senegalkoO

Стук При Повороте =((

Рекомендованные сообщения

2 дня назад купил импрезку...и вот уже обращаюсь к вам за помощью((( Все нравится классная....но сегодня после покатушек заметил что когда разворачиваюсь слышен какойто стук....прямо еду ниче не стучит. Заехал на ближайшее сто нет места но мастер вышел говорит поверни колесо и поедь, повернул еду стук....говорит это граната сто посто((( узнал цены 17тыс внешняя 13 тыс внутренняя это ппц 2 дня за рулем, поставил машину поехал наа работу.....приехал с другом чтоб он послушал с какой стороны стук....как только не выворачивал 500 раз разворачивался ниче не стучит....обрадовался))) думал прост чето в колесо попало....поездил часа 3 опять приповоротах появился стук((((( что это может быть??? Гранаты??? Почему тогда после того как она постояла они не стучали а после 3х часов езды опять этот стук???? Настроенья нет(((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, у меня при повороте (полном выкручивании руля) тоже стучит. Стук начался после смены гранаты и подкрылка. Грешу на неродной подкрылок. Диски у меня R17, а у не родного (от врыкса) подкрылка есть выступающая часть, мне кажется это колесо цепляет за подкрылок. Проверить пока не удается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был дичайший стук как удар молота при правых поворотах. Оказалось лопнула какая-то рейка. 800р - сварили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина всю ночь простояла, с утра завел поехал на работу крутил рулем во все стороны и под разными углами! Ничего не стучит.... Вывод сделанный из наблюдений...стук появляется ориентировочно часа через 2-3 непрерывной езды....втф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, у меня при повороте (полном выкручивании руля) тоже стучит. Стук начался после смены гранаты и подкрылка. Грешу на неродной подкрылок. Диски у меня R17, а у не родного (от врыкса) подкрылка есть выступающая часть, мне кажется это колесо цепляет за подкрылок. Проверить пока не удается.

Может но у меня другой случай....у меня пока машина тока начинает ездить ничего не стучит, как поездю пару часиков появляется стук при поворотах((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логика понятна. при езде деталь нагревается, расширяется и появляется стук. если стучит граната, то можно особо не расстраиваться. ходить будет долго тыщь так до 50. почему граната вышла из строя всё очень просто крутили пятоки и дрифтили. гранаты не любят когда на максимум руль выкручиваю, на них в этом положении очень большая нагрузка. если хочется подрифтить, то руль до конца не выкручивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

граната внешняя сто пудов, внутренняя почти вечная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подьемнике поднимали смотрели гранаты сказали впорядке....разбирать ниче не стали....в понедельник еду в сургут 500км пзд в субару центр, прост еще год гарантии неахото слетать(( Делая выводы из написанного на разных форумах....раз у меня не гнутый привод, значит это виска....только я слабо понимаю что это)) но знаю что это что то стоит 20 000р....рррребят у кого долго субару сколько вы уже бабок вбухали в нее, чето запчасти аще дорогущие(((( почему? качество??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно как на подъемнике мастера увидили что гранаты в порядке? когда они хрустят визуально они ни чем не отличаются если пыльник не порван

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 дня назад купил импрезку...и вот уже обращаюсь к вам за помощью((( Все нравится классная....но сегодня после покатушек заметил что когда разворачиваюсь слышен какойто стук....прямо еду ниче не стучит. Заехал на ближайшее сто нет места но мастер вышел говорит поверни колесо и поедь, повернул еду стук....говорит это граната сто посто

Это граната сто процентов,визуально никто не определит.А то что после 3 часов начинает стукать на повороте,так это потому что все разогревается .У нас на легасе зимой такая же история была,едешь вроде нормально,через пару часиков начинает при повороте стукать.Гранату не меняли(поменяли сразу привод,дешевле оказалось),так как заказывать новую дорого,просто взяли на разборке контрактный привод,а там менять максимум час делов.Только вот пыльники надобыло сразу поменять на новые(там на приводе были оригинальные пластиковые,а у них быстрее износ,лучше полиуретановые(перепадов температуры не боиться).Ну и вот сейчас пришлось пыльники менять,это хорошо что старый привод остался у нас,а пыльники(наружные) мы там меняли,сняли и поставили сюда.Сейчас правда внутренний на подходе к замене.Так вот проездив с этим стуком некоторое время(граната полетела слева),когда сделали обрадовались,через день начало стукать справа при повороте,поменяли и там привод.Так что не затягивай с этим делом.А полетела граната вообще по глупому,по лету меняли пыльники и автосервисе не поставили стопорное кольцо как потом выяснилось и вот к чему это привело,это еще повезло что так закончилось,могло быть и по хуже последствия,как колесо где-нибудь не ушло на выход.,а мы еще 3 тыс км накатали.Так что смирись с этим и делай свою тачку,и не расстраивайся, все делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно как на подъемнике мастера увидили что гранаты в порядке? когда они хрустят визуально они ни чем не отличаются если пыльник не порван

хз если чесно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 заметил что когда разворачиваюсь слышен какойто стук....прямо еду ниче не стучит

 

 

проверь крестовины на рулевом карданчике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Михалыч он наверное с 31 мая 2012 г уже раз 100 проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только увидел эту тему.

Быть может все знают, а кому будет на заметку.

 

Выворачиваем руль направо тем самым нагружаем левую внешнюю гранату и стартуем.

Выворачиваем руль налево тем самым нагружаем правую внешнюю гранату и стартуем.

 

Внутренние гранаты могут стучать на прямой.

 

Также стук может быть при неисправном подшипнике ступицы. Звук будет иметь периодический характер. Период обратно пропорционален скорости. Это начальный этап сигнализирующий о кончине подшипника. Следующий этап - гул на скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vik0310, всё верно. У товариша такой стук был на бэчэре, долго разбирались. Оказывается закусывало подшипник ступицы. Поменял- всё стало в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметка действительно нужная пригодится многим.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бывает так, включаю заднюю скорость и начинаю выезжать с парковки, а там небольшой склон, и вот если я на этом склоне нажму тормоз и буду крутить рулем то сзади какой-то хруст, такой же хруст сзади, если чуть отпустить тормоз и опять нажать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.