Sign in to follow this  
SAMED

Давление в шинах.

Recommended Posts

Вопрос к владельцам Импрез 1.5. Какое давление в шинах вы выставляете зимой? Наверно все знают, что по табличке положено 2.3 перед, 2.2 зад, но зимой так явно ездить опасно и машину колбасит на кочках и ямах. Я приспускаю зимой до 2.1-перед, 2.0-зад, но всё-равно при проезде по неровностям потряхивает. Так, вот как думаете это стойки дубеют, или резина попалась не ахти(Пирели, шипы), или стоит ещё приспустить давление?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спускать больше тоже не имеет смысла! А ширина колёс какая? Да и под "пирелли, шипы" подходят как хорошие шины так и ***но

Сейчас на дороге оооочень задубевший спрессованный снег комками....по этому колбасит всех!

Т.к. мы катаемся на "Японцах", то нам в этом плане "веселее" =) Японцы никогда не славились мягкой подвеской. Но с другой стороны у нас подвеска работает таким образом, что машина на любой кочке ни на милисукунду не теряет соприкосновения с землёй и остаётся на 300% управляемой!!!

И кстати прокатись на лансере!!!!!! Она по мимо того, что ВСЯ дрожит (вместе со всеми пассажирами), так она ещё и едет сама по себе =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Импреза 1.5 2008г.в.Хетч. Параметры шин-195/65/R15. Когда пробывал в перед-1.9 ехала мягче, но разгон был пипец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй тогда 2.0. мб норм будет. Ну и потом куда зимой то разгоняться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм... Лансер лансеру рознь, да и все зависит от хозяина я на свой эво 9 не жалуюсь хотя хочу его таки сменить на импрезу STI))) По сабжу... Не понимаю зачем вообще стравливать воздух О_о видимо что бы ресурс шин уменьшить) ведь при неправильном давлении быстрее вылезет на ружу корт, просто так, посмотреть в глаза тому коню что не докачал шину и заставил его изгибаться выше нормы. Опятьже боковые стенки пойдут трещинами уже на второй сезон, ну и неремонтируемая зона покрышек (та што под диском) возможно не будет прилегать к диску достаточно плотно и в обин прекрасный день утром будет очень стравленная резина с давлением примерно равным атмосферному. что касается мягкости,выше профиль, мягче саму резину и накачать не воздухом а азотом, мягче не сделаешь... Да и про 300% управляемости, опять же в сравнении субара идет четко и по более узким дугам позволяет "резать" но если уж ошибся то ошибки, субару не простит. Ездейте аккуратнее, зеленого вам света.

 

Сам юзаю на импрезе hankook icept всесезонка, купил от неимения денег, но остался очень доволен) (3200-3800 колесо у диллера 195|70|R15) она мягкая...

на лансере BFGoodrich Winter Slalom 225|65|R17, не плохая резина (около 7000 за колесо)она тоже мягкая Х)

 

да и еще, выложи модель пирелли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модель Пирелли выложу к вечеру, если получится сфоткать. Да я понимаю, что на приспущенных шинах больше износ, но так-же известно, что на зиму рекомендуется приспускать для лучшего торможения. К примеру, если я накачаю по табличке, то появляется больше пробуксовок и вроде АБС срабатывает раньше чем нужно. И то давление, которое рекоменд. по табличке (2.3 перед, 2.2 зад) с учётом трёх пассажиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как определить мягка резина или жёсткая?, просто опыта езды на др. авто не было, пэтому и вопрос такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопервых по индексу скорости, чем он ниже, тем резина мягче (обычно, да и я не беру в расчет резуну made in russia, ибо это дрянь) так же трогай резину руками, она должна быть мягкой и не деревенеть на морозе, тут уж либо щупать покрышки у машин на улице с попавшейся резиной, либо читать отзывы. так же, чем выше профить тем резина мягче. Мне для езды по городу и пригороду max 140 kmp\h хватает за глаза хэнкока айцепт, липучка с отличным протектором, с круговой нарезкой, качаю по табличке 2.2 на перед 2.0 назад (седан) что же управляемости, когда еде кататься на трек (на лансере) качаю выше на 0.2 и 0.1 соответственно. ибо управляемость на накачанной резине лучше, что не говори. Да и что важно, накаченно азотом.

 

З.Ы. Попробуй поискать модели Yokohama, у них много хороших "мягких" моделей та же C Drive(летняя правда) есть еще TOYO GariT-2 (всесезонка использовалась на мощной MMC debonair 3.5L раскаченной до 350 лошадок, при весьма мощном старте не давала ни пробуксовки ни крена)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я стараюсь держать давление описанное в мануле. Только вот из-за перепадов температур давление в шинах может немного уменьшаться. Поэтому в среднем я думаю получается где-то 2.1-2.2

По комфорту все как обычно. Не жалуюсь ;):lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качаю как на табличке, резина Yokohama IG30, когда осенью переобулся оказалась тише и комфортнее летней(Бриджи В250).

Снизишь давление, получишь ухудшение динамики,"резиновые" реакции и риск повредить диски.

Повысишь - уменьшенное пятно контакта и аналог вибростенда.

А зачем менять давление? При рекомендованном обеспечивается наилучший баланс между комфортом и управляемостью, с учетом распределения нагрузки по осям, оптимального пятна контакта и т. д. Ведь даже давление в передних колесах больше чем в задних (что редко встречается на других машинах), чтобы компенсировать вес движка и радиус колес был одинаковым, для снижения нагрузки на трансмиссию. Или в FHI работают дураки?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно я понимаю, что нужно придерживаться рекоменд. производителя, но указанное давление, лично моё мнение, расчитанно для идеальных европейских и японских дорог, а насколько мне известно у нас в России всегда приспускали, особенно зимой. :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качаю как на табличке, резина Yokohama IG30, когда осенью переобулся оказалась тише и комфортнее летней(Бриджи В250).

Снизишь давление, получишь ухудшение динамики,"резиновые" реакции и риск повредить диски.

Повысишь - уменьшенное пятно контакта и аналог вибростенда.

А зачем менять давление? При рекомендованном обеспечивается наилучший баланс между комфортом и управляемостью, с учетом распределения нагрузки по осям, оптимального пятна контакта и т. д. Ведь даже давление в передних колесах больше чем в задних (что редко встречается на других машинах), чтобы компенсировать вес движка и радиус колес был одинаковым, для снижения нагрузки на трансмиссию. Или в FHI работают дураки?

 

У меня Yokohama IG 20. Про нее согу сказать тоже самое (она тише летней резины)

 

Конечно я понимаю, что нужно придерживаться рекоменд. производителя, но указанное давление, лично моё мнение, расчитанно для идеальных европейских и японских дорог, а насколько мне известно у нас в России всегда приспускали, особенно зимой. :huh:

 

SAMED

Правильное давление в шинах залог безопасности, поэтому комфорт отходит на второй план

Share this post


Link to post
Share on other sites

Atas :

Тогда объясните почему при накачке как в таблице, у меня ярко выраженна пробуксовка, и ранне срабатывание АБС, из-за этого чуть не влетел в Ланд Ровер на светафоре, хорошо слева никого не было и я успел увельнуть. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Atas :

Тогда объясните почему при накачке как в таблице, у меня ярко выраженна пробуксовка, и ранне срабатывание АБС, из-за этого чуть не влетел в Ланд Ровер на светафоре, хорошо слева никого не было и я успел увельнуть. :unsure:

 

А пробуксовка на полном приводе это как? Всеми 4-мя колесами? :rolleyes:

Может у тебя манометр неточный? Возможно ты слишком шины перекачиваешь?

Других объяснений у меня нет. Я стараюсь держать давление шин заявленное изготовителем и проблем никаких нет. Бывает конечно у меня ABS срабатывает, но это нормально так как шины у меня не шипованные, а под колесами лед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю, проверяю монометром компресорного насоса "Качок", попробую купить спецальный монометр для контроля давления. А у вас, что никогда не было пробуксовок зимой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю, проверяю монометром компресорного насоса "Качок", попробую купить спецальный монометр для контроля давления. А у вас, что никогда не было пробуксовок зимой?

 

Да, советую купить отдельный манометр для измерения давления. Встроенный манометр в компрессор может привирать.

У меня пробуксовок нет. Нажал на газ и поехал. Просто я вспоминаю как это было на переднем приводе, там ты хоть дави на газ, хоть не дави, колеса прокручиваются и разгон жутко вялый. А на субарике у меня разгон одинаковый что на сухом асфальте, что на снегу, что на льду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 У меня шины TOYO  давление спереди 2.4 сзади 2.2, нормально езжу! иногда слышен шум резины, на скорости более 70 км\ч, видать из за того что липучки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил прямоток и на шум резины теперь наплевать)

Быстрее бы лето! А тааам... RE 070 да на новых дисках!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендации от производителя написаны в информационных таблицах на средней стойке вашего автомобиля. Данные с мануалов. Мануала по GC\GG, лупарику у меня нет. ЕСли у кого то есть в пдф буду очень признателен.

subaru impreza05my.JPGsubaru impreza05my1.JPGsubaru impreza07my.JPGsubaru impreza09my.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо,все очень понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю пригодится

post-7434-0-21206800-1403630569_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на коне 1.9 отлично,ямы хавает..но правда шипы теряет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно ли я поняла - 225/45 R17 => 2,5 Давление надо качать? Зубы не выпадут?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ася, 

дуй 2,5 и неСЦЫ,  хотя в "букваре" написано 2,2 перед, 2,1 зад.

 

225*50*17 дую 2,3 и 2,2 

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня 215/45 R17 ... качаю 2,2-2,3 - всё ок. В Плеяде после шиномонтажа одного колеса спустили все на 2.0 - фигово. Они хотели увеличить пятно контакта, но на низком профиле получается фигня полная ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.