vik0310

Замена свечей GD|GG

Recommended Posts

Всех приветствую. Практически все знают, как заменить свечи в автомобиле. Но у наших любимых SUBARU этот процесс - не такой простой как на большинстве моторов. Естественно в силу оппозитного двигателя, который мы все так любим и ценим, который придает нашим автомобилям массу плюсов по сравнению с другими. Не все знают, где расположены свечи, цилиндры и как их(свечи) заменить. На форуме подробной информации - мануала по замене я не нашел. Если данный материал уже есть, просьба модераторов перенести или затереть данный пост.

У меня мотор EJ204. Соответственно Н4. Цилиндры располагаются справа налево снизу вверх.
960.jpg
 
У Н6 будет вот так:
салон
5 6
3 4
1 2
пер.бам.

Для замены понадобиться:
1. Перчатки
2. Вороток
3. Головка на 16 свечная
4. Удлинитель
5. Удлинитель покороче
6. Свечи ILFR6B
7. Ключи на 8, 10, 12
8. Отвертка минусовая
960.jpg

Порядок замены:
A. Освобождаем левую сторону для замены свечей во 2м и 4м цилиндрах

1. Снимаем аккумулятор 4 гайки, при помощи ключа на 10
2. Снимаем я так и не узнал, что это, 4 болта, при помощи ключа на 10, 1 фишку и 1 хомут
960.jpg

B. Освобождаем правую сторону для замены свечей в 1м и 3м цилиндрах
3. Снимаем кожух воздуховода, 2 болта, при помощи ключа на 10
4. Снимаем фишку с МАФа
5. Ослабляем хомут перед ДЗ, при помощи ключа на 8
6. Снимаем корпус воздушного фильтра, 2 защелки и 2 болта, при помощи ключа на 10
960.jpg

C. Снимаем катушек зажигания
7. Снимаем фишки с катушек зажигания, черные на 3м и 4м цилиндрах, белые на 1м и 2м
8. Откручиваем болты крепления катушек, при помощи ключа на 12
9. Снимаем катушки
960.jpg
960.jpg

D. Меняем свечи
10. При помощи свечной головки на 16 выкручиваем свечи

E. Собираем всё в обратном порядке

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое человеческое СПАСИБО!!! )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое человеческое СПАСИБО!!! )))

а пожалуйста. материал есть, почему не поделиться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший пост. зачет по инструменту))

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший пост. зачет по инструменту))

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

+100500 Проделывал сию чудную и увлекательную процедуру на прошлых выходных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая инфа спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Снимаем я так и не узнал, что это, 4 болта, при помощи ключа на 10, 1 фишку и 1 хомут

кто нибудь знает что это? может расскажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят у меня к вам вопрос,я случайно увидел этот пост.

У меня была авария, и мне не смогли восстановить вот эту деталь http://cs616821.vk.me/v616821431/64cd/6ftQOgNbE8E.jpg

Я не знаю как она называется, насколько сильно она нужна, и где можно ее купить. Подскажите пожалуйста. Буду очень благодарен=)

post-6683-0-07654700-1393167881_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят у меня к вам вопрос,я случайно увидел этот пост.

У меня была авария, и мне не смогли восстановить вот эту деталь http://cs616821.vk.me/v616821431/64cd/6ftQOgNbE8E.jpg

Я не знаю как она называется, насколько сильно она нужна, и где можно ее купить. Подскажите пожалуйста. Буду очень благодарен=)

Не знаю как правильно или технически верно назвать, я это называю воздуховод. Если у вас ее нет, то воздух сосется из подкапотного пространства и имеет температуру намного выше чем окружающая среда. Если установите данную деталь, то можете почувствовать изменение в динамике, хотя это бред))) пробейте по экзисту номер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздухзаборник называется

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нибудь знает что это? может расскажите?

Я знаю))))

Удалил у себя её нафиг))))

Тот чудо насос который прикручен болтами на 10,далее по трубке 2 клапана электрических.

Всё это мероприятие - что то типа ЕГР,по факту девайс дует при заведении автомобиля - задувает в катализатор воздух,тем самым быстрее выводя его в рабочий диапазон температур и соответственно ускоряет момент наступления более экологичной работы двигателя.

Достаточно дорогой и хлипкий узел - насос слабо защищён+ собирает в себе канденсат,ржавеет и в последующем не продувает клапана,от чего они в свою очередь закисают.

Насос - 27000 рублей, клапана по 12000 каждый.

P.s. - Видел обращения с проблемами по этой системе у 2х годовалых авто.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю))))

Удалил у себя её нафиг))))

Тот чудо насос который прикручен болтами на 10,далее по трубке 2 клапана электрических.

Всё это мероприятие - что то типа ЕГР,по факту девайс дует при заведении автомобиля - задувает в катализатор воздух,тем самым быстрее выводя его в рабочий диапазон температур и соответственно ускоряет момент наступления более экологичной работы двигателя.

Достаточно дорогой и хлипкий узел - насос слабо защищён+ собирает в себе канденсат,ржавеет и в последующем не продувает клапана,от чего они в свою очередь закисают.

Насос - 27000 рублей, клапана по 12000 каждый.

P.s. - Видел обращения с проблемами по этой системе у 2х годовалых авто.

За мой небольшой опыт владения я уже узнал, что это. Согласен что удалять нафиг, тем более на турбо и если нет орошайки кулера, ставить на его место бачек для воды и делать орошайку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За мой небольшой опыт владения я уже узнал, что это. Согласен что удалять нафиг, тем более на турбо и если нет орошайки кулера, ставить на его место бачек для воды и делать орошайку.

Вить , туда скорее всего не влезет бак орошайки.  обычно в габажник бачек ставят.  да и не надо это особо если у тебя не боевой корч:) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вить , туда скорее всего не влезет бак орошайки.  обычно в габажник бачек ставят.  да и не надо это особо если у тебя не боевой корч :)

встает чуть ли не болт он, так как на версиях без этой приблуды там стоит основной бачек с водой. мне кажется летом в жару самое то, сам не пробовал, но почему то все плачут, что не едет машина в жару, надо охлаждать. Честно, если у меня была бы возможность установить доп бачек, я бы его поставил, а так скорее всего переключу с моторчика омывателя фар на кулер, но это при условии не штатного маленького форевского кулера, а уже чего нить побольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое!

а номер это вы имеете виду, вот это? (то что на самой детали?)

 

http://cs616821.vk.me/v616821431/651a/yG96NW-ULtc.jpg

Именно,можно в exist.ru   заказать или в автодоке,но дешевле будет до разборки доехать,не думаю что дифицит будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно,можно в exist.ru   заказать или в автодоке,но дешевле будет до разборки доехать,не думаю что дифицит будет.

Спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а пожалуйста. материал есть, почему не поделиться :)

Привет, подскажи пж что за штука на первом фото надо цифрой 4 и  улитка возле коробки с предохранителями???

Подойдет ли такой двигатель с мозгами от акпп как болт-он замена ел154 с мкпп?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

За мой небольшой опыт владения я уже узнал, что это. Согласен что удалять нафиг, тем более на турбо и если нет орошайки кулера, ставить на его место бачек для воды и делать орошайку.

 

че за орошайка? пихло или впускной остужать в жару водой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

че за орошайка? пихло или впускной остужать в жару водой?

в жару охлаждает интеркулер струя воды которая стоит в направляйке ноздри. Это вроде в версии сти у импрезы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Братцы-граждане, кто сам менял свечи на GH: меня убеждают, что одну из них не удастся поменять, не приподнимая двигатель. Так ли это?

То были слова человека, кто сам менял однажды, и кому я впринципе доверяю, но всё же...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Братцы-граждане, кто сам менял свечи на GH: меня убеждают, что одну из них не удастся поменять, не приподнимая двигатель. Так ли это?

То были слова человека, кто сам менял однажды, и кому я впринципе доверяю, но всё же...

открой мануал по ремонту и там черному по белому написано как что делать, смысл слушать мнение каких либо "экспертов"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да написано-то написано. Там, знаете ли, и про замену радиатора печки сказано "разобрать всю торпеду". Однако что-то мне этого делать совсем не пришлось.

Я спросил именно про личный опыт операции. К тому же, без специальных_свечных_ключей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By павлиан
      Привет Субарувладельцам!
      Ноускат Лисы вагон GG продаем по-частям. Без пробега по РФ, в отличном состоянии. Цвет черный, руль правый.
      Бампер GG -10000; туманки пара gd, gg -6000; фары ксенон с блоками розжига gd, gg (правый руль) 20000; решетка радиатора gd,gg (комплектом) -5000;
      радиатор основной -3500, вентиляторы - по 1000; телевизор - 6000.
      8-926-043-21-08 или 8-925-683-24-94 звонки и whatsapp
       

    • By павлиан
      Всем доброго времени суток!
      В разборе Импреза поколение 2 рестайл 2, GD9. Седан. Европа. Левый руль! Атмо, 2006 года. От кузова есть не все, автомобиль после аварии. Уточняйте по телефону о целостности элементов. АКПП (tz1b4lt7ba), ej 204 в разбор (досталось левой голове), возможна продажа документов. 160л.с.
      -Зеркала заднего вида проданы. есть левое серое- леворукое-5т
      -колеса r16 резина в мусор диски встают на 4 пот- 6т
      -тормоза 4пот комплект- 15т
      - задние дисковые тормоза комплект 7т
      -двери по 5т за штуку
      -моторчик печки с корпусом- продан
      -коврики салона- продано
      -карданный вал 4т
      -сиденье перед сток с подогревом 6т пара, 
      -коробка автоматная 15т номер в начале объявления
      -стекло заднее 2т
      -фар и фонарей нету
      -крылья новые оригинал по 7500 за шт в упаковке седан
      -крыша 5т
      -днище с порогами 5т
      -задняя правая четверть 5т, есть и левая, тоже синяя, с другой авто
      - заливная горловина 2т
      - бак в сборе 7т
      - ремни безопасности 4т комплект
      - удочки 4т пара
      - лямбды по 2т за шт
      - рулевая рейка - 12т

      И многое другое с этого авто.
      Звоните 8-926-043-21-08 или 8-925-683-24-94 - звонки, whatsapp
       

    • By Живчег
      Ищется живой автомобиль гц-гф или лупарь. Требования.
      1. год выпуска от 98-до 2002
      2. обязательно левый руль
      3. обязательно целый кузов
      4. мкпп
      5. полный привод
      можно без мотора )))
    • By FeLLiX
      Добрый день, дорогие товарищи.
      Пришла ко мне беда нежданно негаданно. 
      Пробило мне двигатель(( провернул вкладыш и выбило шатун наружу. 
       
      двигатель на замену. 
      акпп тоже планировал менять (так как пиналась)
       
      Поэтому вопрос такой. Подскажите какие двигатели подойдут на мою машину, от какий моделей. какие номера?
       
      Subaru Impreza GH 2.0 EJ20 АКПП 
      рассмотрю варианты двигателя с навесным 2.0 + акпп, так же свап на 2.0турбо, 2.5
       
      и еще вопрос сколько это по деньгам?
      сколько стоит услуги по замене агрегатов?
      нужно ли менять еще что то, если ставить не еж20?