Sign in to follow this  
senegalkoO

Стук При Повороте =((

Recommended Posts

2 дня назад купил импрезку...и вот уже обращаюсь к вам за помощью((( Все нравится классная....но сегодня после покатушек заметил что когда разворачиваюсь слышен какойто стук....прямо еду ниче не стучит. Заехал на ближайшее сто нет места но мастер вышел говорит поверни колесо и поедь, повернул еду стук....говорит это граната сто посто((( узнал цены 17тыс внешняя 13 тыс внутренняя это ппц 2 дня за рулем, поставил машину поехал наа работу.....приехал с другом чтоб он послушал с какой стороны стук....как только не выворачивал 500 раз разворачивался ниче не стучит....обрадовался))) думал прост чето в колесо попало....поездил часа 3 опять приповоротах появился стук((((( что это может быть??? Гранаты??? Почему тогда после того как она постояла они не стучали а после 3х часов езды опять этот стук???? Настроенья нет(((((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче, у меня при повороте (полном выкручивании руля) тоже стучит. Стук начался после смены гранаты и подкрылка. Грешу на неродной подкрылок. Диски у меня R17, а у не родного (от врыкса) подкрылка есть выступающая часть, мне кажется это колесо цепляет за подкрылок. Проверить пока не удается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был дичайший стук как удар молота при правых поворотах. Оказалось лопнула какая-то рейка. 800р - сварили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина всю ночь простояла, с утра завел поехал на работу крутил рулем во все стороны и под разными углами! Ничего не стучит.... Вывод сделанный из наблюдений...стук появляется ориентировочно часа через 2-3 непрерывной езды....втф?

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче, у меня при повороте (полном выкручивании руля) тоже стучит. Стук начался после смены гранаты и подкрылка. Грешу на неродной подкрылок. Диски у меня R17, а у не родного (от врыкса) подкрылка есть выступающая часть, мне кажется это колесо цепляет за подкрылок. Проверить пока не удается.

Может но у меня другой случай....у меня пока машина тока начинает ездить ничего не стучит, как поездю пару часиков появляется стук при поворотах((

Share this post


Link to post
Share on other sites

логика понятна. при езде деталь нагревается, расширяется и появляется стук. если стучит граната, то можно особо не расстраиваться. ходить будет долго тыщь так до 50. почему граната вышла из строя всё очень просто крутили пятоки и дрифтили. гранаты не любят когда на максимум руль выкручиваю, на них в этом положении очень большая нагрузка. если хочется подрифтить, то руль до конца не выкручивают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

граната внешняя сто пудов, внутренняя почти вечная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На подьемнике поднимали смотрели гранаты сказали впорядке....разбирать ниче не стали....в понедельник еду в сургут 500км пзд в субару центр, прост еще год гарантии неахото слетать(( Делая выводы из написанного на разных форумах....раз у меня не гнутый привод, значит это виска....только я слабо понимаю что это)) но знаю что это что то стоит 20 000р....рррребят у кого долго субару сколько вы уже бабок вбухали в нее, чето запчасти аще дорогущие(((( почему? качество??

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне вот интересно как на подъемнике мастера увидили что гранаты в порядке? когда они хрустят визуально они ни чем не отличаются если пыльник не порван

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 дня назад купил импрезку...и вот уже обращаюсь к вам за помощью((( Все нравится классная....но сегодня после покатушек заметил что когда разворачиваюсь слышен какойто стук....прямо еду ниче не стучит. Заехал на ближайшее сто нет места но мастер вышел говорит поверни колесо и поедь, повернул еду стук....говорит это граната сто посто

Это граната сто процентов,визуально никто не определит.А то что после 3 часов начинает стукать на повороте,так это потому что все разогревается .У нас на легасе зимой такая же история была,едешь вроде нормально,через пару часиков начинает при повороте стукать.Гранату не меняли(поменяли сразу привод,дешевле оказалось),так как заказывать новую дорого,просто взяли на разборке контрактный привод,а там менять максимум час делов.Только вот пыльники надобыло сразу поменять на новые(там на приводе были оригинальные пластиковые,а у них быстрее износ,лучше полиуретановые(перепадов температуры не боиться).Ну и вот сейчас пришлось пыльники менять,это хорошо что старый привод остался у нас,а пыльники(наружные) мы там меняли,сняли и поставили сюда.Сейчас правда внутренний на подходе к замене.Так вот проездив с этим стуком некоторое время(граната полетела слева),когда сделали обрадовались,через день начало стукать справа при повороте,поменяли и там привод.Так что не затягивай с этим делом.А полетела граната вообще по глупому,по лету меняли пыльники и автосервисе не поставили стопорное кольцо как потом выяснилось и вот к чему это привело,это еще повезло что так закончилось,могло быть и по хуже последствия,как колесо где-нибудь не ушло на выход.,а мы еще 3 тыс км накатали.Так что смирись с этим и делай свою тачку,и не расстраивайся, все делается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне вот интересно как на подъемнике мастера увидили что гранаты в порядке? когда они хрустят визуально они ни чем не отличаются если пыльник не порван

хз если чесно))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 заметил что когда разворачиваюсь слышен какойто стук....прямо еду ниче не стучит

 

 

проверь крестовины на рулевом карданчике

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман Михалыч он наверное с 31 мая 2012 г уже раз 100 проверил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только увидел эту тему.

Быть может все знают, а кому будет на заметку.

 

Выворачиваем руль направо тем самым нагружаем левую внешнюю гранату и стартуем.

Выворачиваем руль налево тем самым нагружаем правую внешнюю гранату и стартуем.

 

Внутренние гранаты могут стучать на прямой.

 

Также стук может быть при неисправном подшипнике ступицы. Звук будет иметь периодический характер. Период обратно пропорционален скорости. Это начальный этап сигнализирующий о кончине подшипника. Следующий этап - гул на скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

vik0310, всё верно. У товариша такой стук был на бэчэре, долго разбирались. Оказывается закусывало подшипник ступицы. Поменял- всё стало в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметка действительно нужная пригодится многим.Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня бывает так, включаю заднюю скорость и начинаю выезжать с парковки, а там небольшой склон, и вот если я на этом склоне нажму тормоз и буду крутить рулем то сзади какой-то хруст, такой же хруст сзади, если чуть отпустить тормоз и опять нажать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.