Atas

Технические характеристики Subaru Impreza XV 2.0 AКПП

Рекомендуемые сообщения

Atas    279

Двигатель:

Марка топлива: бензин АИ-95

Объем двигателя, куб. см.: 1994

Клапанов на цилиндр: 4

Мощность, л.с.: 150

Достигается при об. в мин.: 6000

Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 196/3200

Максимальная скорость, км/ч: 182

Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.3

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2

Система питания: Распределенный впрыск

Диaметр цилиндра, мм: 92

Ход поршня, мм: 75

Коэффициент сжатия: 11

Привод

Тип привода: Полный

 

Коробка передач:

Коробка передач: АКПП

Количество ступеней: 4

Габариты

Длина, мм: 4430

Ширина, мм: 1770

Высота, мм: 1570

Колесная база, мм: 2615

Клиренс, мм: 185

 

Другое:

Количество мест: 5

Объем топливного бака, л: 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Atas    279

 

Гоша, у Импрезы XV вылет 48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
StasON    0

Уважаемые владельцы subaru impreza xv я планирую приобрести себе такой автомобиль с АКПП и  меня очень интересует насколько изменяется динамика разгона на этой машине при включении АКПП в режим спорт? Насколько я знаю такой режим включается переводом рычага АКПП из D влево.

Самой объективной на мой взгляд оценкой изменения динамики разгона является время разгона  с 0 до 100 при обычном режиме АКПП и при режиме спорт, при условии что в обоих случаях педаль газа в пол.

Буду очень благодарен всем кто мне поможет в получении такой информации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые владельцы subaru impreza xv я планирую приобрести себе такой автомобиль с АКПП и  меня очень интересует насколько изменяется динамика разгона на этой машине при включении АКПП в режим спорт? Насколько я знаю такой режим включается переводом рычага АКПП из D влево.

Самой объективной на мой взгляд оценкой изменения динамики разгона является время разгона  с 0 до 100 при обычном режиме АКПП и при режиме спорт, при условии что в обоих случаях педаль газа в пол.

Буду очень благодарен всем кто мне поможет в получении такой информации!

Почти не меняется, просто чуть выше обороты крутит (позже переключается) на каждой передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
игорь97    96

Уважаемые владельцы subaru impreza xv я планирую приобрести себе такой автомобиль с АКПП и  меня очень интересует насколько изменяется динамика разгона на этой машине при включении АКПП в режим спорт? Насколько я знаю такой режим включается переводом рычага АКПП из D влево.

Самой объективной на мой взгляд оценкой изменения динамики разгона является время разгона  с 0 до 100 при обычном режиме АКПП и при режиме спорт, при условии что в обоих случаях педаль газа в пол.

Буду очень благодарен всем кто мне поможет в получении такой информации!

На сколько я знаю описаный Вами режим-это режим ручного переключения. Динамика практически не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
StasON    0

Большое спасибо за скорые ответы!!!

я понимаю что почти не меняется )))

но очень бы хотелось знать сколько это ПОЧТИ в долях секунд до 100 составляет.

Перерыл инет нигде не нашел именно по этой машине.

Просто никак не могу поверить неужели 4х ступый автомат делает эту машину с 2х литровым двигателем такой овощной ((((

Машина очень нравится но и с МКПП не хочу брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Swesha    171

Многое будет зависеть от состояния конкретного автомобиля: где-то разница больше, где-то меньше. В 0,5 с. уложится. А эти 0,5 принципиальны для Вас ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
StasON    0

Наверное нет......

Поразмыслив пришел к выводу что только тест драйв поможет мне понять приемлема ли для меня динамика данного авто.

Всё равно большое всем спасибо за оперативные ответы!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Swesha    171

Если сравнивать в лоб с другими марками с таким же объемом, то не устроит. Полный привод отъедает мощность и момент. Автомат по сравнению с механикой еще отъедает за счет более высоких трансмиссионных потерь. Ну, и + не надо забывать, что на разных авто разные передаточные отношения в рядах КПП и главной паре, + разные диаметры колес (передаточное отношение двигатель/дорога), + разная масса авто, что так же весьма влияет на разгон и субъективные ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу