Recommended Posts

В июле красили порог в Плеяде на Энтузиастов (порог был поцарапан и чуть-чуть мят.). В итоге, они перекрашивали порог три раза. Первый раз приехали забирать машину, посмотрели, а там вылез антигравий буграми, очень заметно. Извинились, сказали перекрасят. Второй раз приехали - опять тоже самое. Опять извинились. Третий раз приехали - вроде нормально.  Спустя время,  я чиркнула самым низом порога о землю, не сильно. (самая нижняя часть, ребро). Краска разошлась в разные стороны, лохмотьями и была резиновая, будто непросохшая. И снова поехали в Плеяду, они опять извинились, бесплатно исправили, но коряво((( Я разочарована. Плеяда позиционирует себя как профессионалов, а качество покраски, как в гараже. Беда. Сейчас надо будет красить крышу, к ним уже точно не поеду. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В июле красили порог в Плеяде на Энтузиастов (порог был поцарапан и чуть-чуть мят.). В итоге, они перекрашивали порог три раза. Первый раз приехали забирать машину, посмотрели, а там вылез антигравий буграми, очень заметно. Извинились, сказали перекрасят. Второй раз приехали - опять тоже самое. Опять извинились. Третий раз приехали - вроде нормально.  Спустя время,  я чиркнула самым низом порога о землю, не сильно. (самая нижняя часть, ребро). Краска разошлась в разные стороны, лохмотьями и была резиновая, будто непросохшая. И снова поехали в Плеяду, они опять извинились, бесплатно исправили, но коряво((( Я разочарована. Плеяда позиционирует себя как профессионалов, а качество покраски, как в гараже. Беда. Сейчас надо будет красить крышу, к ним уже точно не поеду. 

 вот что-то, а смысла красить в Плеяде не вижу... обычно подбирают мастера или сервис по отзывам - и вряд ли кто по покраске бы посоветовал ехать к ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чип-тюнинг атмосферных Субару

 

Теперь мы можем легко и быстро сделать то, что раньше было сложно и долго: чип-тюнинг атмосферных Субару

 

Мы предлагаем прошивку блока управления двигателем для автомобилей:

Импреза 2005 - 2007 с двигателями 1,5 и 2,0

Форестер 2005 - 2008 с двигателем 2,0

Легаси 2006 - 2009 с двигателем 2,0

 

Состав прошивки:

- убрана окончательно и бесповоротно проблема «затупа» на 2500 — 3000 оборотах

- убрана проблема ошибки 0420 (не эффективная работа катализатора), ее больше не будет, как и других показаний второго лямбда-зонда

- исправлены параметры зажигания для предотвращения детонации

- исправлены параметры холодного пуска

- больше не будет беспокоить система рециркуляции выхлопных газов

- не будет зажигать ошибки и мучить счетом из сервиса система вторичной подачи воздуха (турбинка такая пластмассовая под капотом).

 

Cделать данную прошивку можно только в нашем филиале «Коломенское». Цена вопроса 10 000 руб, время — 30 минут.

PS: На Субару с турбо двигателями этих годов, на Легаси, Аутбэках и Трибеках с двигателями 3,0 и 3,6, на любых Субару моложе 2008 года все вышеперечисленные неприятности мы умеем убирать программным путем уже давно и делаем это в любом нашем филиале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

tc_pleyada, что даст прошивка на полторашке конкретно в цифрах? 

Делаете также как в прошлый раз мне машину обслуживали (понадобится ли сварка, ремонт суппорта и 2 баллона очистителя)? Подробности на этой странице.

Edited by planetapokera

Share this post


Link to post
Share on other sites

tc_pleyada, что даст прошивка на полторашке конкретно в цифрах? 

Делаете также как в прошлый раз мне машину обслуживали (понадобится ли сварка, ремонт суппорта и 2 баллона очистителя)? Подробности на этой странице.

Добрый день.

Мы не совсем поняли Вашего вопроса про цифры? Мы не предлагаем повысить мощность авто (если Вы об этом). Мы предлагаем избавиться от давно известных проблем, которые к сожалению раньше корректировке не поддавались.

Звоните, будем рады помочь.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Мы не совсем поняли Вашего вопроса про цифры? Мы не предлагаем повысить мощность авто (если Вы об этом). Мы предлагаем избавиться от давно известных проблем, которые к сожалению раньше корректировке не поддавались.

Звоните, будем рады помочь.

 

вы сарказма не увидели в моих словах? я к вам не приеду никогда после прошлого раза, надеюсь остальные поступят так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы сарказма не увидели в моих словах? я к вам не приеду никогда после прошлого раза, надеюсь остальные поступят так же.

Мы всегда готовы нести ответственность за выполненную работу! Всегда готовы к конструктивному диалогу!

С Вами связывался управляющий филиала "Плеяда-Коломенское", чтобы разобраться в ситуации и решить проблему возникшего недопонимания.

Вы приняли "своё" решение.

Звоните, будем рады помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сладко пишите, в телефонном разговоре мне никто не предложил решения ситуации, а напротив сказали что не могло такого произойти - не мог ваш специалист дать рекомендацию на ремонт супорта, хотя в наряд-заказе черным по белому это написано, также видно детально и проведенные и работы и потраченные материалы.

А теперь еще раз давайте тут все обговорим, раз вы такие дипломатичные и честные.

Вы готовы вернуть деньги за понесенные мною убытки (проведенные работы, потерянное время, купленные запчасти)?

Вы готовы признать что ваши сотрудники пытались провести работы, необходимость в которых отсутствовала, а также посчитали лишние материалы и лишние работы (касается сварочных работ и 2 баллонов очистителя по 400 грамм почти)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сладко пишите, в телефонном разговоре мне никто не предложил решения ситуации, а напротив сказали что не могло такого произойти - не мог ваш специалист дать рекомендацию на ремонт супорта, хотя в наряд-заказе черным по белому это написано, также видно детально и проведенные и работы и потраченные материалы.

А теперь еще раз давайте тут все обговорим, раз вы такие дипломатичные и честные.

Вы готовы вернуть деньги за понесенные мною убытки (проведенные работы, потерянное время, купленные запчасти)?

Вы готовы признать что ваши сотрудники пытались провести работы, необходимость в которых отсутствовала, а также посчитали лишние материалы и лишние работы (касается сварочных работ и 2 баллонов очистителя по 400 грамм почти)?

Давайте ещё раз попытаемся "разложить всё по полочкам"

В рекомендациях к заказ-наряду значится: ремонт передних суппортов

Ремонт передних суппортов подразумевает под собой замену резинок/манжет, чистку/смазку суппортов и направляющих. 

Замена поршней производится только в случае необходимости. Рекомендаций в их замене в заказ-наряде - нет!

На Вашем а/м производилась замена к-та ГРМ, а так же устранение течи технологической крышки(это подтверждено работами в заказ-наряде). Эти работы сопровождаются обильными подтеками масла. Очиститель используется для удаления данных подтеков, а так же для обезжиривания всевозможных посадочных мест.

Обманывать кого-либо на 2 баллона очистителя... :o это исключено! Репутация значительно дороже!

В любом случае, нам действительно жаль что произошла подобная ситуация недопонимания.

Мы готовы пригласить Вас к нам и мы за чашкой чая обсудим все "вопросы" и начнём жизнь с чистого листа.

Спасибо, надеемся на понимание.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо для обсуждения "недопущения таких постов" в теме про "Святую" Плеяду  :haha:

Как известно, филиал "Плеяда-Энтузиастов" переехал http://www.tc-pleyada.ru/about/contacts/enthusiasts/

Контактные данные администрации мы просили предоставить для размещения данной информации.

А так же хотели обратиться с просьбой, предоставить клубный флаг. Для размещения его в новом филиале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну-ну, т.е. ваш мастер ничего не говорил про заксисшие поршни?)) вы мне колодки не поставили, сказали поршни закисли, нужна замена и даже цену в 8к на ремонт обозначили. Такого не было? Я наверное просто так обзванивал при вас, узнавал где и сколько что стоит))) А потом поехал и все это купил просто так))))

Ребята, о какой репутации может речь вообще идти? Вы ее просто себе испортили.

И на чай я к вам поеду только за возвратом денег.

Понимания не будет, пока вы не перестанете обманывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну-ну, т.е. ваш мастер ничего не говорил про заксисшие поршни?)) вы мне колодки не поставили, сказали поршни закисли, нужна замена и даже цену в 8к на ремонт обозначили. Такого не было? Я наверное просто так обзванивал при вас, узнавал где и сколько что стоит))) А потом поехал и все это купил просто так))))

Ребята, о какой репутации может речь вообще идти? Вы ее просто себе испортили.

И на чай я к вам поеду только за возвратом денег.

Понимания не будет, пока вы не перестанете обманывать.

Вы в очередной раз приняли "своё" решение. Это Ваше право.

Спасибо, надеемся на понимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот, что и требовалось доказать, ловко соскочили)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

по разному бывает.звоню  в деталикс.спрашиваю есть ли контрактный гур-пробили по базе-есть.5тр.гарантия на обмен-возврат 2 недели.далее звоню в плеяду.есть гур ?- есть. новый 40 т.р бэу-20.т.р...-заметьте разница 5 и 20 .. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Здравствуйте товарищи. Пишу тут свой отзыв про плеяду). Если по чесноку, то плеяда это отстой(конкретно про шоссе энтузиастов) РЕМОНТ ГБЦ провели за 115 000 рублей. На минуточку это цена двух контрактных двигателей. На ушлёпском сайте муфорестер толи ру толи ком. Меня даже забанили за этот отзыв. Видимо там плеядолюбы водятся одни. Или просто на рекламе от плеяды живут и не "пропускают ненужную для них информацию". Я в письме владельцам домена муфорестер написал, что я о них думаю. Надеюсь, что тут нет плеядолизов. Короче плеяда сервис только для ВРАГОВ своим машинам и самому себе.

Вот мой отзыв: Дело было так: Загнуло клапаны Субару форестер sh5 Cначала согласовали стоимость работ на 50.000 потом через два дня разобрали гбц отдефектовали и заявили, что стоимость работ выросла до 70.000, а перед моим приездом за день позвонили и сообщили, что цена ремонта 115.000 рублей !!! Пипец это цена 2ух контрактных двигателей. По сути у меня старый двигатель с новыми клапанами ГБЦ за 115.000р. Поменяли до кучи все подряд и подушки двигателя и сайлен блоки по ходовой, патрубки и всё что я их не просил. Самое обидное, что я соскрёб со всех сусеков дома, занял у тёщи, у жены отобрал, и ехал забирать машину. в кармане 85 000 руб. А мне объявляют 115000. В итоге пошёл в банк брать кредит на 50 000, теперь ещё в банк торчу 80 000 и тещё с женой 50 000. Сам хожу сосу, а плеяда радуется как очередной лошок бабульки притащил. ГБЦ эти в питере стоили 11 000руб за шт. И нахрен мне такой ремонт??? Я конечно понимаю, что хочется побольше заработать, но адекватность тоже должна быть! К ним можно ездить только менять колодки торм. и масло с фильтрами. И то везти с собой масло и колодки. А если дело доходит до логической развязки, то в плеяде ничего не сравнивают( стоимость узла на рынке и стоимость работ по ремонту этого узла), ремонтируют его так, что он стоит 5 раз дороже, чем купить БУ. Да, может они сделали хорошо, но за 70 000-80 000 можно рискнуть и поставить ГБЦ БУшные, а перед установкой сделать профилактику. Или я не прав? Подведя итого) Стоимость БУ ГБЦ 11 000 (22 000х2 шт) работа по замере 10-12 000 (уже 34 000) масла и фильтры, прокладки, смазки, вазелин, гуталин))) и прочие мелочи пусть ещё 25000 (59 000 ) Ну и 5000 на +- туда сюда. Как такой расклад?

Ну и до кучи цена движка(типа старый снял, новый одел и тп)

Edited by Baykonyr177
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Baykonyr177 сказал:

 Здравствуйте товарищи. Пишу тут свой отзыв про плеяду). Если по чесноку, то плеяда это отстой(конкретно про шоссе энтузиастов) РЕМОНТ ГБЦ провели за 115 000 рублей. На минуточку это цена двух контрактных двигателей. На ушлёпском сайте муфорестер толи ру толи ком. Меня даже забанили за этот отзыв. Видимо там плеядолюбы водятся одни. Или просто на рекламе от плеяды живут и не "пропускают ненужную для них информацию". Я в письме владельцам домена муфорестер написал, что я о них думаю. Надеюсь, что тут нет плеядолизов. Короче плеяда сервис только для ВРАГОВ своим машинам и самому себе.

Вот мой отзыв: Дело было так: Загнуло клапаны Субару форестер sh5 Cначала согласовали стоимость работ на 50.000 потом через два дня разобрали гбц отдефектовали и заявили, что стоимость работ выросла до 70.000, а перед моим приездом за день позвонили и сообщили, что цена ремонта 115.000 рублей !!! Пипец это цена 2ух контрактных двигателей. По сути у меня старый двигатель с новыми клапанами ГБЦ за 115.000р. Поменяли до кучи все подряд и подушки двигателя и сайлен блоки по ходовой, патрубки и всё что я их не просил. Самое обидное, что я соскрёб со всех сусеков дома, занял у тёщи, у жены отобрал, и ехал забирать машину. в кармане 85 000 руб. А мне объявляют 115000. В итоге пошёл в банк брать кредит на 50 000, теперь ещё в банк торчу 80 000 и тещё с женой 50 000. Сам хожу сосу, а плеяда радуется как очередной лошок бабульки притащил. ГБЦ эти в питере стоили 11 000руб за шт. И нахрен мне такой ремонт??? Я конечно понимаю, что хочется побольше заработать, но адекватность тоже должна быть! К ним можно ездить только менять колодки торм. и масло с фильтрами. И то везти с собой масло и колодки. А если дело доходит до логической развязки, то в плеяде ничего не сравнивают( стоимость узла на рынке и стоимость работ по ремонту этого узла), ремонтируют его так, что он стоит 5 раз дороже, чем купить БУ. Да, может они сделали хорошо, но за 70 000-80 000 можно рискнуть и поставить ГБЦ БУшные, а перед установкой сделать профилактику. Или я не прав? Подведя итого) Стоимость БУ ГБЦ 11 000 (22 000х2 шт) работа по замере 10-12 000 (уже 34 000) масла и фильтры, прокладки, смазки, вазелин, гуталин))) и прочие мелочи пусть ещё 25000 (59 000 ) Ну и 5000 на +- туда сюда. Как такой расклад?

Ну и до кучи цена движка(типа старый снял, новый одел и тп)
 


Добрый день.
На Форестер-Клубе Вас забанили только потому что Вы позволяете себе оскорблять всех участников форума(что вы собственно и продолжаете делать) , а так же писать откровенную ложь.
Подобная манера общения не приемлема на любом форуме.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Baykonyr177 сказал:

 Здравствуйте товарищи. Пишу тут свой отзыв про плеяду). Если по чесноку, то плеяда это отстой(конкретно про шоссе энтузиастов) РЕМОНТ ГБЦ провели за 115 000 рублей. На минуточку это цена двух контрактных двигателей. На ушлёпском сайте муфорестер толи ру толи ком. Меня даже забанили за этот отзыв. Видимо там плеядолюбы водятся одни. Или просто на рекламе от плеяды живут и не "пропускают ненужную для них информацию". Я в письме владельцам домена муфорестер написал, что я о них думаю. Надеюсь, что тут нет плеядолизов. Короче плеяда сервис только для ВРАГОВ своим машинам и самому себе.

Вот мой отзыв: Дело было так: Загнуло клапаны Субару форестер sh5 Cначала согласовали стоимость работ на 50.000 потом через два дня разобрали гбц отдефектовали и заявили, что стоимость работ выросла до 70.000, а перед моим приездом за день позвонили и сообщили, что цена ремонта 115.000 рублей !!! Пипец это цена 2ух контрактных двигателей. По сути у меня старый двигатель с новыми клапанами ГБЦ за 115.000р. Поменяли до кучи все подряд и подушки двигателя и сайлен блоки по ходовой, патрубки и всё что я их не просил. Самое обидное, что я соскрёб со всех сусеков дома, занял у тёщи, у жены отобрал, и ехал забирать машину. в кармане 85 000 руб. А мне объявляют 115000. В итоге пошёл в банк брать кредит на 50 000, теперь ещё в банк торчу 80 000 и тещё с женой 50 000. Сам хожу сосу, а плеяда радуется как очередной лошок бабульки притащил. ГБЦ эти в питере стоили 11 000руб за шт. И нахрен мне такой ремонт??? Я конечно понимаю, что хочется побольше заработать, но адекватность тоже должна быть! К ним можно ездить только менять колодки торм. и масло с фильтрами. И то везти с собой масло и колодки. А если дело доходит до логической развязки, то в плеяде ничего не сравнивают( стоимость узла на рынке и стоимость работ по ремонту этого узла), ремонтируют его так, что он стоит 5 раз дороже, чем купить БУ. Да, может они сделали хорошо, но за 70 000-80 000 можно рискнуть и поставить ГБЦ БУшные, а перед установкой сделать профилактику. Или я не прав? Подведя итого) Стоимость БУ ГБЦ 11 000 (22 000х2 шт) работа по замере 10-12 000 (уже 34 000) масла и фильтры, прокладки, смазки, вазелин, гуталин))) и прочие мелочи пусть ещё 25000 (59 000 ) Ну и 5000 на +- туда сюда. Как такой расклад?

Ну и до кучи цена движка(типа старый снял, новый одел и тп)

Давай разбираться!

Для начала, не являюсь "плеядолизом", обслуживаюсь не у них, хотя заезжал несколько раз на коломенскую, где меня сначала каждый раз пугали страшными диагнозами, а потом подходил другой дядька, и оказывалось всё много проще. Делал большое ТО и на энтузиастов, откуда остались только положительные отзывы. Но обслуживаюсь в других сервисах, больше по территориальному фактору, ну и просто, так сложилось.

Теперь к твоему вопросу. Всегда так было и будет - контрактник стоит дешевле переборки и нового блока, причем существенно дешевле! Сам год назад застучал. По приблизительным расчетам, переборка мотора на новом железе стоит примерно столько же, сколько снять и поставить новый блок (EJ257) с обслуживанием голов. Так что в курсе, что и сколько стоит (+/-). Ты приехал с загнутыми клапанами, на их замену, тебе изначально озвучили стоимость клапанов с их заменой. Но, никто тебе дефектовку на взгляд не сделает, поэтому мотор сняли, разобрали, а там всё плохо, тебе позвонили, и сообщили об этом. Если тебе это показалось дорогим, то, как мне кажется, ты в тот же момент мог отказаться от ремонта и заказать контрактник, отдав в плеяду только за снятие и разбор мотора. Но тебя это устроило, и ты согласился.

Что же касается плеяды, то хочется послушать и их точку зрения, в особенности на второе повышение стоимости, и почему была произведена замена з/ч, которые не были согласованы с заказчиком.

А то всё как-то размыто на мой взгляд...

Ждём ваших комментариев, господа!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, iRoST сказал:

Давай разбираться!

Для начала, не являюсь "плеядолизом", обслуживаюсь не у них, хотя заезжал несколько раз на коломенскую, где меня сначала каждый раз пугали страшными диагнозами, а потом подходил другой дядька, и оказывалось всё много проще. Делал большое ТО и на энтузиастов, откуда остались только положительные отзывы. Но обслуживаюсь в других сервисах, больше по территориальному фактору, ну и просто, так сложилось.

Теперь к твоему вопросу. Всегда так было и будет - контрактник стоит дешевле переборки и нового блока, причем существенно дешевле! Сам год назад застучал. По приблизительным расчетам, переборка мотора на новом железе стоит примерно столько же, сколько снять и поставить новый блок (EJ257) с обслуживанием голов. Так что в курсе, что и сколько стоит (+/-). Ты приехал с загнутыми клапанами, на их замену, тебе изначально озвучили стоимость клапанов с их заменой. Но, никто тебе дефектовку на взгляд не сделает, поэтому мотор сняли, разобрали, а там всё плохо, тебе позвонили, и сообщили об этом. Если тебе это показалось дорогим, то, как мне кажется, ты в тот же момент мог отказаться от ремонта и заказать контрактник, отдав в плеяду только за снятие и разбор мотора. Но тебя это устроило, и ты согласился.

Что же касается плеяды, то хочется послушать и их точку зрения, в особенности на второе повышение стоимости, и почему была произведена замена з/ч, которые не были согласованы с заказчиком.

А то всё как-то размыто на мой взгляд...

Ждём ваших комментариев, господа!)))

Я если что тоже не являюсь этим, как его... ну вы поняли. У них есть хорошее оборудование ( тот же самый дымогенератор) есть люди с более менее прямыми руками. По ситуации, ну тут как бы либо Вы что-то недоговариваете, либо это серьезный косяк плеяды... в любом случае хочется услышать их комменты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, iRoST сказал:

Давай разбираться!

Для начала, не являюсь "плеядолизом", обслуживаюсь не у них, хотя заезжал несколько раз на коломенскую, где меня сначала каждый раз пугали страшными диагнозами, а потом подходил другой дядька, и оказывалось всё много проще. Делал большое ТО и на энтузиастов, откуда остались только положительные отзывы. Но обслуживаюсь в других сервисах, больше по территориальному фактору, ну и просто, так сложилось.

Теперь к твоему вопросу. Всегда так было и будет - контрактник стоит дешевле переборки и нового блока, причем существенно дешевле! Сам год назад застучал. По приблизительным расчетам, переборка мотора на новом железе стоит примерно столько же, сколько снять и поставить новый блок (EJ257) с обслуживанием голов. Так что в курсе, что и сколько стоит (+/-). Ты приехал с загнутыми клапанами, на их замену, тебе изначально озвучили стоимость клапанов с их заменой. Но, никто тебе дефектовку на взгляд не сделает, поэтому мотор сняли, разобрали, а там всё плохо, тебе позвонили, и сообщили об этом. Если тебе это показалось дорогим, то, как мне кажется, ты в тот же момент мог отказаться от ремонта и заказать контрактник, отдав в плеяду только за снятие и разбор мотора. Но тебя это устроило, и ты согласился.

Что же касается плеяды, то хочется послушать и их точку зрения, в особенности на второе повышение стоимости, и почему была произведена замена з/ч, которые не были согласованы с заказчиком.

А то всё как-то размыто на мой взгляд...

Ждём ваших комментариев, господа!)))

Всё абсолютно верно сказано!

Всем известно что б/у деталь порой купить дешевле чем заниматься ремонтом. Но как говорится б/у это "кот в мешке", поэтому каждый решает для себя  рисковать ему или нет.

Мы всегда готовы к конструктивному диалогу! И всегда готовы отвечать за работу выполненую нашими специалистами!
Увы но Baykonyr177 на параллельном форуме оскорбив всех и вся пожелал остаться инкогнито.
Утверждение о самопроизвольном повышении стоимости ремонта на 50000руб, повторимся на 50000руб! А так же утверждение что руководство находится на совещании на два месяца! Мягко говоря являются не правдой. Остальные высказывания мы ПОКА оставим без комментариев.
Спасибо, надеемся на понимание.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, tc_pleyada сказал:

Всё абсолютно верно сказано!

Всем известно что б/у деталь порой купить дешевле чем заниматься ремонтом. Но как говорится б/у это "кот в мешке", поэтому каждый решает для себя  рисковать ему или нет.

Мы всегда готовы к конструктивному диалогу! И всегда готовы отвечать за работу выполненую нашими специалистами!
Увы но Baykonyr177 на параллельном форуме оскорбив всех и вся пожелал остаться инкогнито.
Утверждение о самопроизвольном повышении стоимости ремонта на 50000руб, повторимся на 50000руб! А так же утверждение что руководство находится на совещании на два месяца! Мягко говоря являются не правдой. Остальные высказывания мы ПОКА оставим без комментариев.
Спасибо, надеемся на понимание.

 

 

 

Причина повышения на 50 для меня была почти очевидной. Меня больше интересует второе повышение и проведение работ без согласования. Хотя слабо в это верю, потому что по любому чиху мне звонили и согласовывали, и на Энтузиастов, и на Коломенской. Очень надеюсь, что ваше "ПОКА" это только до комментариев самого клиента. Хочется же пролить свет на эту историю))

Вообще, на сколько мне известно, клиент пошел настолько ушлый, что сервисам (любым), проводить несогласованные с заказчиком работы, даже самые очевидные и необходимые, себе дороже!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, iRoST сказал:

Причина повышения на 50 для меня была почти очевидной. Меня больше интересует второе повышение и проведение работ без согласования. Хотя слабо в это верю, потому что по любому чиху мне звонили и согласовывали, и на Энтузиастов, и на Коломенской. Очень надеюсь, что ваше "ПОКА" это только до комментариев самого клиента. Хочется же пролить свет на эту историю))

Вообще, на сколько мне известно, клиент пошел настолько ушлый, что сервисам (любым), проводить несогласованные с заказчиком работы, даже самые очевидные и необходимые, себе дороже!

Опять же верно.
Все допработы производятся толко после согласования с клиентом. Поэтому говорить о внезапном повышении стоимости, ещё и на 50000руб(сумма более чем существенная), это исключено!

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, tc_pleyada сказал:

Все допработы производятся толко после согласования с клиентом. Поэтому говорить о внезапном повышении стоимости, ещё и на 50000руб(сумма более чем существенная), это исключено!

Вот интересно, а какие были варианты у клиента на втором повышении стоимости на 45к? Не согласовать? На каких условиях? Забрать на эвакуаторе машину с отдельно лежащим разобранным мотором, оплатив 70к уже выполненных работ и запчастей?

В 20.11.2017 в 20:22, Baykonyr177 сказал:

...Дело было так: Загнуло клапаны Субару форестер sh5 Cначала согласовали стоимость работ на 50.000 потом через два дня разобрали гбц отдефектовали и заявили, что стоимость работ выросла до 70.000, а перед моим приездом за день позвонили и сообщили, что цена ремонта 115.000 рублей !!! Пипец это цена 2ух контрактных двигателей. По сути у меня старый двигатель с новыми клапанами ГБЦ за 115.000р...

Для начала хотелось бы увидеть заказ-наряд, и узнать пробег и причину загиба клапанов. Что там вам делали совершенно непонятно. 115к выглядит нормальной ценой. Я так понимаю там ГРМ, наверняка меняли. Прокладки голов, коллекторов, клапанной крышки наверняка до кучи. Я бы еще подушки поменял, раз уж в мотор полез. Форсунки на стенде прогнал и почистил при необходимости. Ну фильтра-жижы по кругу.  

 

Хотя без заказ-наряда с выделенными доп. работами сверх 70к это все бессмысленный срач. 

 

Пояснений по увеличению стоимости работ после снятия голов и дефектовки в полтора раза, да еще и под конец работ тоже хотелось бы. И какая альтернатива была предложена клиенту интересно. 

 

А я Baykonyr177 бы посоветовал изменить манеру общения и изложения мыслей. А по делу, просто считать, что решил не брать контрактный мотор, а сделать капиталку в два этапа. Купить сейчас не спеша шортблок под расточку в первый ремонтный тыщ за 10, отправить его куда-нибудь Азамату, например, и не спеша сделать и собрать. Потом, когда начнется масложор, докатать до срока замены ГРМ, и под это дело переставить шортблок. Заодно выкинуть каты, вторую лямбду, егр, прошиться, поменять подушки если еще не сделано, свечки и пр. мелоч. Рассчитывать примерно на +90к  к стоимости шортблока. Или продать, купить Дастер и больше не возиться с этим дорогим ломучим Японским #@#$*(. Потому что, ну реально, моторы живут мало, а запчасти стоят дохрена. На каком-нибудь рав 4 атмосферный 2л ходит тыщ до 500 спокойно, и потом первый раз перетряхнуть его обходится раза в 2,5 дешевле. Ежики же 204 если до 300 доездят без вскрытия - уже не плохо. И внимания требую гораздо больше.

 

А Плеяда - нормальный сервис. Как все примерно. Никому нельзя верить. Мне все сервисы, в которых я обслуживался когда либо, крупно косячили. Плеяда в том числе. С ценовой политикой, правда, не всегда ясно у них действительно. Ну тут все просто всегда было. Запрашивал предварительную калькуляцию если крупные объемы. Что-то не ясно - едешь в другой сервис.  

Edited by awloelxf

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, awloelxf сказал:

Вот интересно, а какие были варианты у клиента на втором повышении стоимости на 45к? Не согласовать? На каких условиях? Забрать на эвакуаторе машину с отдельно лежащим разобранным мотором, оплатив 70к уже выполненных работ и запчастей?

 

А почему нет?! Если клиент реально засматривается и приценивается к контрактникам, то ему было дешевле забрать авто на эвакуаторе с мотором в багажнике, который только вскрыли, и больше ничего не делали, потом купить контрактник и поставить его, да хоть в той же плеяде, притащив авто на эвакуаторе с 2мя моторами в багажнике. Я не думаю, что в плеяде скинули, разобрали головы, поменяли клапаны, собрали головы, а потом "едрёны пассатижи, да у него и блоку звездец настал!". Мне кажется, если в блок и смотрели, то перед сборкой голов. А первоначальная стоимость была озвучена только за замену клапанов.

 

Просто описание всей истории очень размытое, клиент больше не пишет, свет на историю не проливает. Плеяда со своей стороны, до клиента, тоже доп инфы не дает. Поэтому, предлагаю завершить обсуждение данного инцидента, в виду отсутствия состава преступления. :P

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.