Recommended Posts

День добрый!

Пробег 50 с копеечками и уже присутствуют толчки, что при наборе скорости, что при переходе на более низшую передачу. Я бы не сказал, что это смертельно, но не приятно. Стиль вождения разный – могу тошнить как старичок, а бывает и до отсечки, короче зависит от обстоятельств. Плюс к этому машина пережила уже 2 зимы ( у нас они последнее время нормальные - до -40). И этот фактор далеко не положительно сказывается на агрегатах авто. Соответственно интервал замены жидкостей сокращается.

По щупу в автомате при пробеге 11тыщ (пробег по аукционнику и одометру) жижа была светло жёлтого цвета, а что именно х.з. При пробеге в 50 стала чуть темнее, но запах горелого не наблюдался, а толчки напрягали. Долго курил интернет на предмет выбора жижи для АКПП. Первым делом рассматривалась рекомендация FHI по мануалу, так же прочитал хренову тучу отзывов на разные жижи. Короче говоря в голове тоже жижа. Выбирать пришлось из того, что было в наличии в нашей деревне, а было не много – оригинальные ATF в жести неизвестного происхождения, ATF HP пиндосовское в литрушках и Idemitsu Сингапур тоже в пластиковых литрушках.  Оригинальные жижи с нынешним курсом бакса просто лис полярный, а толчки то напрягают….. Одним словом взял Idemitsu Extreme multi ATF, видать старые запасы. Сейчас производится эта же жижа, только с немного другим названием http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-multi-atf-detail . А так характеристики одинаковые, допуск FHI тоже имеется. И через день на яму. Менял сам методом частичной замены без снятия поддона. За раз сливается примерно 3,6л. По цвету сливаемая жижа конечно не дёготь, но ссуко темновата, текучесть хорошая – последние граммы просто тоненькой ниточкой цедятся. Новая жижа имеет рубиновый цвет – одно загляденье. По консистенции с учётом того, что сливаемое было разогретым - разницы не заметил. Короче слил 2 раза, остатки зимой поменяю. Далее скинул клемму с АКБ для обнуления ECU и дальнейшей калибровки автомата ну и всё по известному алгоритму.

После процедуры замены жижи и калибровки автомата переключение передач стало заметно плавнее.  Ну а насколько этого хватит, время покажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, понимаю дороговато, но а если в нормальный сервис заехать и через спец  установку как по мануалу масло поменять ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, понимаю дороговато, но а если в нормальный сервис заехать и через спец  установку как по мануалу масло поменять ?

 

Исходные данные: нужно 2 баклажки по 4 литра и 1-2 баклажки по 1л, 1 тазик алюминиевый, 1 яма, две пары рук, как минимум, Одна из них толковая голова. ;)

 

скидываются один (длинный кажись) патрубок в радиаторе (контур охлаждения АКПП) и суется в банку со свежей АКПП.

 

при этом с радиатора охлаждения выливается отработанная старая жижа.

заводим, на ХХ проводим переключения PRND и обратно, добиваемся эффекта, что из радиатора начинает литься розовая чистая жижа - это метод полной замены АКПП "хенд мейд".

в итоге, должно "зайти" в коробку обе 4л банки.

прогреть двигатель минут 10, чтобы Тохл.жидкости дошла до 102С (пока оба вентилятора не заработают) и проверить уровень на АКПП и доить до уровня макс из 1л-баклажек.

 

а можно методом частичной замены (исходные те же) - один откручивает крышку на двухлитрушке с пивом, другой откручивает сливную гайку на коробке, обе головы и 2 пары рук ждут, пока не закончится литься жижа.

затем закручивают сливную гайку АКПП на двухлитрушку ;) и льют в коробку ровно столько, сколько вытекло жижи.

катают 10т.км. и заменяют частично масло АКПП.

 

оба метода апробированы - не сложны в выполнении, если только есть время и гараж.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, понимаю дороговато, но а если в нормальный сервис заехать и через спец  установку как по мануалу масло поменять ?

замена установкой имеет право на жизнь. но только в одном случае - если на старом масле не перекатывались. в противном случае есть вероятность того, что после аппаратной замены коробка либо сразу издохнет, либо в течении ближайших 100 км.... видел неоднократно такое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

по-этому предпочитаю частичную замену, и вовсе не дорого выходит это делать 1-2 раза за 2 года (при городском режиме и пробеге 20000км, более точные расчеты по мотор-часам выше в комментариях).

Edited by _aSSa_

Share this post


Link to post
Share on other sites

замена установкой имеет право на жизнь. но только в одном случае - если на старом масле не перекатывались. в противном случае есть вероятность того, что после аппаратной замены коробка либо сразу издохнет, либо в течении ближайших 100 км.... видел неоднократно такое...

Менял тьфу тьфу не чего не случилось. Значит что-то не так делали ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял тьфу тьфу не чего не случилось. Значит что-то не так делали ?

зависит от засранности коробки внутри. если сильно в хламе - отдираются от стенок нифиля и забивают маслянные каналы где-то дальше. значит не сильно засранная коробка у тебя была..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера делал полную замену масла. 

Mobil I ATF 320 (1л) - 12 штук по 290 рэ, работа по замене, в Плеяде - 1250 рэ с нашей скидкой.

Итого: 4730 ры и 40 минут времени.

 

Толчков и пинков не было и нет, передачи перключаются хорошо.

Как-то так!

То есть для полной замены необходимо 12 л жижы? Не могли бы вы пояснить в чем разница между полной и частичной заменой и как эти процедуры осуществляются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть для полной замены необходимо 12 л жижы? Не могли бы вы пояснить в чем разница между полной и частичной заменой и как эти процедуры осуществляются?

Полная считается с промывкой коробки через спец установку . Для неё надо 12 л масла. А частичная когда сливаешь масло с коробки и заливаешь столько же нового. Частичная потому-что не всё масло стекает с коробки при такой замене.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полная считается с промывкой коробки через спец установку . Для неё надо 12 л масла. А частичная когда сливаешь масло с коробки и заливаешь столько же нового. Частичная потому-что не всё масло стекает с коробки при такой замене.

не обязательно установкой, где то выше я писал как вдвоем поменять жижу ПОЛНОСТЬЮ без аппарата высокого давления

Share this post


Link to post
Share on other sites

не обязательно установкой, где то выше я писал как вдвоем поменять жижу ПОЛНОСТЬЮ без аппарата высокого давления

Согласен можно и трубки откручивать. Видел такой способ замены. Но человек о таком даже не представляет )))) Поэтому написал  про установку )))

Edited by Олег 56 рус

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен можно и трубки откручивать. Видел такой способ замены. Но человек о таком даже не представляет )))) Поэтому написал  про установку )))

просто хз сколько там аппарат дает давления и как это повлияет, а тут АКПП сама себя и промывает)

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто хз сколько там аппарат дает давления и как это повлияет, а тут АКПП сама себя и промывает)

Ты же видел, он не знает в чём отличие полной от частичной замены. Зачем ему голову зас..ть с такой заменой, всё равно сам он её не сделает. А так если сервис нормальный , а не такой где сливая масло с ДВС откручивают фильтр на коробке, там всё норм сделают ,  давление выставят и т.д. ))))) Основная же задача не допустить завоздушивания.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так какое масло в итоге лить 4 ступчатый автомат ?

у меня субару оубтек 2007 года 2.5 литра который

Share this post


Link to post
Share on other sites

так какое масло в итоге лить 4 ступчатый автомат ?

у меня субару оубтек 2007 года 2.5 литра который

Это дело религии каждого.

Кто-то льёт оригинальное ATF, кто-то аналоги...

Лично я лью Mobil ATF-320. Проехал на нём 70000, естесственно с заменой на 60000, полёт нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После заливки Idemitsu Extreme multi ATF проехал 21 тыщу, нареканий на работу автомата нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ох... ну и развели как всегда холивар на тему масла.

 

не знаю чем мои инфа кому поможет, но все же)

 

1. не знаю что лили до меня.

2. 2014 после покупки сделал полную замену масла на стенде в Лихоборке. MOBIL 1 ATF 320 DEXTRON III 14 литров

3. 2015 40 ткм сделал частичную замену масла у Максима Magnaty618mo MOBIL 1 ATF 320 DEXTRON III 8 литров

4. 2017 планирую сделать частичную замену, но это я только планирую.

 

Сейчас по коробке есть ошибки, с которыми я не разбираюсь еще с прошлой зимы-весны. Зависит это от масла или от режим эксплуатации или от времени, я хз. НО как факт: регулрных пинков нет; затупов, провалов нет; есть вибрация, но это скорее подушки, и есть стрекот, как говорят на разных СТО от коробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в костер акпп ! мкпп во славу =)))

да забей, давай лучше фото в купальнике :haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites

да забей, давай лучше фото в купальнике :haha:

 

купальника нет :biggrin:  :biggrin:  ))))))))))))))))

post-3483-0-15374500-1488455840_thumb.png

Edited by Kochkanutii

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Пузо!

Ты хвастаешься или жалуешься?

:haha:  :haha:  :haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Пузо!

Ты хвастаешься или жалуешься?

:haha:  :haha:  :haha:

так ты же спросил ))))))))) фото в купальнике, купальника нет )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

С выбором масла разобрался. А вот с типом замены запутался. В сервисной книге не написано ни про метод замены, ни про фильтр (его меняют?). Помогите разобраться, в сервисах столько вариантов наговорили? Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Ваха
      Здравствуйте  подскажите полетел блок управления акпп на Subaru impreza  1998 ej18 стоял 31711AC093  но такой найти не могу есть только 31711ac902 и другие можно заменить чем нить или надо прям по цифрам подбирать
    • By Илья_gh3
      Утопил импрезу, гидроудара не было,  поставил на нейтраль, оттянул в гараж. Разобрал, воду с двиги слил, все высушил.  С ключа стартер не крутит, причину не нашел.на прямую стартер крутит, все норм. Собрал
      ся тянуть к электрику, ставлю с паркинга в положение нейтраль, но как будто остаётся на парковке. В чем может быть причина? 
    • By Алексей1
      Проблема сейчас в том что поменяли двигатель на 2.0турбо и вместе с ecu двиг. от импрезы врх с 2003 года которые прошиваются. И мой автомат находиться в аврийном режиме, а менять его не хочется.  Необходима распиновка коробки автомат,  и знать какие провода надо подлючать от ецу двигателя к ецу акпп(какие датчики должна видить акпп) 
    • By Motor-z
      Доброго времени суток Уважаемые участники клуба Субару Импреза!
       
      Меня зовут Сергей, я являюсь представителем интернет-магазина «Motor-z.ru» на этом форуме. 
       
      Наш магазин «Motor-z.ru» специализируется на продаже оригинальных и неоригинальных запчастей для автомобилей и мототехники. 
       
      Преимущества нашего интернет-магазина:
       
      Мы реализовали самую простую систему работы с каталогами и практичный поиск автозапчастей по VIN для пользователя. Для более точного подбора наши специалисты так же используют и оригинальные программы, такие как ETKA и EPC.
      Так же для поиска автозапчастей мы предлагаем использовать удобные каталоги: диски/шины, лампы, масла, аккумуляторы, запчасти для ТО.
       
      «Motor-z.ru» гарантирует:
       
      - удовлетворение пожеланий покупателя за счет индивидуального подхода к заказам;
      - обработку обращения в сжатые сроки;
      - широкий ассортимент из оригинальных запчастей и качественных аналогов;
      - распространение гарантийных обязательств на реализуемую продукцию, возврат согласно законодательству РФ.
       
      Для всех членов клуба Субару Импреза гарантируется специальное предложение на все товары. Скидка - 10% при регистрации на сайте.
       
      Наши контакты:
      Тел. +7 (977) 691-08-81
      Сайт http://motor-z.ru
       
      График работы:
      Пн-Пт 10:00 - 19:00 
    • By павлиан
      В наличии в Москве масло моторное производство Япония, Сингапур, Голландия Idemitsu и Valvoline. По всем вопросам обращайтесь по телефону 8-926-043-21-08