• Фотоотчет о прошедшем Дне Рождения Клуба размещен в нашей галерее! Подробнее

Artem115

impreza gf 2 литра замена сцепления

Рекомендованные сообщения

Дошла моя ласточка до замены сцепления, начал прицениваться - оригинал стоит около 13000 неоригинал около 7000р, работа в плеяда 4400. Следовательно вопрос - велика ли разница у них и работает ли сдесь поговорка "скупой платит дважды" ?)

машина impreza gf двухлитровый овощ, 98 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дошла моя ласточка до замены сцепления, начал прицениваться - оригинал стоит около 13000 неоригинал около 7000р, работа в плеяда 4400. Следовательно вопрос - велика ли разница у них и работает ли сдесь поговорка "скупой платит дважды" ?)

машина impreza gf двухлитровый овощ, 98 год

поговорка практически не работает, если Вам не подсунут паленку. VALEO хорошее мягкое сцепление. LUK средняя жесткость, жесткое SACHS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо дисков, тебе, возможно нужно будет менять маховик, если у тебя не двухдисковый вариант, что вряд ли. Так что считай, корзина, диск, выжимной, и маховик. Мне кажется, в указанную сумму ты не уложишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни я уже задавал вопрос в другой теме но еще раз спрошу. Сколько ходит сцепление? У меня пробег 110тыс когда ожидать? Проблем с ним нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни я уже задавал вопрос в другой теме но еще раз спрошу. Сколько ходит сцепление? У меня пробег 110тыс когда ожидать? Проблем с ним нет.

Все зависит от стиля езды, некоторые умудряются за 15 тыс прога его убить , а так если проблем нет и ездишь аккуратно до 150тыс должно дотянуть а мож и больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом по выбору сцепления и я думаю маховика так как пробег уже 240 тыс. не думая что до меня его меняли и так же подскажите   что может понадобиться при его замене.менять буду сам с товарищем . Импреза 2.лит  GF 2000 г.в 125 л/с.хотелось бы найти что нем будь по надежнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом по выбору сцепления и я думаю маховика так как пробег уже 240 тыс. не думая что до меня его меняли и так же подскажите   что может понадобиться при его замене.менять буду сам с товарищем . Импреза 2.лит  GF 2000 г.в 125 л/с.хотелось бы найти что нем будь по надежнее. 

Выше на четыре сообщения о том, что порекомендовать + Exedy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Помогите советом по выбору сцепления и я думаю маховика так как пробег уже 240 тыс. не думая что до меня его меняли и так же подскажите   что может понадобиться при его замене.менять буду сам с товарищем . Импреза 2.лит  GF 2000 г.в 125 л/с.хотелось бы найти что нем будь по надежнее. 

Выше на четыре сообщения о том, что порекомендовать + Exedy

 

Спасибо  большое за информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.08.2013 в 15:10, Vedmak_Voron сказал:

Выше на четыре сообщения о том, что порекомендовать + Exedy

Про Exedy смотрел обзор, говорят что гремят пружины внутри диска. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2013 в 12:51, face-off сказал:

Все зависит от стиля езды, некоторые умудряются за 15 тыс прога его убить , а так если проблем нет и ездишь аккуратно до 150тыс должно дотянуть а мож и больше🤦

Ну это кому что, если машину на продажу - можно и не оригинал всунуть, а если для себя - то лучше оригинал и спать спокойно.

проверенно на себе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Draiko
      Привет, нужна помощь. 
      Обнаружил мокрое КПП, путем научного тыка пальцем во все агрегаты выявил, что шланг под ресивером весь мокрый. Шланг как я понял от рабочего цилиндра сцепления. Вопрос, помимо шланга может ли что-то так сопливить, сам цилиндр сухой. Поисками нашел что есть два артикула 37251AC000 и 37251AC001 а в чем разница я не понял. Помимо шланга я так понимаю нужны 114130151 кольца уплотнительные, 112925161 болт (думаю тоже можно заменить).
      Есть ли хорошие заменители по разумной цене, типа тюненые я находил, но 5к за шланг армированный как-то не разумно. Что посоветуете?
    • Автор: Romchig
      Всем привет! Что-то искал про свой вопрос так и не нашел...Вообщем интересно мне стало:
      1. Стойки стабилизаторов передние у меня стоят шарнирные такого типа : 
       

       Можно ли их заменить на т.н. "косточки" 

       
      Чем это грозит,и подойдут ли? Машина Impreza GD 2003 не турбо.
      И еще вопросик, может быть не в тему :
      Видимо подходит к концу сцепление, предлагают Valeo Phc. СтОит ли его ставить?Оригинал уж очень кусается. А вообще у кого какое сцепление стоит?
    • Автор: kolyaiks
      Всем привет! Через полгода после замены сцепление стало схватывать почти в самом конце. Если раньше можно было тронуться без газа, то теперь отжав его почти на максимум движение происходит, если только поддать газа. Диапазон этот очень короткий, соответственно, неудобно трогаться. Вопрос в следующем: есть вариант отрегулировать положение схватывания сцепления и сместить его ближе к середине. Если да, то не черевато ли это отрицательными последствиями в виде сожженного диска или лопнувших трубок?
    • Автор: Константин1989
      Предлагаю всем делится в данной теме опытом прокачки сцепления!!! Как понял из постов на сти клабе не у одного меня появилась проблема с прокачкой!!!