Sign in to follow this  
Micropticus

Обороты При Езде!

Recommended Posts

Всем привет!

 

Начну с того, что машина у меня двухлитровая и как Вы понимаете иногда "джогнуть" УЖ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ! Тем более, что двигатель этот способен на многое, не WRX канеш, но и не 1,5-1,6 литра... Так что иногда, а в последнее время с приходом весны-лета все чаще и чаще, на более менее свободных дорогах, педаль газа "сама проваливается в пол"))))))) Двигатель кручу на мой взгляд сильно - до 5-6 тысяч, один раз было до 7 тыщ выкрутил на третей передаче при обгоне какой-то КИА (!!!). Ну не давала засранка объехать и все тут! За что ей респект и уважуха (тоже не плохо едет)! Последствий после подобных гонок я не обнаружил, но вопрос возник...

 

И вопрос мой связан вот с чем: (не важно какой у Вас двигатель - 1,5 или 2,0) При скольких оборотах Вы переключаете скорость? Вопрос адресован только тем у кого МКПП.

 

Я ниже 5 тыщ на тахометре даже не тяну руку в сторону рычага КПП)))

 

Может есть действительно знающие люди и они подскажут насколько это критично для легендарного (да да именно легендарного на мой взгляд) EJ20 в двухлитровом исполнении???

 

P.S. Про "легендарный" двигатель. Легендарным я его называю, потому, что прочитал очень много статей про этот двигатель...да, были статьи и абсолютно противоречащие друг другу, но в подавляющем большинстве своем "хвала всевышнему двадцатому ЕЖУ"! Вы можете сказать, что все это бред, и я возможно соглашусь с Вами, но только если Вы меня убедите в этом! А писатели тех статей, что я прочел за несколько лет, меня убедили в его безотказности и надежности. Да еще и сам имел общение с субаруводами (часть из них мои хорошие знакомые, коллеги), а кто-то просто когда-то купил субару и ездит на ней уже несколько лет ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ С ДВИГАТЕЛЕМ (именно EJ20), а просто проходя очередное ТО. Я сам еЗдЮ уже не первый год на импрезе и почти все, что я слышал об этом двигателе вполне совпадает с реалиями. До этого ездил и на мицубиси, и на ауди, а на фольцвагене...на тойоте только не ездил (да и не хочу)))) - абсолютно такой же надежный и неприхотливый двигатель как и все "обычнорасположенные", единственное неудобство - это только то, что свечи менять чуть (Я ПОВТОРЯЮ "СОВСЕМ ЧУТЬ ЧУТЬ") сложнее. И ВСЁ !

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё производители для рядовых двигателей и машин занижают на 20-30% возможности двигателя от реалии (так скажем страховка от дурака) то есть берем к последнему делению тахометра красной зоны прибавляем 20-30% и получаем реальные возможности двигателя. Вывод: езда в красной зоне не является критичной для двигателя, и на ресурсе не сказывается, но в таких режимах субару очень любит покушать масло, что не есть хорошо. это исправляется двумя способами 1-ый дешёвый цена 3-4т.р. перегородка между двигателем и поддоном. 2-ой дорогой это система сухого поддона. большинство чип-тюнингов основано на 20-30% занижении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5-6 тыщь обычно,раньше 6,5-7)) пока в плеяде на меня не посмотрели как на дурака, и сказали что больше 5 тыщь не стоит крутить, вот теперь стараюсь без необходимоти не крутить больше 5. За 10 000 км масло съедает где-то 150-250 гр. Motul 05w 40

Share this post


Link to post
Share on other sites

5-6 тыщь обычно,раньше 6,5-7......

5-6 или 6-7. Зачем это все? Утешить свое самолюбие?

В подобных постах убивает слово обычно.

Я тоже езжу на работу, с работы домой, из дома в магазин, к теще на блины и тому подобное. И все я это делаю обычно в 99 случаях из 100 на 2-3 оборотах. Вполне комфортно себя чувствую.

Вот если бы я зарабатывал деньги соперничая с К.Блоком, тогда да. В этом случае два положения заслонки - или педаль газа брошена совсем, или она вжата в пол. Промежуточных положений нет в принципе.

Все остальное - дешевый понт.

Пардон за резкость. Не люблю "пэтэушников".

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже езжу на работу, с работы домой, из дома в магазин, к теще на блины и тому подобное. И все я это делаю обычно в 99 случаях из 100 на 2-3 оборотах. Вполне комфортно себя чувствую.

gegemon

 

очень жестко, но правдиво.

 

Даже на автомате можно контролировать переключение скоростей. И от 2-х до 3.5 оборотов вполне достаточно для комфортной езды по городу. (по крайней мере от 2-х литров).

Share this post


Link to post
Share on other sites

gegemon, ты прав! Пэтэушников я тоже не люблю!

 

Даже мне, чемпиону школы по детскому ралли)))))))))))))))))))), не удается постоянно сдерживать 5-6 тысяч при движении по нашим дорогам, но иногда отжечь получается как я уже писал "Так что иногда, а в последнее время с приходом весны-лета все чаще и чаще, на более менее свободных дорогах, педаль газа "сама проваливается в пол")))))))". Зимой вообще выше 2-3 тысяч НИКОГДА НЕ ПОДНИМАЮ, в первую очередь это просто напросто опасно для здоровья и жизни не только своей, но, что более важно еще и окружающих!

 

Саньчес, в плеяде канеш отличные спецы, но в У Сервисе думаю не хуже, и почему то мнения их расходятся кардинально! В У Сервисе меня заверили, что ничего страшного не будет, даже если на этом двигателе постоянно сдерживать 7 тыс оборотов, т.е. ездить регулярно в красной зоне! Информацию от IgorL о том, что все производители для рядовых двигателей и машин занижают на 20-30% реальные показатели красной зоны они не подтвердили, но и не опровергли...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще я хотел узнать у тех кто ездит на повышенных оборотах постоянно (может есть такие), сталкивались ли они с какими нибудь сложностями после подобной эксплуатации.

 

P.S. Может и не в тему, а рассказать хочется!

Я тут на днях застрял очень серъезно на маленькой импрезе...поехал на рыбалку под Серпухов на Оку через поле глиняное и как на зло резко пошел очень сильный ливень, долго шел зараза! Спустится вниз к реке я уже успел... Думал там и останусь на неделю пока полностью грунт не просохнет, ан нет...долго я крутил двигло завязнув "по уши" в грязи ("по уши" это я имею в виду почти полностью колеса скрыло в водно-глиняной каше)...7-8 тысяч на первой передаче + понижайка держал по 30-60 секунд! И так много, нет очень много раз пока не выехал! Вперед-назад, Вперед-назад! Выехал наконец-то! Часа 3 боролся с глиной с перерывом на обед. После этого загорелся датчик ABS, загорелся чек, при этом двигатель сильно троило так, что тряслась вся машина как на шарнирах! Но все же выехал... После чего оставил машину томиться на мокрой траве часа на 2, и о чудо - все датчики перестали гореть и машину не троит! На трассе только не мог больше сотни ехать т.к. трясти и сильно бить в руль начинало - как оказалось в последствии просто забилась грязь и после длительной мойки со снятием защиты вся тряска на больших скоростях изчезла!

Так вот это я к тому, что машина реально способна выдержать многое!

Там откуда я выехал потратив на это 3-4 часа, проезжал буквально сразу же Мицубиси L200 на супер внедорожной резине, перед тем местом где я "утонул" он замешкался и остановился, вышел, увидел меня и мою грязнущую машину, спросил - "Друг, ты здесь буксовал?", -"ДА, Я!", -"Долго выезжал?!", - "Ну часа 3 мучился...", -"!?!?!?!?!??!?!??!...Ну тогда и я проеду!", после этих слов рванул вперед! Минут 10 ему понадобилось, чтобы преодолеть это препятствие! Потом мы еще пару часов с ним стояли перетирали различные темы... Он сказал, что когда увидел размусоленную грязь и мою машину, сразу понял, что я тут буксовал, но думал, что меня кто-то вытащил!

После увиденного он изменил свою мнение о субару - до этого он думал, что импреза ни на что не способна, но моя машина доказала обратное - кое чего ей все же подвластно!

Но все же не стоит забываться - машина на многое способна, но это городской хетчбэк (ну или седан) с клиренсом в 15 см, и возможно Вам не повезет так как мне!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения сразу , если что то не так ответила. Минут 15 назад зарегистрировалась.  Очень долго искала этот клуб, что бы расказать о своей проблеме.Машина у меня недавно и водитель я без стажа , Могу ли озвучить проблему?

Немного не туда обращаетесь.

Вам в раздел "Давайте познакомимся"

Или в технический раздел в тему "Прочие технические вопросы"

http://subaru-club-impreza.ru/topic/5201-zdravstvuite-vopros-ot-rostovchanki/#entry54842

Вопрос перенесен в тему по ссылке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержу Саню, сначала в раздел Давайте познакомимся, расскажешь о себе, о машине, как "докатилась" до такой жизни, что купила субу )))))

А потом уже в технический раздел с проблемами )))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.