Marks

Большой расход топлива

Recommended Posts

Subaru Impreza, Ej-15, полный привод, акпп.

Зимой расход по городу 20 литров Аи95 на 100 км, летом 14-15. Новое масло, новые свечи, новые фильтра.

Много подобных тем нашёл на форуме, но ни в одной не написано в чём в итоге была проблема. И проблема как я понял распространённая именно с этими движками. Если кто сталкивался и как-то решил проблему напишите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема основная с этими движками что мощности их не хватает для полноприводного авто. У меня на переднем приводе расход был около 12 -13 летом. Чтобы машина ехала приходится постоянно крутить движек. Отсюда и расход высокий.

 

Решил проблему заменой на EJ20. Теперь расход 9-10л 92 бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже 1.5 но самый большой расход 11л. 20 это конечно перебор. Причины не знаю честно :pioneer:

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вот и я говорю перебор, даже не смотря на то что постоянный полный привод. повезу диагностировать завтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно сгоняй на диагностику. Может даже форсунки мудят проверь тоже их. У меня на тазу так было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой, большой расход- это норма. Все зависит от режима эксплуатации и Т за бортом. Плюс очень сильно влияет сочтояние лямд(ы).

В ходе тестов по прошивке, выявлено, что 1.5 на акпп начинает нормально ехать, т.е. Прогрелась, через 4-5км при Твозд=-17. До этого, расход 20-22, затем он резко уменьшается. Плюс прогрев при запуске- расход около 2,9-3,5 литра в час. Ну и далее. Поэтому для более точного расчета, необходимо машину полностью прогреть, а затем мерить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да язаметил как бенз уходит как стал щас в морозы греть стрелка на глазах падает. Хотя на одо 11л кажит

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё равно нереально много 20 литров. 14-15 поверю, но не больше, больше даже джипы не кушают ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

stason73, это точно. Заливаю 15 литров, хватает максимум на 2,5 дня езды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.5 МКПП, расход летом около 12, сейчас 15 (по БК), это по городу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.5 МКПП, расход летом около 12, сейчас 15 (по БК), это по городу...

привод полный ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход топлива 20 л/100 км.

Такой расход зимой может быть на полностью исправном движке.

В чем могут быть причины:

1. не качественное топливо - топливо с большим количеством легко испаряемых фракций,

2. "умирающая" лямда.

3. езда в натяг, до оборотов 3000.

4. старое, вязкое и т.п. масло в редукторах.

5. температура воздуха и наличие ветра.

6. разовый пробег - чем он больше, тем машина сильнее прогревается и расход падает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие обороты нужно поддерживать для нормального расхода топлива?

Если мне не нужно ускоряться, тормозить - еду в диапазоне 2-3 тысячи. я не прав?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

2-3 - прав.

Самый экономичный режим работы - от 2200 до 4500 для акпп.

А какой у тебя разовый пробег и при какой температуре воздуха и есть ли ветер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

разовый пробег в будни километров 10 (до жд станции)

температура где то до -22

и у меня механика

З.Ы. Я буду часто спрашивать глупые вопросы)))) т.к. первая машина у меня - сильно не пинайте)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только на лямду думаю. У меня летом по трассе она 10 литров на сотню жрала, а говорят 7-8 должно быть, так что дело даже не в разовом пробеге. Разговаривал с владельцем аналогичного автомобиля, но переднеприводного. Так вот у него зимой максимум 12 литров на сотню. Слишком что-то большая разница.

Ещё хотел спросить тех у кого АКПП - в каком режиме катаетесь по городу на "D" или на "3" скорости ? И как это на расходе сказывается и сказывается ли вообще ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

stason73, это точно. Заливаю 15 литров, хватает максимум на 2,5 дня езды.

 

stason73, это точно. Заливаю 15 литров, хватает максимум на 2,5 дня езды.

 

stason73, это точно. Заливаю 15 литров, хватает максимум на 2,5 дня езды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё хотел спросить тех у кого АКПП - в каком режиме катаетесь по городу на "D" или на "3" скорости ? И как это на расходе сказывается и сказывается ли вообще ?

у меня автомат. расход при 80-100,12.5 - 13/100км. дальше уже,если давить педаль,то расход растёт. Езжу когда как,когда на"3",когда на "D". Мне кажется,что если не крутить мотор и держать его в деапозоне от 2000 об/мин до 3000 об/мин.,то расход будет одинаков,что на "3",что на "D".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Subaru Impreza, Ej-15, полный привод, акпп.

Зимой расход по городу 20 литров Аи95 на 100 км, летом 14-15. Новое масло, новые свечи, новые фильтра.

Много подобных тем нашёл на форуме, но ни в одной не написано в чём в итоге была проблема. И проблема как я понял распространённая именно с этими движками. Если кто сталкивался и как-то решил проблему напишите пожалуйста.

да, это многовато, но могу сказать, что вот то что написано далее - влияет.

Зимой, большой расход- это норма. Все зависит от режима эксплуатации и Т за бортом. Плюс очень сильно влияет сочтояние лямд(ы).

В ходе тестов по прошивке, выявлено, что 1.5 на акпп начинает нормально ехать, т.е. Прогрелась, через 4-5км при Твозд=-17. До этого, расход 20-22, затем он резко уменьшается. Плюс прогрев при запуске- расход около 2,9-3,5 литра в час. Ну и далее. Поэтому для более точного расчета, необходимо машину полностью прогреть, а затем мерить.

у меня тоже такое было вот на протяджении месяца.

Расход топлива 20 л/100 км.

Такой расход зимой может быть на полностью исправном движке.

В чем могут быть причины:

1. не качественное топливо - топливо с большим количеством легко испаряемых фракций,

2. "умирающая" лямда.

3. езда в натяг, до оборотов 3000.

4. старое, вязкое и т.п. масло в редукторах.

5. температура воздуха и наличие ветра.

6. разовый пробег - чем он больше, тем машина сильнее прогревается и расход падает.

сравнение топлива 92 и 95 - максимум разница в бОльшем расходе АИ92 на 10% - в среднем, на АИ95 проезжает на 10% (км) бОльше, хотя заливается на 10% (л) меньше (типа заправка на 500 рублей). В итоге АИ92 компенсирует практически свою низкую стоимость немного бОльшим расходом. А вот после того, как я на прошедних выходных поменял вторую лямбду (диагностическую, после ката) - расход упал с 19-20л до 14-15л и продолжает снижаться с дальнейшим пробегом. И действительно, мне тоже показалось, что расход на прогретом до 95С двигателе расход действительно самый оптимальный, несмотря на то, что тапку давишь дажен бОльше, чем утром, когда едешь и еще не прогрелся. Да, и еще - хорошее масло мне тоже показалось уменьшает расход двигателя, позволяя ему работать на небольших оборотах с мЕньшими потерями на трение и лучше и быстрее прогревая двигатель и "улучшает" компрессию (создает нормальную маслянную пленку на поршневой группе видимо). От себя скажу - действительно Вам нужно сделать замеры Лямбда-зондов, скрутить их, найти правильный по функциям ипараметрам аналог и заменить сначала управляющую лямбду, а заем диагностическую. Но если есть возможность - сделайте замеры сопротивления белых провдов лямбды и укажите, какие у Вас стоят в данный момент. Ну если бы еще сняли логи и отправили бы Павлу их (выложили на форум) - то думаю он смог бы Вам точнее опсать Вашу порбелму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой расход может много от чего зависить. Например от маленького дневного пробега, от кислородника, манеры езды, форсунок и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят ну что у кого чего получилось изменить?чем помогло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все без изменений на одометре 11 литров Пробег в день гдето 60км по городу

Share this post


Link to post
Share on other sites

я до сих пор не съездил в сервис. как заеду и отремонтируюсь расскажу.

Ещё вот у меня вопрос возник. Слабовато разгоняется машина, при разгоне по трассе доходит всего лишь до 110 и дальше просто не хочет разгоняться, разогнал максимум до 140 и то на трассе были горки, только за счёт них. А так по ровной трассе максимум 130 и разгон со 110 до 130 порядка минуты.

У вас таких проблем нет на похожих машинах ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы не создавать новую тему, спрошу тут:

1- зимой при прогреве, от выхлопа сильно воняет бензином (прогревается нормально, обороты ровные).

2- до 2000 об. машина едет в натяг (очень вяло разгоняется), а после 2000 об. просыпается (чувствуется подрыв и тачка прет как танк).

 

Что с машиной не так? Кто подскажет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня всё так же. везде пишут что просыпается импреза после 3 тыс оборотов, а до 3 как жигули )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.