• Объявления

    • Atas

      Форум обновлен   27.06.2017

      Обо всех багах и проблемах писать @Atas в ЛС. О проблеме с галереей мы в курсе, видео компонент тоже дорабатывается Также с радостью выслушаем Ваши пожелания по доработке форума
конан

Subaru Impreza 200 000 Км Полет Нормальный

48 сообщений в этой теме

Приветствую Вас господа.

В продолжение предыдущего отзыва решил написать продолжение. Всем его можно прочитать на моем сайте; http://spaexpert.ru/...olet-normalnyiy

На сайте есть и обобщенная информация по подбору авто и много всего разного.

Модераторов прошу не удалять ссылку. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Алексей это Сергей покупатель твоей черной ласточки. Машину востоновил. Если хочешь сброшу фотки какая она теперь красавица, еще и сполер установил. Прокладки свечных колодцев пришлось мне еще раз менять потекли. А так все тьфу, тьфу хорошо. И продал за 218 а не 225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О привет.

Сбрось на почту, она у тебя есть или пиши в личку перешлю почту.

А я взял лису 2007 красную (правда жена больше на ней катается, я на лексус пересел и когда скучно становиться отбираю у нее авто и поднимаю себе адреналин в крови) :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200000 и двига жива? или уже на исходе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200000 и двига жива? или уже на исходе?

Да и более того в добром здравии у нового хозяина/

Он уже тысяч 20 намотал после меня

Сейчас у авто пробег тысяч за 230

при этом расход масла от замены до замены грамм 200-300 (по моим данным когда продавал) за 10000 км (зависит как крутить мотор) масло лил мобил 5W50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме масла и замены ремней ремня ном роликов и свечей в чем еще секрет успеха?

какой бензин и с каких колонок?

я тоже так хочу но один двс уже выбросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме масла и замены ремней ремня ном роликов и свечей в чем еще секрет успеха?

какой бензин и с каких колонок?

я тоже так хочу но один двс уже выбросил.

Главное не зевать масло, и вовремя его менять. У меня пробег за 260000. А вообще если машина атмосферная и вы не первый владелец, то скорее всего можно к пробегу на одометре после каждого владельца за исключением первого прибавлять 100000 км. Так что может и двигатель который Вы выкинули тоже прошел более 200000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может

но скорее масло ликви 10в40 которое густоватое.. И застучал в морозы.. С хондой таких проблем не было..

Есть еще год машины и есть вторичные признаки.. Так тупо по сотне конечно неверно.

НЕ ЗЕВАТЬ ЭТО ВОВРЕМЯ - ЧЕРЕЗ 10 ТЫС ИЛИ УРОВЕНЬ МЕЖДУ МИН И МАКС?

Как жизнь коробки продлить, котоорая тоже никакая ((

Изменено пользователем Velocity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может

но скорее масло ликви 10в40 которое густоватое.. И застучал в морозы.. С хондой таких проблем не было..

Есть еще год машины и есть вторичные признаки.. Так тупо по сотне конечно неверно.

НЕ ЗЕВАТЬ ЭТО ВОВРЕМЯ - ЧЕРЕЗ 10 ТЫС ИЛИ УРОВЕНЬ МЕЖДУ МИН И МАКС?

Как жизнь коробки продлить, котоорая тоже никакая ((

 

когда уровень упал, - вероятно, пора менять. Как минимум, заметно увеличившейся угар/жор масла означет то, что масло начинает терять свои характеристики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может

но скорее масло ликви 10в40 которое густоватое.. И застучал в морозы.. С хондой таких проблем не было..

Есть еще год машины и есть вторичные признаки.. Так тупо по сотне конечно неверно.

НЕ ЗЕВАТЬ ЭТО ВОВРЕМЯ - ЧЕРЕЗ 10 ТЫС ИЛИ УРОВЕНЬ МЕЖДУ МИН И МАКС?

Как жизнь коробки продлить, котоорая тоже никакая ((

Не зевать уровень(ближе к максимуму) Уровень на середине щупа в некоторых случаях может быть уже слишком низким. Попробуй ради эксперимента когда уровень масла на максимуме завести двигатель, дать поработать, заглушить и минут через 10 проверить уровень(думаю удивление будет обеспечено. Если уровень масла вдруг резко упал и течи нет то действительно это показательтого что масло срочно надо менять независимо от пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резко упал - это насколько? В мм на щупе это сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резко упал - это насколько? В мм на щупе это сколько?

 

полщупа за одну поездку по трассе, недалеко, 100км - это уже звоночек... нехороший...

 

один щуп от мин до макс (дырдочек) примерно 1 литр (взято из доки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моемму это ппц.. Это мне каждый день смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, забудьте за пробеги 10 000 км от смены до смены - смотрите на уровень и состояние масла, работу двигателя и вашего выхлопа, - это единственно верные способы точно определить состяние масла (устал повторять).

Есть более точные методы (матоды Шелла), лакмусовая бумага, и т.п.. - это все сложно.


коллеги, забудьте за пробеги 10 000 км от смены до смены - смотрите на уровень и состояние масла, работу двигателя и вашего выхлопа, - это единственно верные способы точно определить состяние масла (устал повторять).

Есть более точные методы (матоды Шелла), лакмусовая бумага, и т.п.. - это все сложно.

 

в зависимоти от пробега, увеличиваю часоту просмотра от 1 раза в месяц до 1 раз в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю то что Вы пишите для автомехаников... Я вот не определю...

А лампочка - по быстроте погасания при заводе на холодную??

У меня оч дого гаснет (((( я уж и к механикам померяйте давление плиз?? Выгоняют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю то что Вы пишите для автомехаников... Я вот не определю...

А лампочка - по быстроте погасания при заводе на холодную??

У меня оч дого гаснет (((( я уж и к механикам померяйте давление плиз?? Выгоняют...

 

плохо - должна гаснуть быстро, не дольше 1.5 секнд после того, как отпустили ключ.

масло когда меняли? какое масло льете? давление действительно меряли?

 

P/S/ год машины поправьте плз в профиле.

Изменено пользователем _aSSa_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год 2004 масло только заменил Elf 5w40 или подобное. Потом попроавлю, нифига не выходит как и фото поставить...

секунда вроде но мне кажется вечность...

Отказываются мерять ... Сколько это стоит и насколько геморно самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год 2004 масло только заменил Elf 5w40 или подобное. Потом попроавлю, нифига не выходит как и фото поставить...

секунда вроде но мне кажется вечность...

Отказываются мерять ... Сколько это стоит и насколько геморно самому?

 

секунда - это норма. значит все норм, - давление, масло, насос.

не геморно, - достаточно выкрутить датчик даления и вкрутить проставку с манометром. Давление на ХХ должно быть в районе 1атм, при тапке в пол - до 3-х атмосфер. Это рекомендованные значения, не конкретно Вашего двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для зимы секунда когда минус 10?

Еще бывает за секунду подмигиват... у меня волосы дыбом ( ( (

1. сколько обычно проходит маслонасос и помпа?

2. для двушника вместо полторашника нужен другой насос или нет, если рассчитываю на пробег в 300

Изменено пользователем Velocity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для зимы секунда когда минус 10?

Еще бывает за секунду подмигиват... у меня волосы дыбом ( ( (

1. сколько обычно проходит маслонасос и помпа?

2. для двушника вместо полторашника нужен другой насос или нет, если рассчитываю на пробег в 300

До смены масла проблема эта была? Маслонасос обычно порехаживает двигатель. оригинальная помпа прохаживает 2 ремня(около200000 км) неоригинал желательно менять при каждой смене ремня(до следующей замены ремня может не дожить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблем не было но я потерял двигатель при его смене убили и коробку. 2 раза все переставлять и оба раза платил и теперь мнительный. атмосферный. а насос гур как живет и сколько стоит манометр чтобы его проверить или рем комплект есть ли на насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблем не было но я потерял двигатель при его смене убили и коробку. 2 раза все переставлять и оба раза платил и теперь мнительный. атмосферный. а насос гур как живет и сколько стоит манометр чтобы его проверить или рем комплект есть ли на насос?

Если до смены масла проблем не было стоит сперва поменять масляный фильтр(может не держать редукционный клапан)хотя на Импрезе фильтр расположен в самом низу двигателя и по идее не опорожняется. Как могли убить коробку при смене двигателя? Это юмор такой или мастера есть которые способны убить неубиваемое?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для зимы секунда когда минус 10?

Еще бывает за секунду подмигиват... у меня волосы дыбом ( ( (

1. сколько обычно проходит маслонасос и помпа?

2. для двушника вместо полторашника нужен другой насос или нет, если рассчитываю на пробег в 300

у меня при -26 заводилась и ничего, - более 1.5с не горела лампочка.

 

Правда, маслал долго, - стартер крутил один раз 6-8 секунд, - держал до тех пор, пока не схватилась уверенно.

на улице всю ночь простояла, аккуум был дохленький, двигло чуток подколбашивало, но это было по причине некорректного установленной шестерни правого впускного вала в прошлом году. гур гудел, да, пока пихло не проглелось чуток.

 

так что у тебя что-то все же не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если до смены масла проблем не было стоит сперва поменять масляный фильтр(может не держать редукционный клапан)хотя на Импрезе фильтр расположен в самом низу двигателя и по идее не опорожняется. Как могли убить коробку при смене двигателя? Это юмор такой или мастера есть которые способны убить неубиваемое?

 

редукционный перепускает излишки длавления масла мимо фильтра в момент первого запуска и силтно загустевшего масла, чтобы не выдавило сальники. насос шестеренчатый - давит сразу нужное количество атмосфет и иного у него быть не может.

 

В ряд ли редукционный клапан, но фильр сменить НА ОРИГИНАЛ - у оригинаьного фильта внутри есть перепускной клапан, НЕ ДАЮЩИЙ ПОЛНОСТЬЮ СЛИВАТЬСЯ ОБРАТНО МАСЛУ В ПОДДОН. 

И именно это масло в первую секунду и поступает дальше в двигатель к парам трения и распредвалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

редукционный перепускает излишки длавления масла мимо фильтра в момент первого запуска и силтно загустевшего масла, чтобы не выдавило сальники. насос шестеренчатый - давит сразу нужное количество атмосфет и иного у него быть не может.

 

В ряд ли редукционный клапан, но фильр сменить НА ОРИГИНАЛ - у оригинаьного фильта внутри есть перепускной клапан, НЕ ДАЮЩИЙ ПОЛНОСТЬЮ СЛИВАТЬСЯ ОБРАТНО МАСЛУ В ПОДДОН. 

И именно это масло в первую секунду и поступает дальше в двигатель к парам трения и распредвалам.

Попутал клапан с перепускным.В остальном вроде не ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас