SUBARKIN PAPA

Двс 1.5 На 2.0 Личный Опыт

Recommended Posts

Всем привет! вот решился поделиться опытом замены " сердечка" 1.5 на 2.0 может кому и понадобиться. в общем это было вызвано необходимостью, под капотом случился "Cталинград" для людей связанных с авто спортом напрямую думаю ненадо объяснять, для тех кто не знает поясню, загнуло клапана (все 16) да к тому -же и каромысло сломало! в общем попадос на баблос! :suicide: когда вскрыл пыльник обнаружыл что причина не бональный обрыв ГРМ, а слом болта ролика натяжытеля, что не мало меня удивило! но пообщавшись с другими спецами узнал что такое случается. причина не качественный болт или перетяжка оного при установке! там момент затяжки всего 2.5 кг! настоятельно советую пользоваться динамо-метрическим ключом! иначе можно сорвать резьбу, ни или как в моём случае...........) в общем клапана на этот двиг. (1.5, 100 ЛОШАДЕЙ, ДВУХВАЛ. японец) стоят не кисло! от 985 руб до 1500руб за один! не сложно подсчитать сколько это стоит!плюс карамысло + прокладки гбц + колпачки итого = минимум 20.000 руб. примерно ! я щас точные цыфры не выкладываю кому интересно сам легко посчитает. две бошки в зборе 24.000 руб на разборе. ну +/- 2-3 тыс. рублей ну а контракный "ёж"-2.0 нашол за 27.000 руб с навесом! да и сост этого двига не более 100.000 км но по виду нутрей я думаю 50-70 т. км. не чата моим 250 т. хотя и мой после вскрытия весьма не плох! для тех кто в теме ( а я думаю что все! иначе бы не читали) "хон" на нем цел. у тазиков например через 3.000 тысячи вы его вряд-ли увидите! ну теперь непосредственно к теме! хотя тут все просто. взял двигло, вынул своё, и вставил новое! но......! есть одно но! (EJ151 на EJ201 и EJ152 на EJ202). (см инд. табличку) и тогда все должно встать как родное с мозгом и косой! но сам не проверял, так как у мой двиг. имел маркировку еj50B....... а к этому приростало: другой паук, с клапаном перепуска воздуха. фарсунки с большим сопоротивлением (на моих 8 ОМ. на новом 15 ОМ) , и другие шестерни распред, и коленвала.! зубья грм один в один, но зубья положений другие. из етого следовало только одно! нужен мозг. но денег на него не было. пришлось решить проблему другим способом. установка (временно) своего паука и шестеренок распред и коленвала. все работает, заводится и едет очень даже не плохо! на холодном двигле приходится немного подгазовать (5-10 секунд) потом все ок! обороты держит, ну и прет гораздо лучше. в будующем хочу поставить мозг от этого двигла, и тогда вообще все встанет на свое место, и паук шестерни, но и так не полохо хотя и подзадушино слегка. спасибо всем кто читал, надеюсь инфа пригодится. сли есть вопросы спрашивайте, буду рад ответить если конечно буду знать ответ ! ну и если есть хороший совет буду прочитать. :king: всем пока!

P.S. старый двс если не продам скорее всего востановлю! купил на пробу два клапана на 1.6 европейку. уже есть инфа что можно собрать на них там тока тарелки отличаются (на 1мм больше) но по седлам встают, сам мерил. так что все шансы есть! стоят они 275 руб. шт не чата 1500 руб. да те еще и ждать месяц из японии. :prankster:

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпичная статья +1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробку не менял? Что у тебя палка или автомат? Везде говорят что коробка от полторашки не тянет 2.0 л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет коробку не менял, у меня автомат, и тянет зачетно! мне пока все нравится. надеюсь что ничего не сломается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро акпп придет конец.

Отличия акпп 1.5 и 2.0

Модель первая цифра 1.5 вторая 2.0

1,5

2,0

Число ведущих дисков

муфты высших передач

3

4

Число ведущих дисков

муфты низших передач

4

5

Число ведущих дисков

муфты заднего хода

1

2

Число ведущих дисков

тормоза 2-4 передач

2

3

Т.е на твоей коробке на 1-н пакет на каждой передаче меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу коробки, езжу до сих пор и все ок! ей без разницы что ее крутит 100 или 150 лошадей так как дики и алгаритмы заныканы у нее в нутри! и они не менялись, вот если бы я поменял мост то да!

P.S. ребят тут перечитал статью заметил небольшую опечатку (EJ151 на EJ201 и EJ152 на EJ202) а было вместо 201, 202___( 501, 502 это не правильно!!!)

я прошу прощения писал вечером почти засыпал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По каталогу в коробках для 2л на один фрикцыон больше в каждом пакете чем в коробке для 1.5 . Сам езжу после свапа на 202 движке на 1.5 коробке. До кстати у тебя небывает толчков при езде на скорости примерно 60-80км в диапазоне оборотов 1500-2000? у меня если в этом диапазоне резко дать газу то сильные толчки и даже стуки откудато снизу )))) вроде от коробки.Но не всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с 2.0 реально свапнуть на что-нибудь интересное, с небольшими затратами?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. ребят тут перечитал статью заметил небольшую опечатку (EJ151 на EJ201 и EJ152 на EJ202) а было вместо 201, 202___( 501, 502 это не правильно!!!)

я прошу прощения писал вечером почти засыпал)

 

Исправлено. Ты же можешь сам исправлять свои сообщения. Под твоим сообщением есть вкладка "Изменить"

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с 2.0 реально свапнуть на что-нибудь интересное, с небольшими затратами?)

можно но на счет затрат не знаю! чем серьезнее изменения тем больше переделок!

например классно было бы поставить от легаси 3-литра 6-цилиндров!

но там 100% нужен мозг и коса как минимум!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По каталогу в коробках для 2л на один фрикцыон больше в каждом пакете чем в коробке для 1.5 . Сам езжу после свапа на 202 движке на 1.5 коробке. До кстати у тебя небывает толчков при езде на скорости примерно 60-80км в диапазоне оборотов 1500-2000? у меня если в этом диапазоне резко дать газу то сильные толчки и даже стуки откудато снизу )))) вроде от коробки.Но не всегда.

у меня все нормально не стуков ни толчков нету вроде! может у тебя сама по себе уже коробка подходит! а масло в порядке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу коробки, езжу до сих пор и все ок! ей без разницы что ее крутит 100 или 150 лошадей так как дики и алгаритмы заныканы у нее в нутри! и они не менялись, вот если бы я поменял мост то да!

Дело не в алгоритмах, а в моменте на первичном валу. Это как с тем же болтом ролика - 2,5 кг. он нормально держит, а вот если потуже затянуть, то его либо сорвет, либо он какое-то время подержит, а потом - тот же обрыв. Так и тут: именно из-за большего момента 2.0 ставится на 1 пакет больше. Т.ч. она пока работает, но в какой-то момент тот же Сталинград, только в коробке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь моя коробка зиму отбегает, а по весне буду делать из 2WD 4WD коробку поменяю но полноприводную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в алгоритмах, а в моменте на первичном валу. Это как с тем же болтом ролика - 2,5 кг. он нормально держит, а вот если потуже затянуть, то его либо сорвет, либо он какое-то время подержит, а потом - тот же обрыв. Так и тут: именно из-за большего момента 2.0 ставится на 1 пакет больше. Т.ч. она пока работает, но в какой-то момент тот же Сталинград, только в коробке.

 

Полностью логичное и правильное объяснение. Тем более акпп до 08 года можно найти тыс за 8-мь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я не буду спорить, время покажет! но зная практичность японцев как нации, я думаю там надежности с запасам и с большим! а там посмотрим, коробку то можно найти за 8-10 т.р. но к ней еще и мост нужен будет. у меня правда лежит механика с мостом, но ее перебирать надо, да и менять автомат на палку там еще дофига чо надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с 2.0 реально свапнуть на что-нибудь интересное, с небольшими затратами?)

С 2.0 на 2.0 турбо свапнуть можно меньшими затратами чем с 1.5 на 2.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 2.0 на 2.0 турбо свапнуть можно меньшими затратами чем с 1.5 на 2.0

 

А что поменять надо? кроме самого двигателя, коробку тоже акпп?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не обязательно, но лучше если есть такая возможность!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я не буду спорить, время покажет! но зная практичность японцев как нации, я думаю там надежности с запасам и с большим! а там посмотрим, коробку то можно найти за 8-10 т.р. но к ней еще и мост нужен будет. у меня правда лежит механика с мостом, но ее перебирать надо, да и менять автомат на палку там еще дофига чо надо.

Не мост, а задний редуктор и то если в нем другое передаточное число.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну извините нуба! оговорилися, мы универов не заканчивали сами как-то шкандыбаем! :prankster:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понял, что ты оговорился, а поправил- читают люди только начавшие осваивать субару- пусть сразу правильно учатся. Тебя не хотел обидеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что поменять надо? кроме самого двигателя, коробку тоже акпп?

Коробка от 2х литров должна выдержать турбомотор, по сути только сердце с новесным поменять, топливонасос и чипануть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем кто читает, по поводу коробки и прочего, до сих пор езжу и все нормально, так что слава Богу ничего не сломалоь, пробег после переборки уже приличный, точно не скажу, примерно 20.000 пока все ок! да и симптомов никаких! так что меняйте не бойтесь, в конце концов у меня и выбора то не было, а у вас есть! :king:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Читал 78 страниц такойже темы но на Дроме... 

Там люди пишут что меняли только моторы с 151 на 201 и с 152 на 202 не трогая коробку вообще... (теме уже пару лет и нет никаких припинаний на коробку....)

По поводу свапа с 2,0 на чтото поинтереснее - не боитесь не остановится на светафоре или где либо не вовремя?( с турбо она будет ракетой, а тормоза то от 2,0)

По поводу затрат - смотря на что вы расчитываете... 

Сам хотел делать свап с 1,5 на 2,0. Есть 152 ёжик но на 202 менять както не сильно тянет разница в 35-37 л.с., а по поводу 204 никто не может вразумительно ответить ибо  не сталкивались....  На тамже самом Дроме есть Саша80( человек с квадратной головой и вумный что энциклопения моторов)

Он сказал что при свапе с 152 на 204 надо брать всю хурму полностью (мотор, косу, мозг, коробку) по хорошему... 

По поводу свапа с 1,5 на 2,5 вообще нет никакой инфы( мб смотрел не там), но существуют пару аппаратов даже с легасёвскими 3,0 245л.с. + турбовые заразы :)

Не боитесь долгостроя - дерзайте. меняйте.

На форуме гдето видел человека кто взял 1,5 и заморочился аж на 200+ т.р. и снял с неё чтото около 217л.с. (если не прав поправьте)

Share this post


Link to post
Share on other sites

pashka272 доброго здоровьичка.Если читаешь подскажи пож.при замене EL154 на EJ204 нужно что-то менять кроме движка.Коробка механика не автомат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.