конан

Subaru Impreza 200 000 Км Полет Нормальный

Recommended Posts

Приветствую Вас господа.

В продолжение предыдущего отзыва решил написать продолжение. Всем его можно прочитать на моем сайте; http://spaexpert.ru/...olet-normalnyiy

На сайте есть и обобщенная информация по подбору авто и много всего разного.

Модераторов прошу не удалять ссылку. Всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Алексей это Сергей покупатель твоей черной ласточки. Машину востоновил. Если хочешь сброшу фотки какая она теперь красавица, еще и сполер установил. Прокладки свечных колодцев пришлось мне еще раз менять потекли. А так все тьфу, тьфу хорошо. И продал за 218 а не 225

Share this post


Link to post
Share on other sites

О привет.

Сбрось на почту, она у тебя есть или пиши в личку перешлю почту.

А я взял лису 2007 красную (правда жена больше на ней катается, я на лексус пересел и когда скучно становиться отбираю у нее авто и поднимаю себе адреналин в крови) :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

200000 и двига жива? или уже на исходе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

200000 и двига жива? или уже на исходе?

Да и более того в добром здравии у нового хозяина/

Он уже тысяч 20 намотал после меня

Сейчас у авто пробег тысяч за 230

при этом расход масла от замены до замены грамм 200-300 (по моим данным когда продавал) за 10000 км (зависит как крутить мотор) масло лил мобил 5W50

Share this post


Link to post
Share on other sites

кроме масла и замены ремней ремня ном роликов и свечей в чем еще секрет успеха?

какой бензин и с каких колонок?

я тоже так хочу но один двс уже выбросил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кроме масла и замены ремней ремня ном роликов и свечей в чем еще секрет успеха?

какой бензин и с каких колонок?

я тоже так хочу но один двс уже выбросил.

Главное не зевать масло, и вовремя его менять. У меня пробег за 260000. А вообще если машина атмосферная и вы не первый владелец, то скорее всего можно к пробегу на одометре после каждого владельца за исключением первого прибавлять 100000 км. Так что может и двигатель который Вы выкинули тоже прошел более 200000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может

но скорее масло ликви 10в40 которое густоватое.. И застучал в морозы.. С хондой таких проблем не было..

Есть еще год машины и есть вторичные признаки.. Так тупо по сотне конечно неверно.

НЕ ЗЕВАТЬ ЭТО ВОВРЕМЯ - ЧЕРЕЗ 10 ТЫС ИЛИ УРОВЕНЬ МЕЖДУ МИН И МАКС?

Как жизнь коробки продлить, котоорая тоже никакая ((

Edited by Velocity

Share this post


Link to post
Share on other sites

может

но скорее масло ликви 10в40 которое густоватое.. И застучал в морозы.. С хондой таких проблем не было..

Есть еще год машины и есть вторичные признаки.. Так тупо по сотне конечно неверно.

НЕ ЗЕВАТЬ ЭТО ВОВРЕМЯ - ЧЕРЕЗ 10 ТЫС ИЛИ УРОВЕНЬ МЕЖДУ МИН И МАКС?

Как жизнь коробки продлить, котоорая тоже никакая ((

 

когда уровень упал, - вероятно, пора менять. Как минимум, заметно увеличившейся угар/жор масла означет то, что масло начинает терять свои характеристики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может

но скорее масло ликви 10в40 которое густоватое.. И застучал в морозы.. С хондой таких проблем не было..

Есть еще год машины и есть вторичные признаки.. Так тупо по сотне конечно неверно.

НЕ ЗЕВАТЬ ЭТО ВОВРЕМЯ - ЧЕРЕЗ 10 ТЫС ИЛИ УРОВЕНЬ МЕЖДУ МИН И МАКС?

Как жизнь коробки продлить, котоорая тоже никакая ((

Не зевать уровень(ближе к максимуму) Уровень на середине щупа в некоторых случаях может быть уже слишком низким. Попробуй ради эксперимента когда уровень масла на максимуме завести двигатель, дать поработать, заглушить и минут через 10 проверить уровень(думаю удивление будет обеспечено. Если уровень масла вдруг резко упал и течи нет то действительно это показательтого что масло срочно надо менять независимо от пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites

резко упал - это насколько? В мм на щупе это сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites

резко упал - это насколько? В мм на щупе это сколько?

 

полщупа за одну поездку по трассе, недалеко, 100км - это уже звоночек... нехороший...

 

один щуп от мин до макс (дырдочек) примерно 1 литр (взято из доки).

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моемму это ппц.. Это мне каждый день смотреть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

коллеги, забудьте за пробеги 10 000 км от смены до смены - смотрите на уровень и состояние масла, работу двигателя и вашего выхлопа, - это единственно верные способы точно определить состяние масла (устал повторять).

Есть более точные методы (матоды Шелла), лакмусовая бумага, и т.п.. - это все сложно.


коллеги, забудьте за пробеги 10 000 км от смены до смены - смотрите на уровень и состояние масла, работу двигателя и вашего выхлопа, - это единственно верные способы точно определить состяние масла (устал повторять).

Есть более точные методы (матоды Шелла), лакмусовая бумага, и т.п.. - это все сложно.

 

в зависимоти от пробега, увеличиваю часоту просмотра от 1 раза в месяц до 1 раз в день.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю то что Вы пишите для автомехаников... Я вот не определю...

А лампочка - по быстроте погасания при заводе на холодную??

У меня оч дого гаснет (((( я уж и к механикам померяйте давление плиз?? Выгоняют...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю то что Вы пишите для автомехаников... Я вот не определю...

А лампочка - по быстроте погасания при заводе на холодную??

У меня оч дого гаснет (((( я уж и к механикам померяйте давление плиз?? Выгоняют...

 

плохо - должна гаснуть быстро, не дольше 1.5 секнд после того, как отпустили ключ.

масло когда меняли? какое масло льете? давление действительно меряли?

 

P/S/ год машины поправьте плз в профиле.

Edited by _aSSa_

Share this post


Link to post
Share on other sites

год 2004 масло только заменил Elf 5w40 или подобное. Потом попроавлю, нифига не выходит как и фото поставить...

секунда вроде но мне кажется вечность...

Отказываются мерять ... Сколько это стоит и насколько геморно самому?

Share this post


Link to post
Share on other sites

год 2004 масло только заменил Elf 5w40 или подобное. Потом попроавлю, нифига не выходит как и фото поставить...

секунда вроде но мне кажется вечность...

Отказываются мерять ... Сколько это стоит и насколько геморно самому?

 

секунда - это норма. значит все норм, - давление, масло, насос.

не геморно, - достаточно выкрутить датчик даления и вкрутить проставку с манометром. Давление на ХХ должно быть в районе 1атм, при тапке в пол - до 3-х атмосфер. Это рекомендованные значения, не конкретно Вашего двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это для зимы секунда когда минус 10?

Еще бывает за секунду подмигиват... у меня волосы дыбом ( ( (

1. сколько обычно проходит маслонасос и помпа?

2. для двушника вместо полторашника нужен другой насос или нет, если рассчитываю на пробег в 300

Edited by Velocity

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это для зимы секунда когда минус 10?

Еще бывает за секунду подмигиват... у меня волосы дыбом ( ( (

1. сколько обычно проходит маслонасос и помпа?

2. для двушника вместо полторашника нужен другой насос или нет, если рассчитываю на пробег в 300

До смены масла проблема эта была? Маслонасос обычно порехаживает двигатель. оригинальная помпа прохаживает 2 ремня(около200000 км) неоригинал желательно менять при каждой смене ремня(до следующей замены ремня может не дожить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблем не было но я потерял двигатель при его смене убили и коробку. 2 раза все переставлять и оба раза платил и теперь мнительный. атмосферный. а насос гур как живет и сколько стоит манометр чтобы его проверить или рем комплект есть ли на насос?

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблем не было но я потерял двигатель при его смене убили и коробку. 2 раза все переставлять и оба раза платил и теперь мнительный. атмосферный. а насос гур как живет и сколько стоит манометр чтобы его проверить или рем комплект есть ли на насос?

Если до смены масла проблем не было стоит сперва поменять масляный фильтр(может не держать редукционный клапан)хотя на Импрезе фильтр расположен в самом низу двигателя и по идее не опорожняется. Как могли убить коробку при смене двигателя? Это юмор такой или мастера есть которые способны убить неубиваемое?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это для зимы секунда когда минус 10?

Еще бывает за секунду подмигиват... у меня волосы дыбом ( ( (

1. сколько обычно проходит маслонасос и помпа?

2. для двушника вместо полторашника нужен другой насос или нет, если рассчитываю на пробег в 300

у меня при -26 заводилась и ничего, - более 1.5с не горела лампочка.

 

Правда, маслал долго, - стартер крутил один раз 6-8 секунд, - держал до тех пор, пока не схватилась уверенно.

на улице всю ночь простояла, аккуум был дохленький, двигло чуток подколбашивало, но это было по причине некорректного установленной шестерни правого впускного вала в прошлом году. гур гудел, да, пока пихло не проглелось чуток.

 

так что у тебя что-то все же не так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если до смены масла проблем не было стоит сперва поменять масляный фильтр(может не держать редукционный клапан)хотя на Импрезе фильтр расположен в самом низу двигателя и по идее не опорожняется. Как могли убить коробку при смене двигателя? Это юмор такой или мастера есть которые способны убить неубиваемое?

 

редукционный перепускает излишки длавления масла мимо фильтра в момент первого запуска и силтно загустевшего масла, чтобы не выдавило сальники. насос шестеренчатый - давит сразу нужное количество атмосфет и иного у него быть не может.

 

В ряд ли редукционный клапан, но фильр сменить НА ОРИГИНАЛ - у оригинаьного фильта внутри есть перепускной клапан, НЕ ДАЮЩИЙ ПОЛНОСТЬЮ СЛИВАТЬСЯ ОБРАТНО МАСЛУ В ПОДДОН. 

И именно это масло в первую секунду и поступает дальше в двигатель к парам трения и распредвалам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

редукционный перепускает излишки длавления масла мимо фильтра в момент первого запуска и силтно загустевшего масла, чтобы не выдавило сальники. насос шестеренчатый - давит сразу нужное количество атмосфет и иного у него быть не может.

 

В ряд ли редукционный клапан, но фильр сменить НА ОРИГИНАЛ - у оригинаьного фильта внутри есть перепускной клапан, НЕ ДАЮЩИЙ ПОЛНОСТЬЮ СЛИВАТЬСЯ ОБРАТНО МАСЛУ В ПОДДОН. 

И именно это масло в первую секунду и поступает дальше в двигатель к парам трения и распредвалам.

Попутал клапан с перепускным.В остальном вроде не ошибся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.