Draiko 24 Report post Posted March 30, 2017 Ты, наверное, обратил внимание, что на всех автомобилях шина снизу уже, чем сверху... вот было бы здорово, если бы было наоборот - она такая была бы не снизу, а сверху... меньше проблем с арками было бы! Гравитация - бессердечная ты тварь! я так понял ты имел ввиду ниже, ну или тоньше, а то все-таки ее подвесом плющит и она становится ниже, но расширяется сменаясь... ну некоторые так ездят, ну потрет, потом предстанет =) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Centurion 172 Report post Posted March 30, 2017 Уже или тоньше... не суть. Главное сам процесс. ну, так меньшим вылетом лечиться это расширение. Quote Share this post Link to post Share on other sites
iRoST 382 Report post Posted March 30, 2017 Ты, наверное, обратил внимание, что на всех автомобилях шина снизу уже, чем сверху... вот было бы здорово, если бы было наоборот - она такая была бы не снизу, а сверху... меньше проблем с арками было бы! Снизу это ближе к центру колеса? Что-то я не догнал... Ты имеешь в виду, что в стоке в большинстве случаев шины ставят шире дисков, так что они одеваются не домиком, а наоборот? На большинстве машин среднего ценового сегмента в стоке стоит говно с мягкими боковинами, и выглядит бубликом, так что там хрен определишь и ширину резины, и диска!))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Centurion 172 Report post Posted March 30, 2017 Снизу это ближе к центру колеса? Что-то я не догнал... Ты имеешь в виду, что в стоке в большинстве случаев шины ставят шире дисков, так что они одеваются не домиком, а наоборот? На большинстве машин среднего ценового сегмента в стоке стоит говно с мягкими боковинами, и выглядит бубликом, так что там хрен определишь и ширину резины, и диска!))) Да не... я не про это. Вон Draiko правильно понял всё. Короче, мучаем арки. Говорят, что с гравитацией всё равно ничего не поделаешь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
iRoST 382 Report post Posted March 30, 2017 Говорят, что с гравитацией всё равно ничего не поделаешь. Прыгал я тут не столь давно на батутах, целый час! А потом ступил на землю твердую... Так вот, в этот момент, гравитацию кто-то изменил, усилил раз в 10, минут на 10, видимо, что б поржать! Нормально прыгнуть я не смог! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Levchinsky 9 Report post Posted April 20, 2017 Ходят слухи, что адреналин кончается чуть ли не за 1 сезон... в ближайшее время уже не проверю, взял bridgestone my-02 215/45 r17. атмосферке адреналин, подумал, всё же не нужен) честно говоря думал будет жесткая резина, но я бы не сказал, что езда стала заметно жестче, пересев с липучки 195/60 R15 на лето R17. обещали зубодробилку на 17 дицках Quote Share this post Link to post Share on other sites
vik0310 222 Report post Posted April 21, 2017 Ходят слухи, что адреналин кончается чуть ли не за 1 сезон... Это слухи. У меня RE002 4 лета прошли, сейчас 5-й пойдут. После этого сезона придется менять. Размерность 215х45х17. За все время ни одной грыжи. Езжу совсем не по-пенсионерски. +1 Будет третий сезон. Размерность та же. Дорогу держат отлично. Боковины жёсткие. Резина - что надо! +100500 Impreza 2 сезона, потом машину продал отдал другу на CEED, так он еще 4 откатал итого 6 сезонов!!! да последние 4 сезона не то что на импрезе эксплуатировались, но все же это 6 сезонов. FORESTER 3 сезона и будет дальше ездить, а у него подвеска не то что у импрезы, его регулярно кренит, что дает на резину еще большую нагрузку как я думаю. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Centurion 172 Report post Posted May 6, 2017 (edited) Я же тут "страдал", что хочу взять Westlake Sport RS, но решил остаться в размере 215\45\17, а их в таком размере нет. Топовую резину не смотрел. Выбирал между: 1. Hankook Ventus V12 Evo2 2. Goodyear Eagle F1 Assymetric 3 (на 700р дороже за балон - в качестве варианта резины подороже, но при этом заметно дешевле топов - Nokian Hakka Blue не смотрел принципиально). 3. Bridgestone Adrenalin RE002 4. Toyo Proxes T1 Sport В итоге взял ради интереса Toyo Proxes T1 Sport - 5614 за шины + монтаж бесплатно. Была бы в 215\45\17 Hankook Ventus S1 Evo2, то взял бы её без раздумий. Edited May 6, 2017 by Centurion Quote Share this post Link to post Share on other sites
Devlin 0 Report post Posted June 29, 2017 А мне всегда нравились шины Данлоп в качестве летней резины. Сколько бы у меня не было автомобилей, столько летом и устанавливал шины данного производителя. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mefisto 2 Report post Posted November 30, 2017 А я лучше мишленов пока не встречал. Все, конечно, сугубо индивидуально, но как по мне, мишки – оптимальный вариант для любых дорог и авто Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZEB 0 Report post Posted April 6, 2018 Доброе время суток! Отдают шины вместе с дисками от фореста (20/65/15, сверловка 5*100), встанут ли к моей импрезе 1,5i GG2 2005 год лиса? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Levchinsky 9 Report post Posted April 6, 2018 высота профиля будет где то на сантимер-полтора выше стока, впринципе влезет. при штатном вылете цеплять не должно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Smola 0 Report post Posted April 8, 2018 Я себе поставил то, что написано на шильдике на стойке. Взял Toyo. Абсолютно нра Quote Share this post Link to post Share on other sites