aek-77

Бюджетная Лямбда

Recommended Posts

У меня пока ни чего не дохнет. Пробег родных лямд за 129 км. По логам - как молодые, думаю еще тыс на 50-70 хватит. Хотя полученная инфа от тех кто ставит замену, очень интересна и полезна. Еще бы логи ваши посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пробег 123 т.к., Павел, скажите как на работе авто скажется сдохшая первая лямбда или ее подогрев, со второй вроде все понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребя какая лямбда ставится на лису с 15 ежом? А то расход бешеный какой то? И как проверить ее? У меня пробег 150т. думаю она давно уже сдохла! Плиз!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос интересный, так как у самого сдохла вторая лямбда (P0037).

Видимо, японские лямбды под евро4 не переносят наш евро3 бензин :(

P.S. На днях еще вылезла P0032 (подогрев 1 лямбды), похоже ее жизнь тоже подходит к концу, хотя могут и контакты быть.

как вариант - вторую лямбду после ошибки Р0037 лично себе я поставил БОШ 0 258 005 247 (ЕВРО 3) за 1200р, но в общем-то, лучшим на мой взгляд - установка универсального датчика БОШ 0 258 986 ххх.

 

У меня пробег 123 т.к., Павел, скажите как на работе авто скажется сдохшая первая лямбда или ее подогрев, со второй вроде все понятно.

 

В качестве первой необходимо подобрать по сопротивлению, но поскольку у Вас выскочила ошибка Р0032, - срочно необходимо замерить сопротивление контура нагрева.

 

Еще раз прочитайте статью на первой странице по выбору лямбды, поскольку первая - узкополосная, - гораздо важнее, поскольку именно она определяет качества воздушно-бензиновой смеси.

 

Ребя какая лямбда ставится на лису с 15 ежом? А то расход бешеный какой то? И как проверить ее? У меня пробег 150т. думаю она давно уже сдохла! Плиз!!!

 

Если не сложно - киньте плз в личку Ваш ВИН-код или FRAME кузова, - я отвечу.

 

З.Ы. Сам собираюсь еще раз заняться сим вопросом и заменить и первую лямбду, ибо расход у меня тоже весьма странный 14-15л - как только заправлюсь АИ-95-3, сбрасываю ОДОметр2, - расход держится в диапазоне 9.4-9.6л/100км в городском режиме, но за последующие два-три дня после прогревов утром и вечером при Токр.возд. 0 - 6 С, повышается до 14-15л и остается в таком диапазоне. Пробег моей машинки в данный момнт уже 81т.км.

 

обновлен материал http://subaru-club-i...bda/#entry22813

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход у меня такой же 14-15 литров 95 евро3 (ПТК), при проблеме подогрева 2й лямбды, пока держится. Сопротивление на контуре нагрева 1й постораюсь замерить на днях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят так что там на лисичку то? У меня праворукая 1,5 переднеприводная GG2-072931, жрет как танк, форсы чистил, толку 0! Помогите найти альтернативу лямбде, спасите субаря!!! Если не получится исправить расход в 18-21 литра, продам через месяц-два...не бросайте в меня камнями пожалуйста, я задолбался ее кормить. ХЕЛП!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Slayer911, напишите в личку Павлу или Конану- парни много чего знают- обязательно помогут! Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. В наличии импрезка 1,5АТ 2007 (хэч импреза III). С горящим P0037, похоже не прошитая ни разу. Собираюсь менять 2-й кислородный датчик, но могу придержать, если любопытно. Кабеля нет, прошу слить не могу, хотя программы от Павла в наличии. 

Если заинтересовал, прошу ответить с копией на мыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро,день или вечер) нород подскажите, субарик 06

полторашка передний привод , вылезли ошибки Р0132 и Р0131, сервса нет в городе по суборям,обратился к знаомым мастерам, говорят кислородный датчик сдох, поменял, поставил бош аналог, перепоял даже фишку, но нет, поработала 10 мин без чека и опять ошибку выдало, помогите, пж...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте предохранители.
Дополню, на днях менял лямбды на оригинал, после замены тоже вылезала ошибка, как сказал электрик в сервисе, там есть одна релюшка и предохранитель синий (15 ампер вроде) в ногах пасажира, после замены предоха все гуд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ммм в ногах пасажира, спасибо большое

Share this post


Link to post
Share on other sites

чек - говорит что замыкание, предохронитель влияет на это...бошка закипает, уже не знаю что делать, пошёл менять предохронитель

Share this post


Link to post
Share on other sites

предохранители под посажирским сиденьем? леворукий субарь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам наврал похоже насчет пассажира, посмотрите салонный блок на уровне левого колена водителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок спасибо, завтра гляну, отпишусь что да как

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверил предохранители, всё в норме, щас поставил аналог датчик,на холодную нет ошибки, чуть прогреется и вылетает(

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет.

Такая фигня - загорелся чек - P0037. Но увеличенного расхода нету. Вот и думаю - смело покупать лямбду (видимо БОШ по вашим советам выше=)) или сгонять к каким-нибудь ребятам на сервис? Может он жив, но контакт какой-нибудь, я хз.

пробег 77к.

Да, бензин этот катаю недолго, но полтора бака отъездил без лампочек

2.0 атомсферка 2008г

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая же история.

Началась с приходом дождей, загорелся чек Р0037, расход поднялся к 15-17 литрам. Грешил сначана на топливо (заправляюсь всегда ЛукОйле), потом на контак, на сырость и влагу от дождей. Контакты в разъёме прочистил, продул, после трёх циклов (завёлся-проехал-заглушил), чек погас, но ошибка осталась в памяти. 

В прошлую субботу менял ОЖижу, полсе чего вылезло С0119, С0140 ииии Р0037, расход не увеличивается... Ошибки С.... сбросил, Р0037 сбрасывается, но с последующим стартом опять вылезает - напрягает. 

В итоге, купил кислородник BOSCH за 1116 рублей в Экзисте и в эту субботу поменя. Чек погас, из памяти стёрт.

Я и субара счастливы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день подскажите что можно сделать с датчиком кислорода 1-й (ошибка- Р0032) может аналог подобрать или с разборки может купить или чтото еще субару импреза 2007 года 1.5 

Share this post


Link to post
Share on other sites

с разбора бери.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у 2 и 3 субарика движки одинаковые или нет ??? подойдёт ко мне с 3 субаря этот датчик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверил предохранители, всё в норме, щас поставил аналог датчик,на холодную нет ошибки, чуть прогреется и выл

Решил проблему с датчиком , мож чо подскажешь ? У меня такая же фигня , такие же ошибки . Менял датчик , проверяли проводку , менял блок EFI , проблема осталась .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая же история.

Началась с приходом дождей, загорелся чек Р0037, расход поднялся к 15-17 литрам. Грешил сначана на топливо (заправляюсь всегда ЛукОйле), потом на контак, на сырость и влагу от дождей. Контакты в разъёме прочистил, продул, после трёх циклов (завёлся-проехал-заглушил), чек погас, но ошибка осталась в памяти. 

В прошлую субботу менял ОЖижу, полсе чего вылезло С0119, С0140 ииии Р0037, расход не увеличивается... Ошибки С.... сбросил, Р0037 сбрасывается, но с последующим стартом опять вылезает - напрягает. 

В итоге, купил кислородник BOSCH за 1116 рублей в Экзисте и в эту субботу поменя. Чек погас, из памяти стёрт.

Я и субара счастливы)

Скажи плиз номер бошевского датчика !?!?тоже надо купить такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Подскажите чем заменить первую лямбду? Стоит оригинал дензо, двс el15. Каталожный номер 22641аа480.

post-5395-0-97740000-1403697679_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Подскажите чем заменить первую лямбду? Стоит оригинал дензо, двс el15. Каталожный номер 22641аа480.

Bosch 0 258 007 ххх(последние цифры это разьем и длина провода, я взял 084).цена 3000р

Разьем не подойдет, придется паять провода.

Распиновка проводов

Оригинал  BOSCH

белый красный

Серый Черный (в разрез этих проводов необходимо вкорячить резистор +-30Ом 1-2Вт.) 

Черный Желтый

Синий Серый

Желтый Белый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By KonSTk1X
      Диагностика выдала след. ошибки:
      Р0037 Низкое напряжение сигнала в электрической цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода ( ряд цилиндров 1, датчик 2)
      Р0335 Датчик положения коленчатого вала А- неисправность электрической цепи
      Р0131 Электрическая цепь датчика 02 - низкое напряжение сигнала( ряд цилиндров 1, датчик 1)
      Р0132 Электрическая цепь датчика 02 - зарегистрировано отсутствие активности ( ряд цилиндров 1, датчик 1)
      Вопрос: что покупать? как я понимаю эти все ошибки завязаны, нужно менять 1-ую лямбду или 2-ую? 
      Заранее спасибо за адекватность и четкие(понятные) ответы!!!