• Приглашаем всех на празднование Дня Рождения нашего Клуба! Подробнее

kaa696

мигает красный ключ на панели приборов

Рекомендованные сообщения

Когда покупал не чего не высвечивало... помыл закрыл вылез мигающий красный ключ... в приамбуле к машине не чего не нашел... напрягает )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже мигает))))) Кажется так и должно быть...если не ошибаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше то так не было у меня... а у тебя сразу так было или со временем вылезло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу.....вообще мое предположение - это сигналка родная....может не замечал? я тоже не сразу обратил внимание...( мигает только когда открыл машину...до запуска...после не мигает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контрольная лампа иммобилайзера предупреждает возможных угонщиков о том, что автомобиль оснащен системой иммобилайзера.

Контрольная лампа иммобилайзера начинает мигать приблизительно через 60 секунд после перевода замка зажигания из положения "ON" в положение "АСС" или "LOCK", а также сразу же после извлечения ключа из замка зажигания. Так что не парься)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у меня мигает когда машина зекрыта это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню, мигает до тех пор, пока родной ключ (с штатным иммобилайзером) находится в зоне приема, т.е. примерно 2-3 метра от машины. Перестает мигать, если отходишь дальше, либо включаешь зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробую ключ отнису подальше и посмотрю моргает или нет. Я чет не задавался таким вопросом! Теперь самому стало интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, это иммобилайзер. Так должно быть.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробую ключ отнису подальше и посмотрю моргает или нет. Я чет не задавался таким вопросом! Теперь самому стало интересно.

Если далеко, то не должен мигать. Если мигает, то иммобилайзер показывает, что родной ключ в зоне доступа и он его опознал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контрольная лампа иммобилайзера предупреждает возможных угонщиков о том, что автомобиль оснащен системой иммобилайзера.

Контрольная лампа иммобилайзера начинает мигать приблизительно через 60 секунд после перевода замка зажигания из положения "ON" в положение "АСС" или "LOCK", а также сразу же после извлечения ключа из замка зажигания. Так что не парься)))

Вот именно так он и работает.

Остальное домыслы или неисправность иммобилайзера..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее прошу прощения за некрофильство, но спрошу в этой теме, чтобы больше не плодить.

Если ключа нет в машине, то она и не заведётся естественно, а вот если завести и выйти с ключом, должна ли она заглохнуть?

Полевые тесты показали, что если завести машину, выйти, и кто-то уедет, то она не глохнет. 

Конечно хотелось, чтобы машина и глохла, и закрывалась с работающим двигателем. Может это реально сделать на стандартной системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее прошу прощения за некрофильство, но спрошу в этой теме, чтобы больше не плодить.

Если ключа нет в машине, то она и не заведётся естественно, а вот если завести и выйти с ключом, должна ли она заглохнуть?

Полевые тесты показали, что если завести машину, выйти, и кто-то уедет, то она не глохнет.

Конечно хотелось, чтобы машина и глохла, и закрывалась с работающим двигателем. Может это реально сделать на стандартной системе?

Моя заглохнет сразу, если я с ключом выйду. Так понимаю, что иммобилайзер не даст завести без родного ключа - дубликатом или проводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключ физически заблокирован от вытаскивания в любом положении, кроме off. Как Вы собираетесь его вытащить ? Если только не вынуть плату иммо из ключа и носить ее отдельно в кармане...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключ физически заблокирован от вытаскивания в любом положении, кроме off. Как Вы собираетесь его вытащить ? Если только не вынуть плату иммо из ключа и носить ее отдельно в кармане...

Если ключ сильно изношен, то он спокойно вытаскивается в любом положении замка зажигания. Машина не глохнет, потому что по идее этого быть не должно и никто это не предполагал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ключ сильно изношен, то он спокойно вытаскивается в любом положении замка зажигания. Машина не глохнет, потому что по идее этого быть не должно и никто это не предполагал.

Но иммобилайзер изначально делается под новый ключ, который не вытащить в любом положении. Предполагаю, что версия с износом ключа - исключительно частный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после запуска двигателя иммо отключается. Включается только после того как ключ в положении Выкл вынуть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EC%EC%EE%E1%E8%EB%E0%E9%E7%E5%F0

 

http://www.subaruforester.org/vbulletin/attachments/f77/18288d1246729779-confirmed-09-legacy-integrated-key-fob-works-03-08-foresters-w-immobilizer-too-09-lgt-guts.jpg

 

http://www.spidometr.com.ua/wp-content/uploads/2012/09/immo.jpg

 

Транспондер который находится в ключе срабатывает только в ближнем растоянии к замку.Если ставить автозавод то транспондер надо класть и приклеивать(фиксировать)сверху замка.Расстояние оч. маленькое требует и в качестве брелка он не работает.Если в ключе нет транспондера то авто не заведется.Ключ на приборке моргает даже когда транспондер находится над замком,нужно вставить ключ .

 

При пуске двигателя обычной заготовкой без транспондера авто заводится и сразу глохнет и моргает ключ на приборке.

 

Транспондер связан с иммобилайзером.

 

Извиняюсь что опечалили вашу веселуху и прочее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я своим вопрос всех ввёл в заблуждение походу. Виноват, уточняю, машина оборудована системой старт/стоп и безключевым доступом. Вот потому и возник вопрос, должна ли она глохнуть, когда я ухожу с ключом/меткой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я своим вопрос всех ввёл в заблуждение походу. Виноват, уточняю, машина оборудована системой старт/стоп и безключевым доступом. Вот потому и возник вопрос, должна ли она глохнуть, когда я ухожу с ключом/меткой..

По идее должна, но возможно это происходит через какое-то время. В мануале на машину об этом не написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я своим вопрос всех ввёл в заблуждение походу. Виноват, уточняю, машина оборудована системой старт/стоп и безключевым доступом. Вот потому и возник вопрос, должна ли она глохнуть, когда я ухожу с ключом/меткой..

А что мешает узнать это чисто экспериментальным путем ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я своим вопрос всех ввёл в заблуждение походу. Виноват, уточняю, машина оборудована системой старт/стоп и безключевым доступом. Вот потому и возник вопрос, должна ли она глохнуть, когда я ухожу с ключом/меткой..

не глохнет. у меня такая же фича. 

Но после открывания/закрывания дверей она ищет метку. 

Если не находит - начинает кричать, после чего должна заглушить двигатель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если движок работает, но ты выходишь с меткой наружу - она издаёт три одинаковых звука - ищет её и отображает ключ на табло. Но работает. Вот поедет она или нет без метки - интересно, не проверяла. Надо затестить ))

Изменено пользователем Kotoom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксериментальным путём я уже проверял. Завожу, выхожу, отхожу )) Она три раза пищит, но работает. Потом другой человек спокойно садится, и уезжает, а я с ключом остаюсь и машу рукой. В мануале об этом ничего не нашёл. Вот и думаю, правильный ли это алгоритм работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должна глохнуть. Ибо толку тогда от этой функции) 

Но тут ещё настройки сигналки в машине смотреть надо, как выставлены. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.