Sign in to follow this  
Gonzo

Задний дворник живет своей жизнью!

Recommended Posts

Народ, у кого было похожая проблема. Не выключается задний дворник. С начало работал с интервалом и иногда реагировал на кнопку выключения. Теперь перестал реагировать и молотит постоянно. Как справиться с этой напастью? Пока отключил его вообще!

Share this post


Link to post
Share on other sites

все до боли знакомо)) только у меня начиналось по другому чутка. в заднюю дверь идет пучок проводов на этих вагонах есть большой шанс их перегибания и вследствие чего они просто переламываются все это конечно не в один год но происходит все это почему то в морозы. наверное провода жесткие становятся этого я не могу точно сказать. у меня переломало почти все провода я не мог понять почему замок через раз закрывается почему дворник гонял иногда. пока вообще все не перестало работать. неделю искал концы -предохранители видимые может какие повреждения. но все было просто и оно было рядом- открой резинки пучков проводов на 5-ю дверь и подергай провода. если как у меня то они просто разорваны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резинки? Ты имеешь ввиду оплетку? Дергал, никакого эффекта. По-прежнему работает ГАД!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или дело в уплотнителях двери сверху?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя как провода в 5-ю дверь заходят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сверху двери есть резиновый уплотнитель в виде трубки. Внутри него коса и идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот открой и посмотри ее. я ее всю перекручивал. как ножом все срезало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, понял, спасибо огромное!

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока не за что. у меня 90% проводов просто как лезвием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провода в порядке. Походу это реле погорело. Люди помогите найти где именно оно стоит. Открыл бокс под капотом с различными реле, а там все по японски блин!

Share this post


Link to post
Share on other sites

реле находится сзади под обшивкой с правой стороны под фонарем. прикрепленное к кузову. оно открыто и можно наверное увидеть через открытую крышку для замены ламп. возможно и получится его так поменять я не пробовал без снятия обшивки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В лупоглазом вагоне также как у тебя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю они сильно не заморачиваются с этим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, штатно ли работает задний дворник или нет.

четыре положения его работы.

два из них - с прыскалкой.

 

как у меня:

1-выключен ЗД

2-включен ЗД (машет постоянно без воды)

3-включен ЗД (машет постоянно с водой)

4-включен ЗД (вода+взмах ЗД, то ест кратковременный)

 

Задний дворник никак не связан с передними дворниками, никак не связан с движением назад, никак не связан с работой по интервалу времени)

 

у всех так?

импреза вагон лиса

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня не так совсем. у меня походу дрова))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, у кого было похожая проблема. Не выключается задний дворник. С начало работал с интервалом и иногда реагировал на кнопку выключения. Теперь перестал реагировать и молотит постоянно . Как справиться с этой напастью? Пока отключил его вообще!

была похожая проблема на коньюктевите вагоне, то перестал включаться, то останавливался то двигался рывками а в конце перестал работать вообще , только с толкача (рукой двигаешь мотор жужит. проблему решил следующим образом.

Снял обшивку пятой двери , демонтировал механизм управления дворником (мотор вместе с редуктором), принес домой аккуратно разобралредуктор (снял крышку) и рассмотрел в чем проблема, оказалось что шток (на котором крепиться дворник) весь покрылся грязью и ржавчиной от времени, он вставлен в пластиковую крышку через металлическую втулку, так вот в этой втулке все порасло г.... и это не давало дворнику двигаться (типа прикипел), залил все ВД40 и стал аккуратно раскачивать шток во втулке пассатижами (толко аккуратно и неспеша) и через некоторое время он стал свободно двигаться, смазал все это дело графитовой смазкой , добавил смазку в редуктор (был почти сухой) и ву-а-ля все заработало. поставил все на место и проблемы исчезли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,а подскажите подалуйста перестала работать первая скорость дворников,которая с прерыванием должна работать(((( че за хрень может быть???? Спс 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.