pashka272

Прошивка Импрезы 1,5 И Холдный Запуск.

Recommended Posts

Ещё фишку вспомнил. Лил 95 сначала. Потом пообщавшись с БМВшниками узнал что он загаживает двиг. Не помню точно чем но на БМВ начинает гореть что-то вроде датчика акта нового эквивалента..была..была..была (город мирный архангельская область заправка Роснефть) после этого был перекрыт интернет ради того чтоб узнать подойдёт ли 92. А на 92 ещё и расход уменьшился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

граждане ,я японцы шьются без доработок эбу ?

Саша сейчас совсем прошивкой полторашек не занимается, если только новые мозги не от 2.0

хм ,интересная инфа ,мозги то купить не проблема .

Адаптер OBD2 Vgate WiFi ELM327 iOS Android PC

yzCexwC.png

таким слить не получится ?

Edited by mendisabal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слить что ? Прошивку ? А дальше Вы с ней что будете делать ?

Сам адаптер - это еще не все. Еще нужна прога, которая будет сливать эту прошивку, а вот поддерживает ли она протоколы этого адаптера (или наоборот) - не факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы правы ,я только прощупываю почву ,так сказать ,помогите ,если не трудно ,как проверить поддержку протоколов ? из описания с ибея :

0.Automatic

1.SAE J1850 PWM(41.6Kbaud)

2.SAE J1850 VPW(10.4Kbaud)

3.ISO9141-2(5 baud init,10.4Kbaud)

4.ISO14230-4 KWP(5 baud init,10.4 Kbaud)

5.ISO14230-4 KWP(fast init,10.4 Kbaud)

6.ISO15765-4 CAN(11bit ID,500 Kbaud)

7.ISO15765-4 CAN(29bit ID,500 Kbaud)

8.ISO15765-4 CAN(11bit ID,250 Kbaud)

9.ISO15765-4 CAN(29bit ID,250 Kbaud)

A.SAE J1939 CAN(29bit ID,250*Kbaud)

B.USER1 CAN(11*bit ID,125*Kbaud)

C.USER2 CAN(11*bit ID,50*kbaud) 

*default settings(user adjustable)

НО! я его беру с рук ,и на месте могу проверить ,как это сделать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответил в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой вопрос незаводяться только автоматы? или механика тоже 7))

ато щас зима будет незнаю что ждать благо котел стоит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой вопрос незаводяться только автоматы? или механика тоже 7))

ато щас зима будет незнаю что ждать благо котел стоит)

 

Ждать снега, а с котлом чего боятся-то, у меня без котла нормально заводится, правда когда ночью -35 -40, ставлю на прогрев по времени, ну или перед сном завожу, а потом с утра раза с 3его, 4ого завожу...

 

Аккумулятор главное хороший!

Edited by Arthur

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все!!!!!!!!!!!

Докладываю голосом - проблема холодного запуска субару решена полностью. Следующим шагом - только переписать весь алгоритм работы мотора.

 

Во время всех доработок и тестов по холодному пуску, были выявлены следующие основные "засады" влияющие на холодный пуск:

1. Качество бензина.

2. "Кривой" алгоритм.

3. Отсутствие как такового режима очистки свечей при езде.

 

Если с 1-м пунктом - решить не возможно, по объективным причинам, по по остальным была проведена работа:

- поправлен на сколько можно алгоритм холодного пуска,

- внедрен принудительный режим очистки свечей, который активируется при сбросе газа.

 

Результат. После последних морозов в -25 ть и различных проб прошивки, машина теперь уверенно заводится при температуре до -20 (ниже не было, но думаю проблем не будет), при чем заводится, как говорится с пол-пинка.

 

Еще было выявлено негативное влияние автозапуска, суть вот в чем: при автозапуске для прогрева, автомобиль прогревается и обороты падают до холостых, а на этих оборотах чистка свечей не возможна , они только наоборот "засе...я".

Ну вот как-то так.

 

Я очень доволен полученным результатом.

Дальше буду заниматься более плотно настройкой мотора.

Круто, а как теперь найти pashka272 если его последняя активность аж в апреле 2013 закончилась на этом сайте?) может у кого какие контакты остались?

Edited by orishsever

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет такой проблемы (с пуском), то что тогда беспокоится ? Только ради самого факта "прошивки" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.

У меня Impreza 1.5 АКПП 2008 г, el154. Скорее всего прошивка стоит заводская. После 20 очень плохо заводится, либо не заводится.

Имеет ли смысл ехать к официалам и менять/обновлять прошивку на белее свежую?

И чем это мне грозит?

Исправится ли ситуация с холодным пуском?

Или продолжать с текущей?

Да, и ещё, может ли прошивка повлиять на расход топлива? А то уж больно большой расход в городе 17 - 18 литров. Свечи свежие, дроссель помыт, форсунки тоже, масло в движке свежее, воздушный фильтр поменян, ГРМ поменян

Хочу поменять масло в АКПП и жижи в редукторах(может ли оно влиять на расход?), поменять фильтр топливный(вопрос аналогичный) и, такое ощущение, что лямбда первая в предсмертном состоянии, хотя чека нет. 

Да, забыл, пробег 90000.

Что ещё посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.

У меня Impreza 1.5 АКПП 2008 г, el154. Скорее всего прошивка стоит заводская. После 20 очень плохо заводится, либо не заводится.

Имеет ли смысл ехать к официалам и менять/обновлять прошивку на белее свежую?

И чем это мне грозит?

Исправится ли ситуация с холодным пуском?

Или продолжать с текущей?

Да, и ещё, может ли прошивка повлиять на расход топлива? А то уж больно большой расход в городе 17 - 18 литров. Свечи свежие, дроссель помыт, форсунки тоже, масло в движке свежее, воздушный фильтр поменян, ГРМ поменян

Хочу поменять масло в АКПП и жижи в редукторах(может ли оно влиять на расход?), поменять фильтр топливный(вопрос аналогичный) и, такое ощущение, что лямбда первая в предсмертном состоянии, хотя чека нет. 

Да, забыл, пробег 90000.

Что ещё посоветуете?

 

Ехать к официалам и заказать работы по диагностике компьютера и двигателя и обязательно попросите и поприсутсвуйте на этапе перепрошивки - т.е. чтобы они Вам показали версию текущую, а затем показали обновленную версию. У дилеров Субару есть программа со скидками на диагностику и поддержку "свежих" АВТО, которым немногим более 4 лет.

З.Ы. и на всякий случай, проверьте свечи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменит ли прошивка поведение в морозы? Ну и на расходе как отразится?

Свечи менял полтора месяца назад

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменит ли прошивка поведение в морозы? Ну и на расходе как отразится?

Свечи менял полтора месяца назад

 

а не все-ли равно, какой расход, если авто будет заводитья...? В любом случаей, у полуторашки расход зимой вырастает не хтло - литров так на 3-4 по сравнению с летом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мозги хитачи 2000-х годов уже расковыряли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красава!  Про зиму !

Share this post


Link to post
Share on other sites

!!!!

!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день товарищи!

Живу в Хабаровске, темпер бывает до -40, машина стоит на улице. 

В зиму по три-четыре раза езжу на эвакуаторе в сервис, мерзнет машина. При -26 машина даже не схватывает, в одном сервисе сказали что электроника отказывает в запуске при такой температуре.

Акк, свечи, масло, фильтра- все новое. Свечи по каталогу. Можно ли запилить прошивку самому? Можно ли откорректировать её у Вас и залить самому? Достать прошивку смогу сам (не прошивалась, пришла с ЯПЫ)

Subaru impreza GH2, El154, Правый руль. 2009 г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самому "запилить" можно, если есть необходимое оборудование, знания и навыки. Залить самому тоже можно при тех же условиях. Делают прошивки определенные люди, умеющие это делать - посмотрите вот тут: http://subaru-club-impreza.ru/topic/7804-faq-po-chip-tyuningu-pered-tem-kak-zadat-vopros-proch/#entry93160

Про "достать прошивку самому" - забудьте, т.к. Вы "достанете" неизвестно что, а не то, что надо вашей машине и Вам. Поищите людей, занимающихся прошивками в вашем регионе, либо договаривайтесь с теми, кто указан по ссылке выше и отсылайте мозги им на перепрошивку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в личку  пашке 272 написать не получается -проблема та же -холодный запуск  "импреза 1,5  2008" как решить с прошивкой - живу в г.Челябинске

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постом выше ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самому "запилить" можно, если есть необходимое оборудование, знания и навыки. Залить самому тоже можно при тех же условиях. Делают прошивки определенные люди, умеющие это делать - посмотрите вот тут: http://subaru-club-impreza.ru/topic/7804-faq-po-chip-tyuningu-pered-tem-kak-zadat-vopros-proch/#entry93160

Про "достать прошивку самому" - забудьте, т.к. Вы "достанете" неизвестно что, а не то, что надо вашей машине и Вам. Поищите людей, занимающихся прошивками в вашем регионе, либо договаривайтесь с теми, кто указан по ссылке выше и отсылайте мозги им на перепрошивку.

 

вот ссылке в уже бы пора поправить информацию....

 

процы ..начиная с ...920WWW  прекрасно шьются...   в моей авто такой...

 

отдача от прошивки 1,5 есть , - это подтверждается наработками...  все прошившиеся отмечают это....

                                                     и сюда же нужно плюсануть полный Е2(можно выкидывать заднюю лямбду полностью.), отшивку экологии, правку холодного запуска...

Edited by yrii

Share this post


Link to post
Share on other sites

юра, привет ))))

а с полторашкой лучше всего делать такое - двигатель 254-й, короб воздушника от бл-бп два литра и чип ))) получается рракета )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно.... но если все сделать по уму, то бюждет неплохой получается...Хотя по сравнению с другими свапами... этот  оптимальнее всего..

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно.... но если все сделать по уму, то бюждет неплохой получается...Хотя по сравнению с другими свапами... этот  оптимальнее всего..

да не такой уж и бешенный ценник, всяко не дороже мотора 2.0 с бл-бп на круг все выходит )))) мы такого на палке собрали - пуляет, аж страшно. там же на полторашке коробка веселая, что бы чахлик хоть как-то ехал. а на 2,5 она с места боком валить начинает и шлифует до 4-й )))

Edited by Живчег

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не все-ли равно, какой расход, если авто будет заводитья...? В любом случаей, у полуторашки расход зимой вырастает не хтло - литров так на 3-4 по сравнению с летом.

я всю зиму кормил 20л\100км,  куда в 1.5литра влезает не знаю, турбо форь жрал столько же, но приносил счастья полные штаны.

а тут не прет, а жрет. вот и выходит кто не работает, тот есть(((

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.