• Фотоотчет о прошедшем Дне Рождения Клуба размещен в нашей галерее! Подробнее

jk_trigger

Толчок При Трогании Акпп

Recommended Posts

Купил авто impreza XV 2011 2,0i АКПП 60 т. км. пробег.

Проблема такая:

довольно часто после остановки и при отпускании педали тормоза (в положении D селектора КПП) происходят ощутимые толчки в трансмиссии. Сразу после "толчка", если нажать на тормоз и отпустить, то толчков никаких не будет. Эти толчки происходят не каждый раз после остановки и отпускания тормоза, и какой-либо зависимости, когда будет толчок, а когда - нет, я не смог найти. В режиме СПОРТ толчков никогда нет.

Хочу заметить, что проблемы есть только с толчками при отпускании педали тормоза после остановки, а по остальному вопросов к АКПП нет.

У дидера делали адаптацию коробки, а также вроде как меняли прошивку. Ничего не изменилось. Подскажите, может были ли подобные проблемы (ведь коробка то древняя) и как ее можно решить.

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я толчки замечаю когда жижа коробасе холодная, если прогревается все нормально.

Иногда когда газую замечаю затупки скоростей, переключается потом сбрасывает на нижную и идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как то заметил, что пока холодная коробка и повышенные обороты двигателя, то толчков при отпускании тормоза нет. Также толчков никогда нет и при переключении передач. Получается только толчки на прогретую при отпускании тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подними ХХ на 100 оборотов и будет тебе счастье.

Это толкается - первая передача. Включается она так, когда ей не хватает давления масла.

Ксати, это первый признак грязного дросселя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подними ХХ на 100 оборотов и будет тебе счастье.

Это толкается - первая передача. Включается она так, когда ей не хватает давления масла.

Ксати, это первый признак грязного дросселя.

Такая же фигня,те же самые толчки,иногда даже на скорости бывает,преключение между второй и третьей.что за дросель??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дроссель- в общем это педаль газа.

Толчки при старте и в движении имеют разную природу. При старте- это из- за малого давления а ГТ. При движении- тут много факторов: и уровень и температура и состояние аты и плюс много чего еще. Если пинок при старте более или менее стандартен, то остальное надо смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

про

Дроссель- в общем это педаль газа.

Толчки при старте и в движении имеют разную природу. При старте- это из- за малого давления а ГТ. При движении- тут много факторов: и уровень и температура и состояние аты и плюс много чего еще. Если пинок при старте более или менее стандартен, то остальное надо смотреть.

Короче как я понимаю это не в коробке дело?!просто хочу ехать в "центр" чтоб знать на какую диогностику отправить ее.может в фильтре топливном дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя акпп были раньше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя акпп были раньше?

неа. первый мой автомат!ну у друзей катался изредка, у одного шеви круз, и ауди а4. там рывков нет(по крайней мере не замечал). сегодня договорился с сервисом,на выхах буду дроссель чистить, цена выпроса 1 500 р. буду ждать положительной динамики!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А самому за 300 р сделать сложно? Тем более уже про это не раз писали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А самому за 300 р сделать сложно? Тем более уже про это не раз писали?

гаража нет,да и на улице похолодало как то((ну и еще минус у меня-детали остаются вечно(видать ручонки кривоваты)))

На самом деле боюсь поломать что нибудь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тады ой. Но на субе надо быть готовым и свечи в минус 25 на улице поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тады ой. Но на субе надо быть готовым и свечи в минус 25 на улице поменять.

ну эт то мы поменяем!я сам с таймыра, и знаю что такое ремонт в мороз лютый!!(был снегоход русский "тайга500",так вот она давала мне прос...тся,двигло по три раза в сутки, в тундре половинел))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

+10000000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я писал, толчки при трогании есть только на прогретом двигателе. Толчков никогда нет, если коробка стоит в спорт-режиме. Когда включен кондер, то стоя на месте в режиме D когда включается компрессор, поднимаются обороты до 1000, и при этом, если отпустить тормоз, то толчок будет еще больше ощущаться. Дилер пытался решить эту проблему адаптацией, но ничего не помогло. Потом в итоге сказали что это так и должно быть. Сейчас буду требовать от них официальную бумагу, что толчки это норма, и в суд.

Дроссель чистили, масло в коробке меняли недавно, на то60000

З. Ы. Чтобы не плодить темы, такой вопрос. На то-60 также меняли масло в раздатке (как я понял щуп со стороны пассажира). Через 6000км стало вонять гарью, открыл капот - с щупа повыдавливало масло. Вставили новую прокладку (кольцо) щупа у дилера. Как правильно проверить уровень? а точто-то я им уже не доверяю))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты в Минске в Ланкоре делаешь?

Если да, то странно - ребята адекватные.

1. Проверь температуру масла в акпп на горячую и снять логи работы акпп и мотора.

2. Программно подними хх на 100 оборотов.

3. Уровень проверить по мануала, а заодно посмотреть и проверить сапун редуктора. Через щуп выдавливает при забитом сапуне или большом уровне масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толчки так и не пропали((сегодня прочистил дроссель(пипец засраный был,бывший хозяин наверное саляру лил сука!!))сменил фильтр в баке.все как по инструкции сделал,дергает гадина!моджет есть способ ее адаптировать??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй клемму скинуть от АКБ на 5 минут. Если не поможет тут где то была обучение компа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй клемму скинуть от АКБ на 5 минут. Если не поможет тут где то была обучение компа.

скорее всего понадобится обучение коропки,а как я понимаю это только через подключение компа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толчки так и не пропали((сегодня прочистил дроссель(пипец засраный был,бывший хозяин наверное саляру лил сука!!))сменил фильтр в баке.все как по инструкции сделал,дергает гадина!моджет есть способ ее адаптировать??

Коробка адаптивная. Надо отключить АКБ минут на 15, а затем покататься и адаптировать коробку под свою езду: желательно проехаться на машинке по своему маршруту движения "дом-работа-бассейн-дом" в менее загруженное время с немного агрессивным стилем вождения, - коробка после 10км обучится под тебя и все будет хорошо.

Подними ХХ на 100 оборотов и будет тебе счастье.

Это толкается - первая передача. Включается она так, когда ей не хватает давления масла.

Ксати, это первый признак грязного дросселя.

Первая передача и задняя передачи и должны толкаться легонько, - включаются фрикционы. А вот других пинков при переключении скоростей не должно быть - и это скорее всего не заслонка виновата, а может быть необходимо заменить маслецо пару-тройку раз (промыть коробочку от срани) или заменить внутренний фильтр АКПП.

скорее всего понадобится обучение коропки,а как я понимаю это только через подключение компа.

нет - через комп в центре обслуживания лучше сбросить все ошибки, как в прочем, - лучше проехаться в этот самый Центр и пройти тест на ошибки и получить распечатку - там увидишь и % положения заслонки, и ошибки по коробке и двиглу. Поверь, - я сделал так и не жалею потраченных денег, - так будет гораздо лучше и голову ломать не надо и уверен в том, что у тебя работает, а что требует внимания. А дальше на твое усмотрение - делать исправлять самостоятельно или ехать к автомеханику или в Центр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В "Центр" записался, будут смотреть

- наличие ошибок на АКПП

- давление масла АКПП

- переобучение АКПП

-Двигло на ошибки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробка адаптивная. Надо отключить АКБ минут на 15, а затем покататься и адаптировать коробку под свою езду: желательно проехаться на машинке по своему маршруту движения "дом-работа-бассейн-дом" в менее загруженное время с немного агрессивным стилем вождения, - коробка после 10км обучится под тебя и все будет хорошо.

Первая передача и задняя передачи и должны толкаться легонько, - включаются фрикционы. А вот других пинков при переключении скоростей не должно быть - и это скорее всего не заслонка виновата, а может быть необходимо заменить маслецо пару-тройку раз (промыть коробочку от срани) или заменить внутренний фильтр АКПП.

нет - через комп в центре обслуживания лучше сбросить все ошибки, как в прочем, - лучше проехаться в этот самый Центр и пройти тест на ошибки и получить распечатку - там увидишь и % положения заслонки, и ошибки по коробке и двиглу. Поверь, - я сделал так и не жалею потраченных денег, - так будет гораздо лучше и голову ломать не надо и уверен в том, что у тебя работает, а что требует внимания. А дальше на твое усмотрение - делать исправлять самостоятельно или ехать к автомеханику или в Центр.

 

1. Алгоритм обучения - в принципе правильный - но при этом не происходит адаптации по МОМЕНТУ И СКОРОСТИ переключения.

2. Не надо путать - пинок и легкий толчок.

3.Что даст чтение ошибок на сервисе? Процент открытия заслонки? И другая информация по распечатке? Если не знать о чем идет речь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Алгоритм обучения - в принципе правильный - но при этом не происходит адаптации по МОМЕНТУ И СКОРОСТИ переключения.

2. Не надо путать - пинок и легкий толчок.

3.Что даст чтение ошибок на сервисе? Процент открытия заслонки? И другая информация по распечатке? Если не знать о чем идет речь?

да, легкий толчок и пинок = я понимаю разницу. Алгоритм обучения может быть разный - как агрессивный в полупустом городе, так и тихий с плавным стартом и отсновкой, - но он должен быть как можно ближе к Вашему стилю вождения, а полупустые улицы просто позволят сделать это в более благоприятном для двигла и мозгов скоростном режиме.

если не знать - "о чем ваще речь?" - то не париться и тем более ехать на Центр или в приличный СТО и выкладывать бабло "за фука".

На сервисе не только дадут распечатку ошибок после сброса мозгов и ошибок, проведут необходимые тесты, а так же дадут распечатку текущих накопившихся ошибок.

И вот тут уже тогда и думать - "шо ваще с этим делать то?", но это уже совсем другая история ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про какие распечатки с сервисов Вы говорите. Максимум - это наличие текущих, еще может быть и из долговременной памяти будут, но что это даст?

Если текущие есть - то более-менее понятно, а долговременные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем времени суток. Знакомая проблема с пинками коробки. Однажды она просто вообще не поехала. Отбуксировали к официалам, сделали дефектовку, диагноз - выход из строя гидроблока. Цена ремонта - 70тыс. руб. Ремонтировать не стала, поставила контрактную. Снова езжу и радуюсь жизни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.