Sign in to follow this  
DeepSoul

Акпп или Мкпп

Recommended Posts

Здравствуйте,возник вопрос от которого у меня уже конкретно болит голова)Это конечно же выбор автомобиля и пал он на Subaru Impreza III Hatchback. Но вот дело в том ,что ни как не могу определиться с коробкой, автомат или механика.С удовольствием взял бы механику,но ежедневные пробки с невероятной скоростью отбивают это желание.Так вот,собственно вопрос - 2,0 150лс на автомате Валит или нет?)На самом деле,вопрос меня достаточно сильно интересует,т.к. хотя бы 20% от общей суммы моих поездок хочется ездить быстро.Так вот,вы,как бывалые знатоки,поведайте мне тайну о субару, какие плюсы от автомата?какие минусы ?что на каком пробеге ломается и сколько лет мне нужно будет экономить на завтраках,что бы оплатить ремонт?)Сейчас катаюсь на Lancer'е X 1,5 автомат.Не едет по моему мнению вообще)Ну если только чуть чуть на больших оборотах,что мне кажется естественно если не на всех,то на большинстве машин уж точно. Машину буду брать б\у, с вариантом ещё пока не определился,но примерно не менее 7 года с пробегом не более 120 тыс,км.Спасибо что уделили мне минутку)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери 2.0 АКПП идет отлично. МКПП конечно резвее и там распределен крутящего момента по осям 50/50. У меня МКПП мне нравится. Но т.к тебе в пробках стоять то лучше конечно автомат динамика хорошая говорит у меня знакомый на автомате. Сам не ездил честно, ручка мне ближе к телу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, по данному вопросу могу сказать следующее: импреза 1.5 автомат едет практически так-же, как лансер 1.5 автомат (но при этом не стоит забывать , что у импрезы полный привод), двушка автомат едет ЗНАЧИТЕЛЬНО резвее (до 120км\ч, пока не включится 3-я передача(это если до отсечки), после 120 разница тоже есть, но не такая ощутимая). На механике вообще не ездил, ничего сказать не могу. Приведенные мною выше ощущения были получены на автомобилях 2008 года выпуска с пробегами 50 и 60 т.км. соответственно. Если есть финансовая возможность, то бери 2.0 АТ. По поводу недоедания ради технического обслуживания не парься! Я работаю в сервисе mitsubishi, и хочу сказать, что субару КРЕПЧЕ и никак не дороже в обслуге! При сравнении лансера Х и субы по обслуге я вижу один плюс лансера: ЦЕПЬ ГРМ, у субару ремень. Минусы рассказывать не буду, я думаю сам знаешь.

P.S. Будь готов: у субару хороший аппетит) Удачи в выборе!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

в моем понимании если импреза- то только на палке))) пробки- да! но через месяц твоя левая нога станет значительно сильнее, а в глазах блеск настоящего субариста!)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

в моем понимании если импреза- то только на палке))) пробки- да! но через месяц твоя левая нога станет значительно сильнее, а в глазах блеск настоящего субариста!)))))))

зачетно сказано :fuck:

При сравнении лансера Х и субы по обслуге я вижу один плюс лансера: ЦЕПЬ ГРМ, у субару ремень.

У Импрезы'12 уже тоже Цепь ГРМ, т.ч. лансеру плюсов не оставили))

А по существу - бесполезно обсуждать, что лучше/хуже АКПП или МКПП, т.к. у каждого свои предпочтения:

- предпочитаешь комфорт - бери АКПП, субару не может не "валить"))

- предпочитаешь азарт и не наигрался с ручкой - бери МКПП...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за ответы! Но вот посмотрел я и теперь подумываю о БМВ,(http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31429796-b31e.html) кто что может про неё рассказать?Вроде бы и валит тоже нормально и салон по приятнее будет,как думаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот с этим вопросом лучше в бмв клуб...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я понимаю)Просто может быть тут есть бывшие владельцы БМВ ,которые в последствии перешли на субару?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я понимаю)Просто может быть тут есть бывшие владельцы БМВ ,которые в последствии перешли на субару?)

есть такие - по карйней мере видел в разделе знакомства или в разделе 1.5-литрушка ниедит http://subaru-club-impreza.ru/topic/966-vibiraju-imprezu-v-posl-kuzove-no-govorjat-ne-ede/ или Пугает оппозитник http://subaru-club-impreza.ru/topic/2573-hochu-kupit-imprezu-no-pugaet-oppozitnik/ (поищите по поиску то ли BMW c 39 то ли как-то так)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за ответы! Но вот посмотрел я и теперь подумываю о БМВ,(http://cars.auto.ru/...29796-b31e.html) кто что может про неё рассказать?Вроде бы и валит тоже нормально и салон по приятнее будет,как думаете?

 

Это машины разных классов! Их нельзя сравнивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят а такой вопрос, как вообще автомат относится к агресивной езде? в том числе езде боком?) или всеже для этого лучше ручка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

brhr, автомат нормально относится к агрессивной езде боком. Вот только ходовке (гранатам) очень не нравится езда боком))) нагрузка на них большая, выходят из строя быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но лучше ехать прямо, так безопаснее)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят а такой вопрос, как вообще автомат относится к агресивной езде? в том числе езде боком?) или всеже для этого лучше ручка?

А Вы хотитет дрифтовать на Субару?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за ответы! Но вот посмотрел я и теперь подумываю о БМВ,(http://cars.auto.ru/...29796-b31e.html) кто что может про неё рассказать?Вроде бы и валит тоже нормально и салон по приятнее будет,как думаете?

 

После владения бмв авто с аналогичным мотором (2009 г., уже рестайл) и как завсегдатай бмв клуба скажу, что

мотор N46 ЭТО МЕСТЬ ГИТЛЕРА МИРУ, самый проблемный за историю существования марки, из трешек это 316 (N45 такой же), 318, 320).

 

Кроме того на E90 дорестайле ряд косяков, в том числе с фарами проблема передними, замыкают.

 

Бмв хорош на дизеле, только у нас соляра не очень хорошая в стране для бмв. Если брать e90 то рестайлинговую и дизельную.

Одно дело брать б/у японца и другое дело б/у немца...в бмв уже нет того качества и надежности, которые были раньше, e39 к примеру (на ней только масло менял и все).

 

Если все-таки решишь брать, то лучше 318 поновее годами (к примеру, меня друг продавал за 750 к 318 e90 2010 года, предложение заманчивое, но опять вляпываться в "негарантийную" бмв не хотелось), т.к. на ней тоже 2.0 двигатель и по динамике не особенно отличается от 320. Обе эти машины не валят, валит 335 и м3! Если хочешь ездить, мой совет, бери либо на гарантии либо не бери бмв вообще, а то на метро придется ездить, пока тачка в сервисе.

 

Лично у меня пропало доверие к марке, стратегия компании изменилась, теперь большую часть дохода получаютза счет ремонта и деталей.

 

p.s. на фотке машина колхоз, в клубе такие не любят))

 

Хотел 2 слова написать, да вот растянулось сочинение)

 

там кстати салон спорт?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за ответы! Но вот посмотрел я и теперь подумываю о БМВ,(http://cars.auto.ru/...29796-b31e.html) кто что может про неё рассказать?Вроде бы и валит тоже нормально и салон по приятнее будет,как думаете?

Бери Зубару и еще останется на тюнинг, колхозинг и литрболлинг ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

brhr, автомат нормально относится к агрессивной езде боком. Вот только ходовке (гранатам) очень не нравится езда боком))) нагрузка на них большая, выходят из строя быстро.

Спасибо, понял)

но лучше ехать прямо, так безопаснее)))

Согласен, но боком интереснее..))

А Вы хотитет дрифтовать на Субару?

Нет, но иногда хочется, вот и возникли вопросы, а что если..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, но иногда хочется, вот и возникли вопросы, а что если..)

А если быть не может. Бери Субару и кайфуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и я тоже в мучениях:ищу импрезку хэтч,НО! не могу понять на ручке или автомат мне надо,вроде и хочется какого то адреналинчика,не прочь и на ручке,а в то же время учитывая,что я ездить по Москоу буду,ах эти пробки... хочется ехать и наслаждаться иной раз,а не переключаться туды сюды =) и машинку беру для души,нет необходимости добираться до работы,по выделенке быстрее общественным транспортом получается)кто что скажет?! буду благодарна бесценным мыслям и советам))) :girlcrazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,возник вопрос от которого у меня уже конкретно болит голова)Это конечно же выбор автомобиля и пал он на Subaru Impreza III Hatchback. Но вот дело в том ,что ни как не могу определиться с коробкой, автомат или механика.С удовольствием взял бы механику,но ежедневные пробки с невероятной скоростью отбивают это желание.Так вот,собственно вопрос - 2,0 150лс на автомате Валит или нет?)На самом деле,вопрос меня достаточно сильно интересует,т.к. хотя бы 20% от общей суммы моих поездок хочется ездить быстро.Так вот,вы,как бывалые знатоки,поведайте мне тайну о субару, какие плюсы от автомата?какие минусы ?что на каком пробеге ломается и сколько лет мне нужно будет экономить на завтраках,что бы оплатить ремонт?)Сейчас катаюсь на Lancer'е X 1,5 автомат.Не едет по моему мнению вообще)Ну если только чуть чуть на больших оборотах,что мне кажется естественно если не на всех,то на большинстве машин уж точно. Машину буду брать б\у, с вариантом ещё пока не определился,но примерно не менее 7 года с пробегом не более 120 тыс,км.Спасибо что уделили мне минутку)

субаря все "валят")) а двушка тем более будет валить,на автомате будет по тупее,но зато комфорт в пробках,по себе сужу.хотя у меня 1.5(эххх двушечку бы)))катаюсь уже четыре месяца, и просто наслождаюсь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да бери 2,0 на автомате нормально и для Москвы и не тока. Хотя сам я люблю механику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механика мне тоже больше нравится)). Своего субарика взял на автомате только из-за жены)) не умеет и боится она на мкпп. Хотя за полгода ездила на субарике один раз)) не даю жене машину)) она МОЯ!!!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

не могу понять на ручке или автомат мне надо,вроде и хочется какого то адреналинчика,не прочь и на ручке,а в то же время учитывая,что я ездить по Москоу буду,ах эти пробки...

Зависит от того, насколько "дружишь" с механикой. Если напрягает работа сцеплением и мешалкой - бери автомат и не парься. А если "туда-сюда" только в кайф - то м-м-м-механика :girlinlove:

Share this post


Link to post
Share on other sites

в моем понимании если импреза- то только на палке))) пробки- да! но через месяц твоя левая нога станет значительно сильнее, а в глазах блеск настоящего субариста!)))))))

Коллега готов руку тебе пожать Все правильно сказал. Субару только на палке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависит от того, насколько "дружишь" с механикой. Если напрягает работа сцеплением и мешалкой - бери автомат и не парься. А если "туда-сюда" только в кайф - то м-м-м-механика :girlinlove:

Туда сюда прям эротично сказано. Я в любом случае туда и сюда больше люблю :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.