• SubaruFest 21 сентября 2019! Подробная информация и регистрация на клубные заезды! Подробнее

pashka272

Прошивка Импрезы 1,5 И Холдный Запуск.

Recommended Posts

Данная тема не относится на прямую к теме чип тюнинга.

Данная тема создана для обсуждения и решения проблем с ECU субару импреза 08, как 1.5 литра так и 2.0.

 

На данный момент создалась следующая ситуация: практически все автоматные импрезы попали на перепрошивку мозга у официалов, в результате чего появилась новая напасть - затрудненный или практически не возможный запуск при температуре ниже 10 градусов.

После долгих, более 2-х лет поиска решения проблемы, гуру одного из известых форумов нашли возможность по прошивке наших ECU. Но появилась другая проблема: для снижения трудовых и других затрат необходима прошивка с машины, которая не прошивалась у офциалов, с целью получения из нее карты холодного запуска.

 

Что будет в результате: Уверенный пуск зимой и отсутствие ошибки катализатора.

 

После решения этого вопроса будет решаться вопрос улучшения динамических характеристик наших машин.

 

Просьба: У кого такая машина - слейте свою прошивку.

Что для этого надо: Ноут. шнурок, программа EcuMem и 20-25 минут времени. В настройках программы выставить начало 100000 длина 080000. В Москве могу подъехать и слить сам.

ecuMem_20120316.zip

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, за трое суток набралось 32 просмотра и не одного ответа - я так понимаю что всех все устраивает.

 

Всех устраивает тупизна 1.5-хи, плохой зимний пуск, бешенный расход бензина и т.п.

 

Ну а теперь тема Вам на размышление. В выходные будет тестироваться доработанная прошивка для мотора FL154, если все пройдет удачно - во вторник,среду прошивка будет стоять у меня в машине. Следующей будет прошивка на 2.0, т.е на мотор FL204.

 

Что сделано в прошивке:

1. Исправлена карта холодного пуска, огромное спасибо товарищу из Сочи.

2. Поправлена топливная карта. На 1.5 топливная карта начиная с 2500 об/мин на 100% является топливной картой от 2.0.

3. Ну и еще некоторые косячки.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот было бы что отправить-( нас прошили уже увы, 1,5 АТ. За зиму 3 раза ездили на эвакуаторе. Напишите пожалуйста если что то изменится будем оч. благодарны! Скоро холода и прям зарнее расстройство с незаводом-((. Надеюсь на развитие темы!

(по поводу количества это могли роботы поисковые заходить).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что будет. В любом случае востановлен холодный пуск. Но есть одна трабла - тестить надо в Реальный холод. Сейчас ищу где можно большой холодильник, сам очень хочу решить вопрос до холодов.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня GH3 самурайский руль ничего не перепрошито. заезжай, если пригодится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда, когда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в прошивку ни кто не лез, стоит с завода. Скажи какой шнурок необходимо иметь, чтоб её слить? постараюсь сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой KLine, только не ELM327, у меня orionspb.ru программа в первом посте. Заодно скачай ecuExplorer - сам сможешь смотреть свою машину,кроме удаления долговременных ошибок.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно подробнее описать куда проводом подцепляться в машине (я в этом не очень силен), провод я уже нашел и еще там нет ни какой защиты от слива прошивки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Разъем находится по центру подрулевой накладки, сразу за ней. Рукой нащупать очень легко.

2. Защиты от слития нет. Это стандартная функция нашего ECU, при таком слитии мозг отдает КОПИЮ своей прошивки.

3. Скачав программу, ее обязательно надо распаковать, прошивка пишится в ту же директорию, где стоит программа.

4. Алгоритм:

- Включить зажигание и выключить музыку, свет внешний и внутренний (салон), климат.

- Подключить шнурок и запустить программу. Она сама должна найти порт со шнурком, если не находит, порт попробовать переназначить на COM 1 или COM 2. В принципе до 9-го порта работает 100%.

- В настройках программы выставить начало 100000 длина 080000

- Нажать "чтение" - должен поползти червяк, определится номер ECU и пойти копирование прошивки.

- Время это займет не более 30 мин.

Полученный файл заархивировать и прислать мне.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще один момент, на данный момент у меня горит чек и мигает круиз, не отразится ли это каким-нибудь образом на передаваемую инфу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не отразится. ecuExplorer тебе покажет, на 90% , ошибку катализатора Р0420, но скинуть ее не сможешь (написал разработчику с просьбой решить этот вопрос). Пока ошибку можно скинуть или у официала или БК типа Мультитроникс по протоколу CAN. С 07 года ошибки идут у нас по CAN.

Еще можно провести самодиагностику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выражаю огромную благодарность VOV, за представленную возможность. Теперь появилась оригинальная прошивка от ПРАВИЛЬНОГО руля. Она, по структуре и адресному пространству, соответствует нашей, европейской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь надеюсь решим. Если не обломится - сегодня,завтра в ночь - ставлю машину в промхолодильник на базе с Т=-25. За 6-7 мь часов должна достаточно остыть - а там посмотрим, что получилось. В данном случае - без реальной проверки ответить не реально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется Subaru 1.5, MY08 (2007 год), левый руль. Машина бралась б/у, но скорее всего ее не прошивали. Могу помочь с прошивкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай. Нужна. Собираем все возможные варианты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данная тема не относится на прямую к теме чип тюнинга.

Данная тема создана для обсуждения и решения проблем с ECU субару импреза 08, как 1.5 литра так и 2.0.

 

На данный момент создалась следующая ситуация: практически все автоматные импрезы попали на перепрошивку мозга у официалов, в результате чего появилась новая напасть - затрудненный или практически не возможный запуск при температуре ниже 10 градусов.

После долгих, более 2-х лет поиска решения проблемы, гуру одного из известых форумов нашли возможность по прошивке наших ECU. Но появилась другая проблема: для снижения трудовых и других затрат необходима прошивка с машины, которая не прошивалась у офциалов, с целью получения из нее карты холодного запуска.

 

Что будет в результате: Уверенный пуск зимой и отсутствие ошибки катализатора.

 

После решения этого вопроса будет решаться вопрос улучшения динамических характеристик наших машин.

 

Просьба: У кого такая машина - слейте свою прошивку.

Что для этого надо: Ноут. шнурок, программа EcuMem и 20-25 минут времени. В настройках программы выставить начало 100000 длина 080000. В Москве могу подъехать и слить сам.

Скажите это у вас просто читалка, или она и писать может?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть и то и то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извените за вопросы,но хочется узнать насколько крректно работает ваш флешер,я имею виду не валит он блоки при чтении/записи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Павел,как с вами можно связаться?если можно mail.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пиши в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.