Sonashi

Subaru Impreza - слабые места.

Recommended Posts

Добрый день!

 

Уважаемые обладатели Subaru Impreza, прошу Вашего совета касаемо данного авто.

 

Я давно смотрю на Subaru в целом и именно сейчас встал вопрос об приобретении второго авто в семье.

Остановились на Subaru Impreza хетчбек 2008-2009г. на АКП, вопросы такого характера: на что обратить внимание при осмотре авто, так как я понимаю, что авто не новое и возможно потребует каких то вложение и я готов их сделать, но конечно в пределах разумного, можно лить 92 АИ или только 95 АИ, стоит ксенон на всех Subaru Impreza или в зависимости от комплектации, я заметил многое жалуются на козырек от солнца который периодически ломается, а стоимость нового крепежа порядка 3200 р., в связи с этим прошу Вас по возможности обозначить стоимость ремонта который потребуется при не исправной детали.

 

Еще есть вопрос по поводу полного привода, не совсем понятно на каких комплектация его устанавливают. Этот вопрос не ясен, так как я думал, что все абсолютно Subaru полно-приводные.

 

P.S. присутствует очень большое желание вступить в клуб владельцев (ценителей) Subaru Impreza.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, прошу Вас обратить внимание на Сию тему "Выбор и покупка" более пристально, ибо количество заданных вопросов в Вашем посте уже перехватывает 4-5 тем.

 

Не в упрек, но не брезгуйте пользоваться поиском на форуме - тут стараются держать порядок и не захламдять форум, чтобы было быстрее и проще найти нужный ответ.

 

http://subaru-club-i...sunuzhen-sovet/

 

http://subaru-club-i...rvii-avtomobil/

 

http://subaru-club-i...olezni-imprezi/

 

http://subaru-club-i...-akpp-ili-mkpp/

 

http://subaru-club-i...ovorjat-ne-ede/

 

http://subaru-club-i...aet-oppozitnik/

 

http://subaru-club-i...pke-bu-imprezi/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно извиняюсь если кому то покажется, что заданные мною вопросы перетерты в сотнях тем данного форума, но позволю не согласиться и я думою, что люди которые хотят купить Subaru Impreza согласятся, что в половине из этих тем обсуждаются ты нюансы на которые необходимо смотреть при приобретение любого авто, или то как кто то ехал покупать иное авто нежели Subaru Impreza а в конечном результате приобрел его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем не сотня, но есть много общего, - чтобы получить хороший и емкий ответ, нужно немножко подготовиться, посмотреть. а потом задавать конкретные технические вопросы, дык еще с которыми сильно примешивается бюджет...

 

задам встречные наводящие вопросы, ответив на которые, у Вас будет четкое понимание, что и как дальше спрашивать...

 

1) почему хэтч 2008-2009,

2) для кого берете машину и каких целей,

3) касаемо двигателей и какой брать - все зависит от бюджета, - но планируете брать АТМОсферник или трубу,

4) какую комплектацию хотите - АКПП, механика, полный фарш по ходовой или базовую комплектацию...

5) что планируете доделать в машине (сигналка, звук, тюнинг и т.п.) и как планируте делать обслуживание (сами ли в СТО)...

 

Цену я думаю, уже смотрели на АВИТО.ру или АВТО.ру или ДРОМ.ру. для прикидки.

 

 

З.Ы. В общем не только я, но и многие думали, смотрели на другие авто, но как только увидели сие чудо - как-то в раз влюбились, торкнуло где-то внутри, и по-этому купили практически "не глядя" (а что точнее смотреть на б/у Субаре - обсуждается последнее время очень часто)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем не сотня, но есть много общего, - чтобы получить хороший и емкий ответ, нужно немножко подготовиться, посмотреть. а потом задавать конкретные технические вопросы, дык еще с которыми сильно примешивается бюджет...

 

задам встречные наводящие вопросы, ответив на которые, у Вас будет четкое понимание, что и как дальше спрашивать...

 

1) почему хэтч 2008-2009,

2) для кого берете машину и каких целей,

3) касаемо двигателей и какой брать - все зависит от бюджета, - но планируете брать АТМОсферник или трубу,

4) какую комплектацию хотите - АКПП, механика, полный фарш по ходовой или базовую комплектацию...

5) что планируете доделать в машине (сигналка, звук, тюнинг и т.п.) и как планируте делать обслуживание (сами ли в СТО)...

 

Цену я думаю, уже смотрели на АВИТО.ру или АВТО.ру или ДРОМ.ру. для прикидки.

 

 

З.Ы. В общем не только я, но и многие думали смотрели другие авто и как только увидели сие - как-то влюбились, торкнуло, иначе говоря, и по-этому и купили...

 

Отвечаю на ваши вопросы:

1. Хэтчбек понравился дизайн, 08-09 г.в. входит в ценовые рамки 500-570 т.р.;

2. Для жены в редких случаях я, передвижению по городу, перевозки ребенка в детский сад и т.д.;

3. Двигатель атмосферный 1,5 или 2,0 в зависимости от цены и вариантов на момент приобретения;

4. АКПП. Не совсем ясно полный фарш ходовой (подразумевается супорта STI и т.д.)?;

5. Возможно кнопки на руле при их отсутствии, возможно замена штатных динамиков, тюнинг (споллер, пороги, бампера это программа максимум но не сразу).

 

Цену самого авто или запчастей с работай?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный привод в любой комплектации. Тачка супер не пожалеете никогда. С уверенностью говорю. Раньше как вы сомневался. А зимой будите песни петь а все пыжиться. Тут полный привод AWD от Субару аналогов нет еще в мире.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечаю на ваши вопросы:

1. Хэтчбек понравился дизайн, 08-09 г.в. входит в ценовые рамки 500-570 т.р.;

2. Для жены в редких случаях я, передвижению по городу, перевозки ребенка в детский сад и т.д.;

3. Двигатель атмосферный 1,5 или 2,0 в зависимости от цены и вариантов на момент приобретения;

4. АКПП. Не совсем ясно полный фарш ходовой (подразумевается супорта STI и т.д.)?;

5. Возможно кнопки на руле при их отсутствии, возможно замена штатных динамиков, тюнинг (споллер, пороги, бампера это программа максимум но не сразу).

 

Цену самого авто или запчастей с работай?

 

1. согласен - красивый хэтч вышел. порекомендую не черный цвет, а синий (очень благородно смотрится, а так же "универсально") и красный (но тут только для жены)

2. в общем, в машине просторно и на удивление, в багажнике со шторкой на удивление умещается много.

3. выбор двигателя - 1.5 иди 2.0 - большинство ответит 2.0, но для женщины я думаю, 1.5 будет лучше (не так гонять будет), хотя, тут дело такое, нужно еще раз подумать, ибо 2ю0 литров найти горааздо сложнее и дороже оно будет.

4. АКПП - отличный выбор в сочетании с большим обзором зеркал, - Ваша супруга, думаю как и моя, будет с удовольствием водить авто.

5. кнопки на руде уже тут ставили (тему потом напишу), штаные динамики и мафон в мусор надо сразу. Тюнинг - это как в фильме "Восток, - дело тонкое, Петруха", - дело времени, желания и денег...

 

 

Что касается комплектации ходовой - есть подвески, приводы, дифференциалы с разными "наворотами", но в общем для 2.0 комплектация фактически одна и та же, что и 1.5 - нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости (есть тема по его установке), нет межосевой блокировки, кажется нет системы стабилизации движения (я пока тут не буду утверждать, ибо нужно смотреть номера дифференциалов и номер коробки и справляться в СервиМануале)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный привод в любой комплектации. Тачка супер не пожалеете никогда. С уверенностью говорю. Раньше как вы сомневался. А зимой будите песни петь а все пыжиться. Тут полный привод AWD от Субару аналогов нет еще в мире.

 

Ну а что скажете по поводу слабых мест, на что смотреть при покупке? Чтобы не попасть очень сильно на деньги.

Я то уже почти 100% намерен брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. согласен - красивый хэтч вышел. порекомендую не черный цвет, а синий (очень благородно смотрится, а так же "универсально") и красный (но тут только для жены)

2. в общем, в машине просторно и на удивление, в багажнике со шторкой на удивление умещается много.

3. выбор двигателя - 1.5 иди 2.0 - большинство ответит 2.0, но для женщины я думаю, 1.5 будет лучше (не так гонять будет), хотя, тут дело такое, нужно еще раз подумать, ибо 2ю0 литров найти горааздо сложнее и дороже оно будет.

4. АКПП - отличный выбор в сочетании с большим обзором зеркал, - Ваша супруга, думаю как и моя, будет с удовольствем водить авто.

5. кнопки на руде уже тут ставили (тему потом напишу), штаные динамики и мафон в мусор надо сразу. Тюнинг - это как в фильме "Восток, - дело тонкое, Петруха", - дело времени, желания и денег...

 

В частности 3-го, 1.5 есть какие нибудь болезни как крепеж козырька например.

По поводу кнопок я уже прочитал тему, был однако приятно удивлен, что покупаешь кнопки и элементарно вставляешь в уже готовый разъем, так как жена очень хочет их, так как в первую очередь удобно и выглядит уже благородно. Но вопрос, разъем как кнопок музыки и КК 100% будут на любом автомате.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а что скажете по поводу слабых мест, на что смотреть при покупке? Чтобы не попасть очень сильно на деньги.

Я то уже почти 100% намерен брать.

1. Обязательно попросите Сервис книжку, запишите с лобового стекла ВИН-код и пробейте его по мастерским или сервсным центрам,

2. обязательно рассмотрите ПТСку на предмет точной даты изготовления (у меня декабрь 2007 года, но машина МУ 08),

3. уточните наличие сигнализации, а не штатного Центрального замка, и как и где саму сигналку ставили.

А потом переходим к ходовой и кузову

 

4. Проверьте все расходники:

- воздушный фильтр слева с сбоку (со стороны капота) в большой черной коробке, демонтаж не сложный, нужно открутить воздуховод

- салонный фильтр под бардачком у пассажира (демонтаж очень аккуратный, не поломайте "лифт"-кулису у бардачка)

- на не заведенном проверьте масло в двигателе и масло на переднем дифференциале слева на коробке желтая ручка (со стороны капота), уровень масла АКПП обязательно на заведенном двигателе после переключения селектора P R N D R P

5. шум двигателя может быть при непрогретой машинке больше, чем после прогревшейся, это нормально, но коробка на ХХ не должна цокотить (соленоиды не должны клацать, кроме как когда переключаются скорости, да и то не громко).

6. посмотрите на яме все резинки (приводы. ШРУСы), нет ли подтеков со стороны двигла или в месте соединения линков с дифференциалами в коробке и сзади, не пахнет ли "тосолом" на прогретом двигателе

7. обязательно проверьте работу печки со всеми режимами и кондеем,

 

по кузову:

8. осмотрите все стекла на предмет одинаковых штампов

9. капот, крылья и некоторые другие кузовные детали имеют заводское клеймо СУБАРУ.

10. все двери должны захлопываться с одинаковым звуком, багажник может закрыться не с пол-пинка.

 

А так в общем - сядьте в нее, загляните "внутрь" и прислушайтесь - интуиция подскажет правильное решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да еще говорили про кнопки омывателя фар, они аналогичным способом ставят? (сори еще не нашел тему).

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Обязательно попросите Сервис книжку, запишите с лобового стекла ВИН-код и пробейте его по мастерским или сервсным центрам,

2. обязательно рассмотрите ПТСку на предмет точной даты изготовления (у меня декабрь 2007 года, но машина МУ 08),

3. уточните наличие сигнализации, а не штатного Центрального замка, и как и где саму сигналку ставили.

А потом переходим к ходовой и кузову

 

4. Проверьте все расходники:

- воздушный фильтр слева с сбоку (со стороны капота) в большой черной коробке, демонтаж не сложный, нужно открутить воздуховод

- салонный фильтр под бардачком у пассажира (демонтаж очень аккуратный, не поломайте "лифт"-кулису у бардачка)

- на не заведенном проверьте масло в двигателе и масло на переднем дифференциале слева на коробке желтая ручка (со стороны капота), уровень масла АКПП обязательно на заведенном двигателе после переключения селектора P R N D R P

5.

Это фишка апозитников, проверка масла в двигателе на заведенном авто или просто на прогретом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В частности 3-го, 1.5 есть какие нибудь болезни как крепеж козырька например.

По поводу кнопок я уже прочитал тему, был однако приятно удивлен, что покупаешь кнопки и элементарно вставляешь в уже готовый разъем, так как жена очень хочет их, так как в первую очередь удобно и выглядит уже благородно. Но вопрос, разъем как кнопок музыки и КК 100% будут на любом автомате.

честно - козырек можно отломать только силой, но пару раз было не приятно, когда я откидывая козырек, вытаскивал его из защелки и он раком становился мне прямо в лоб, вместо того, чтобы просто прикрыть собой солнечный свет.

Решилось откидыванием козырька только левой рукой, - там, где он крепится к крыше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да еще говорили про кнопки омывателя фар, они аналогичным способом ставят? (сори еще не нашел тему).

я хочу поставить ксенон и недорогие омыватели фар, но чуток пока ремонт квартиры отъедает и время и денег нет.

 

Если в общем, - думаю "прицепить" их к омывателю заднего стекла (есть свободный сосок у электродвижка).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это фишка апозитников, проверка масла в двигателе на заведенном авто или просто на прогретом?

это фишка АКПП - правильно мерять надо на заведенном после переключения скоростей, а масло в двигателе меряют хоть на холодную, хоть на прогретую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я хочу поставить ксенон и недорогие омыватели фар, но чуток пока ремонт квартиры отъедает и время и денег нет.

 

Если в общем, - думаю "прицепить" их к омывателю заднего стекла (есть свободный сосок у электродвижка).

А ксенон не во всех комплектация идет? я не очень люблю ставить не оригинальные детали за исключением музыки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ксенон не во всех комплектация идет? я не очень люблю ставить не оригинальные детали за исключением музыки)

у меня стоит линза, но лампочка галогеновая, = ксенон просто просится в ближний свет...

если коротко - да - комплектация может быть разная...

 

лично видел белую импрезу 08 в такой комплектации: 1.5л с ксеноном, 6-дисковым ченджером, 6-ю динамиками, подогревом передних сидений, сигнализацией (а не штатным ЦЗ) и все это на 50 т.р. дороже, чем я купил свою (правда, когда я увидел эту, ее уже как две недели не было в продаже)....

так что подумайте - может лучше взять уже с этими опциями, чем потом шариться, разбирать и доверять русскому мастеру лезть своими шаловливыми ручками в дебри ипонского авто...?

 

Ибо мне кажется, что слабые места - это прокладка между сидением и мастер-ломастер в мастерской.

Ну и ограниченный бюджет - тоже часть слабого звена...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня стоит линза, но лампочка галогеновая, = ксенон просто просится в ближний свет...

если коротко - да - комплектация может быть разная...

 

лично видел белую импрезу 08 в такой комплектации: 1.5л с ксеноном, 6-дисковым ченджером, 6-ю динамиками, подогревом передних сидений, сигнализацией (а не штатным ЦЗ) и все это на 50 т.р. дороже, чем я купил свою (правда, когда я увидел эту, ее уже как две недели не было в продаже)....

так что подумайте - может лучше взять уже с этими опциями, чем потом шариться, разбирать и доверять русскому мастеру лезть своими шаловливыми ручками в дебри ипонского авто...?

я полостью согласен с тобой о готовом варианте, но там как карта ляжет если авто будет новое в отличном техническом состоянии то это будет приоритетней нежели доп оснастка.

Но повторюсь меня порадовало, что теже кнопки установить можно без замены руля и остального гемороя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня стоит линза, но лампочка галогеновая, = ксенон просто просится в ближний свет...

если коротко - да - комплектация может быть разная...

 

лично видел белую импрезу 08 в такой комплектации: 1.5л с ксеноном, 6-дисковым ченджером, 6-ю динамиками, подогревом передних сидений, сигнализацией (а не штатным ЦЗ) и все это на 50 т.р. дороже, чем я купил свою (правда, когда я увидел эту, ее уже как две недели не было в продаже)....

так что подумайте - может лучше взять уже с этими опциями, чем потом шариться, разбирать и доверять русскому мастеру лезть своими шаловливыми ручками в дебри ипонского авто...?

 

Ибо мне кажется, что слабые места - это прокладка между сидением и мастер-ломастер в мастерской.

Ну и ограниченный бюджет - тоже часть слабого звена...

Кстати сколько стоила белая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я полостью согласен с тобой о готовом варианте, но там как карта ляжет если авто будет новое в отличном техническом состоянии то это будет приоритетней нежели доп оснастка.

Но повторюсь меня порадовало, что теже кнопки установить можно без замены руля и остального гемороя.

в общем, как будут варианты - лучше пишите сюда что видели и что и как, а форумчане уж лучше конкретнее подскажут, что да как.

 

Кстати сколько стоила белая?

530 т.р. и торг не мог быть (в салоне трейд ин)

 

но могу сказать положа руку на сердце - моя Черноокая Жемчужинка тьфу тьфу тьфу в отличном состоянии, практически без замечаний, на твердую 5 без особых минусов (без допов, конечно, но были бы кости - мясом обрастем,, как говорится).

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем, как будут варианты - лучше пишите сюда что видели и что и как, а форумчане уж лучше конкретнее подскажут, что да как.

 

530 т.р. и торг не мог быть (в салоне трейд ин)

 

Ок, спасибо большое, теперь буду черпать информацию из остального форума.

Как найду подходящий вариант маякну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

_aSSa_, еще есть просьба можешь фото выложить где щуп двигателя коробки, переднего дифференциала и на коробке. А то я апозитники только на картинках видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

_aSSa_, еще есть просьба можешь фото выложить где щуп двигателя коробки, переднего дифференциала и на коробке. А то я апозитники только на картинках видел.

с фотками у меня есть небольшая сложность, но как откроете капот - все щупы имеют ярко оранжевые пластиковые ручки. Масло двигателя - справа ближе к передку, коробки - справа, немного в глубине, ближе к тормозному цилиндру, а переднего дифференциала - слева внутри на корпусе самой коробки.

 

Еще забыл написать важно дополнение - если продавец не будет против, - договоритесь и съездите в Зубро-Центр на осмотр или в сертифицированный цент на компьютерную диагностику, снимите и попросите распечатать все ошибки перед сбросом, обязательно проверьте там состояние всех жидкостей и масел, общее состояние ходовой, чистоту радиатора и работу кондея (давление).

Самому сей сложный и умный агрегат проверять сложно.

 

Ну и при езде не должно быть резких толчков и рывков при автоматическом переключении коробки, - легкие едва заметные пинки...

 

Между пинком и включение передней или задней скорости через нейтраль не должно быть больше 1с.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Sonashi, так как Вы живете в Москве то самым оптимальным способом будет загнать машину в специализированный центр.

Ее там перетрясут вдоль и поперек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну а что скажете по поводу слабых мест, на что смотреть при покупке? Чтобы не попасть очень сильно на деньги.

Я то уже почти 100% намерен брать.

Заедь к официалам сделай диагностику движка и ходовки. Компрессию в горшках замерят и уже по их заключению будит все видно. Я так делал. А так в целом там все неубиваемое и подвеска очень долго ходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.