leonid

Ресурс Двигателя И Болезни Импрезы

Рекомендуемые сообщения

leonid    0

Здравствуйте, купил импрезу 1,5 2008 г. в. на механике. Пугают что ресурс двигла 120000, а потом новый движок ставить надо, типа не капиталится. так же говорят что коробка ходит примерно столько же и датчики температуры двигателя постоянно накрываются. Насколько это все правдоподобная информация, и если есть еще болезни субару импрезы подскажите какие чтобы знать к чему готовиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jovtone    0

http://subaru-faq.ru

 

Про ресурс и ненадежность - в целом, врут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
subarusan    333

Да и вообще, Subaru, это не машина, а ..... (у кого есть субару, сам добавит :) )

Кому Вы верите? Может быть тому, кому выгодней продать Вам другой автомобиль? Все эти проблемы и болячки свойственны любому производителю. На тазах люди ездят по 200 тык без переборок. Все зависит от характера эксплуатации. Хотите напугаться по настоящему, почитайте форумы других производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leonid    0

ясно значит не грамотные люди видимо обьясняли... да уже и все равно, машинка куплена и радует! остается только надеяться на толкового предыдущего хозяина и самому не косячить с обслугой. как понимаю попасть на ремонт движка el-15 шансов не выше чем попасть на ремонт других движков от других производителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
subarusan    333

Если почитать форум, можно определить явные позиции каждого участника относительно обслуживания.

Чаще встречается правдивая истина: Услышал странные звуки, езжай в сервис.

Износ одной детали влечет за собой износ другой, т.к. это единый механизм. Хотя есть и другая истина:

Субару чудо автомобиль, что-то вышло из строя, но мы этого не видим, и так можно ездить пока не отвалится))) Это конечно хуже, но все уследить не в наших силах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня импреза 2001 года. Двигатель с пробегом 185т. Масла не грамма не ест ) и коробка живая. Так что это все вранье )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aek-77    2

Правильно написал subarusan друг на тазе 300000 пробежал без перебора и компрессия везде по 11 очков. Знакомый на ФОРЕ 400000 проехал и доволен как слон. СУБА РУЛИТТТТТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stason73    57

Нассы в рот за такие слова(простите за грубость)просто бесит и я когда брал машину все также говорили, завидуют просто вот и не знают что придумать. У меня такая же как у тебя машина 08 года МКПП и 1.5 движок пробег 107 тыс и нифига ничиго не делал, подвеска на Субару супер и двигло. Езжу во всяких режимах. Мне кажется чтобы убить Субару надо два случая ездить с сухим картером(не проверять уровень) и второе разогнать под сотню и уе....ть об стенку. А в остальных случаях ездей кайфуй ни кого не слушай, жизнь тачки и движка зависит от масла и бенза. Если что написал не правильно поправьте меня коллеги Субаристы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С маслом в двигателе- это точно... сам один раз чуть не лохонулся. Сейчас каждое утро смотрю)) бережённого бог бережёт))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_aSSa_    172

С маслом в двигателе- это точно... сам один раз чуть не лохонулся. Сейчас каждое утро смотрю)) бережённого бог бережёт))

проверяйте на прогретом двигле и коробке, - лучше всего по приезду на работу.

только уровень масла в коробке на работающем двигателе после включения R N D N и уровень масла в картере на уже неработающем двигле.

 

Нассы в рот за такие слова(простите за грубость)просто бесит и я когда брал машину все также говорили, завидуют просто вот и не знают что придумать. У меня такая же как у тебя машина 08 года МКПП и 1.5 движок пробег 107 тыс и нифига ничиго не делал, подвеска на Субару супер и двигло. Езжу во всяких режимах. Мне кажется чтобы убить Субару надо два случая ездить с сухим картером(не проверять уровень) и второе разогнать под сотню и уе....ть об стенку. А в остальных случаях ездей кайфуй ни кого не слушай, жизнь тачки и движка зависит от масла и бенза. Если что написал не правильно поправьте меня коллеги Субаристы

наверно так и есть, но это в общем-то к бОльшинству ипонских авто относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IgorL    66

на своей 2,0литра АКПП проехал 190т.км. масло не ест если не крутить более 4,5т. оборотов от замены до замены масла уровень нормуль. из замененных деталей по подвеске втулки стабилизатора 4 раза, переборка рулевой рейки с заменой чехлов-пыльников и рулевых тяг (застучал шар рулевой тяги) заменил чтобы не лазить всё. стойки стабилизатора 2 шт. согласитесь копейки. заменил две ступицы (гудели). масло в двигателе мотюль 0W-30. заменил АКБ. и летнюю резину комплект. диски тормозные перед 2 раза, зад один. очень даволен. все рассказы про ломучесть и дороговизну з/ч субару считаю байками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ariec    12

Доброго время суток.

Кину свои 5 копеек....

Не раз слышал в адрес субариков данные мнения, по началу бил в грудь, что-то доказывал...а потом решил для себя, зачем убеждать людей которые далеки от разумных мыслей...значит до авто класс SUBARU человек не дошел, тем самым такой автомобиль им не нужен.

Ведь никто не отменял такие "надежные" и "качественные" машины как вся корея и прочие кашкаи..... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Filin    1

У меня была Легаси, 94-го года, разбирал под покраску всю, осталось 2 задних крыла и крыша, приварили блин. Сломал всего 1 болтик м6, который держит переднее крыло внизу, где брызговик и все. Нет коррозии, кроме больных задних арок. Пробег был под 500 тыс. Поменял гениратор. Продал. Поездил на Крайслере, Тойоте, сейчас снова Субару. Тачка обалденная. Это я к чему... Идут все эти советчики, с своими новыми Рио и Солярисами лесом. Нравится? Бери и ездий, не жену же на всю жизнь под венец ведешь! Сломается, отремонтируем. Вечных машин еще не придумали.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Filin    1

Кстати я тоже, наслушался, убедили... Поехал за Киа, посидел, поморщился, Корейский Таз и приехал домой на Импрезе. Жена в шоке, а я в соплях от радости. Вот так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_aSSa_    172

Кстати я тоже, наслушался, убедили... Поехал за Киа, посидел, поморщился, Корейский Таз и приехал домой на Импрезе. Жена в шоке, а я в соплях от радости. Вот так вот.

вот это отличный ответ и правильный выбор - сердцем.

З.Ы. А поскольку и сердца и вкусы разные - кому нить и корейский таз доставит экстаз... Так что всем все достанется и будет хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stason73    57

Да я тоже в свое время выбирал между фокусом и Субару. А теперь вижу фокус блевать охота, реальный ТАЗ плюс чуть ли ни у каждого движок накравается и гидроудар происходит если на капот пописать. ВЕДРО. Субару рулит!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_aSSa_    172

Да я тоже в свое время выбирал между фокусом и Субару. А теперь вижу фокус блевать охота, реальный ТАЗ плюс чуть ли ни у каждого движок накравается и гидроудар происходит если на капот пописать. ВЕДРО. Субару рулит!!!!!!!!!!!!!!

извините - мне кажется поклеп. в смысле - гидроудар? от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stason73    57

Просто уменя четыре человека знакомые на фокусах и в разных городах у трех был гидроудар. По лужам ездиешь весной ,так понимаю у них воздухан чет не так сделан. Вот из этого и статистика. Говорят что движки у них не ахти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашка    3

У МЕНЯ НАПРИМЕР ПРОБЕГ НА МОЕЙ СУБАРУ 300000 КМ,МАСЛО МЕНЯЮ КАЖДЫЕ 8ТЫЩ,ДОЛИВАЮ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ МАКСИМУМ ГРАММ 500,И ТО СМОТРЯ КАК КРУТИТЬ ДВИЖОК,И ВООБЩЕ АВТО ОЧЕНЬ РАДУЕТ,ОСОБЕННО ПОЛНЫЙ ПРИВОД И УПРАВЛЕНИЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресурс двигателя и коробки- это хорошее масло и его систематическая замена. И всё будет ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vedmak_Voron    395

Сезон откатал, езжу довольно агрессивно, проверил сегодня масло - на отметке Full )))) Пробег почти 100000 ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rins    0

Кстати я тоже, наслушался, убедили... Поехал за Киа, посидел, поморщился, Корейский Таз и приехал домой на Импрезе. Жена в шоке, а я в соплях от радости. Вот так вот.

У меня похожее было. Ехал оформлять договор на Солярис, жена уговаривала, даже согласился его ждать хрен знает сколько. Но по дороге заехал в Формулу 91, просто посмотреть, что там есть. Сел в подержанную Субару, прокатился туда-сюда, так и поехал домой. Жена, конечно, прихренела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stason73    57

У меня похожее было. Ехал оформлять договор на Солярис, жена уговаривала, даже согласился его ждать хрен знает сколько. Но по дороге заехал в Формулу 91, просто посмотреть, что там есть. Сел в подержанную Субару, прокатился туда-сюда, так и поехал домой. Жена, конечно, прихренела.

Красавчик! Наш в доску

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу