Marks

Большой расход топлива

Recommended Posts

Это не особенность субару. У друга была такая же субару, и у него такого не было. У меня после 2000 оборотов чувствуется небольшой толчек (рывок) и тачка начинает переть как танк...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вообще в кустарных условиях вычеслить точный расход по городу??? компа нету!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заливаю постоянно по 20 литров на загоревшейся лампочке, сбрасываю счётчик километража и катаюсь пока лампочка опять не загорит. Потом математика - если 140км я проехал на 20 литрах, то на 100 км будет расход Х литров. Х=100*20/140=14,3 литра на 100 км. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заливаю постоянно по 20 литров на загоревшейся лампочке, сбрасываю счётчик километража и катаюсь пока лампочка опять не загорит. Потом математика - если 140км я проехал на 20 литрах, то на 100 км будет расход Х литров. Х=100*20/140=14,3 литра на 100 км. )))

у меня примерно такой же расход на зимней шипованной резине с пробками. когда пробок поменьше - на чистом АИ-92 Евро 4 (без всяких там суффиксов ЭКТО СУПЕР и т.п.) падает в городе до 13.0 - 13.4 (по показаниям ОДОметра, один из которых я сбрасываю каждый раз при заправке). И к стати - какой расход пишет штатный ОДОметр - реально так и заканчивается бензин. Случайно "проверял" под "нуль"... Теперь датчику пробега доверяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня 15,4 по городу показывает- это зима, а летом 13,4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, а чего у вас так много?! У меня сегодня 12,2 показывает...и пробки и всё такое...и кручу 4-5 тыс.оборотов частенько...Интересно... отчего это ещё может зависеть...???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, а чего у вас так много?! У меня сегодня 12,2 показывает...и пробки и всё такое...и кручу 4-5 тыс.оборотов частенько...Интересно... отчего это ещё может зависеть...???

а как Вы "в пробках" умудряетесь до 4-5т/об крутить ...?

пробки - это когда все движется со скоростью в лучшем случае 20км/ч и коробас едва переключается на 2. Ну очень редко между "узлами" пробок двигаешься на 3 передаче и 40-50км/ч... И то - ткое счастье доступно либо метров 300-400, чаще в выходной днем в субботу (большинство дрыхнет, отсыпается, трезвеет). Движения по трассе или из пригорода в центр нет больших расстояний.

 

"Мой" путь из северной части города в центр длиной 7-9км преодолевается за 1ч-1ч,15мин в среднем...

и это при том, что я достаточно часто, вежливо, но настойчиво перестраиваюсь и уже знаю все лазейки и возможные пути обхода....

 

З.Ы. дополню - после трассы в 300км пробега Импрезке потом в городе с неделю-другую становится легче (она бодрее бегает), а потом начинает "чахнуть" и "дохнуть". Паша уже об этом писал = и я это тоже подверждаю.

расход после трассы 9.4-10.6л поднялся спустя две недели до 13.6-14.2л (с учетом езды по одному и тому же пути, заправка и бензин один и тот же, тапок не давлю).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и умудряюсь. Выжимаю 5 тыщ.оборотов и врубаюсь в пробку- все машины в разные стороны освобождая мне дорогу и всё, путь свободен! Видимо поэтому и расход бенза меньше))))). Асса, я имел ввиду, что пробки идут плюсом к езде на этих оборотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я думал, что пробки- это движение со скоростью 120 км/час...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

где-то в ноябре-декабре был расход 13.3л, замерял постоянно, в январе включил POWER, поездил недельку, расход стал где-то 14.5л, выключил Power и поездил еще, расход вырос до 16л. Чудо авто :)

Теперь снова езжу на повере.

У меня подходит дело к замене масла в коробке, масла в двигателе и плюс еще думаю, что лямбду надо меня т.к. предыдущий хозяин вряд ли менял, а пробег больше 100тыс. Очень сильно надеюсь, что после замены всего вышесказанного расход упадет!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я записался на полную диагностику на пятницу, если что-то выяснится по расходу расскажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я записался на полную диагностику на пятницу, если что-то выяснится по расходу расскажу.

Если к официалам напиши потом сколько денег отдал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, установил программку на телефон для расчета среднего потребления на 100км, по трем заправкам и пробегу посчитала средний расход 19.42.

Заглянул под капот, думаю, может я чего-то не так понял, двигатель вроде не от Хаммера стоит...!

Правда я тут активно поездил последние км 50 по городу, видно надо к выхлопной ведро привязать, чтобы бенз, который вылетает там скапливался:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, установил программку на телефон для расчета среднего потребления на 100км, по трем заправкам и пробегу посчитала средний расход 19.42.

Заглянул под капот, думаю, может я чего-то не так понял, двигатель вроде не от Хаммера стоит...!

Правда я тут активно поездил последние км 50 по городу, видно надо к выхлопной ведро привязать, чтобы бенз, который вылетает там скапливался :)

не переживайте - все нормально! Просто СУБА считает все рпавильно - сколько скушала пензина и сколько при этом проехала. Туда же в копилочку за "минусом" к бензину добавляются может быть уже подуставшие свечи, прихиревшая лямбдя, плохого качества пинздин, плохо работающий МАФ, а еще очень неплдохо влияет прошивка на потребление бензина в холодную погоду (спросите у Павла в чиптюниге) ...

Ну и еще - СУБЕ надо давать "дроздов" - она любит быстро и долго ехать по трассе на оборотах 2000-2500 оборотов, и при этом очень хорошо начинает ездить потом по городу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, установил программку на телефон для расчета среднего потребления на 100км, по трем заправкам и пробегу посчитала средний расход 19.42.

Заглянул под капот, думаю, может я чего-то не так понял, двигатель вроде не от Хаммера стоит...!

Правда я тут активно поездил последние км 50 по городу, видно надо к выхлопной ведро привязать, чтобы бенз, который вылетает там скапливался :)

 

А что за программа?

И как считает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для iphona скачал какую-то, бензин калькулятор, тупо высчитывает средний расход. Вбиваются показания одометра после каждой заправки и количество влитого бенза, она высчитывает, по первым двум заправкам показала приблизительно 14литров, а теперь 19 кажет...

Да и на последних влитых 10 литрах проехал приблизительно км 50...

 

Свечи и прокладки свечных колодцев менял тысячи три назад... заводится очень браво, второе утро -30, и цилиндры как по инструкции включаются, тьфу-тьфу...

грешу на лямбду и на масло в коробке, т.к. подходит дело к замене... утром, после ночной стоянки, вообще не едет, пока масло не прогреется... 1500об и скорость 20км/час, быстрее не еду, не хочу насиловать машинку.

Насчет трассы даже и не знаю, у нас плотина 3км, едешь по ней 2000-2500об держишь и стрелочка браво падает вниз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за программа?

И как считает?

полагаю, Torque для Андроида ли иПхона... А может и EasyObdII или OBDwizSetup для компа со шнурком или БТ-брелком

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для iphona скачал какую-то, бензин калькулятор, тупо высчитывает средний расход. Вбиваются показания одометра после каждой заправки и количество влитого бенза, она высчитывает, по первым двум заправкам показала приблизительно 14литров, а теперь 19 кажет...

Да и на последних влитых 10 литрах проехал приблизительно км 50...

 

Свечи и прокладки свечных колодцев менял тысячи три назад... заводится очень браво, второе утро -30, и цилиндры как по инструкции включаются, тьфу-тьфу...

грешу на лямбду и на масло в коробке, т.к. подходит дело к замене... утром, после ночной стоянки, вообще не едет, пока масло не прогреется... 1500об и скорость 20км/час, быстрее не еду, не хочу насиловать машинку.

Насчет трассы даже и не знаю, у нас плотина 3км, едешь по ней 2000-2500об держишь и стрелочка браво падает вниз...

вот я про это иговорю, что при хороших оборотах 2500-3000об/мин двигло 1.5 гораздо экономичнее едет. чем при оборотах 1500... К стати - какая у Вас лямбда - одна или две? Смотрели напряжение на ней/них по программке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот я про это иговорю, что при хороших оборотах 2500-3000об/мин двигло 1.5 гораздо экономичнее едет. чем при оборотах 1500... К стати - какая у Вас лямбда - одна или две? Смотрели напряжение на ней/них по программке?

 

Нет, еще не смотрел, времени пипец нету, получили квартиру, ремонт теперь каждый день). пробег за 103 тыс, думаю прежний хозяин не менял лямбду, а на форуме прочитал что она вроде как тыс 80 живет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таком расчете - очень большая погрешность+плюс все зависит от бензина.

А зимой вообще говорить нечего. Лучше всего: прогреть машину и трансмиссию. Заправиться до полного и проехать 100 км по трассе, поторм снова залить до полного на той же колонке, что и первый раз. Ну подключиться к мозгам и прочитать их.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, еще не смотрел, времени пипец нету, получили квартиру, ремонт теперь каждый день). пробег за 103 тыс, думаю прежний хозяин не менял лямбду, а на форуме прочитал что она вроде как тыс 80 живет...

ну минимум по лямбдам могу подсказать тему одну на нашем форуме. и вторую тему про ремень ГРМ и ролики... З.Ы. лямбда расчитана на 160т.км, но в виду наших условий, у меня оригинал сдох на 76+т.км. А с ремнем не стоит шутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таком расчете - очень большая погрешность+плюс все зависит от бензина.

А зимой вообще говорить нечего. Лучше всего: прогреть машину и трансмиссию. Заправиться до полного и проехать 100 км по трассе, поторм снова залить до полного на той же колонке, что и первый раз. Ну подключиться к мозгам и прочитать их.

 

Бензин вроде нормальный, по крайней мере, половина города заправляется им. Хорошо если так, очень сильно надеюсь, что расход у меня нормальный и много бензина тратится на прогрев, "при запуске - расход около 2,9-3,5 литра в час" (с), то есть если прогреть раза четыре за день, уйдет литра 2 приблизительно...

Сейчас пересчитал сам: в предпоследний раз (нормальная езда и т.п.) я проехал 70км на 10литрах, то есть с учетом 2 литров, которые я потратил на прогрев, у меня расход получился 11.5л/100км, опять же это тоже все грубо приблизительно...

ну минимум по лямбдам могу подсказать тему одну на нашем форуме. и вторую тему про ремень ГРМ и ролики... З.Ы. лямбда расчитана на 160т.км, но в виду наших условий, у меня оригинал сдох на 76+т.км. А с ремнем не стоит шутить.

 

Ага, читал про лямбду, много всяких мыслей появилось, как появится свободная минутка, сразу полезу проверять... Насчет ремня тоже в курсе, 100тыс ТО, надо менять грм, ролики, сальники...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И бенз нужно лить 95- будет расход меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И бенз нужно лить 95- будет расход меньше.

не факт - зависит от качетсва оного, - у меня экспериментально найдена заправка ЛукОил с АИТ-92 Евро4 бензином лучшего качества, чем 95ый (и с приставками ЭКТО) у ТНК и чем 95ый у Роснефти по городу (заправки не франшиза, а настоящие "родные", давно работающие). Сравнивал само собой с лучшими, на которых раннее заправлялся. З.Ы. из теории, октановое число у 95го и 92-го почти одинаково - у 92го не менее 83, а у 95-го не более 85... Вот у правильного 98-го действительно октановое число может достигать значения 91-92 и это сильно заметно. Но пока я скептически отношусь к бензинам ультракласса - качественным вижу пока только АИ-92 Евро4... найти правильный АИ-95 Евро5 пока не удалось. Расход по показаниям штатного ОДОметра остается на уровне 14.2-14.4л в режиме тошноты 9км/1час утром и 7км/40мин вечером. Если что интересное будет - напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не факт - зависит от качетсва оного, - у меня экспериментально найдена заправка ЛукОил с АИТ-92 Евро4 бензином лучшего качества, чем 95ый (и с приставками ЭКТО) у ТНК и чем 95ый у Роснефти по городу (заправки не франшиза, а настоящие "родные", давно работающие). Сравнивал само собой с лучшими, на которых раннее заправлялся. З.Ы. из теории, октановое число у 95го и 92-го почти одинаково - у 92го не менее 83, а у 95-го не более 85... Вот у правильного 98-го действительно октановое число может достигать значения 91-92 и это сильно заметно. Но пока я скептически отношусь к бензинам ультракласса - качественным вижу пока только АИ-92 Евро4... найти правильный АИ-95 Евро5 пока не удалось. Расход по показаниям штатного ОДОметра остается на уровне 14.2-14.4л в режиме тошноты 9км/1час утром и 7км/40мин вечером. Если что интересное будет - напишу.

Да соглашусь с тобой полностью. Лью уже два года Евро 4 Аи-92. Все супер. Залил 95 рзницы в тяге и расходе не увидил. Короче на 92 езжу все ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.