Перейти к содержимому


Горячие новости!

- 26 апреля пройдет очередная встреча Клуба! Подробнее


Фотография

Subaru Impreza 200 000 Км Полет Нормальный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 Velocity

Velocity

    Босс команды

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ИТ спорт НЕДВИЖКА
  • Машина:Impreza GG2 2004 ПР AT СВАП EJ202 НЕДОпривод

Отправлено 11 Февраль 2015 08:47

проблем не было но я потерял двигатель при его смене убили и коробку. 2 раза все переставлять и оба раза платил и теперь мнительный. атмосферный. а насос гур как живет и сколько стоит манометр чтобы его проверить или рем комплект есть ли на насос?

#22 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 11 Февраль 2015 09:00

проблем не было но я потерял двигатель при его смене убили и коробку. 2 раза все переставлять и оба раза платил и теперь мнительный. атмосферный. а насос гур как живет и сколько стоит манометр чтобы его проверить или рем комплект есть ли на насос?

Если до смены масла проблем не было стоит сперва поменять масляный фильтр(может не держать редукционный клапан)хотя на Импрезе фильтр расположен в самом низу двигателя и по идее не опорожняется. Как могли убить коробку при смене двигателя? Это юмор такой или мастера есть которые способны убить неубиваемое?



#23 _aSSa_

_aSSa_

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) "Black Pearl" swap to EJ204

Отправлено 11 Февраль 2015 09:14

Это для зимы секунда когда минус 10?

Еще бывает за секунду подмигиват... у меня волосы дыбом ( ( (

1. сколько обычно проходит маслонасос и помпа?

2. для двушника вместо полторашника нужен другой насос или нет, если рассчитываю на пробег в 300

у меня при -26 заводилась и ничего, - более 1.5с не горела лампочка.

 

Правда, маслал долго, - стартер крутил один раз 6-8 секунд, - держал до тех пор, пока не схватилась уверенно.

на улице всю ночь простояла, аккуум был дохленький, двигло чуток подколбашивало, но это было по причине некорректного установленной шестерни правого впускного вала в прошлом году. гур гудел, да, пока пихло не проглелось чуток.

 

так что у тебя что-то все же не так...



#24 _aSSa_

_aSSa_

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) "Black Pearl" swap to EJ204

Отправлено 11 Февраль 2015 09:19

Если до смены масла проблем не было стоит сперва поменять масляный фильтр(может не держать редукционный клапан)хотя на Импрезе фильтр расположен в самом низу двигателя и по идее не опорожняется. Как могли убить коробку при смене двигателя? Это юмор такой или мастера есть которые способны убить неубиваемое?

 

редукционный перепускает излишки длавления масла мимо фильтра в момент первого запуска и силтно загустевшего масла, чтобы не выдавило сальники. насос шестеренчатый - давит сразу нужное количество атмосфет и иного у него быть не может.

 

В ряд ли редукционный клапан, но фильр сменить НА ОРИГИНАЛ - у оригинаьного фильта внутри есть перепускной клапан, НЕ ДАЮЩИЙ ПОЛНОСТЬЮ СЛИВАТЬСЯ ОБРАТНО МАСЛУ В ПОДДОН. 

И именно это масло в первую секунду и поступает дальше в двигатель к парам трения и распредвалам.



#25 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 11 Февраль 2015 10:07

редукционный перепускает излишки длавления масла мимо фильтра в момент первого запуска и силтно загустевшего масла, чтобы не выдавило сальники. насос шестеренчатый - давит сразу нужное количество атмосфет и иного у него быть не может.

 

В ряд ли редукционный клапан, но фильр сменить НА ОРИГИНАЛ - у оригинаьного фильта внутри есть перепускной клапан, НЕ ДАЮЩИЙ ПОЛНОСТЬЮ СЛИВАТЬСЯ ОБРАТНО МАСЛУ В ПОДДОН. 

И именно это масло в первую секунду и поступает дальше в двигатель к парам трения и распредвалам.

Попутал клапан с перепускным.В остальном вроде не ошибся.



#26 _aSSa_

_aSSa_

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) "Black Pearl" swap to EJ204

Отправлено 11 Февраль 2015 10:22

Попутал клапан с перепускным.В остальном вроде не ошибся.

 

даже точнее - обратный клапан на маслянном фильтре (с возвратным клапаном).

 

а редукционные (перепускной) клапан - он на пихле.

http://subaru-club-i...lianogo-nasosa/

Subaru 15019-AA040 Клапан масляного насоса

 

 

В оригинальном фильте по идее есть еще и перепускной - называется Клапан ограничения давления.

 

Так что ставьте только оригинальный масляный фильтр.


Сообщение отредактировал _aSSa_: 11 Февраль 2015 10:31


#27 Velocity

Velocity

    Босс команды

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ИТ спорт НЕДВИЖКА
  • Машина:Impreza GG2 2004 ПР AT СВАП EJ202 НЕДОпривод

Отправлено 11 Февраль 2015 10:36

спасибо.

Фильтр теперь я только оригинал... Масло еще не выбрал.. Что из недорогих есть качественное? LM не Предлагать...



#28 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 11 Февраль 2015 11:00

Фильтр я Сакуру ставлю, претензий к качеству за все время использования нет.



#29 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 11 Февраль 2015 11:02

спасибо.

Фильтр теперь я только оригинал... Масло еще не выбрал.. Что из недорогих есть качественное? LM не Предлагать...

 

Фильтр я Сакуру ставлю, претензий к качеству за все время использования нет. Понятия дешево у каждого свои. Лучше выбирать хорошее, переборка двигателя по любому всю экономию на масле съест.



#30 Velocity

Velocity

    Босс команды

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ИТ спорт НЕДВИЖКА
  • Машина:Impreza GG2 2004 ПР AT СВАП EJ202 НЕДОпривод

Отправлено 11 Февраль 2015 11:08

главное что пониятие моторесурса у всех разное.. Кому на 50 тыс кому на 300 тыс.. Не тольько на масле и фильтре а ПОЛ МАШИНЫ ЭТО СТОИТ У БОЛЬШИНСТВА ДУМАЮ...



#31 _aSSa_

_aSSa_

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) "Black Pearl" swap to EJ204

Отправлено 11 Февраль 2015 11:10

главное что пониятие моторесурса у всех разное.. Кому на 50 тыс кому на 300 тыс.. Не тольько на масле и фильтре а ПОЛ МАШИНЫ ЭТО СТОИТ У БОЛЬШИНСТВА ДУМАЮ...

 

моторесурс - это что?

 

работа двигателя меряется либо моточасами, либо пробегом, - что раньше настанет.

 

Самое дорогое масло можно в пробках на атмо и частыми запусками и короткими перебежками укатать масло за 5000км в ХЛАМ.


Сообщение отредактировал _aSSa_: 11 Февраль 2015 11:11


#32 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 11 Февраль 2015 11:13

моторесурс - это что?

 

работа двигателя меряется либо моточасами, либо пробегом, - что раньше настанет.

 

Самое дорогое масло можно в пробках на атмо и частыми запусками и короткими перебежками укатать масло за 5000км в ХЛАМ.

Поэтому в любой инструкции и даются 2 значения смены 1-по пробегу, 2- не реже чем(пол года или год) 



#33 _aSSa_

_aSSa_

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) "Black Pearl" swap to EJ204

Отправлено 11 Февраль 2015 11:20

Поэтому в любой инструкции и даются 2 значения смены 1-по пробегу, 2- не реже чем(пол года или год) 

 

правильно, НО есть поправочки *  - при частых и коротких поездках период смены масла уменьшается в пролтора раза.

И по-этому как-бы получается - 5-7т.км. и баста.



#34 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 11 Февраль 2015 11:22

правильно, НО есть поправочки *  - при частых и коротких поездках период смены масла уменьшается в пролтора раза.

И по-этому как-бы получается - 5-7т.км. и баста.

А с этим и не особо поспоришь.



#35 _aSSa_

_aSSa_

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) "Black Pearl" swap to EJ204

Отправлено 11 Февраль 2015 11:26

А с этим и не особо поспоришь.

 

а и не за чем спорить - в самих же Сервис мануалах эти таблички и звездочки к ним и стоят...



#36 Velocity

Velocity

    Босс команды

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ИТ спорт НЕДВИЖКА
  • Машина:Impreza GG2 2004 ПР AT СВАП EJ202 НЕДОпривод

Отправлено 11 Февраль 2015 11:29

моторесурс - это что?

 

работа двигателя меряется либо моточасами, либо пробегом, - что раньше настанет.

 

Самое дорогое масло можно в пробках на атмо и частыми запусками и короткими перебежками укатать масло за 5000км в ХЛАМ.

 

Вы сами сабе ответили оба и что раньше)))



#37 Velocity

Velocity

    Босс команды

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ИТ спорт НЕДВИЖКА
  • Машина:Impreza GG2 2004 ПР AT СВАП EJ202 НЕДОпривод

Отправлено 11 Февраль 2015 18:49

Акпп легко и на ура убили них бублик не входил и неделю его втаскивали и что только не делали, мне не до смеха

#38 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 11 Февраль 2015 19:27

Акпп легко и на ура убили них бублик не входил и неделю его втаскивали и что только не делали, мне не до смеха

Маньячные мастера. Еще и за твои деньги. Сочувствую



#39 Velocity

Velocity

    Босс команды

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ИТ спорт НЕДВИЖКА
  • Машина:Impreza GG2 2004 ПР AT СВАП EJ202 НЕДОпривод

Отправлено 12 Февраль 2015 05:49

ДЕБИЛЫ, ДРУГИХ СЛОВ ПРОСТО НЕТ... А кто может делать за не мои деньги... только я сам. Но была зима и не было гаража и не быао крана как у них и главное опыта... Хотя насмотрелся видео, и тот же бублик по видео вставляют оч. просто?

Прдтитее отошел от тены и за масло теперь очннь переживаю.. Тем более курс такой что буду ездить теперь оч долго и много и до этого долго ездил на хонде... И НАДЕЮСЬ НАЙТИ ДЛЯ ЭТОГО ХОР МАСЛО, хочу научиться следить за давлением.. Можно ли сделать насадку на фильтр из старого фильтра или как ее сделать? Чтобы включить манометр?



#40 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 12 Февраль 2015 08:02

ДЕБИЛЫ, ДРУГИХ СЛОВ ПРОСТО НЕТ... А кто может делать за не мои деньги... только я сам. Но была зима и не было гаража и не быао крана как у них и главное опыта... Хотя насмотрелся видео, и тот же бублик по видео вставляют оч. просто?

Прдтитее отошел от тены и за масло теперь очннь переживаю.. Тем более курс такой что буду ездить теперь оч долго и много и до этого долго ездил на хонде... И НАДЕЮСЬ НАЙТИ ДЛЯ ЭТОГО ХОР МАСЛО, хочу научиться следить за давлением.. Можно ли сделать насадку на фильтр из старого фильтра или как ее сделать? Чтобы включить манометр?

Просто обычно кто косячит, тот и платит(поэтому денег как раз получать они и не должны были. Датчик давления масла на двигателе Субарй расположен вверху и вкручивается через футорку. Вместо нее можно сочинить переходник для подключения датчика. На атмо двигателе постоянный контроль давления масла сильно не нужен, лампочки вполне хватает.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Facebook Twitter YouTube