Sign in to follow this  
SAMED

Давление в шинах.

Recommended Posts

буду краток. 2.3

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за рекомендации..буду думать сколько вдуть на лето

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ась, главное, на летний воздух не забудь перейти!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно ли я поняла - 225/45 R17 => 2,5 Давление надо качать? Зубы не выпадут?

2,3 на перед и на зад, сама на таких параметрах 4 лета откатала, норм

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожалуйста какое давление  , машина конь универсал стоят зимние колеса 195/65 R15 , а на арке двери в табличке такого размера нет там только про 195/60 R15 написано что 2,2 должно быть ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качай 2,2.

Главное чтобы воздух зимний был )))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качай 2,2.

Главное чтобы воздух зимний был )))))))))))))))))

А я предпочитаю смешанный - в зимний подмешиваю летний и наоборот. Когда зимой плюсовая температура - работает летний. Когда мороз - зимний. Всё-таки у нас зима такая... не всегда зима )

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я предпочитаю смешанный - в зимний подмешиваю летний и наоборот. Когда зимой плюсовая температура - работает летний. Когда мороз - зимний. Всё-таки у нас зима такая... не всегда зима )

Что-то в этом есть, надо тоже попробовать ))))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а барсучьим жиром покрышки натираете? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а барсучьим жиром покрышки натираете? 

Бары - это уже заложено при закачке воздуха - сейчас качаю 2.0-2,1 бара, поэтому только сучий жир использую.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

HiNKD9bVcmk.jpg

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Yuliana

Отличная табличка!

 

Только чот я очкую, для лета 215/45-17 вдувать 2,6... :o

Edited by Faniskin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только чот я очкую, для лета 215/45-17 вдувать 2,6... :o

Аналогично. Дул 2.3-2.4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Yuliana

Отличная табличка!

 

Только чот я очкую, для лета 215/45-17 вдувать 2,6... :o

 

По секрету тебе скажу, что у тебя и больше бывает))))) Если у тебя на холодной резине 2,3 - 2,4, то когда прогреешь или отожжешь то сколько?????))))))))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По секрету тебе скажу, что у тебя и больше бывает))))) Если у тебя на холодной резине 2,3 - 2,4, то когда прогреешь или отожжешь то сколько?????))))))))) 

Ууууу.... Серег, накачав 2,4 летней прохладной ночью, после "аццкого отжига по мкаду" в +35 у тебя будет.... 2,45-2,5!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может загонимся по этой теме, а?...

 

Коэффицие́нт теплово́го расшире́ния — физическая величина, характеризующая относительное изменение объёма или линейных размеров тела с увеличением температуры на 1 К при постоянном давлении. Имеет размерность обратной температуры. Различают коэффициенты объёмного и линейного расширения.

Коэффициент объёмного теплового расширения

post-4899-0-96415600-1479284078.png , К −1 (°C−1) — относительное изменение объёма тела, происходящее в результате изменения его температуры на 1 К при постоянном давлении.

 

Воздух
Коэффициент объемного расширения газов воздуха 3.665 · 10 − 3 (1 / Кельвин)

 

Edited by Faniskin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может загонимся по этой теме, а?...

 

Коэффицие́нт теплово́го расшире́ния — физическая величина, характеризующая относительное изменение объёма или линейных размеров тела с увеличением температуры на 1 К при постоянном давлении. Имеет размерность обратной температуры. Различают коэффициенты объёмного и линейного расширения.

Коэффициент объёмного теплового расширения

attachicon.gifБезымянный.png , К −1 (°C−1) — относительное изменение объёма тела, происходящее в результате изменения его температуры на 1 К при постоянном давлении.

 

Воздух

Коэффициент объемного расширения газов воздуха 3.665 · 10 − 3 (1 / Кельвин)

А есть чё попроще?

Или поясни, как изменится давление (для простоты давай 2,0) при изменении температуры воздуха (внутри естесно) на 10С??

 

Я вспоминаю ту статью с драйва (ссылку лень искать), где, если не ошибаюсь, с математическими доказательствами, чел доказывает, что гражданский "прогрев резины" вовсе не прогрев, так как греет резину всего на пару градусов, и то, не от отжига, а от температуры асфальта, температуры окр. воздуха и от тормозов. И у гонщиков, если не брать в расчет дрифтеров, основной прогрев идет именно от тормозов, а так как их прогрев тормозов, когда диски становятся красными и нужен круг на охлаждение, не идет ни в какое сравнение с гражданской ездой, пусть даже и активной, то всеми этими факторами в городе можно пренебречь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть чё попроще?

Есть! 

Для гражданской езды, это всё (Коэффицие́нт теплово́го расшире́ния) херня, как и азот в шинах...

247043_vsyo-hernya-krome-pchyol-.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Yuliana

Отличная табличка!

 

Только чот я очкую, для лета 215/45-17 вдувать 2,6... :o

а я езжу на 2.8 на 215\45 -18

Вполне норм. Чувствовалась каждая разметка, но зато в поворотах не подламывает. 

 

Сейчас вообще купила китайскую Altenzo , так даже мягко стало. 

\Точнее было остаток до зимы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую попробовать накачать перед 2.3, зад 2.5

Управляемость сильно поразит!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.