aek-77

Бюджетная Лямбда

Recommended Posts

Решил написать о своей проблеме. Завожу ласточку с утра, обороты около 2000 на прогреве. Машина на передаче, нога со сцепления съехала и ласточка вперед летит. Я резко на тормоз (чуть в стену своего гаража не въехал, благо успел затормозить), соответственно машина глохнет. Завожу вновь, и паника, чек загорается, пинктограма стабилизации и круиз моргает. Смотрю по БК ошибки: Р0032-тобиш лямбда. Звоню в Субару сервис (не официал, других нету в нашей деревне), так и так мол, что делать? Ответ их: приехай на диагностику, проверим, ну и лямбду заменим, по баблу около 9000-10000 рубликов с лямбдой. Я в шоке, попал думаю на бабосы. Начинаю данный ФОРУМ шерстить и нахожу одного толкового Человека, звать Пашей. Остальные проведенные манипуляции были строго по его инструкции:

  1. Приобрел Мультитроник и шнурок ЮСБ – цена 4500 за 2 гаджета (в дальнейшем пригодится) post-2818-0-93559400-1349123000_thumb.jpg post-2818-0-76234100-1349123018_thumb.jpg
     
  2. Снял логи с БК (для проверки и будущих улучшений)
     
  3. Купил новую лямбду от Тойоты №89467-33040 post-2818-0-37484900-1349123419_thumb.jpg взамен родной 22641 AA480 DENSO – цена 4100

Сегодня установил Тойотовскую лямбду, правда с перепайкой фишки post-2818-0-93524400-1349123657_thumb.jpg, завожу, опять ошибка. Пи…ц думаю. Глушу, завожу и О ЧУДО. Ошибки нет.

В результате исправная ласточка, на руках 2 полезных гаджета и денег на пивасик осталось.

P.S.1. Пишу первый раз, особо не пинайте

P.S.2. Паша, тебе еще раз огромный респект, в субботу я в столице. С меня Тульский пряник!!!

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не зачто. Ты первый ( кого знаю) сделал на нашем кузове замену лямды на бюджетную.

Но с твой ласточкой еще не закончили - будешь в мск- посмотри твой маф.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему сама скинулась ошибка. У тебя была ошибка по отсутствию лямды, ты поставил новую- мозгам нужно время для ее проверки, а лямде- прогрется. После повторного пуска- лямда была принята и мозг перестал ругаться.

А что с остальными ошибками?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паш. Остались толись по С: 47,71 и 76

post-2818-0-26910100-1349151884_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разберемся и с этим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

_aSSa_, подскажи, что за ТАЗовский набор? Номерок?

у Вас траблы с лямбдой? ошибки есть или расход большой? я то фактически в слепую выбирал - моя лямбда оригинальная (ли ???) Bosh A24-B71 _чего-то_там_еще_ нигде "не билась" - у БОШа такой по каталогу нет, а по каталогам Экзиста - долдна быть лямбда 22690-AA831 и 22690-AA891 (стоимость каждой выше 5т.р.)

Сама лямбда №2 "выгорела" - контур нагрева показывал обрыв (совсем херово стало). Подбирал из того, что было - полазил по магазинам рядом по пути следования, интересовался что есть в наличии, почитал лямбды БОШ для ТАЗов (есть управления для проверки качетсва топливной смеси и еть диагностические для ката). срезал разъем ТАЗовского БОШа, срезал старую оригинальную, срастил провода скруткой, накинул предварительно защитную оплетку термическую.

 

З.Ы. одним из отправных точек был сабж вот этой темы http://myforester.ru/topic10241.html да тема про "Бюджетную лямбду" на Дром.ру

но не факт, что это правильная лямбда, хотя двигателю стало ощутимо "легче" - расход упал в тех же условиях с 19-20 до 14-15, а тяга и динамика увеличилась ощутимо.

 

номер лямбды пишу по памяти - БОШ 0 258 005 247 "Диагностическая" №2 в катализатор и, полагаю, ее ТАЗовый "аналог" для Управляющей лямбды №1 (в выхлопную систему) - БОШ 0 258 003 133...

Цена вопроса 1200р.

"Преимущества" ТАЗовых лямбд от БОШа - они "заточены" под ЕВРО-3 бензин (теперь лью только АИ 95) - у нас в Ростове с бензином 4 класса ЕВРО практически нет (пшут, что есть, а на самом деле =- брехня жуткая).

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть не дорогие лямбды оригинальные и Denso.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Вас траблы с лямбдой? ошибки есть или расход большой? я то фактически в слепую выбирал - моя лямбда оригинальная (ли ???) Bosh A24-B71 _чего-то_там_еще_ нигде "не билась" - у БОШа такой по каталогу нет, а по каталогам Экзиста - долдна быть лямбда 22690-AA831 и 22690-AA891 (стоимость каждой выше 5т.р.)

Сама лямбда №2 "выгорела" - контур нагрева показывал обрыв (совсем херово стало). Подбирал из того, что было - полазил по магазинам рядом по пути следования, интересовался что есть в наличии, почитал лямбды БОШ для ТАЗов (есть управления для проверки качетсва топливной смеси и еть диагностические для ката). срезал разъем ТАЗовского БОШа, срезал старую оригинальную, срастил провода скруткой, накинул предварительно защитную оплетку термическую.

 

З.Ы. одним из отправных точек был сабж вот этой темы http://myforester.ru/topic10241.html да тема про "Бюджетную лямбду" на Дром.ру

но не факт, что это правильная лямбда, хотя двигателю стало ощутимо "легче" - расход упал в тех же условиях с 19-20 до 14-15, а тяга и динамика увеличилась ощутимо.

 

номер лямбды пишу по памяти - БОШ 0 258 005 247 "Диагностическая" №2 в катализатор и, полагаю, ее ТАЗовый "аналог" для Управляющей лямбды №1 (в выхлопную систему) - БОШ 0 258 003 133...

Цена вопроса 1200р.

"Преимущества" ТАЗовых лямбд от БОШа - они "заточены" под ЕВРО-3 бензин (теперь лью только АИ 95) - у нас в Ростове с бензином 4 класса ЕВРО практически нет (пшут, что есть, а на самом деле =- брехня жуткая).

 

Ваши оригинальные лямбды вышли бы по 3500 р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваши оригинальные лямбды вышли бы по 3500 р.

 

О, снова идет продажа товара...

"мои оригинальные" с доставкой в Ростов и т.п. накладными расходами могли выйти не намного дешевле указанного оригинала по Экзисту, но все-равно дОроже в два раза с лишним, чем то, что я поставил.

 

И самое главное.

 

Уважаемый, Вы спамите не в тему - это ТЕХНИЧЕСКИЙ раздел, а не раздел рекламы/продажи/покупки. Ладно, один раз, ладно два, но Вы уже в каждом посту отметились с предложением запчастей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

О, снова идет продажа товара...

"мои оригинальные" с доставкой в Ростов и т.п. накладными расходами могли выйти не намного дешевле указанного оригинала по Экзисту, но все-равно дОроже в два раза с лишним, чем то, что я поставил.

 

И самое главное.

 

Уважаемый, Вы спамите не в тему - это ТЕХНИЧЕСКИЙ раздел, а не раздел рекламы/продажи/покупки. Ладно, один раз, ладно два, но Вы уже в каждом посту отметились с предложением запчастей.

 

Разве разговора небыло про цены???

Я не спамю, я привожу к сведению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

_aSSa_ правильно делаешь и думаешь.Только просьба - укажи конкретный номер. Можно с фото.

 

Вкратце - лямда подбирается по характеристикам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

_aSSa_ правильно делаешь и думаешь.Только просьба - укажи конкретный номер. Можно с фото.

 

Вкратце - лямда подбирается по характеристикам.

 

Вырезаю лишнее - оставляю нужное

 

моя лямбда оригинальная (ли ???) Bosh A24-B71 _чего-то_там_еще_ нигде "не билась" - у БОШа такой по каталогу нет, а по каталогам Экзиста - должна быть лямбда 22690-AA831 и 22690-AA891 (стоимость каждой выше 5т.р.)

 

Сама лямбда №2 "выгорела" - контур нагрева показывал обрыв (совсем херово стало).

Подбирал из того, что было - полазил по магазинам рядом по пути следования, интересовался что есть в наличии, почитал лямбды БОШ для ТАЗов (есть управления для проверки качества топливной смеси и есть диагностические для ката).

не факт, что это правильная лямбда, хотя двигателю стало ощутимо "легче" - расход упал в тех же условиях с 19-20 до 14-15, а тяга и динамика увеличилась ощутимо.

 

номер лямбды пишу по памяти - БОШ 0 258 005 247 "Диагностическая" №2 в катализатор.

 

Цена вопроса 1200р.

 

Хорошо, резюмирую, добавляя от себя к выше сказанному, постулаты, чем надо руководствоваться при выборе заменителя своей лямбды:

 

1.1) Диагностическая №2 является Узкополосной, т.е. работающей в узком диапазоне, фактически проверяя работу самого катализатора и проверяя экологические показатели выхлопа (у кого нет катализатора - должны ставить проставки для лямбды).

1.2) Управляющая лямбда №1 является Широкополосной, и помимо того, жаростойкой, т.к. она не только замеряет качество выхлопа, но и оперативно корректирует топливную смесь (от нее зависит фактически работа двигателя, т.к. из-за обедненной или обогащенной смеси параметры двигателя меняются - Паша сможет рассказать наверное поподробнее меня).

1.3) если Лямбда одна до катализатора - значит у Вас стоит только Управляющая Широкополосная (Регулирующая).

1.4) если Лямбда одна в катализаторе или после него - значит у Вас стоит только Диагностирующая, узкополосная.

 

2.1) сопротивление нагревательного элемента у "Диагностическая" №2 (два белых провода) при комнатной температуре у оригинала примерно 4 Ома (согласно найденным данным по этим темам),

2.2) сопротивление Управляющая лямбда №1 еще не замерял (два черных провода на остывшем двигателе показали 2.5-2.7 Ома - надо перепроверить позже еще раз в гараже).

 

3.1) сопротивление у узкополосных БОШ 0 258 005 ххх примерно от 3 Ом (БОШ 0 258 005 247 показала 3.5 Ом)

3.2) сопротивление у узкополосных БОШ 0 258 006 ххх гораздо выше - от 8 Ом (они скорее всего не подходят в качестве заменителя второго датчика кислорода).

3.3) последние три цифры ххх означают только длину провода и тип разъема,

3.4) у кого нет катализатора - идем http://forums.drom.r...1151766142.html за проставками для Диагностическая лямбда №2.

 

4.1) для Зубару в качестве Управляющая лямбда №1 может скорее всего подойти БОШ 0 258 007 084

4.2) для Зубару АТМОсфериников 1.5/2.0л в качестве Управляющая лямбда №1 возможно подойдет и ТАЗовский универсальный БОШ 0 258 005 133 или жаростойкий БОШ 0 258 006 537, но необходимо выяснить два момента:

- сопротивление нагревательного элемента,

- есть ли зависимость от мощности двигателя

- насколько качество смеси у АВТОТазов является приемлемым для ЗУБАРУ.

4.3) полагаю еще, что при выборе Управляющая лямбда №1 может взять аналоги БОШ от любых Японских/Европейских АВТО, отправной точкой которых является:

- приемлемое качество смеси,

- мощность двигателя и его объем,

- в последнюю очередь берется в расчет расход двигателя и требование Евро3/4/5, но ТАЗовские БОШи лучше "адаптированы" под наш хренопинзин.

 

 

АПДЕЙТ МАТЕРИАЛА

 

Вторая лямбда на АТМО-движки EL/EJ1.5 (2.0)

- узкополосный БОШ 0 258 005 247 (мой вариант), - расход АИ-95-3 по данным ОДОметра в городе при средней скорости 8...9км/ч 14.4-15.6л

 

- универсальный БОШ 0 258 968 505 - вариант Elenka

номер 0 258 986 505, второй надо заменить.

Заменили, ошибку убрали! Надеюсь, все работает правильно, расход уменьшился с 12 до 9 (проехала 120 км).

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

материал дополнил, исправил, оформил. фотко сделаны - выложу сегодня дома вечерком.

как будет шнурок - сниму логи и выложу для анализа Павлу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго времени суток! Подскажите, подойдет ли шнурок VAG-COM (покупался для диагностики Audi)? Та же проблема с лямбдой, отдавать 900р за 3 нажатия мышкой нет никого желания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не подойдет. Необходим обыкновенный K-L-ин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

Взяла универсальную лямбду Bosch 0 258 005 505 - завтра еду ставить.. На свой страх и риск.., так как в сервисе предупреждают, что работать правильно скорее всего не будет и расход не уменьшится. :((( Но главное, чтобы хуже не сделала этим, переживаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это в место какой? Первой или второй?

Отпиши результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошиблась - номер 0 258 986 505, второй надо заменить.

Еще не поменяла.. Ищу, кто бы это мне мог сделать, никто не хочет браться почему-то :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. А почему приговорили лямду?

2. Что говорят, конда не хотят ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленькая вероятность, что будет работать, а возни много.. Вот на воскресенье вроде договорилась с сервисом, попробуют! Напишу тогда, как будет работать:))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменили, ошибку убрали! Надеюсь, все работает правильно, расход уменьшился с 12 до 9 (проехала 120 км).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленькая вероятность, что будет работать, а возни много.. Вот на воскресенье вроде договорилась с сервисом, попробуют! Напишу тогда, как будет работать :))

пипец - народ зажрался и заврался в конец - 15-20 минут делов, - я даже без снятия защиты обошелся при замене ВТОРОЙ лямбды (диагностической).

А ПЕРВАЯ управляющая - ее еще проще заменить - она на виду.

 

Насколько понимаю - меняли именно первую лямбду?

Специально взяли 0 258 986 ххх универсальную и жаростойкую от БОШ для автоТАЗорв (или каким образом выбор пал на эту модель)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вторую меняла! И выбор пал случайно, в кэмпе подобрали, подойдет, говорят)) ну вроде подошла, меняли около часа кстати!

3300р против 8500р, как объявляли в официальном на оригинал denso

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю.

Хотя мне очень интересно, почему умерла вторая, обычно мрет первая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю.

Хотя мне очень интересно, почему умерла вторая, обычно мрет первая.

Вопрос интересный, так как у самого сдохла вторая лямбда (P0037).

Видимо, японские лямбды под евро4 не переносят наш евро3 бензин :(

P.S. На днях еще вылезла P0032 (подогрев 1 лямбды), похоже ее жизнь тоже подходит к концу, хотя могут и контакты быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By KonSTk1X
      Диагностика выдала след. ошибки:
      Р0037 Низкое напряжение сигнала в электрической цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода ( ряд цилиндров 1, датчик 2)
      Р0335 Датчик положения коленчатого вала А- неисправность электрической цепи
      Р0131 Электрическая цепь датчика 02 - низкое напряжение сигнала( ряд цилиндров 1, датчик 1)
      Р0132 Электрическая цепь датчика 02 - зарегистрировано отсутствие активности ( ряд цилиндров 1, датчик 1)
      Вопрос: что покупать? как я понимаю эти все ошибки завязаны, нужно менять 1-ую лямбду или 2-ую? 
      Заранее спасибо за адекватность и четкие(понятные) ответы!!!