Swesha

Иметь, или не иметь: Импреза IV, 2.0, механика

Recommended Posts

http://ru.myalbum.co...-KVGKLMGG-D.jpg

http://ru.myalbum.co...-S7CDCLSL-D.jpg

Это моя бывшая... Наше безоблачное счатье длилось шесть лет.

Но, эту идилию разрушила молодая:

http://ru.myalbum.co...-L6JQECAR-D.jpg

http://ru.myalbum.co...-TMWYPMCB-D.jpg

http://ru.myalbum.co...-R3DJVOSE-D.jpg

Да, не красавица, но и не урод. Да, располнела и выросла в длину. Да, от былого поддтянутого спортивного вида не осталось и следа, но... что-то заставило меня польститься на молодуху ! Как часто мужики, видя молодое женское тело, забывают о своих проверенных спутницах !

Но, хватит соплей, давайте ближе к те..., э-э-э, делу !

Причин смены машинки было несколько, но как одной из главных - невозможнсть на лисе перевезти хоть что-то более-менее объемное, или длинное (дача часто требует именно этого). Машины формата форика я не воспринимаю в принципе, потому и брал презу в новом кузове (если и брать что-то другое, то новое). Естессно вопрос о смене марки не стоял ! ))

Выбор пал на комплектацию CC (рассматривлась только механика 2.0), т.к. переплачивать 27 тыщ за ксенон посчитал для себя не интересным, а в маимальной комплектации слишком много фарша, который мне не нужен. Цвет был выбран темно серый металлик. Естессно, таких машин в наличии не было и пришлось брать под заказ. Ждал с июля до конца января... Из салона на Каширке 2.0 на механике вообще первая вышла - до этого только вариаторы, либо полторашки с механикой, т.ч., как я понял, зверь пока редкий наших лесах.

Внимание всем, кто получает машины зимой - они идут на летней резине, т.ч. будьте осторожны ! Мне повезло с погодой: 0С и без снега. Штатная Йокагама такими условиями праилась хорошо.

Первые впечатления (три дня по 30 минут езды). Все равнения по отношению к лисе:

1) Экстерьер.

Все видно на фото. Теперь это просто крупный седан класса D, да еще с плюсом. Спортивности не осталось совсем. Все выглядит крупнее и пухлее. ИМХО в ширине прибаилось см. деять, в длину - все 20, в высоту тоже подросла (надо конечно будет сравнить ТТХ). Двери больше, остекление же вроде больше стало, по крайней мере с боков.

2) Салон.

"Высоко сижу, далеко гляжу". О снижении центра тяжести конструкторы в салоне не боролись. Сижу как в Логане, или в паркетнике. Сиденье опустил до конца, руль отрегулировал, спинку откинул - стало поудобнее, но все равно высоковато. Салон стал больше на те же см., что и кузов. Сзади - протор, спереди - красота ! Багажник тоже удлиннился см. на 20. И самое главное: спинки заднего сиденья складываются в пропрции 1/3 и 2/3 раздельно ! Сиденья, что приятно, имеют кожаные боковины. Все остальное вроде не требует особого привыкания. Климат - без изменений, приборы - то же, переключатели - на своих местах, только омывательстекла сейчас стал ручкой на себя, а разовое включение дворников - вверх. Ну, добавилось еще пару лишних контрольных ламп и кнопки на руле. Удобно, но пока непривычно.

3) Коробка

Стало 6 передач вместо 5, хотя пока не представляю когда 6-я понадобится - пока выше 4-й не добирался. )) Перелючения четкие и без заеданий (на лисе отродясь первую надо было продавливать). Передачи показались слегка растянутыми, потому пока только до 4-й и добрался. Только вот скажите: какой идиот пристоил бокс для вещей с подлокотником в это место !? Если подлокотник сдвинут назад, то я локтем при включении четных передач все время бьюсь в него. Если выдвинут вперед, то приходитя класть руку на него, а он достаточно высок и выше ручки передач - очень неудобно переключать.

4) Двагатель.

Пока овощ ! Да, стало на 10 лошадок меньше, да, скорее всего, более задушен по экологии, но не так же ! Либо я придераюсь после своей чипованой 160 сильной лисы, либо - ? Ладно, посотрим... Все равно пока больше 4000 ее крутить нельзя. Лиса тоже только после 20 тыщ разбегалась. По прошивке мозгов могу сказать одно - жуть ! Дерготня на малых оборотах и скоростях, интенсивноть разгона практически не зависит от положения педали, иногда после рзкого нажатия газа может ообще не начать раскручиваться, торможение двигателем отсуттвует как понятие в принципе... Вобщем, поле для творчества непаханное !

5) Подвеска.

Думал, что будет хуже, но, по первым ощущениям, оталась такой же плотной, как и было. Показалось, что поворотах еличились крены из-за более высокого цт. По снегу очень хорошо помогет система стабилизации - хорошо держит от заносов. Мне, как кольцевику, это только в +, хотя и легкие заносы иногда полезны бывают. Хотите проехать веером - отключите, правда только до 40км/ч. Думаю, что можно будет программно убрать это ограничение.

6) Тормоза.

Не понравились. Я люблю когда интенсивность торможения напрямую зависит от усилия нажатия на педаль, а нет от ее хода. Тут стоит система дотормаживания и она даже при слабых нажатиях изрядно тормозит машину. Ладно - привыкнем. Но вот АБС понравилась больше - позднее срабатывает, чем было.

Вот пока и все. Будет больше пробег - будет бльше впечатлений.

Если о чем не написал - спрашивайте.

Прсти меня, бывшая !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляем, долгого дорожного счастья и любви.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо !

Да, еще забыл добаить. Электро усилитель руля - как и ждал, по первым впечатлениям понравился меньш, чем ГУР. Усилие какое-то искуственное, не зависит от угла поворота. Может я и придираюсь - еще покатаю и посмотрю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Усилие на руле должно зависеть от скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Swesha, сколько вышло по баблу? Красивая машинка!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Усилие на руле должно зависеть от скорости.

Э-э-э... Как бы это правильно сказать... Это так реализовано, а вот должно быть - от угла поворота. По усилию очень хорошо чувствовать на какой угол повернуты колеса и что с ними там происходит. ГУР все таки имел прямую механическую связь с колесами, а ЭУР этого не имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Swesha, сколько вышло по баблу? Красивая машинка!

Столько, сколько в прайсе Усера - лям сто семь... И даже при такой цене альтернативы у других производителей как не было, так и нет(седан, 2.0, механика, ПОСТОЯННЫЙ полный привод)!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с приобретением. Что б не подводила НИКОГДА!!! :preved:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, что обстоятельства мне не помешают все таки добраться до очередной сходки клуба ))

Спасибо !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои поздравления 2.0 МКПП супер выбор. Класная тачка! Раскажешь потом про нее в процессе эксплуатации. Я тож на нее мальца глаз положил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, буду потихоньку выкладывать сюда свои наблюдения.

Вот еще наблюдения черашнего дня: кономия на мелочах, и это на авто ценой более лимона !

Пепельниц и прикуривателя нет (для меня - курильщика - это важно). Ручку изнутри крышки багажника уж можно было сделать, чтобы было за что хвататься при закрывании ! Датчика уровня омывайи нет - и это при том, что теперь есть омыватели фар и расход жидкости стал больше. Руль пластиковый, хотя у моей лисы еще в 2005 году в базе был кожаный ! И вот так по мелочам набирается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, буду потихоньку выкладывать сюда свои наблюдения.

Вот еще наблюдения черашнего дня: кономия на мелочах, и это на авто ценой более лимона !

Пепельниц и прикуривателя нет (для меня - курильщика - это важно). Ручку изнутри крышки багажника уж можно было сделать, чтобы было за что хвататься при закрывании ! Датчика уровня омывайи нет - и это при том, что теперь есть омыватели фар и расход жидкости стал больше. Руль пластиковый, хотя у моей лисы еще в 2005 году в базе был кожаный ! И вот так по мелочам набирается...

Я ХV смотрел в салоне мне тоже не понравилось что они стали экономить. В капоте неь давлдчиков проволка как на тазу. Оптика фар дешевка. задние фонари тож слабоваты. У меня Импреза 08 бодрее и богаче выглядит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, поздравляю ))))) Старый друг, хоть и в новой упаковке, лучше новых двух ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Swesha, щас весь мир против курения. Значит, надо курить бросать)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не готов я пока курить бросить, а уж за рулем - каждый второй своими действиями на дороге заставляет руку к сигарете тянуться ((

Еще впечатления:

1) На счет руля я все таки погорячился - кожа, только она какая-то скользкая. То ли в салоне намазали чем-то, чтобы блестело, либо фактура такая. Протру, посмотрим.

2) Обогрев зеркал работает хуже (слабее), чем на лисе - там почти сразу прогревается и вся поверхность. Здесь - сначала "отходят" полоски в тех местах, где стоят элементы обогрева, а потом, очень медленно и все зеркало. По плохой погоде обогрев не справляется с каплями воды на зеркалах.

3) Достаточно сильно забрызгиваются боковые стекла в зоне зеркал, что тоже не айс...

Только не подумайте, что все совсем плохо, просто я опять же смотрю на ценник и думаю, что не должно это быть так при такой цифире с шестью нулями !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё то...ну...за лимон то уж сильно много минусов((...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это скорее не минусы, а недоработки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боковые стекла сильно забрызгиваются из за отсутствия брызговиков. штатные брызговики выглядят очень маленькими и врядли справятся со своей задачей. в усере эти брызговики идут за 11к с установкой, но на момент покупки машины у них не было в наличии брызговиков. мне кажется лопухи типа RA должны спасти ситуацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Япошки дешевить стали. Недостатки вроде мелкие но важные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брызговики все равно ставить буду - там и поглядим, как это влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ! Естессно от старых привычек отказываться тяжело ! Может, со временем, когда привыкну, некоторые "недостатки" уже покажутся плюсами.

Еще пару впечатлений:

1) Акустика и голова - как-то странно. На МР3 и СD звучание неплохое, но конечно трех регулировок (верхи, средние, низкие) не хватает, чтобы получить нормальный звук. Радио - катастрофа ! Такое ощущение, что играет через отдельный усилок и другие колонки. Телефон (HTC Desire S) коннектится по БТ без проблем и быстро, звонки принимает, звонит, слышимость более-менее (на старой на Пионере была лучше). Пока не разобрался, как из телефона впихнуть в голову свою телефонную книгу - файлы vcf (так сохраняется книга в Андройде) голова не понимает. Что удручило еще - невозможно делать перелистывание папок в МР3 по названиям - все папки отображаются в виде буквы и номера. Правда, после выбора папки название ее высвечивается, но не при пролистывании.

2) Есть такое ощущение, что машина меньше пачкается, особенно в районе задней части багажника и заднего бампера. Видать аэродинамика как-то иначе потоки распределяет, меньше турбулентности на срыве потока на кромке багажника и в зоне подфарников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Средний расход топлива при езде 40% город, 60% МКАД (почти без пробок) за последние два дня (примерно 120 км) держится на уровне 9,8-10,1 л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот! Это хороший плюс!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. С моим 6.7 сегодняшник на 1.6л это много. Но полный 2 л норм. На первом вагоне было 12.

Спасибо за отчеты. Сам собрался брать новый седан, но комплектация скорее всего 2.0i-S полная без люка и мультимедии (FG). Хочу уже очень кожу, обвес и зеркала которые сам складываются.

Правда в моем случае это будет модель со скидкой на прошлогодний 2013 модельный ряд ))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.