Midim 0 Report post Posted March 2 Добрый вечер. Друзья, есть проблема с плавающими оборотами двигателя. При запуске и движении первые 10 мин машина ведёт себя в штатном режиме. Ровно через 10 мин + - 5 сек появляется провал до 300-400 об/мин, за тем обороты поднимаются до 1000, а потом снова уходят в 600... за тем цикл повторяется. Что может быть с режимом работы, который измеряется циклом в 10 мин? За тем машину глушишь и заводишь и снова можно считать 10 мин., при этом не важно прогретая машина или нет. Проходит 10 мин и снова начинает плавать. Что может с ней быть?. Кто-то говорит, что скорее всего с лямбдой проблемы. Типа она это время в прогреве находится. Но не понятно, почему на горячую снова возникает этот же цикл из 10 мин Quote Share this post Link to post Share on other sites
Swesha 196 Report post Posted March 3 Дроссель давно мыли ? И вообще, какой пробег и что-то делали с датчиками МАФ, лямбда (меняли, отключали фишки и т.д.) ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Midim 0 Report post Posted March 3 (edited) 3 часа назад, Swesha сказал: Дроссель давно мыли ? И вообще, какой пробег и что-то делали с датчиками МАФ, лямбда (меняли, отключали фишки и т.д.) ? Пробег 80 т.р. Маф пробовал другой, не помогает. Дроссель чистил не помогло, лямбду не менял. 10 мин после запуска двигателя работает идеально без заплывов. После, можно Часы сверять, обороты падают и взлетают, ощущение что двиг смесь пытается выровнять. Edited March 3 by Midim Quote Share this post Link to post Share on other sites
Midim 0 Report post Posted March 3 Лямбду не отключал. Может быть что без неё работает эти 10 мин? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Midim 0 Report post Posted March 3 Плавать стала после простоя около месяца в малярке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Swesha 196 Report post Posted March 3 Попробуйте передернуть фишку МАФа (есть такая болезнь у него - плохой контакт) и дросселя. И сброс ЭБУ сделайте, либо отключением аккума, а лучше программно. Лямбда не работает до достижения ТОЖ 80С после сброса мозга, а так она всегда работает. И хорошо бы логи записать, если есть возможность. Вот еще возможные причины: Подсос воздуха из магистралей после МАФ. Если двигатель с АВЦС, то может дурить один из клапанов АВЦС. Клапан ХХ , если дроссель с ним. Клапан ЕГР, если есть на двигателе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Midim 0 Report post Posted March 3 Маф ни мой ни более Новый ситуацию не исправил. Машина работает отлично первые 10 мин, динамика комфорт на уровне, автомобиль полностью исправен. Я предполагаю, что все таки вопрос больше аппаратный. Что там происходит после 10 мин с мозгами... я так понимаю датчики с момента запуска все в работе, кроме лямбды. если бы где-то была физическая неисправность, то 10 мин бы не было. Сразу бы выявлялась неисправность. Тут же как по часам. Не зависимо от того прогрета/нет, едет стоит... к сожалению обд не контачит, лезть туда на столько ломает, хотел найти неисправность по совету... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Swesha 196 Report post Posted March 3 Ну, каких-либо таймеров в прошивке точно нет. Там все либо от температуры на впуске, либо от температуры ОЖ. Логи надо смотреть, а так - гадания на кофейной гуще... Quote Share this post Link to post Share on other sites