Serg

Чистка форсунок

Recommended Posts

Добрый день, форумчани!

 

Вопрос: кто и как чистит форсунки?

 

Если чистить форсунки на машине, вся гадость полетит в каты. Вредно это для катов или нет? (а то меня переклинело)

 

P.C. Спасибо за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чистил на 75тыс. У официалов со снятием ультрозвуковая прочистка. Хотя они работали ок. Просто решил заморочится. Сейчас пробег 110тыс полет нормальный. В мороз заводится и расход в норме

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше почистить со снятием за одно поменять свечи и топливный фильтр привельно будет если еще дроссель помыть

Share this post


Link to post
Share on other sites

При снятии форсунок моются только форсунки, лучше поехать куда нить помыть всю систему, у меня в сервисе постоянно субари мылись, эфект на много Лучше чем ультра звук, в принципе можно и самому помыть если есть топливный насос пару шлангов, инструкция и бутылка лавра для чистки сего дела, смысл в том что при такой мойке Моются форсы, нагар на поршнях и на клапанах, + проиходит раскоксовка, как правило может и компрессия вырасти на 0,2-0,5 очов, но это обычно на старых моторах так которые не мыли в жизни за 200тыс пробега, правда перед этим нада свечи новые купить, потому что старым в мусор после мытья, на них вся срань осядет, очень рекомендую такую мойку, доволен будешь 100%

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати у ультразвука еще один момент есть- это микро трещины...(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни дак какой вывод, мыть лучше без снятия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При снятии форсунок моются только форсунки, лучше поехать куда нить помыть всю систему, у меня в сервисе постоянно субари мылись, эфект на много Лучше чем ультра звук, в принципе можно и самому помыть если есть топливный насос пару шлангов, инструкция и бутылка лавра для чистки сего дела, смысл в том что при такой мойке Моются форсы, нагар на поршнях и на клапанах, + проиходит раскоксовка, как правило может и компрессия вырасти на 0,2-0,5 очов, но это обычно на старых моторах так которые не мыли в жизни за 200тыс пробега, правда перед этим нада свечи новые купить, потому что старым в мусор после мытья, на них вся срань осядет, очень рекомендую такую мойку, доволен будешь 100%

 

Спасибо за ответ.....

Я понимаю, что лучше на машине мыть...

Но я хотел услышать а что будет с КАТАЛИЗАТОРОМ после промывки, точнее во время промывки. ВСЯ грязь "с колец" забет или не забьет катализатор?

пока он работает нормально, не выбивать, не вырезать и ЗАГАДИТЬ НЕ ХОЧУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни дак какой вывод, мыть лучше без снятия?

 

Мыть надо на машине со снятием катализаторов :haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я специально их не чищу. Просто при заправке добавляю 50-70 мл ацетона и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Павел, вопрос. А почему специально не чистите форсунки? Как часто нужно добавлять ацетон и на какой объём бенза? Прям в бак?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, какие симптомы загрязнённых форсунок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью, однозначных нет. А в общем есть такие:

Подергивания на хх и при движении похожие на зыбь,

Грязная(ые) свеча(и)

Повышенный расход топлива.

Снижение тяги мотора,

Пропуски по цилиндрам

Появление ошибок по лямдам,

Как-то так. Но при этом все остальное - в норме.

Проще всего выявить не работающую форсунку. ( или льет или совсем не льет) а вот с частично забитыми- проблемно. Для этого и есть профилактические мероприятия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня проблемам была, купил машину а она троила, много сервисов объездил , так нечего и не находили, потом ка кто заехал в один, там практически сразу определили, что дело в форсунках, мне одну почистили и машина полетела!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

если совсем всё плохо снимать чистить очистителем карбюратора или ацетоном. при этом подавать на форсунку 12 вольт, открывать её. и менять рем/комплект (100 руб где-то)

post-1442-0-52785500-1361441604_thumb.jpg

post-1442-0-55355400-1361441642.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про катализаторы ведать никто не знает....

На предыдущей машине почистил форсунки, потом через 1000 км кат забился на одной стороне. Из-за чего непонятно ((((((((((((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не понятно. Очень даже понятно. Если форсунки не мыть долго, да еще и бензин г...., то вероятность того что кату придет звиздец, сьрмится к 100%. Поэтому, я чищу систему профилактически и постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нибудь сталкивался с мануалом, как их чистить? чтоб фотоотчет, все как положено. а то я вот почистил кхх, дроссель - до того довольный собой стал! :) таким макаром может еще и форсунки почищу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сам не полез их чистить. Я пользуюсь добавкой в топливо типа АЦЕТОН.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сам не полез их чистить. Я пользуюсь добавкой в топливо типа АЦЕТОН.

Как делать поточнее Паш

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень просто.

1. Покупаем простой технический ацетон.

2. На 40-50 литров бензина добавляем 50-100 мл ацетона.

3. Летом 1 раз на 2-3 бака, зимой на каждый бак.

4. Раз в 10-12 тыс на 100 мл ацетона добавить 20-30 мл керосина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Павел, прям в бензобак? Шприцем? Или чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тож собираюсь почистить, лучше конечно снять и лавром промыть и ультразвуком не мучить, мало ли сдохнут, потом бегать искать б\у, новые дорогие... Снимаются форсы с топливной рампой, шлангами к бензонасосу какому-нибудь соединется, его в банку с лавром, шланг с обратки рампы тоже в банку, контакты подключаются к акб через реле, еще можно лампочку добавить для уменьшения нагрузки. Должны пшикать в подставленные емкости, после промывки можно оценить работу, при включении одновременно всех форсунок кол-во жидкости в емкостях должно быть одинаковым. Еще нужно резинки поменять. Вместо лавра еще народ моет ацетоном... Это так, позаимствованная теория :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

если совсем всё плохо снимать чистить очистителем карбюратора или ацетоном. при этом подавать на форсунку 12 вольт, открывать её. и менять рем/комплект (100 руб где-то)

На какие форсы эти прокладки, к ej152 подойдет? и где достать ремкомплект такой, можно номер каталожный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ни кто не заморачивался раскоксовкой колец! Просто масла на 1000км литр жрёт и мне не особо нравится)))Metalofox вроде говорил что у него 2.5 не жрёт масла и я тоже так хочу :biggrin: (Пусть жрёт но поскромнее"пост всё таки :biggrin: ) так как залить и какую жидкость надо залить в отверстие свечное чтоб не вытекло и помогло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ни кто не заморачивался раскоксовкой колец! Просто масла на 1000км литр жрёт и мне не особо нравится)))Metalofox вроде говорил что у него 2.5 не жрёт масла и я тоже так хочу :biggrin: (Пусть жрёт но поскромнее"пост всё таки :biggrin: ) так как залить и какую жидкость надо залить в отверстие свечное чтоб не вытекло и помогло?

Дружище проще похоже капиталку делать...

Не с проста они у нас масло жрут! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.