Recommended Posts

Привет.

поступило такое интересное предложение. 
притащить двигатель с Литвы с разборок, полностью моторкомплект, свап под 300 л.с. 
цена порядка 60 к. 
кто нибудь сталкивался с подобными предложениями? Какие камни подводные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опасно :huh:

Видео работы двигателя есть? Это как кот в мешке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сделал запрос что б прислали видео работы двигателя и на видео его номер. Что б быть уверенным что не подменный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.08.2021 в 16:28, Bull сказал:

с Литвы с разборок, полностью моторкомплект, свап под 300 л.с.

Это даже не кот в мешке, а кот в темной комнате, где его нет... )) Что за двигатель и что там насваплено ? 

257 ежик в стоке более 300 имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня EJ25 американец. 167 коней. Предложили TypeRA на 300 сил. 
заинтересовался. Так как владею субарем всего полгода не совсем понимаю в ежах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Type RA было было много (начали выпускать с 1992 года), т.ч. точно узнавайте, что за двигатель стоит и что в нем напихано, что 300 лошадей сняли. Кажется в стоке было 280. Если просто чипом добились, то может и стоковый мотор стоит. Но ! Это б/у и фактически гоночный двигатель - такие долго не живут, т.ч. весьма велика вероятность получения на руки трупа, или в состоянии "я ща сдохну". Такие машинки для тошниловки в пробках не покупают.

Для понимания почитайте вот это: https://en.wikipedia.org/wiki/Subaru_EJ_engine

Остальное ищите поиском.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.08.2021 в 09:37, Swesha сказал:

Type RA было было много (начали выпускать с 1992 года), т.ч. точно узнавайте, что за двигатель стоит и что в нем напихано, что 300 лошадей сняли. Кажется в стоке было 280. Если просто чипом добились, то может и стоковый мотор стоит. Но ! Это б/у и фактически гоночный двигатель - такие долго не живут, т.ч. весьма велика вероятность получения на руки трупа, или в состоянии "я ща сдохну". Такие машинки для тошниловки в пробках не покупают.

Для понимания почитайте вот это: https://en.wikipedia.org/wiki/Subaru_EJ_engine

Остальное ищите поиском.

 

не нагнетайте. турбомотор при должном обслуживании и на бустапе ездит очень долго и счастливо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нагнетаю, просто предупреждаю, что любой б/у - это кот в мешке. Прозвучало слово "Литва" и у меня тут же встало перед глазами множество всяческих соревнований, где достаточно много литовских экипажей. Вероятность, что это боевой движок, прошедший не один доп, высока.

К тому же я так и не услышал какой именно еж предлагается и чего там "насваплено" под 300 коней

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем заказал двиг. На свой страх и риск.

EJ20 TypeRA .

Машина распил с Британии. Прямо от туда в Литву. Отдают вместе с мозгами мотором коробкой рейками с пробегом 60 к. 
допом надо будет докупать кардан, редуктор, новую тормозную систему. Жду в конце августа посылку. Проинформирую о получении 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Риск - благородное дело... Особенно когда вопрос в деньгах не встает ))

Удачи !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Просто интересно как это все получится. Я живу в Сочи. Тут особо не понаваливаешь. Если только в сторону поляны

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас есть прекрасный автодром класса А по требованиям FIA... ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
13.08.2021 в 13:30, Bull сказал:

В общем заказал двиг. На свой страх и риск.

EJ20 TypeRA .

Машина распил с Британии. Прямо от туда в Литву. Отдают вместе с мозгами мотором коробкой рейками с пробегом 60 к. 
допом надо будет докупать кардан, редуктор, новую тормозную систему. Жду в конце августа посылку. Проинформирую о получении 

год машины какой? может вы сильно промахнулись и купили древнее говно типа гц?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2004. Документы все на машину сканом прислали. Все в порядке. Мотор живой, не убитый. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Bull сказал:

2004. Документы все на машину сканом прислали. Все в порядке. Мотор живой, не убитый. 

ну по идее 300 сил для стокового 207 - это обычное явление. чисто настройкой мозга такое достигается за час....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bull сказал:

Мотор живой, не убитый. 

Я бы все равно на нем превентивно поменял все ролики ГРМ, ремень, сальники колена и валов, прокладки клапанных крышек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у Вас какая машинка-то ? Двигатель 253, или 254 ? Год какой ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Swesha сказал:

А у Вас какая машинка-то ? Двигатель 253, или 254 ? Год какой ?

Subaru Impreza Gd (конь) американец, 2004 г. Автомат EJ25. 167 коней. Полный п..ц, ой привод. 
мы с механиком все посмотрели и решили поменять все

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By komalis
      Добрый вечер!) Прошу помочь авто-чайнику..) Немножко биографии)
      В октябре купили б/у Импрезу III у молодого южного парня, недорого, типа прав его лишили. Уж не знаю, критична ли конфигурация, но - 2008 год, хэтчбек, 1,5 МТ пятиступенчатая (107 лс), 4WD с понижайкой. Потом повылезали терпимые косяки, а-ля 15 тысяч на замену тормозов отдали, 20 тысяч на замену рейки ГУРа готовили уже. И тут - поехали на Новый Год в первый дальняк из Москвы в Питер. А на обратном пути не придали внимания появившемуся стуку в двигателе, решили, что Москвы дотянем - и сразу в сервис. Четыре часа спустя встали на подъезде к Валдаю, с кончившимся в ноль маслом, при не горевшем индикаторе. Позор =/
      В общем, проехали треть пути без масла - движок под замену. Новые не рассматриваем по причине сходства их цены с самой машиной) Так что изучаем рынок контрактных движков. И тут и встает дилемма - друг семьи, субаровод посоветовал Моторлэнд, где менял когда-то двигатель сам. А знакомый, вроде с этого же форума - покупали зимнюю резину у него, ездит на аналогичной Импрезе и посоветовал поменять двигатель на двухлитровый, предыдущего поколения, EJ20, как я понимаю. Тут в семье разошлись мнения =) Я за вариант поставить 1,5л, у проверенного другом мастера, да и вроде проблем наименьшее количество - боюсь, мало ли перепрошивка электроники под новый двигатель может привести к ошибкам всяким, а еще больше - возни с переоформлением документов. Неизвестности, в общем. А папе полюбился второй вариант - ему рассказали, что 1,5 контрактные уже обычно так же убитые, плюс надеется за счет апгрейта такого стоимость машины для потенциальной продажи потом поднять. И вроде как узнавал, что цена вопроса примерно одинаковая. 
      Посоветуйте, пожалуйста! Возникают ли серьезные трудности при замене двигателя на двухлитровый? Кто делал это и возился с документами - несложно ли? Плюс, правда ли, что двигатель надо подбирать всенепременно от авто с такой же конфигурацией - 5МКПП, 4WD с понижайкой..?
      Заранее спасибо =)
       
      PS Простите за много букв Первый пост, первая машина, принимайте в ряды молодого желторотого бойца, в общем
       

    • By ilyashin92
      Падают обороты на холостую, чуть ли не глохнет!! Горит Чек, диагностика показала из- за спидометра сломанного, про обороты ничего не показала!! Посоветовали почистить дроссельную заслонку, все сделали, почистил карбом хорошо!! все также происходит, но не глохнет!! ломаем голову из-за чего могут так падать обороты(падают до 400 на холостую) тяга все есть, едет исключительно!! а вот качусь на нетралке и все , обороты резко вниз до 400.... беда друзья!! помогите если кто знает чем))) заранее спасибо!!Очень хочу починить своего Субаря!)
    • By павлиан
      Добрый день!
      Занимаемся привозом распилов с японии, японскими контрактными запчастями, новыми запчастями на весь модельный ряд.
      Много запчастей в наличии, чего нету на заказ в короткие сроки.
      У нас 3 гаража по обслуживанию и ремонту, выполним не только замену ГРМ но и смену любой агрегатики.
      Всегда в наличии масла и фильтра.
       
       
      Владельцам карт предоставляем скидку 5-10%, интересные подарки при покупках у нас запчастей и обслуживании.
      больше фото в http://vk.com/club59659809