pashka272

Программы и приборы диагностики

Recommended Posts

В этой ветке предлагаю размещать все вопросы по диагностике, приборам диагностики и программам диагностики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Павел - то что надо. Раз у меня уже есть чуток данных - опишу то, что пробовал и уже узнал. Исходные данные. Субару Импреза 2008 с двигателем EL 1.5: 1) очень широкий мониторинг с помощью девайса http://dx.com/p/obdi...ge-dc-12v-42825 - показывает от расхода воздуха и положения заслонки и реального расхода топлива до нагрузки двигателя и температуры ОЖ/ОВ и параметры напряжений двух моих ЛЯМБД с помощью "платной" версии программки для андроида Torque. "Брелки" серии ELM 327 BT/WiFi/USB работают только по ODB II и позволяет сбрасывать бОльшую часть ошибок, но не все. 2) ECUedit со шнурком Tactix 1.3U не смог подключиться к мозгам, как в прочем, и ECUExplorer с этим же шнурком оказался не у дел. Однако Тактикс 1.3U (из первых рук узнал) позволяет модернизировать прошивки на Зубарах до 2006 года выпуска. 3) Для считывания логов на комп с данного типа мозгов требуется минимум шнурок http://www.orionspb....adapter_k_line/ с программкой ECUEdit. P/S/ в ближайшее время попробую "шнурок" посерьезнее - Tactic 2.0 - якобы только он подходит к Зубарам модельного ряда 2007 года выпуска и новее не только для считывания логов, но уже и для работы с глобальными ошибками и обновлением прошивок (так же как будет возможность - проверю - справедливо ли это к двигателям 2.0 и выше для Зубар 2007= годов выпуска). Про другие варианты с удовольствием поделятся другие участники форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе так. Но еще раз повторю- тактисы не работают с ecuexplorer.

По п.2 Они работают с ТУРБО моторами.

По п.3 - см. П.2.

Точнее и правильнее EcuExplorer на сколько я знаю, ничего субары не читает. Алексндр из Иркутска ДВА года потратил на допил. А тестили ЕЕ всем " миром".

Для примера, когда подключишь EcuEdit и EE соавни показания первого и второго.

По п .1 этого свистка достаточно ДЛЯ экспресс проверки и стирания ошибок, не более того.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что за тактикс? можно ссылочку - где почитать можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что за тактикс? можно ссылочку - где почитать можно?

прошу прощения - не так написал. правильно тактРикс http://www.tactrix.com/

В принципе так. Но еще раз повторю- тактисы не работают с ecuexplorer.

По п.2 Они работают с ТУРБО моторами.

По п.3 - см. П.2.

Точнее и правильнее EcuExplorer на сколько я знаю, ничего субары не читает. Алексндр из Иркутска ДВА года потратил на допил. А тестили ЕЕ всем " миром".

Для примера, когда подключишь EcuEdit и EE соавни показания первого и второго.

По п .1 этого свистка достаточно ДЛЯ экспресс проверки и стирания ошибок, не более того.

да, 1.3U был применен на турбированных машинах - верное замечание. А вот 2.0 версия шнурка должна читать Импрезы 2007 и старше - на "ихних" форумах пишут по крайней мере, что даже перепрошились и поимели проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ты сам и ответил на свой вопрос про 2.0- поимели проблемы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ты сам и ответил на свой вопрос про 2.0- поимели проблемы.

дык хрен знаешь, что ПенДоСы там заливали обратно и наверняка меняли что-то (типа прошивку для двухлитрового американского двигателя ЕЖ204 заменяли на европейскую прошивку ЕЖна 205 или на 1.5 литрах меняли прошивку от японских мозгов)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так сделать не возможно, в принципе. Прошивка для каждого мотора уникальна, плюс есть сервисные обновления, из-за которых нельзя откатиться на более раннию. Можно играть только в поле одной сервисной прошивки, внося изменения в нее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так сделать не возможно, в принципе. Прошивка для каждого мотора уникальна, плюс есть сервисные обновления, из-за которых нельзя откатиться на более раннию. Можно играть только в поле одной сервисной прошивки, внося изменения в нее.

ну вот Вы и ответили на вопрос - от чего у ПенДософф получается ЕГГОГ после прошивки... "латать" надо с умом, раз надцать перепроверив и перекрестившись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще - посмотри какие моторы стоят НА ИХ СУБАРУ - где там 1.5 и 2.0 атмо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программа EcuEdit - очень кривая, для чтения. Но в ней очень хорошо просматривать логи.

Про указанный девайс - посмотри какой расход воздуха указывается при запуске.

Еще, есть программа для диагностики субару FreeSSM - она не работает с данным девайсом (на сколько я знаю). Другим лично я не доверяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я пытаюсь постепенно во всем разобраться) что конкретно нужно для импрезы 2008г. 1.5л, чтобы сделать диагностику?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я пытаюсь постепенно во всем разобраться) что конкретно нужно для импрезы 2008г. 1.5л, чтобы сделать диагностику?

если есть Андроид телефон на руках, то проще всего купить на ebay.com"брелок" блютусовый ELM327 V1.5 OBDII OBD2 Bluetooth Car Diagnostic Scanner и поставить себе программку Torque (лучше платную, больше датчиков и настроек программы будет и рекламы не будет). Эта же прога есть и под Айфон. Еще у меня под этим же брелком заработал на ноутбуке Win XP через блютус какая-то из прог (кажется Scantool_net113win), - попробую не забыть завтра и посмотреть ан работе. Вы главное не стесняйтесь задавать тут вопросы, - все мы тут когда-нибудь что-нибудь не знаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора продолжать тему.

1. Для проведения опытов и создания адаптированного адаптера для EcuExplorer, RomRaider и EcuFlash для работы с субару, было приобретено некое количество ELM327 V1.5 OBDII OBD2 Bluetooth Car Diagnostic Scanner

post-775-0-43186000-1358706303_thumb.jpg

2. На счет работы под андроид пока ни чего не скажу, нет такого девайса, но на днях посмотрю, а вот общее впечатление по работе адаптера в общем и для субару впечатления есть:

- адаптер работоспособен,

- есть некие танцы при конекте на ХР, как показывает практика, в основном проблемы с дровами на железо компа,

- по работе с программами: на субару подключился к ScanMaster-ELM, proScan,OBD-DIAG, т.е. по программам с чистым OBD, так же подключился и на КИА, БМВ х3, Грей Волл Ховер, Хундай Акцент.

- результат по субару - лучше купить кабель K-L и работать с EcuExplorer-ом, объясню почему:

1. Очень долгое обновление параметров в режиме чтения в он-лайн,

2. По многим параметрам дает ошибочные показатели или их не дает вообще (например показал Т катализатора на горячем моторе в 253 гр при реально в 700, показал даже давление в топливной рампе - во как)

3. Очень замороченные интерфейсы у программ, которые могут (и вызовут) проблемы с настройками и пользованием у обычных пользователей.

3. Есть и плюсы - красивые панели с аналоговыми приборами, трипкомпьтеры (в некоторым программах) и самый главный плюс - нет кабеля между адаптером и компом.

 

Программы для субару, такие как FreeSSM, EcuExplorer. RomRaider и т.д не пошли, т.к. они работают по SSM в режиме K-L.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что дает прошивка для " маленьких " моторов как на моей? еж15. К примеру,сейчас все с машинкой пучком, разве что только расход кажется большим для такой движки, но это у всех, Что именно получим в конечном результате?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для чего нужна диагностика?

Она нужна для того что бы определить неисправность и найти ее ПРИЧИНУ.

Чем диагностика у официалов отличается от " домашней" ?

1. Диагностика у официалов. В большенстве случаев направлена на определение текущей неисправности( чтение ошибок) и указанием на исправление этой ошибки. Очень редко можно получить информацию в виде распечатки диагностики с указанием значений проверяемых параметров.

2. Домашняя- позволяет, по мимо вышесказанного, еще производить логированние работы мотора для анализа причино- следственных связей появления проблем или ошибок.

Цена вопроса:

В 1. От 900 т и до ....... За каждое обращение.

Во 2 - 700-900 за кабель, и пользуйся хоть 24 часа, ну еще и ноут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите где купить такой кабель и как это всё настроить?

Пробовал подключать кабель от BMW K+L через ECUExplorer но что то ничего не получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил кабель kkl vagcom и проги экуэксплорер! И экуэдит! Не получилось ничего! Но с экуэдит идут показания но не долго! Кто знает че за х....?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне недавно тыкали ELM327 v1.3 bluetooth и смотрели все параметры на андройде, ошибки сбрасываются. Езжу на Impreza III 2007 (08MY) 2.0 EJ204 механика. Не долго думая, заказал себе ELM327 v2.0 bluetooth маленький с китая. Как придет, отпишусь что да как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то пришли мне mini elm327 и VAG-COM 409.1. Елм подружил с андройдом и torque. Теперь могу смотреть спокойно температуру)) Так же подружил KKL VAG с ноутом по usb и прогой FreeSSM под линуксом. Прогу лучше собирать из репозитория на гите. Все работает, логи собираются, хоть и пришлось маленько отдебажить прогу. Так же KKL адаптер подружился с EcuMem и EcuExplorer под winXP на другом ноуте, но пока этот конфиг в машину не тыкал.

 

update 30.08.2013

KKL VAG-COM заработал с EcuMem, спокойно слил прошивку. А вот подружить с EcuExplorer не удалось пока(

Пользуюсь FreeSSM))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочёл все мнения и хотел бы проверить, что всё понял правильно, какой вариант мне подходит для надёжной диагностики машины. Есть Impreza GE 2009 года, двигатель EL15, 1,5л. Есть ноут с WinXP.

Мне нужен кабель KKL-VAG COM 409.1, а также проги EcuMem и EcuExplore. Я правильно понял? Больше ничего не нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня хотел купить ELM327 BT для диагностики своей машины (EJ201, 1999, европейка). Встретился с продавцом, подключил этот свисток, он сразу загорелся, вроде ок. Продавец попробовал подключиться к нему - свисток нашелся, даже соединился, но вот прога (пробовали сначала Torque) никак не хотела подружится с ЭБУ, очень долго думала, в итоге говорила "не могу" и успокаивалась. Перепробовали около 4-5 разных программ, везде один и тот же результат...

Подскажите кто чем диагностирует первые импрезы? насколько я понял у меня OBD2 по ISO 9141 CARB, но на ebay по данному запросу ничего нет, а посмотреть, о чем думает машинка очень хочется :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня хотел купить ELM327 BT для диагностики своей машины (EJ201, 1999, европейка). Встретился с продавцом, подключил этот свисток, он сразу загорелся, вроде ок. Продавец попробовал подключиться к нему - свисток нашелся, даже соединился, но вот прога (пробовали сначала Torque) никак не хотела подружится с ЭБУ, очень долго думала, в итоге говорила "не могу" и успокаивалась. Перепробовали около 4-5 разных программ, везде один и тот же результат...

Подскажите кто чем диагностирует первые импрезы? насколько я понял у меня OBD2 по ISO 9141 CARB, но на ebay по данному запросу ничего нет, а посмотреть, о чем думает машинка очень хочется :)

Вопрос снят, приобрел себе KKL VAG-COM for 409.1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера изучал ELM327  OBDII OBD2 Bluetooth Car Diagnostic Scanner и Torque Pro, подключилось все сразу быстро, ошибки сбросил, да и вообще вещь удобная и полезная, все показывает все можно посмотреть , единственное что с телефоном SONY отказалась работать, не соединялся, с самсунгом все прошло отлично, ну и так как я впервые имел дело с андройдом то возможно  есть еще такие же вот это мне по крайней мере помогло http://elm327.ucoz.ru/index/instrukcija_po_ustanovke_elm327_bluetooth_k_kompjuteru/0-8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.