Dmitriy

Писк При Включении Задней Передачи!акпп

Recommended Posts

импреза 2008 гв. Писк появился после того как заменил радиатор охлаждения.В сервисе, где делал сказали, что в системе охлаждения остался воздух,типа немного проедешь и свист исчезнет.Проехал уже 1500 км,всё равно пищит на задней передаче! Ребята подскажите что с Акпп!?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, что не в тему, а при каком пробеге поменяли радиатор? И по какой причине? А то я уже подумываю запасной радиатор покупать(((((((((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

32ткм.Веткой пробил,в грязи забуксовал,назад когда здавал ветка отогнула пластиковую защиту двигателя и воткнулась в радиатор.Радиатор очень хрупкий

Share this post


Link to post
Share on other sites

импреза 2008 гв. Писк появился после того как заменил радиатор охлаждения.В сервисе, где делал сказали, что в системе охлаждения остался воздух,типа немного проедешь и свист исчезнет.Проехал уже 1500 км,всё равно пищит на задней передаче! Ребята подскажите что с Акпп!?

 

В системе охлаждения чего? остался воздух.

При замене радиатора и масла в акпп - воздуха там остаться не может в принципе.

Радиатор поставили с теплообменником для акпп?

И что значит пищит на задней передаче?

Если при включении задней раздается стрекот - это стрекочет соленойд, если писк - то х.з. - надо слушать и смотреть на подъемнике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В системе охлаждения чего? остался воздух.

При замене радиатора и масла в акпп - воздуха там остаться не может в принципе.

Радиатор поставили с теплообменником для акпп?

И что значит пищит на задней передаче?

Если при включении задней раздается стрекот - это стрекочет соленойд, если писк - то х.з. - надо слушать и смотреть на подъемнике.

 

Менял радиатор двс,радиатор с трубками для акпп.Писк тонкий, очень хорошо слышен в салоне,появляется сразу при переключении селектора в положение R. При движении задним ходом тоже пищит.На первой передаче при движении тоже попискивает.Сейчас писк стал прерывистый,как бы булькающий...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если правильно описаны симптомы - то это пищат соленоиды или дроссельная заслонка (на малом газу).

1-е сделай адаптацию заслонки. Как - на форуме есть алгоритм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если правильно описаны симптомы - то это пищат соленоиды или дроссельная заслонка (на малом газу).

1-е сделай адаптацию заслонки. Как - на форуме есть алгоритм.

 

Что то не могу найти алгоритм адаптации заслонки,только обучение акпп нашёл!Сегодня попробую просто клему с акб снять,вдруг поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites

После снятия клеммы - при ПЕРВОМ включении - включить зажигание и подождать 30 секунд НЕ ЗАВОДЯ машину, после заводить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После снятия клеммы - при ПЕРВОМ включении - включить зажигание и подождать 30 секунд НЕ ЗАВОДЯ машину, после заводить.

спасибо,попробую!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помогло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня обратил внимание - тоже есть писк - попробую ночью в гараже его локализовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня писк стал намного меньше,только при движении назад остался тонкий немного прерывистый пискосвист.Его слышно когда выключен вентилятор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня обратил внимание - тоже есть писк - попробую ночью в гараже его локализовать.

 

Сегодня обратил внимание - тоже есть писк - попробую ночью в гараже его локализовать.

Ну как? Что был за писк?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению - не локализовал, приболел. Но в субботу- услышал писк от проезжающего мимо легася. Буду искать сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После замены радиатора упал уровень масла в акпп,наверно сервисмены пролили чутка.На горячем уровень миллиметров на пять ниже минимума "Нот" (на заведённом) Плюс заметил пузырьки на щюпе..запаха гари вроде нет но масло уже темновато.Скорее всего из за низкого уровня масла пищит и пузырьки из за этого же.У знакомого из за большого уровня масла появлялись пузырьки,вполне может быть что и из-за низкого уровня масла тоже могут они образоваться.Попробую сначала масла долить,если пузырьки не исчезнут то под аппаратную замену

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем под аппаратную. Можно сделать самому и не парится.

Уровень поставь в норму. Если мне не изменяет память 5мм - это не совсем чутка, а грамм 100.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привёл уровень масла в норму...изменений никаких пищит на задней передаче как и прежде.Читал в руководстве по эксплуатации,что при замене масла в акпп надо обязательно проводить процедуру прокачки воздуха из управляющего клапана.Подозреваю что у меня попал воздух в управляющий клапан при замене радиатора ДВС.Кто нибудь делал такую процедуру прокачки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

звук.rar

Время идёт,а проблема не решается.Вот решил выложить аудиозапись этого звука.Кстати писк превратился в жужжание...Ещё заметил, что этот звук есть только на прогретом двигателе! На записе я переключаю с N на R несколько раз

У кого какие соображения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Дмитрий у меня та же проблема, только на Legacy 2004.

С момента вашего последнего сообщения, в этой ветке, прошло уже много времени. Надеюсь Вам удалось решить проблему.

Если так, то прошу отписать методы "лечения" писка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Дмитрий у меня та же проблема, только на Legacy 2004.

С момента вашего последнего сообщения, в этой ветке, прошло уже много времени. Надеюсь Вам удалось решить проблему.

Если так, то прошу отписать методы "лечения" писка.

Добрый день! Пока не решил эту проблему...В сервисах только руками разводят,собираюсь на днях ещё в один заехать,может там что путнее скажут..

А у вас в режиме D при ускорении не пищит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище, та же проблема! свист прерывистый иногда постоянный на заднем ходу почти всегда. На переднем ходу редко (если мотор не прогрет). Отец смеется, говорит: "у тебя курица под капотом". Не нашли решение проблемы?

Я на одном форуме прочитал, что надо колодки менять, там специальная свистелка, говорящая о износе и когда пояляется свист значит осталось меньше 0,5мм накладок.

Вот ссыль http://www.autoleaks.info/?p=2365

Отпишитесь если помогло или если у вас нашелся другой ответ по поводу свиста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище, та же проблема! свист прерывистый иногда постоянный на заднем ходу почти всегда. На переднем ходу редко (если мотор не прогрет). Отец смеется, говорит: "у тебя курица под капотом". Не нашли решение проблемы?

Я на одном форуме прочитал, что надо колодки менять, там специальная свистелка, говорящая о износе и когда пояляется свист значит осталось меньше 0,5мм накладок.

Вот ссыль http://www.autoleaks.info/?p=2365

Отпишитесь если помогло или если у вас нашелся другой ответ по поводу св

так и езжу...пищит коробка,на задней передаче.В режиме D тоже пищит,особенно когда хорошо прогреется.В режиме спорт не пищит.Вот на спорте и езжу постоянно!))) Сервисов у нас в томске нормальных нет,кто бы мог починить...на ходовые характеристики писк не влияет.

Дружище, та же проблема! свист прерывистый иногда постоянный на заднем ходу почти всегда. На переднем ходу редко (если мотор не прогрет). Отец смеется, говорит: "у тебя курица под капотом". Не нашли решение проблемы?

Я на одном форуме прочитал, что надо колодки менять, там специальная свистелка, говорящая о износе и когда пояляется свист значит осталось меньше 0,5мм накладок.

Вот ссыль http://www.autoleaks.info/?p=2365

Отпишитесь если помогло или если у вас нашелся другой ответ по поводу свиста

Колодки точно не причём.Пищит когда машина на месте стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и езжу...пищит коробка,на задней передаче.В режиме D тоже пищит,особенно когда хорошо прогреется.В режиме спорт не пищит.Вот на спорте и езжу постоянно!))) Сервисов у нас в томске нормальных нет,кто бы мог починить...на ходовые характеристики писк не влияет.

Колодки точно не причём.Пищит когда машина на месте стоит.

У тебя на спорте расход бешенный наверно? я думаю это из-за того что у меня пихло менянное с 1.5 на 2.0. У тебя случайно не менянное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.