Леха

Замена Двигателя El15 На 2-Х Литровый

Recommended Posts

Вопросы полюбе будут и много. У Вас машинка с EGR, усилитель руля гидравлика ? Если без егр, то у Эксиги - с и отшивать ее в мозгах придется, если только не ставить мозги от Эксиги. А это сразу ведет к вопросу о соответствии распиновки Вашей косы и менямых мозгов. Если у Вас ГУР, то, судя по фото виденных мною движков Эксиги (вживую не видел), там ЭУР - как будете ставить насос гура ?  Поймут ли Ваши мозги сигналы датчиков положения распредвалов - мануалов по Эксиге не видел, думаю, что еж - он и на ней еж, но проверять надо... Уверены, что двигатель придет с живыми роликами ? Значит замена...

И вот так почти во всем. Только получив двигатель и начав его ставить, можно ответить на все вопросы.

Я бы тоже легасевый (190 лысы который) рекомендовал. Пробег в районе 70-100 найти можно свободно, но по цене почти в полтора-два раза дешевле. ИМХО

EGR на ел15 имеется, здесь всё встанет без заморочек.

Вот если бы не ЕУР-ГУР , то уже наверное бы купил ексиговский, был норм вариант. На ексиге ЕУР, но как мне потом срастить эти дела? Думаю посадочное место под ГУР должно быть, но опять же только думки... Я поэтому и задался вопросом-может найдётся опытный установщик-просветитель в подобном деле. По датчикам положения распредвалов тоже хороший вопрос.  

Вообще двигло от ексиги рассматривал после детального отчёта Андрея Голубева на драйве, он успешно поставил от форика, но по всем параметрам от ексиги единтичен. 

Мне лично импонируют такие движки более свежим годом выпуска и скорее всего более меньшим пробегом и лучшем состоянием по сравнению с легасивскими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксиговский мотор - почти один в один с Форестеровским 2008г.

Проводку от елки ставь и гур тоже встанет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксиговский мотор - почти один в один с Форестеровским 2008г.

Проводку от елки ставь и гур тоже встанет.

Не факт - у меня тоже ЭУР и места под крепление кронштейна насоса нет в принципе, хотя на такой же полторашке стоит ГУР...

И про один в один - не факт. Я не зря про сигналы датчиков валов писал. На валах Эксиги могут по-иному быть нарезаны метки - надо сравнивать, или хотя бы взять два сервис мануала и сравнить эталонные сигналы с валов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите по Импреза 2006 г.в. лиса, решил махнуть мотор 1.5 литра на 2 литра, вопросы:

 

1. Какое брать сцепление?

2. Надо менять КПП (передаточные числа другие?), у меня уже воет что-то в ней, а стоит она не дорого.

3. Где лучше купить свап? если кто покупал у кого и запчасти были норм, напишите в личку.

4. Что еще надо купить (проводка, мозги и т.д. и т.п.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставь сцепу от 2.0. От 1.5 кончишь быстро. Коробка выдержит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, прошу помощи

Намечается свап двигателя EL154 на  EJ204DTBJE  180 л.с. 75000KM; 4WD; под М/T, В сборе с навесным включая стартер Subaru Legacy, BL5, BP5 с 2004 года - уже в пути!

Машина IMPREZA GH3 2007 года М.Т. Европейка. 

Я так понял, так же, нужно будет поменять корпус воздушного фильтра и патрубок от 2.0 ??? 

Всё навесное оставляю от 1.5 двигателя, коса и комп остаются. Как заглушить EGR ? 

Какие ещё нюансы необходимо учесть ?  Менять буду сам, опыта в замене ДВС нет. 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Денис90 сказал:

 

Если нет возможности перешить блок сразу, до запуска, то не меняй корпус воздушника. И впуск поставь от 1.5. Егр тоже тогда не глуши, но трубку заборную засунь в трубу выхлопную.

Edited by Живчег

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, ставлю двигатель EJ204 за место своего EL154, написал выше что за двигатель, ВПУСК (колектор ставим от 1.5 ??? от легаси не подойдет? Поставил косу свою от 1.5 следом поставил колектор впускной от Легаси, на нем не хватает этого датчика или что это? на старом колекторе такой есть

Прошить сейчас комп возможности нет182014360_Inkeda764e74e-c236-4118-a863-LI.thumb.jpg.92fc1d89c7ff59f1382f3a96d4011b1c.jpg4ad2a885-b3d3-48e8-8d4a-a15409108004.thumb.JPG.4f39d3395e80517517ad323ac49fd1d8.JPG

Edited by Денис90

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё по форсункам, какие ставить, оставил от 2.0 , там три трубки идёт, было две, какую то глушить нужно? или ставить от 1.5 ? 

175995677_Inked3f072c12-e41e-4a44-8c43-LI.thumb.jpg.f2cf67a4d9b07ad65b1fd5145afb5a14.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

и ещё  вопрос, форсунки с 2.0 если к моему колектору ставить 1.5, то нет подключения к колектору как на 2.01766742524_Inkede709ca22-6134-42bb-b46e.thumb.jpg.68d45765b79bacc3a4c2a150f5eaaec8.jpg 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, работа встала, если кто может помочь, напишите в личку номер телефона, проще будет на ватсап написать.

Фото двигателя который пришел, на нем уже моя коса71cd91a6-c0fc-4e64-9fa2-e06a201d6dcb.thumb.JPG.afc642fa257535453eb9a5a9dcb12237.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Денис90 сказал:

впускной от Легаси, на нем не хватает этого датчика или что это? на старом колекторе такой есть

Прошить сейчас комп возможности нет

Это и есть клапан ЕГР. Если нет возможности прошить блок, то ставьте пока все от своего 1.5, с ЕГР, с регулятором давления топлива (Ваше фото ниже) и форсунки оставьте от полтора. Трубку глушите ту, по которой топливо уходит обратно в бак (обратка). Одна - подача топлива, вторая - обратка, третья - идет к клапану (стоит под коллектором) удаления паров бензина из бака.

Конечно такая конфига не поедет нифига на два литра, но раз нет возможности шиться, то пока так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.

Поменял сегодня двигатель, от 1.5 осталось : воздухан, коллектора, дроссель, коса, мозги не перепрошитые, поддон, форсунки, ЕГР  как на фото сделал. 

Машина легко завелась, обороты 3-4 тысячи, дымит, обороты плавают, на педаль газа реагирует плохо,с запозданием, во время езды обороты сбрасывает до 1-1.4 тысячи, едет хорошо, очень бодро, иногда когда ловишь нейтралку она сама завышает обороты до 4 тысяч и через несколько секунд их скидывает, разгон начинает только спустя некоторое время, ну на большой скорости реагирует нормально. При однократном нажатии на педаль газа,на низкой скорости, подкидывает обороты с задержкой и потом их плавно уменьшает, сама по себе) 

Спустя 20 минут езды, на холостых 1 - 1.4 обороты плавают постоянно,дымит сильно, первые минут 10 был дикий расход бензина, потом вроде уменьшился. Куда лезть?) на помощь!!) IMG_2766.PNG.2593137a9074f2ed2a9da031eda0f581.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина и двигатель описаны выше 

Заранее спасибо 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Денис90 сказал:

Машина и двигатель описаны выше 

Заранее спасибо 

Так же горит ЧЕК и моргает круиз контроль 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала ошибки по чеку считайте...

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Swesha сказал:

Для начала ошибки по чеку считайте...

Чек и круиз пропал, в итоге, после того как прокатился после установки мотора 15 км - съела масло,щуп был сухой сегодня, завелась хорошо, дымит, обороты 4000 , потом скинула и они плавали всё время на хх 1500-2000, прокатился - на первой передачи давишь педаль газа,она дергаться начинает, разгоняется - тормозит, на второй уже нормально начинает разгон, третья,четвертая, пятая, всё норм, едет хорошо, если остановиться,подкидывает обороты до 4000 на несколько секунд, потом опускает до 1500-2000, на первой передаче,если не давить на газ и тормоз, едет сама, сама прибавляет ходу, потом тормозит, так же 1500-2000 км, видео постараюсь выгрузить.

Ещё посторонний звук появился, при перегазовке, на видео будет слышно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте подсос воздуха. Сделайте сброс мозга. Хорошо бы логи записать. Все эти видео - ниочем, что на кофейной гуще гадать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Swesha сказал:

Проверьте подсос воздуха. Сделайте сброс мозга. Хорошо бы логи записать. Все эти видео - ниочем, что на кофейной гуще гадать...

спасибо, завтра постараюсь сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик МАФ, который стоит на коробе фильтра, старый оставили ?

Выпускной коллектор тоже старый ? Лямбду не меняли ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

МАФ оставил старый, как и короб фильтра и гофру. Выпускной коллектор оставил старый, от 1.5.  Лямбды не менял, старые остались. На новом двигателе что пришел мне 2.0 их вообще не было 

12 часов назад, Swesha сказал:

Датчик МАФ, который стоит на коробе фильтра, старый оставили ?

Выпускной коллектор тоже старый ? Лямбду не меняли ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос: я так понял, что 204 двигатель без ЕГР, т.е. на его коллекторе не стоял клапан ЕГР (первая картинка из Вашего поста от 18 марта), да и по каталогу вроде 204 с японского легася ее не имеет ?

От левой головы к коллектору под этим клапаном у Вас должна была на 154 подходить трубка.

Если сейчас нет ее и клапан ЕГР оставлен и подключен к проводке, то он на определенных режимах и сосет воздух во впуск. Под клапан ЕГР надо подложить пластину, перекрывающую обе дырки (там их две).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного погорячился вчера... Лучше вернуть трубку ЕГР назад, если в новом блоке есть технологическое отверстие под нее.

Если глушить ЕГР пластиной, то надо обязательно отшивать ее в прошивке. Но, для выявления причин нестабильной работы двигателя этот метод пойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.