Sign in to follow this  
Artem115

impreza gf 2 литра замена сцепления

Recommended Posts

Дошла моя ласточка до замены сцепления, начал прицениваться - оригинал стоит около 13000 неоригинал около 7000р, работа в плеяда 4400. Следовательно вопрос - велика ли разница у них и работает ли сдесь поговорка "скупой платит дважды" ?)

машина impreza gf двухлитровый овощ, 98 год

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дошла моя ласточка до замены сцепления, начал прицениваться - оригинал стоит около 13000 неоригинал около 7000р, работа в плеяда 4400. Следовательно вопрос - велика ли разница у них и работает ли сдесь поговорка "скупой платит дважды" ?)

машина impreza gf двухлитровый овощ, 98 год

поговорка практически не работает, если Вам не подсунут паленку. VALEO хорошее мягкое сцепление. LUK средняя жесткость, жесткое SACHS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помимо дисков, тебе, возможно нужно будет менять маховик, если у тебя не двухдисковый вариант, что вряд ли. Так что считай, корзина, диск, выжимной, и маховик. Мне кажется, в указанную сумму ты не уложишься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни я уже задавал вопрос в другой теме но еще раз спрошу. Сколько ходит сцепление? У меня пробег 110тыс когда ожидать? Проблем с ним нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни я уже задавал вопрос в другой теме но еще раз спрошу. Сколько ходит сцепление? У меня пробег 110тыс когда ожидать? Проблем с ним нет.

Все зависит от стиля езды, некоторые умудряются за 15 тыс прога его убить , а так если проблем нет и ездишь аккуратно до 150тыс должно дотянуть а мож и больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите советом по выбору сцепления и я думаю маховика так как пробег уже 240 тыс. не думая что до меня его меняли и так же подскажите   что может понадобиться при его замене.менять буду сам с товарищем . Импреза 2.лит  GF 2000 г.в 125 л/с.хотелось бы найти что нем будь по надежнее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите советом по выбору сцепления и я думаю маховика так как пробег уже 240 тыс. не думая что до меня его меняли и так же подскажите   что может понадобиться при его замене.менять буду сам с товарищем . Импреза 2.лит  GF 2000 г.в 125 л/с.хотелось бы найти что нем будь по надежнее. 

Выше на четыре сообщения о том, что порекомендовать + Exedy

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Помогите советом по выбору сцепления и я думаю маховика так как пробег уже 240 тыс. не думая что до меня его меняли и так же подскажите   что может понадобиться при его замене.менять буду сам с товарищем . Импреза 2.лит  GF 2000 г.в 125 л/с.хотелось бы найти что нем будь по надежнее. 

Выше на четыре сообщения о том, что порекомендовать + Exedy

 

Спасибо  большое за информацию

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.08.2013 в 15:10, Vedmak_Voron сказал:

Выше на четыре сообщения о том, что порекомендовать + Exedy

Про Exedy смотрел обзор, говорят что гремят пружины внутри диска. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.02.2013 в 12:51, face-off сказал:

Все зависит от стиля езды, некоторые умудряются за 15 тыс прога его убить , а так если проблем нет и ездишь аккуратно до 150тыс должно дотянуть а мож и больше🤦

Ну это кому что, если машину на продажу - можно и не оригинал всунуть, а если для себя - то лучше оригинал и спать спокойно.

проверенно на себе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Draiko
      Привет, нужна помощь. 
      Обнаружил мокрое КПП, путем научного тыка пальцем во все агрегаты выявил, что шланг под ресивером весь мокрый. Шланг как я понял от рабочего цилиндра сцепления. Вопрос, помимо шланга может ли что-то так сопливить, сам цилиндр сухой. Поисками нашел что есть два артикула 37251AC000 и 37251AC001 а в чем разница я не понял. Помимо шланга я так понимаю нужны 114130151 кольца уплотнительные, 112925161 болт (думаю тоже можно заменить).
      Есть ли хорошие заменители по разумной цене, типа тюненые я находил, но 5к за шланг армированный как-то не разумно. Что посоветуете?
    • By Romchig
      Всем привет! Что-то искал про свой вопрос так и не нашел...Вообщем интересно мне стало:
      1. Стойки стабилизаторов передние у меня стоят шарнирные такого типа : 
       

       Можно ли их заменить на т.н. "косточки" 

       
      Чем это грозит,и подойдут ли? Машина Impreza GD 2003 не турбо.
      И еще вопросик, может быть не в тему :
      Видимо подходит к концу сцепление, предлагают Valeo Phc. СтОит ли его ставить?Оригинал уж очень кусается. А вообще у кого какое сцепление стоит?
    • By kolyaiks
      Всем привет! Через полгода после замены сцепление стало схватывать почти в самом конце. Если раньше можно было тронуться без газа, то теперь отжав его почти на максимум движение происходит, если только поддать газа. Диапазон этот очень короткий, соответственно, неудобно трогаться. Вопрос в следующем: есть вариант отрегулировать положение схватывания сцепления и сместить его ближе к середине. Если да, то не черевато ли это отрицательными последствиями в виде сожженного диска или лопнувших трубок?
    • By Константин1989
      Предлагаю всем делится в данной теме опытом прокачки сцепления!!! Как понял из постов на сти клабе не у одного меня появилась проблема с прокачкой!!!