Sign in to follow this  
Midim

Плавают обороты

Recommended Posts

Добрый вечер. Друзья, есть проблема с плавающими оборотами двигателя. При запуске и движении первые 10 мин машина ведёт себя в штатном режиме. Ровно через 10 мин + - 5 сек появляется провал до 300-400 об/мин, за тем обороты поднимаются до 1000, а потом снова уходят в 600... за тем цикл повторяется. Что может быть с режимом работы, который измеряется циклом в 10 мин? За тем машину глушишь и заводишь и снова можно считать 10 мин., при этом не важно прогретая машина или нет. Проходит 10 мин и снова начинает плавать. Что может с ней быть?. Кто-то говорит, что скорее всего с лямбдой проблемы. Типа она это время в прогреве находится. Но не понятно, почему на горячую снова возникает этот же цикл из 10 мин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дроссель давно мыли ?

И вообще, какой пробег и что-то делали с датчиками МАФ, лямбда (меняли, отключали фишки и т.д.) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Swesha сказал:

Дроссель давно мыли ?

И вообще, какой пробег и что-то делали с датчиками МАФ, лямбда (меняли, отключали фишки и т.д.) ?

Пробег 80 т.р. Маф пробовал другой, не помогает. Дроссель чистил не помогло, лямбду не менял. 10 мин после запуска двигателя работает идеально без заплывов. После, можно Часы сверять, обороты падают и взлетают, ощущение что двиг смесь пытается выровнять. 

Edited by Midim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лямбду не отключал. Может быть что без неё работает эти 10 мин?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плавать стала после простоя около месяца в малярке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте передернуть фишку МАФа (есть такая болезнь у него - плохой контакт) и дросселя. И сброс ЭБУ сделайте, либо отключением аккума, а лучше программно.

Лямбда не работает до достижения ТОЖ 80С после сброса мозга, а так она всегда работает.

И хорошо бы логи записать, если есть возможность.

Вот еще возможные причины:

Подсос воздуха из магистралей после МАФ.

Если двигатель с АВЦС, то может дурить один из клапанов АВЦС.

Клапан ХХ , если дроссель с ним.

Клапан ЕГР, если есть на двигателе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маф ни мой ни более Новый ситуацию не исправил. Машина работает отлично первые 10 мин, динамика комфорт на уровне, автомобиль полностью исправен. Я предполагаю, что все таки вопрос больше аппаратный. Что там происходит после 10 мин с мозгами... я так понимаю датчики с момента запуска все в работе, кроме лямбды.  если бы где-то была физическая неисправность, то 10 мин бы не было. Сразу бы выявлялась неисправность. Тут же как по часам. Не зависимо от того прогрета/нет, едет стоит... к сожалению обд не контачит, лезть туда на столько ломает, хотел найти неисправность по совету...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, каких-либо таймеров в прошивке точно нет. Там все либо от температуры на впуске, либо от температуры ОЖ.

Логи надо смотреть, а так - гадания на кофейной гуще...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.