grewolf

хочу купить импрезу после хонды. стоит ли?

стоит ли покупать Импрезу 2 2007года?  

94 members have voted

  1. 1. стоит ли покупать Импрезу 2 2007года?

    • да, класная тачка
    • нет, лучше купи Импрезу 3 2008года


Recommended Posts

С колесом неудачный пример.

 

Начнем с уровня масла, например...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С колесом неудачный пример.

 

Начнем с уровня масла, например...

В смысле не уходит, или легче мерить? Если насчет не уходит-то как повезет. Если насчет легче мерить-чем тебе в твоей не устраивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не - ну ты точно не перепутал форум...?

Не в курсах с маслом? Стуком? С полщупом?

 

После этого стоит затевать тему про надежность из пункта А в пункт Б....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не - ну ты точно не перепутал форум...?

Не в курсах с маслом? Стуком? С полщупом?

 

После этого стоит затевать тему про надежность из пункта А в пункт Б....

Не пойму о чем мы спорим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто то говорит что я сравниваю Хонду с движком 2.4 с Импрезой 1.5. А вопрос не в том состоял, сравнение Хонды и Импрезы? Или я дурак? Может там вопрос стоял сравнение Хонды 1.5 и Субару 1.5? Ну извините...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё, в моей(жены)  субару подкралось 80000. Правда что после сотни проблемы начинаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У многих и за 200 не начинаются, если обслуживать по регламенту качественно. Это не таз что за 100 критич. черта...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё, в моей(жены)  субару подкралось 80000. Правда что после сотни проблемы начинаются?

 

с пихлом елка 154 - да, у очень многих с 80.000-110.000 км встречаются проворачивание вкладыша.

Но это в целом, я так думаю, делаю выводы на основе имеющейся информации, - если хозяева НЕ упускали уровень масла меньше чем на 0.6-0.8л (когда щуп на половину сухой), и использовали масло не гуще 5W-30 (особенно зимой) в Ваешй климатической зоне, или 5W-40 в ЮФО или СК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с пихлом елка 154 - да, у очень многих с 80.000-110.000 км встречаются проворачивание вкладыша.

Но это в целом, я так думаю, делаю выводы на основе имеющейся информации, - если хозяева НЕ упускали уровень масла меньше чем на 0.6-0.8л (когда щуп на половину сухой), и использовали масло не гуще 5W-30 (особенно зимой) в Ваешй климатической зоне, или 5W-40 в ЮФО или СК.

Полностью соглашусь с тем что при контроле уровня масла пробег может быть значительно больше среднего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше это сколько в км?

И какой ресурс у 202 мотора, если масло все время у максимума держать и не насиловать его?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше это сколько в км?

И какой ресурс у 202 мотора, если масло все время у максимума держать и не насиловать его?

за 300000км, как повезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо!

а у коробки котороая идет в атмосферном коне - примерно столько же?

при правильном обслуживании...

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо!

а у коробки котороая идет в атмосферном коне - примерно столько же?

при правильном обслуживании...

Здесь важнее манера эксплуатации. Если все без насилия и с адекватным обслуживанием-больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как потерявший и то и другое все время поднимаю темы как правильно эксплуатировать. Кроме ТО какая манера вождения. Кроме ТО.

С одной стороны вроде сильно не педалировать, с другой смазывается хуже на маленьких оборотах..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробку больше всего убивает сильное педалирование?

При том же обслуживании...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробку больше всего убивает сильное педалирование?

При том же обслуживании...

 

коробку убивает больit всего несвоевременная замена жижи, как и заливка жиж не по спецификации.

 

Скажу больше - на цифрах доказано, - при городском цикле даже 60/40 город/трасса с частичной заменой (обычно сливается примерно 5л из 8.7л), жижу надо менять не реже 1 года или 10 000 км (!).

 

P/S/ А 50.000км - в мануале указаны идеальные условия эксплуатации при постоянном движении по трассе (эмпирически выведено, что 50.000км это примерно 666 моточасов со средней скоростью 75км/ч).

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень интересно, но про АКПП и масло спросил в правильной теме http://subaru-club-impreza.ru/topic/1118-maslo-akpp/page-8

 

За счет чего при тех же условиях цивик без батарейки экономичнее? Там где то 6 по трассе, у нас 8...

Edited by Velocity

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.