Перейти к содержимому


Горячие новости!

- По просьбам одноклубников восстановлен раздел Куплю/Продам в старом формате!


Фотография

Технические характеристики Subaru Impreza XV 2.0 AКПП

impreza xv акпп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Atas

Atas

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пока не определился

Отправлено 24 Апрель 2012 10:06

Двигатель:
Марка топлива: бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1994
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 196/3200
Максимальная скорость, км/ч: 182
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2
Система питания: Распределенный впрыск
Диaметр цилиндра, мм: 92
Ход поршня, мм: 75
Коэффициент сжатия: 11
Привод
Тип привода: Полный

Коробка передач:
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Габариты
Длина, мм: 4430
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1570
Колесная база, мм: 2615
Клиренс, мм: 185

Другое:
Количество мест: 5
Объем топливного бака, л: 60

#2 Каинда

Каинда

    Я в гостях

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2013 09:09

Параметры дисков и аккумулятора подскажите.

#3 GoshaCvetomuzika

GoshaCvetomuzika

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 135 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Infinity g35x

Отправлено 11 Март 2013 09:30

PCD 5x100 DIA 56,1



Штатный размер - 6,5 x 16 ET55

#4 Atas

Atas

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пока не определился

Отправлено 20 Май 2015 10:03

 

Гоша, у Импрезы XV вылет 48



#5 StasON

StasON

    Я в гостях

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Ntagil
  • Машина:Mazda3 2.0 2006 hatch

Отправлено 19 Июнь 2015 12:09

Уважаемые владельцы subaru impreza xv я планирую приобрести себе такой автомобиль с АКПП и  меня очень интересует насколько изменяется динамика разгона на этой машине при включении АКПП в режим спорт? Насколько я знаю такой режим включается переводом рычага АКПП из D влево.

Самой объективной на мой взгляд оценкой изменения динамики разгона является время разгона  с 0 до 100 при обычном режиме АКПП и при режиме спорт, при условии что в обоих случаях педаль газа в пол.

Буду очень благодарен всем кто мне поможет в получении такой информации!



#6 GoshaCvetomuzika

GoshaCvetomuzika

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 135 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Infinity g35x

Отправлено 19 Июнь 2015 12:35

Уважаемые владельцы subaru impreza xv я планирую приобрести себе такой автомобиль с АКПП и  меня очень интересует насколько изменяется динамика разгона на этой машине при включении АКПП в режим спорт? Насколько я знаю такой режим включается переводом рычага АКПП из D влево.

Самой объективной на мой взгляд оценкой изменения динамики разгона является время разгона  с 0 до 100 при обычном режиме АКПП и при режиме спорт, при условии что в обоих случаях педаль газа в пол.

Буду очень благодарен всем кто мне поможет в получении такой информации!

Почти не меняется, просто чуть выше обороты крутит (позже переключается) на каждой передаче.



#7 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 19 Июнь 2015 12:54

Уважаемые владельцы subaru impreza xv я планирую приобрести себе такой автомобиль с АКПП и  меня очень интересует насколько изменяется динамика разгона на этой машине при включении АКПП в режим спорт? Насколько я знаю такой режим включается переводом рычага АКПП из D влево.

Самой объективной на мой взгляд оценкой изменения динамики разгона является время разгона  с 0 до 100 при обычном режиме АКПП и при режиме спорт, при условии что в обоих случаях педаль газа в пол.

Буду очень благодарен всем кто мне поможет в получении такой информации!

На сколько я знаю описаный Вами режим-это режим ручного переключения. Динамика практически не изменится.



#8 StasON

StasON

    Я в гостях

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Ntagil
  • Машина:Mazda3 2.0 2006 hatch

Отправлено 19 Июнь 2015 14:51

Большое спасибо за скорые ответы!!!

я понимаю что почти не меняется )))

но очень бы хотелось знать сколько это ПОЧТИ в долях секунд до 100 составляет.

Перерыл инет нигде не нашел именно по этой машине.

Просто никак не могу поверить неужели 4х ступый автомат делает эту машину с 2х литровым двигателем такой овощной ((((

Машина очень нравится но и с МКПП не хочу брать.



#9 Swesha

Swesha

    Легенда автоспорта

  • Пилот картинг-команды
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mow
  • Машина:Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Отправлено 19 Июнь 2015 16:41

Многое будет зависеть от состояния конкретного автомобиля: где-то разница больше, где-то меньше. В 0,5 с. уложится. А эти 0,5 принципиальны для Вас ?



#10 StasON

StasON

    Я в гостях

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Ntagil
  • Машина:Mazda3 2.0 2006 hatch

Отправлено 19 Июнь 2015 19:30

Наверное нет......
Поразмыслив пришел к выводу что только тест драйв поможет мне понять приемлема ли для меня динамика данного авто.
Всё равно большое всем спасибо за оперативные ответы!!!!

#11 Swesha

Swesha

    Легенда автоспорта

  • Пилот картинг-команды
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mow
  • Машина:Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Отправлено 22 Июнь 2015 09:50

Если сравнивать в лоб с другими марками с таким же объемом, то не устроит. Полный привод отъедает мощность и момент. Автомат по сравнению с механикой еще отъедает за счет более высоких трансмиссионных потерь. Ну, и + не надо забывать, что на разных авто разные передаточные отношения в рядах КПП и главной паре, + разные диаметры колес (передаточное отношение двигатель/дорога), + разная масса авто, что так же весьма влияет на разгон и субъективные ощущения.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Facebook Twitter YouTube