Marks

Большой расход топлива

Recommended Posts

Не факт, не факт... На АИ-95 Евро 5 (постоянно заправляюсь) расход по-любому будет меньше и динамика лучше. Проверено на моём Субарике 2.0. С начала зимы расход 12-12,2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче мнения 50\50 AWD :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А двушка должна жрать бенз больше либо наравне с 1,5. Но ни как не меньше. Это нонсенс...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не факт, не факт... На АИ-95 Евро 5 (постоянно заправляюсь) расход по-любому будет меньше и динамика лучше. Проверено на моём Субарике 2.0. С начала зимы расход 12-12,2.

мой общий расход 1.5 двигателя с момента обладания АВТО (3 месяца, 4000км) при режиме 1000+км в месяц (600-700км город) - ОДОметр показывает 13.0 литров (из них 1 месяц ездил с ошибкой лямбды№2 "Р0037", пока не поставил новую БОШ от таза).

А двушка должна жрать бенз больше либо наравне с 1,5. Но ни как не меньше. Это нонсенс...

должна меньше, т.к. из-за этого "поллитра" получается бОльший крутящий момент, и это в свою очередь позволяет смело ездить в режиме ДРАЙВ, при котором коробас работает на низких оборотах (1.500-2000).

Для сравнения, я езжу где-то с месяц в режиме СПОРТ и потребление бензина немного упало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если к официалам напиши потом сколько денег отдал.

у официалов 460р..ну они датчики не проверяют...проверили ошибок нет и сказали все в норме так и должно быть))

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже начала жрать бенза как голодная лошадь

в морозы за 20 - расход равнялся градусам)))

сократил прогрев по времени (чистка снега немного+прогрев автомата) максимум 10 минут. Результат тот же, под 20-23 литра примерно.

на 20 литрах проезжаю примерно 87-95 км.

на 10 литрах - 45 км.

 

сейчас потеплело, на улице примерно минус 14, и жрет сейчас под 16-18 литров на сотню.

Вчера заправил полный бак 98-го под завязку, так, чтобы виднелось топливо в горловине.

посмотрим к чему приведет эксперимент (проезжу км 100-150, потом снова залью до горлышка бенза)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду говорить усреднено.

Для субару с атмо моторами в 1.5 2.0 нормальным зимним расходом можно считать расход - до 15-16 литров на 100 км, при условии 70-80% городского трафика, все что выше - требует ДИАГНОСТИКИ. Обычно проблемы возникшие летом, обостряются в морозы.

Еще одним фактором большого расхода может быть топливо с львиной долей газоконденсата, так производитель улучшает воспламенение.

При расчете зимнего расхода, надо принимать во внимание и ежесуточный пробег. Например импреза GH3 1.5 на акпп при Твозд=-20, полностью прогревается (мотор, коробка, редуктора), только через 5-7 км Московских утренних пробок, в Смоленске, например, она прогревалась только через 12-15 км. Соответственно, после этого пробега расход приходит в норму.

При эксплуатации в холода по трассе, для увеличения ресурса авто - рекомендуется прикрывать радиатор, т.е. уменьшить колличество подаваемого под капот холодного воздуха. Например, при Т=-18 и V=100 км/ч без картонки - Тож = 78, Твозд всасывания = - 18, Татф=75, при установке картонки на 2/3 радиатора: Тож=90,Твозд всасывания = - 18, Татф=90.

 

Использование 92-го или 95-го.

Здесь все зависит от продавцов в регионах. Но, при любом раскладе, если есть желание долго ездить на машине, надо иногда смотреть логи - по ним хорошо видно качество бензина.

В худшем случае - большой расход, перегрев камер сгорания на некоторых режимах. Это касается любого плохого бензина.

Есть опыт перестройки форей на 92-й,но они почему-то через 2-3т.км перестраиваются на 95-й.

98-го настоящего я еще не видел.

 

И еще. Сравнивать расход у 1.5 и 2.0 не верно и не логично. Это разные моторы с разными характеристиками.

Но примерное сравнение сделать можно: при равных условиях, таких как Твозд, тип кпп, бензин, манера езды спокойная и т.п. 2.0 ЭКОНОМИЧНЕЕ чем 1.5. Но стоит только поддать под хвост 2.0 как вся разница нивелируется. Данный момент объясняется очень просто - у 2.0 больше объем и соответственно больше момент на тех же оборотах что и у 1.5 и ему требуется меньше топлива/времени для выполнения необходимой работы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, что моторы разные.Павел, а если такой момент. У товарища аутбэк 3.0, а жрёт бывает и 13 л. и 17 л. и 10 литров-всё зависит от манеры езды. Моё мнение, что расход бенза в большей степени (процентов 60) зависит от водителя. А остальные 40%- от движка, погодных условий и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаил тут был как то у официалов на обслуживании приехал Форестер 09г. Вот мы с ним разговорились о расходе. У него в городе 8,5-9л на одометре. А у меня от 9,5 до 11 л. У него 2,0 МКПП у меня 1,5 МКПП. Говорит чем мощнее двигло тем экономичнее. Хотя судя по разговорам он ездиет в таком же режиме как и я . Не буду утверждать однозначно но может он и прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, объём двигла очень даже влияет на расход бенза. Но опять же как давить на гашетку)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы все правы.

Своими рассуждениями Вы сами отвечаете на свой вопрос о расходе.

При прочих равных, большой мотор (относительно, я не говорю о 5-ти литрах) - экономичней.

И Вы правы, что многое зависит от водителя.

Просто есть разница между большим расходом топлива при повседневной езде в агрессивном стиле и большим расходом топлива при обычной. Во втором случае - необходима диагностика и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на 30 литрах проехал 130 км по трассе и 110 км по городу+прогревы и стоянки.

бензин аи95 двигатель 1.6 акпп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если к официалам напиши потом сколько денег отдал.

В Астрахани официалов нет. А так всё обошлось в 1500р.

Короче ездил к электрикам на диагностику. Они проверили прошивку, свечи, лямбда зонды, померили компрессию, выхлопные газы, почистили заслонки впускной части двигателя. И сказали что НИКАКИХ проблем по их части нет и машина в идеальном состоянии.

Компрессия по 12 бар - где можно узнать норму для EJ-15 ?

Показатель лямбды - 1,903, не написано в чем измеряется, тоже хз как на самом деле должно быть.

Теперь не знаю в чем ещё подвох искать. Топливные системы может как-то проверить можно, что ещё на расход может влиять ? Может ездить заново учиться начать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 бар вполне себе нормальная компрессия, я бы даже сказал отличная компрессия ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет! ) Ребята не подскажите, если свечи догорают (подуставшие, с утра плохо заводится стал, хотя топлива в баке хватает и акум новый вобще!) - может ли это влиять на расход топлива моего Субаря? Заранее спасибо за ответ.;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие свечи (если не дорогие оч) желательно поставить на Импрезу 03?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие свечи (если не дорогие оч) желательно поставить на Импрезу 03?

 

оригинальные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие свечи (если не дорогие оч) желательно поставить на Импрезу 03?

оригинальные?

 

Про свечи

http://subaru-club-impreza.ru/topic/2786-vibor-svechei/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да любые, вобще какие есть варианты? Или только оригинальные подойдут? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше оригинал. Гарантия того, что проходят больше. И не будет проблем при заводе авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну благодарю за советы ) попробую на первое время иридиевые NGK поставить, они и не дорогие. А то сденьгами напряг пока, а оригинал недешево стоит как я слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купите лучше вот эти свечи- toyota 90919-01247. Это оригинал Субару, только в Тойотовской красной коробочке. Denso FK20HR11. Цена от 400 до 600 руб.за 1 свечу. Всяко лучше NGK.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, благодарю за инфу ) я сегодня сам заезжал в автомаг и мне там подобрали тоже DENSO по 599 рябчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, кто подскажет?

Impreza XV 2.0 4WD, расход в городе под 20л/100км, за городом 8л/100км, машине 2 года.

Ездил к официалам - говорят что прошивка стоит последняя, по компу тестили - с двигуном и коробкой все ОК, ошибок нет, все работает штатно.

Официалы разводят руками со словами не ездий по пробкам.

Но это же не нормально что в городе расход взлетает больше чем в 2раза.

В каком направлении копать?

P.S. зимой расход не изменился как был осенью около 20, так и стоит на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.