Sign in to follow this  
og10r

Механический кондиционер к проводке климат контроля

Recommended Posts

Всем форумчанам привет. Имеется Subaru Impreza GD 2002гв Лупатка. Был произведен свап двигателя ej205 и косы всего авто с WRX коня. Вопрос, как подружить механический кондиционер с проводкой климат контроля? И вообще реально ли это сделать, так как автоматический климат работает через свой блок управления и завязан на приборку через датчик наружной температуры, а механический кондиционер напрямую через ЭБУ? Кто может сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сталкивался, но не думаю, что очень сложно. Надо просто положить рядом две электросхемы и назначения контактов разъемов блока климата и тогда будет понятно на какой провод новой проводки цеплять управление обычным кондеем.

Основная задача блока климата - руление заслонками подачи воздуха и включение кондея в зависимости от выбранного режима и окружающей обстановки (в режиме авто), а исполнительные механизмы (муфта компрессора, реле, датчики и т.д.) у обоих схем одинаковые.

У Вас на приборку же, на сколько я понимаю, температура не выводится ?

Нужен просто хороший электрик, кому будет не влом ковыряться, либо самому посидеть и сравнить схемы. Главное, что все управление реализовано на уровне железа, а не по КАН-шине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18.01.2022 в 16:09, Swesha сказал:

Не сталкивался, но не думаю, что очень сложно. Надо просто положить рядом две электросхемы и назначения контактов разъемов блока климата и тогда будет понятно на какой провод новой проводки цеплять управление обычным кондеем.

Основная задача блока климата - руление заслонками подачи воздуха и включение кондея в зависимости от выбранного режима и окружающей обстановки (в режиме авто), а исполнительные механизмы (муфта компрессора, реле, датчики и т.д.) у обоих схем одинаковые.

У Вас на приборку же, на сколько я понимаю, температура не выводится ?

Нужен просто хороший электрик, кому будет не влом ковыряться, либо самому посидеть и сравнить схемы. Главное, что все управление реализовано на уровне железа, а не по КАН-шине.

Приборка оптитрон, на старой температуру показывал нормально, на новой же не правильные показания, со временем вообще показывает прочерки. Это предполагаю из-за датчиков освещения и датчика испарителя ТК он отключен. При подсоединении кнопки ас на жилы которые идут напрямую к реле и к эбу, релюшка кондера не щелкает. По старой схеме с кнопки идёт три контакта на ЭБУ, датчик испарителя и реле вентилятора и ЭБУ уже подаёт питание чтобы включалось реле компрессора, на новой же схеме на ЭБУ, реле кондиционера и реле вентилятора. Думаю попробовать заказать этот датчик испарителя ТК они тоже разные, возможно из-за него не запускается?... Буду ломать голову, спортивный интерес))

18.01.2022 в 10:57, og10r сказал:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не запускается не только из-за отсутствия датчиков а еще из-за того, что в автомате процессом рулит блок климата. Потому кроме датчиков наверно придется докупать и его. А он без исполнительных механизмов (заслонок воздуховодов) тоже может не заработать. ЭБУ двигателя не дает сигнал на включение компрессора потому, что ждет команды блока климата. Надо по мануалу посмотреть, какой сигнал (вольтаж, постоянный/переменный) дает на ЭБУ блок климата и, если сигнал простой on/off, то прото подавать такой с кнопки механического кондея.

Приборка тоже значения температуры берет от блока климата. 

А блок двигателя старый остался ? Если поменялась только проводка, то надо просто ее разъемы перепиновать под старую конфигурацию - там пины могут различаться расположением в разъемах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Swesha сказал:

Не запускается не только из-за отсутствия датчиков а еще из-за того, что в автомате процессом рулит блок климата. Потому кроме датчиков наверно придется докупать и его. А он без исполнительных механизмов (заслонок воздуховодов) тоже может не заработать. ЭБУ двигателя не дает сигнал на включение компрессора потому, что ждет команды блока климата. Надо по мануалу посмотреть, какой сигнал (вольтаж, постоянный/переменный) дает на ЭБУ блок климата и, если сигнал простой on/off, то прото подавать такой с кнопки механического кондея.

Приборка тоже значения температуры берет от блока климата. 

А блок двигателя старый остался ? Если поменялась только проводка, то надо просто ее разъемы перепиновать под старую конфигурацию - там пины могут различаться расположением в разъемах.

Проводка полностью со всеми блоками и реле. По поводу сигнала on/off хорошая мысль, думаю как вариант можно попробовать, тк вентилятор отопителя получилось через стандартный разъем климата подключить, прокинув к нему жгут старой проводки. Буду пробовать, спасибо большое за пояснения!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
20.01.2022 в 13:32, og10r сказал:

Проводка полностью со всеми блоками и реле. По поводу сигнала on/off хорошая мысль, думаю как вариант можно попробовать, тк вентилятор отопителя получилось через стандартный разъем климата подключить, прокинув к нему жгут старой проводки. Буду пробовать, спасибо большое за пояснения!))

Если не сложно, когда все получится - дайте знать :) будет круто, если еще какой-то фото отчет будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

системе кондиционирования глубоко пофег - какой у тебя компрессор. я в своей машине (гф 93 года) сейчас использую компрессор от легаси 2008 года, управление печкой - от гц европа 99 года, тачка ездит на мозгах грб

давай посмотрим логический алгоритм работы системы кондиционера.

1. нажимается кнопка включения кондиционера

2. блок климата проверяет наличие давления в системе. если есть - переходим к п.3, если нет - заканчиваем.

3. мозги включают вентиляторы, поднимают обороты холостого хода и дают системе кондиционера знать о готовности.

4. блок управления кондиционером защелкивает муфту кондиционера и фреон начинает идти по системе.

дальше, что бы все не взорвалось - есть механизм контроля. это либо датчик обмерзания на радиаторе кондиционера, либо датчик обмерзания + датчик температуры компрессора. они так же связаны с блоком управления кондеем, по их показаниям блок может размыкать муфту

 

поэтому предлагаю проверять все по пунктам.

есть ли должное давление в системе? если есть, то подключен ли датчик давления к управлению кондиционером? если да, то есть ли связь у кондея с мозгом авто (видят ли мозги нажатие кнопки)? есть ли датчик обмерзания? если да - получает ли блок кондея данные с него. если да - то какие имено (например, датчик сошел с ума и все время видит обмерзший радиатор). 

наверняка где-то у тебя что-то упущенно. у меня последний раз кондей не работал по причине оборванного провода с датчика обмерзания...

 

и да - нафега надо было менять всю проводку? достаточно было из косы врыкса выгрызть то, что относится к мотору и пристыковать новый мозг к твоей подторпедной проводке.

Edited by Живчег

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.