• Фотоотчет о прошедшем Дне Рождения Клуба размещен в нашей галерее! Подробнее

Atas

Технические характеристики Subaru Impreza XV 2.0 AКПП

Recommended Posts

Двигатель:

Марка топлива: бензин АИ-95

Объем двигателя, куб. см.: 1994

Клапанов на цилиндр: 4

Мощность, л.с.: 150

Достигается при об. в мин.: 6000

Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 196/3200

Максимальная скорость, км/ч: 182

Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.3

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2

Система питания: Распределенный впрыск

Диaметр цилиндра, мм: 92

Ход поршня, мм: 75

Коэффициент сжатия: 11

Привод

Тип привода: Полный

 

Коробка передач:

Коробка передач: АКПП

Количество ступеней: 4

Габариты

Длина, мм: 4430

Ширина, мм: 1770

Высота, мм: 1570

Колесная база, мм: 2615

Клиренс, мм: 185

 

Другое:

Количество мест: 5

Объем топливного бака, л: 60

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые владельцы subaru impreza xv я планирую приобрести себе такой автомобиль с АКПП и  меня очень интересует насколько изменяется динамика разгона на этой машине при включении АКПП в режим спорт? Насколько я знаю такой режим включается переводом рычага АКПП из D влево.

Самой объективной на мой взгляд оценкой изменения динамики разгона является время разгона  с 0 до 100 при обычном режиме АКПП и при режиме спорт, при условии что в обоих случаях педаль газа в пол.

Буду очень благодарен всем кто мне поможет в получении такой информации!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые владельцы subaru impreza xv я планирую приобрести себе такой автомобиль с АКПП и  меня очень интересует насколько изменяется динамика разгона на этой машине при включении АКПП в режим спорт? Насколько я знаю такой режим включается переводом рычага АКПП из D влево.

Самой объективной на мой взгляд оценкой изменения динамики разгона является время разгона  с 0 до 100 при обычном режиме АКПП и при режиме спорт, при условии что в обоих случаях педаль газа в пол.

Буду очень благодарен всем кто мне поможет в получении такой информации!

Почти не меняется, просто чуть выше обороты крутит (позже переключается) на каждой передаче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые владельцы subaru impreza xv я планирую приобрести себе такой автомобиль с АКПП и  меня очень интересует насколько изменяется динамика разгона на этой машине при включении АКПП в режим спорт? Насколько я знаю такой режим включается переводом рычага АКПП из D влево.

Самой объективной на мой взгляд оценкой изменения динамики разгона является время разгона  с 0 до 100 при обычном режиме АКПП и при режиме спорт, при условии что в обоих случаях педаль газа в пол.

Буду очень благодарен всем кто мне поможет в получении такой информации!

На сколько я знаю описаный Вами режим-это режим ручного переключения. Динамика практически не изменится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за скорые ответы!!!

я понимаю что почти не меняется )))

но очень бы хотелось знать сколько это ПОЧТИ в долях секунд до 100 составляет.

Перерыл инет нигде не нашел именно по этой машине.

Просто никак не могу поверить неужели 4х ступый автомат делает эту машину с 2х литровым двигателем такой овощной ((((

Машина очень нравится но и с МКПП не хочу брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многое будет зависеть от состояния конкретного автомобиля: где-то разница больше, где-то меньше. В 0,5 с. уложится. А эти 0,5 принципиальны для Вас ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное нет......

Поразмыслив пришел к выводу что только тест драйв поможет мне понять приемлема ли для меня динамика данного авто.

Всё равно большое всем спасибо за оперативные ответы!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сравнивать в лоб с другими марками с таким же объемом, то не устроит. Полный привод отъедает мощность и момент. Автомат по сравнению с механикой еще отъедает за счет более высоких трансмиссионных потерь. Ну, и + не надо забывать, что на разных авто разные передаточные отношения в рядах КПП и главной паре, + разные диаметры колес (передаточное отношение двигатель/дорога), + разная масса авто, что так же весьма влияет на разгон и субъективные ощущения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎19‎.‎06‎.‎2015 в 14:51, StasON сказал:

Большое спасибо за скорые ответы!!!

я понимаю что почти не меняется )))

но очень бы хотелось знать сколько это ПОЧТИ в долях секунд до 100 составляет.

Перерыл инет нигде не нашел именно по этой машине.

Просто никак не могу поверить неужели 4х ступый автомат делает эту машину с 2х литровым двигателем такой овощной ((((

Машина очень нравится но и с МКПП не хочу брать.

 Насчет "овощной" я бы не согласился.  После прежнего моего опеля, это небо от земли. Два месяца владею этим булавым конем, и никак не наслажусь его пышущим нравом, хоть и с АКПП.  А секрет небольшой: управляю ИМ только на механическом режиме. В этом режиме Вы ощутите и динамику, и торможение двигателем, и одновременно плюсы в экономичности топлива, в долговечности коробки, колодок и...Надеюсь, спецы форума меня хотя бы частично поддержут.
А в общем то, характер машины и водителя должны соответствовать. И конечно, не последнее слово и за возрастом.

Edited by wladimir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ты! Только сейчас увидел дату - 15-го года!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.