михаил0810

Нагар Внутри Выхлопной Трубы!

Рекомендованные сообщения

Парни, а является ли нормой или следствием чего-то плохого чёрная сажа (копоть, нагар) внутри выхлопной трубы? Просто удивился, что до субарика была хонда и там выхлопная труба была чистой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а является ли нормой или следствием чего-то плохого чёрная сажа (копоть, нагар) внутри выхлопной трубы? Просто удивился, что до субарика была хонда и там выхлопная труба была чистой.

кушает масло.

наверное, даешь копоти агрегату (часто тапку давишь и держишь высокие обороты), ну или масло слишком густое, из-за чего остается на стенках цилиндров и сгорает.

в общем - норма, когда за 10тык у тебя уходит порядком 200-300мл (треть щупа). Допускается и больше, до 1 литра, но при спортивном режиме (обороты часто в диапазоне 4000-6000).

Скорее всего, тебе надо подобрать другое масло - посмотри в разделе "кто какое масло льет" - там это уже обсуждалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый день езжу 4-6 тыс.оборотов. Ну не возможно на Субаре меньше этого ездить))!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый день езжу 4-6 тыс.оборотов. Ну не возможно на Субаре меньше этого ездить))!!!

масло ест? если да - меняй масло на другое (читай тему "кто какое масло льет"), в надежде, что твой авто не усажен по самые помидоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ест масло, но в пределах разумного. грамм 500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ест масло, но в пределах разумного. грамм 500

ха! нифига себе - "в норме, пол-литра". в пределах скольких тысяч км...? и если это цифра 6-7 тыков - у тебя наверняка проблемы...

Ну либо ты гоняешься напрополую и гашетку не вынимаешь... У меня не 2л Импреза, но резвости зватает и на 1.5, но имхо пол-литра дожна съедать только если ты гоняешься на постоянке. В нормали в городе при редиме Драйв (3000-4000 оборотах, не спорт) и правильном масле на 10000 км (либо между заменами 1 раз в год) не должно съедаться бОльше 200-300мл.

Но еще раз повторю - у меня не 2л Импреза и она у меня недавно, но опыт эксплуатации двигателей в нормальном состоянии мне подсказывает - либо ты гонщик "тапка в пол", либо у тебя проблемы с двиглом или неправильным маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже нагар на внутренней части выхлопной трубы, масло не уходит.

Мне кажется в нашей действительности это нормально. У меня у Всех машин нагар был, машин без нагара видел только в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_aSSa_, 500 мл.на где-то 8000 км. Езжу только на спорт-режиме и типтронике, драйв не использую. И обороты частенько бывают 5-6 тыс.оборотов)). Видимо масло улетает в трубу от таких гонок))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже нагар на внутренней части выхлопной трубы, масло не уходит.

Мне кажется в нашей действительности это нормально. У меня у Всех машин нагар был, машин без нагара видел только в Европе.

бизин и маслеццо не высокого качеcтва привозится/продается в России.

_aSSa_, 500 мл.на где-то 8000 км. Езжу только на спорт-режиме и типтронике, драйв не использую. И обороты частенько бывают 5-6 тыс.оборотов)). Видимо масло улетает в трубу от таких гонок))

Тогда наверное нормально... Но мне кажется, - все-равно надо попробовать другое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.