aek-77

Бюджетная Лямбда

Recommended Posts

Bosch 0 258 007 ххх(последние цифры это разьем и длина провода, я взял 084).цена 3000р

Разьем не подойдет, придется паять провода.

Распиновка проводов

Оригинал  BOSCH

белый красный

Серый Черный (в разрез этих проводов необходимо вкорячить резистор +-30Ом 1-2Вт.) 

Черный Желтый

Синий Серый

Желтый Белый

А это разве широкополосная лямбда???

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще, скажите, подойдет ли вместо моей второй лямбды вот эта? моя родная лямбда на последнем фото, каталожный номер 22690аа891.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще, скажите, подойдет ли вместо моей второй лямбды вот эта? моя родная лямбда на последнем фото, каталожный номер 22690аа891.

post-5395-0-73523200-1403779169_thumb.jpg

post-5395-0-81667700-1403779186_thumb.jpg

post-5395-0-35034700-1403779203_thumb.jpg

post-5395-0-52750900-1403779228_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это разве широкополосная лямбда???

Да, широкополосная. Сам себе поставил ее.

 

И еще, скажите, подойдет ли вместо моей второй лямбды вот эта? моя родная лямбда на последнем фото, каталожный номер 22690аа891.

По номеру подойдет. Но только если  хомут под болты снимается. из за него может не дожаться как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, широкополосная. Сам себе поставил ее.

 

По номеру подойдет. Но только если  хомут под болты снимается. из за него может не дожаться как надо.

Да, хомут под болты снимается. Спасибо за ответ))) На выходных буду паять и ставить. А вот второй датчик придется поискать, у нас он аж под 7 т.р. стоит, проще оригинал купить))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Bosch 0 258 007 ххх(последние цифры это разьем и длина провода, я взял 084).цена 3000р

Разьем не подойдет, придется паять провода.

Распиновка проводов

Оригинал  BOSCH

белый красный

Серый Черный (в разрез этих проводов необходимо вкорячить резистор +-30Ом 1-2Вт.) 

Черный Желтый

Синий Серый

Желтый Белый

 

Слушай, так этот датчик с 5-ю проводами! у меня стоит с четырмя! Есть еще варианты аналогов первого (регулирующего) кислородного датчика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай, так этот датчик с 5-ю проводами! у меня стоит с четырмя! Есть еще варианты аналогов первого (регулирующего) кислородного датчика?

Так у тебя ЕЛ154. Скажи номер оригинала который у тебя стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у тебя ЕЛ154. Скажи номер оригинала который у тебя стоит

Да, у меня EL-154. Каталожный номер датчика 22641АА480, фото датчика в посте #49. Датчик 4-х проводной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, а подскажите пожалуйсто чем можно заменить

22641-AA042 машина wrx 2001 год

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая же история.

Началась с приходом дождей, загорелся чек Р0037, расход поднялся к 15-17 литрам. Грешил сначана на топливо (заправляюсь всегда ЛукОйле), потом на контак, на сырость и влагу от дождей. Контакты в разъёме прочистил, продул, после трёх циклов (завёлся-проехал-заглушил), чек погас, но ошибка осталась в памяти. 

В прошлую субботу менял ОЖижу, полсе чего вылезло С0119, С0140 ииии Р0037, расход не увеличивается... Ошибки С.... сбросил, Р0037 сбрасывается, но с последующим стартом опять вылезает - напрягает. 

В итоге, купил кислородник BOSCH за 1116 рублей в Экзисте и в эту субботу поменя. Чек погас, из памяти стёрт.

Я и субара счастливы)

 

Привет столкнулся с аналогичной проблемой та же ошибка те же симптомы , чек то потухнет то погаснет ...

Что за номер был датчика купленного в Экзисте за 1116 рублей ? 

Edited by Den1s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно кто-то сталкивался первой лямбдой на Легаси 2007 года, коды следующие:

SUBARU 22641AA381

DENSO DOX-0308

Цены космос, чем можно заменить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно кто-то сталкивался первой лямбдой на Легаси 2007 года, коды следующие:

SUBARU 22641AA381

DENSO DOX-0308

Цены космос, чем можно заменить?

это широкополосник денсо второго поколения. есть вероятность замены другой лямбдой, но это надо в прошивке рыцца...

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй вот этот вариант - он жаростойкий, широкополосный, но вероятно прийдется покумекать с последовательным или шунтирующим резистором, т.к. сопротивление датчика нагрева будет другим и в связи с этим, и скважность прогрева и показания датчика могут чуток отличаться от оригинала.

 

Bosch 0 258 007 084 Датчик кислородный (ш.п.) Код двигателя: EJ251
Начиная с года выпуска: 07/2000
до года выпуска: 04/2002
Лямда-зонд: Регулирующий зонд
Система выпуска ОГ: перед катализатором

 

но этот наиболее доступен и вполне не раз "заколхозен", хотя цена на ориг и эту Лябды очень близка.

уж тогда лучше взять

Denso DOX-0308 Датчик кислородный (ш.п.)

 

P/S/ лямбды фактически все одинаковы, только у каждой модельки свое сопротивление, и фишка в том, что можно поставить даже ВАЗовские БОШ 0 258 007 xxx (серия 007 - это жаростойкий ШП с высовким сопростивлением) - останется только подогнать сопротивление датчика нагрева под Ваши параметры.

 

P/S/ ищем по форуму с поиском "Бюджетная лямбда" или "Первая лямбда" или "Датчик кислорода".

 

http://subaru-club-impreza.ru/topic/6827-pomogite-podobrat-liambda-zondy-impreza-g10/?p=85277

 

http://subaru-club-impreza.ru/topic/2478-bjudzhetnaja-ljambda/?p=22813

Edited by _aSSa_

Share this post


Link to post
Share on other sites

далеко не всегда есть замены. первое поколение шлз денсовских уже  давно меняется, а вот со с вторым (с 05 года) все не так просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

далеко не всегда есть замены. первое поколение шлз денсовских уже  давно меняется, а вот со с вторым (с 05 года) все не так просто.

 

ты имеешь в виду, с первой лямбдой у второго поколения импрез?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты имеешь в виду, с первой лямбдой у второго поколения импрез?

первая лямбда импрез, форестеров, легаси....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил сегодня узкополосный БОШ 0 258 005 247, - расход АИ-95-3 по данным ОДОметра в городе при средней скорости 80-90км/ч ,8 литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил сегодня узкополосный БОШ 0 258 005 247, - расход АИ-95-3 по данным ОДОметра в городе при средней скорости 80-90км/ч ,8 литров.

 

в ГОРОДЕ?

поставь себе мультитроникс и посмотри - будешь сильно удивлен показаниями в городе.

 

по трассе - да, очень похоже.

Лично у меня на круизе с кондем (+30С) и 2-я пассажирами со скоростью 100км/ч с нечастыми обгонами выше 7.4 не поднимается.

 

первая лямбда импрез, форестеров, легаси....

 

если я в теме, то основная проблема заключается в сопротивления датчика - сложно подобрать правильное сопротивление чувствительного элемента с похожими рабочими характеристиками в моменты замеров (скважность импульсов).

Но т.к. суть этого элемента фактически в двух состояниях - по данным выхлопа и разнице кислорода с атмосферой смесь считается либо бедной либо богатой, - гипотетически должен подойти любой широкополосный датчик, но его сопротивление, скважность импульсов, задаваемая мозгами при замере, и количество/качество/площадь напыления на чувствительном элементе значительно меняют рабочие характеристики.

И дают производителям диктовать свои условия по запчастям.

 

Но при наличии мотор-тестера или осциллографа, при определенном навыке, ШП можно подбирать достаточно точно из недорогих и доступных зондов.

Edited by _aSSa_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил сегодня узкополосный БОШ 0 258 005 247, - расход АИ-95-3 по данным ОДОметра в городе при средней скорости 80-90км/ч ,8 литров.

Ээ... Узкополосный на первую лямбду в GH?  :prankster:

Или это вместо второй лямбды поставил 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята подскажите по лямде 2й как лучше заменить и где?

с твоей машиной ее лучше отшить. да и вообще - стоит настройщику денег отдать. даю 100%, что она может ехать быстрее и безопаснее для мотора, нежели ты сейчас ездишь.

Edited by Живчег
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крякнул подогрев в обоих датчиках, не могу найти инфу по сопротивлению подогрева 

№1 22641AA480

№2 22690AA891 

Диагностика для 1-го я так понял широкополосного датчка показывает 0.9-1.5 В. это нормально? т.к. на обычных 0.9 это уже предел.

 

Ну и желательно адекватная замена этих датчиков, Тазовый вариант :-)

Edited by sergey_54

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вырезаю лишнее - оставляю нужное

 

 

 

Хорошо, резюмирую, добавляя от себя к выше сказанному, постулаты, чем надо руководствоваться при выборе заменителя своей лямбды:

 

1.1) Диагностическая №2 является Узкополосной, т.е. работающей в узком диапазоне, фактически проверяя работу самого катализатора и проверяя экологические показатели выхлопа (у кого нет катализатора - должны ставить проставки для лямбды).

1.2) Управляющая лямбда №1 является Широкополосной, и помимо того, жаростойкой, т.к. она не только замеряет качество выхлопа, но и оперативно корректирует топливную смесь (от нее зависит фактически работа двигателя, т.к. из-за обедненной или обогащенной смеси параметры двигателя меняются - Паша сможет рассказать наверное поподробнее меня).

1.3) если Лямбда одна до катализатора - значит у Вас стоит только Управляющая Широкополосная (Регулирующая).

1.4) если Лямбда одна в катализаторе или после него - значит у Вас стоит только Диагностирующая, узкополосная.

 

2.1) сопротивление нагревательного элемента у "Диагностическая" №2 (два белых провода) при комнатной температуре у оригинала примерно 4 Ома (согласно найденным данным по этим темам),

2.2) сопротивление Управляющая лямбда №1 еще не замерял (два черных провода на остывшем двигателе показали 2.5-2.7 Ома - надо перепроверить позже еще раз в гараже).

 

3.1) сопротивление у узкополосных БОШ 0 258 005 ххх примерно от 3 Ом (БОШ 0 258 005 247 показала 3.5 Ом)

3.2) сопротивление у узкополосных БОШ 0 258 006 ххх гораздо выше - от 8 Ом (они скорее всего не подходят в качестве заменителя второго датчика кислорода).

3.3) последние три цифры ххх означают только длину провода и тип разъема,

3.4) у кого нет катализатора - идем http://forums.drom.r...1151766142.html за проставками для Диагностическая лямбда №2.

 

4.1) для Зубару в качестве Управляющая лямбда №1 может скорее всего подойти БОШ 0 258 007 084

4.2) для Зубару АТМОсфериников 1.5/2.0л в качестве Управляющая лямбда №1 возможно подойдет и ТАЗовский универсальный БОШ 0 258 005 133 или жаростойкий БОШ 0 258 006 537, но необходимо выяснить два момента:

- сопротивление нагревательного элемента,

- есть ли зависимость от мощности двигателя

- насколько качество смеси у АВТОТазов является приемлемым для ЗУБАРУ.

4.3) полагаю еще, что при выборе Управляющая лямбда №1 может взять аналоги БОШ от любых Японских/Европейских АВТО, отправной точкой которых является:

- приемлемое качество смеси,

- мощность двигателя и его объем,

- в последнюю очередь берется в расчет расход двигателя и требование Евро3/4/5, но ТАЗовские БОШи лучше "адаптированы" под наш хренопинзин.

 

 

АПДЕЙТ МАТЕРИАЛА

 

Вторая лямбда на АТМО-движки EL/EJ1.5 (2.0)

- узкополосный БОШ 0 258 005 247 (мой вариант), - расход АИ-95-3 по данным ОДОметра в городе при средней скорости 8...9км/ч 14.4-15.6л

 

- универсальный БОШ 0 258 968 505 - вариант Elenka

Ошибка в артикуле - универсальный БОШ 0 258 968 505 - вариант Elenka - правильный - универсальный БОШ 0 258 986 505

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прошу Вас помочь разобраться в ситуации: являюсь владельцем автомобиля Subaru Impreza хэтчбек III 1.5 AWD.

Загорелся чек. Съездил к официалам.

Субаровский сканер движка показал ошибку P0037 (низкая электрическая цепь подогреваемого кислородного датчика банк 1, датчик 2).

Официалы дали код детали (Subaru 22690-AA891 Датчик кислородный №2). На exist цена высокая. Подскажите - можно ли данный датчик (Subaru 22690-AA891) заменить аналогом?

Если ДА, то каким. Не могу найти информацию в интернете. Заранее спасибо за помощь! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Прошу Вас помочь разобраться в ситуации: являюсь владельцем автомобиля Subaru Impreza хэтчбек III 1.5 AWD.
Загорелся чек. Съездил к официалам.
Субаровский сканер движка показал ошибку P0037 (низкая электрическая цепь подогреваемого кислородного датчика банк 1, датчик 2).
Официалы дали код детали (Subaru 22690-AA891 Датчик кислородный №2). На exist цена высокая. Подскажите - можно ли данный датчик (Subaru 22690-AA891) заменить аналогом?
Если ДА, то каким. Не могу найти информацию в интернете. Заранее спасибо за помощь! 

 

ветка "бюджетная лямбда" на дроме вам в помощь. или прошейтесь на евро2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By KonSTk1X
      Диагностика выдала след. ошибки:
      Р0037 Низкое напряжение сигнала в электрической цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода ( ряд цилиндров 1, датчик 2)
      Р0335 Датчик положения коленчатого вала А- неисправность электрической цепи
      Р0131 Электрическая цепь датчика 02 - низкое напряжение сигнала( ряд цилиндров 1, датчик 1)
      Р0132 Электрическая цепь датчика 02 - зарегистрировано отсутствие активности ( ряд цилиндров 1, датчик 1)
      Вопрос: что покупать? как я понимаю эти все ошибки завязаны, нужно менять 1-ую лямбду или 2-ую? 
      Заранее спасибо за адекватность и четкие(понятные) ответы!!!