Sign in to follow this  
михаил0810

Нагар Внутри Выхлопной Трубы!

Recommended Posts

Парни, а является ли нормой или следствием чего-то плохого чёрная сажа (копоть, нагар) внутри выхлопной трубы? Просто удивился, что до субарика была хонда и там выхлопная труба была чистой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, а является ли нормой или следствием чего-то плохого чёрная сажа (копоть, нагар) внутри выхлопной трубы? Просто удивился, что до субарика была хонда и там выхлопная труба была чистой.

кушает масло.

наверное, даешь копоти агрегату (часто тапку давишь и держишь высокие обороты), ну или масло слишком густое, из-за чего остается на стенках цилиндров и сгорает.

в общем - норма, когда за 10тык у тебя уходит порядком 200-300мл (треть щупа). Допускается и больше, до 1 литра, но при спортивном режиме (обороты часто в диапазоне 4000-6000).

Скорее всего, тебе надо подобрать другое масло - посмотри в разделе "кто какое масло льет" - там это уже обсуждалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

каждый день езжу 4-6 тыс.оборотов. Ну не возможно на Субаре меньше этого ездить))!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

каждый день езжу 4-6 тыс.оборотов. Ну не возможно на Субаре меньше этого ездить))!!!

масло ест? если да - меняй масло на другое (читай тему "кто какое масло льет"), в надежде, что твой авто не усажен по самые помидоры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ест масло, но в пределах разумного. грамм 500

Share this post


Link to post
Share on other sites

ест масло, но в пределах разумного. грамм 500

ха! нифига себе - "в норме, пол-литра". в пределах скольких тысяч км...? и если это цифра 6-7 тыков - у тебя наверняка проблемы...

Ну либо ты гоняешься напрополую и гашетку не вынимаешь... У меня не 2л Импреза, но резвости зватает и на 1.5, но имхо пол-литра дожна съедать только если ты гоняешься на постоянке. В нормали в городе при редиме Драйв (3000-4000 оборотах, не спорт) и правильном масле на 10000 км (либо между заменами 1 раз в год) не должно съедаться бОльше 200-300мл.

Но еще раз повторю - у меня не 2л Импреза и она у меня недавно, но опыт эксплуатации двигателей в нормальном состоянии мне подсказывает - либо ты гонщик "тапка в пол", либо у тебя проблемы с двиглом или неправильным маслом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже нагар на внутренней части выхлопной трубы, масло не уходит.

Мне кажется в нашей действительности это нормально. У меня у Всех машин нагар был, машин без нагара видел только в Европе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

_aSSa_, 500 мл.на где-то 8000 км. Езжу только на спорт-режиме и типтронике, драйв не использую. И обороты частенько бывают 5-6 тыс.оборотов)). Видимо масло улетает в трубу от таких гонок))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже нагар на внутренней части выхлопной трубы, масло не уходит.

Мне кажется в нашей действительности это нормально. У меня у Всех машин нагар был, машин без нагара видел только в Европе.

бизин и маслеццо не высокого качеcтва привозится/продается в России.

_aSSa_, 500 мл.на где-то 8000 км. Езжу только на спорт-режиме и типтронике, драйв не использую. И обороты частенько бывают 5-6 тыс.оборотов)). Видимо масло улетает в трубу от таких гонок))

Тогда наверное нормально... Но мне кажется, - все-равно надо попробовать другое масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.