pashka272

Прошивка Импрезы 1,5 И Холдный Запуск.

Рекомендуемые сообщения

pashka272    120

Данная тема не относится на прямую к теме чип тюнинга.

Данная тема создана для обсуждения и решения проблем с ECU субару импреза 08, как 1.5 литра так и 2.0.

 

На данный момент создалась следующая ситуация: практически все автоматные импрезы попали на перепрошивку мозга у официалов, в результате чего появилась новая напасть - затрудненный или практически не возможный запуск при температуре ниже 10 градусов.

После долгих, более 2-х лет поиска решения проблемы, гуру одного из известых форумов нашли возможность по прошивке наших ECU. Но появилась другая проблема: для снижения трудовых и других затрат необходима прошивка с машины, которая не прошивалась у офциалов, с целью получения из нее карты холодного запуска.

 

Что будет в результате: Уверенный пуск зимой и отсутствие ошибки катализатора.

 

После решения этого вопроса будет решаться вопрос улучшения динамических характеристик наших машин.

 

Просьба: У кого такая машина - слейте свою прошивку.

Что для этого надо: Ноут. шнурок, программа EcuMem и 20-25 минут времени. В настройках программы выставить начало 100000 длина 080000. В Москве могу подъехать и слить сам.

ecuMem_20120316.zip

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pashka272    120

Итак, за трое суток набралось 32 просмотра и не одного ответа - я так понимаю что всех все устраивает.

 

Всех устраивает тупизна 1.5-хи, плохой зимний пуск, бешенный расход бензина и т.п.

 

Ну а теперь тема Вам на размышление. В выходные будет тестироваться доработанная прошивка для мотора FL154, если все пройдет удачно - во вторник,среду прошивка будет стоять у меня в машине. Следующей будет прошивка на 2.0, т.е на мотор FL204.

 

Что сделано в прошивке:

1. Исправлена карта холодного пуска, огромное спасибо товарищу из Сочи.

2. Поправлена топливная карта. На 1.5 топливная карта начиная с 2500 об/мин на 100% является топливной картой от 2.0.

3. Ну и еще некоторые косячки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
d1s0rder    1

Вот было бы что отправить-( нас прошили уже увы, 1,5 АТ. За зиму 3 раза ездили на эвакуаторе. Напишите пожалуйста если что то изменится будем оч. благодарны! Скоро холода и прям зарнее расстройство с незаводом-((. Надеюсь на развитие темы!

(по поводу количества это могли роботы поисковые заходить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pashka272    120

Что будет. В любом случае востановлен холодный пуск. Но есть одна трабла - тестить надо в Реальный холод. Сейчас ищу где можно большой холодильник, сам очень хочу решить вопрос до холодов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VOV    1

у меня GH3 самурайский руль ничего не перепрошито. заезжай, если пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pashka272    120

Куда, когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom7791    0

У меня в прошивку ни кто не лез, стоит с завода. Скажи какой шнурок необходимо иметь, чтоб её слить? постараюсь сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pashka272    120

Любой KLine, только не ELM327, у меня orionspb.ru программа в первом посте. Заодно скачай ecuExplorer - сам сможешь смотреть свою машину,кроме удаления долговременных ошибок.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom7791    0

а можно подробнее описать куда проводом подцепляться в машине (я в этом не очень силен), провод я уже нашел и еще там нет ни какой защиты от слива прошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pashka272    120

1. Разъем находится по центру подрулевой накладки, сразу за ней. Рукой нащупать очень легко.

2. Защиты от слития нет. Это стандартная функция нашего ECU, при таком слитии мозг отдает КОПИЮ своей прошивки.

3. Скачав программу, ее обязательно надо распаковать, прошивка пишится в ту же директорию, где стоит программа.

4. Алгоритм:

- Включить зажигание и выключить музыку, свет внешний и внутренний (салон), климат.

- Подключить шнурок и запустить программу. Она сама должна найти порт со шнурком, если не находит, порт попробовать переназначить на COM 1 или COM 2. В принципе до 9-го порта работает 100%.

- В настройках программы выставить начало 100000 длина 080000

- Нажать "чтение" - должен поползти червяк, определится номер ECU и пойти копирование прошивки.

- Время это займет не более 30 мин.

Полученный файл заархивировать и прислать мне.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom7791    0

еще один момент, на данный момент у меня горит чек и мигает круиз, не отразится ли это каким-нибудь образом на передаваемую инфу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pashka272    120

Нет, не отразится. ecuExplorer тебе покажет, на 90% , ошибку катализатора Р0420, но скинуть ее не сможешь (написал разработчику с просьбой решить этот вопрос). Пока ошибку можно скинуть или у официала или БК типа Мультитроникс по протоколу CAN. С 07 года ошибки идут у нас по CAN.

Еще можно провести самодиагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pashka272    120

Выражаю огромную благодарность VOV, за представленную возможность. Теперь появилась оригинальная прошивка от ПРАВИЛЬНОГО руля. Она, по структуре и адресному пространству, соответствует нашей, европейской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pashka272    120

Теперь надеюсь решим. Если не обломится - сегодня,завтра в ночь - ставлю машину в промхолодильник на базе с Т=-25. За 6-7 мь часов должна достаточно остыть - а там посмотрим, что получилось. В данном случае - без реальной проверки ответить не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Azat    0

Имеется Subaru 1.5, MY08 (2007 год), левый руль. Машина бралась б/у, но скорее всего ее не прошивали. Могу помочь с прошивкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pashka272    120

Давай. Нужна. Собираем все возможные варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tocset    0

Данная тема не относится на прямую к теме чип тюнинга.

Данная тема создана для обсуждения и решения проблем с ECU субару импреза 08, как 1.5 литра так и 2.0.

 

На данный момент создалась следующая ситуация: практически все автоматные импрезы попали на перепрошивку мозга у официалов, в результате чего появилась новая напасть - затрудненный или практически не возможный запуск при температуре ниже 10 градусов.

После долгих, более 2-х лет поиска решения проблемы, гуру одного из известых форумов нашли возможность по прошивке наших ECU. Но появилась другая проблема: для снижения трудовых и других затрат необходима прошивка с машины, которая не прошивалась у офциалов, с целью получения из нее карты холодного запуска.

 

Что будет в результате: Уверенный пуск зимой и отсутствие ошибки катализатора.

 

После решения этого вопроса будет решаться вопрос улучшения динамических характеристик наших машин.

 

Просьба: У кого такая машина - слейте свою прошивку.

Что для этого надо: Ноут. шнурок, программа EcuMem и 20-25 минут времени. В настройках программы выставить начало 100000 длина 080000. В Москве могу подъехать и слить сам.

Скажите это у вас просто читалка, или она и писать может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pashka272    120

У меня есть и то и то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tocset    0

Извените за вопросы,но хочется узнать насколько крректно работает ваш флешер,я имею виду не валит он блоки при чтении/записи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tocset    0

Павел,как с вами можно связаться?если можно mail.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pashka272    120

Пиши в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу