Sign in to follow this  
vik0310

Замена ремня генератора/ кондиционера GD|GG

Recommended Posts

Код запчасти 80921-8420, стоимость 705,61 рублей. Советую запомнить, как был натянут ремень, так как при слабой натяжке, не будет давать необходимого напряжения, а при сильной идет большая нагрузка на ролики.

685aeau-960.jpg

Для замены потребуется:

1. Ключ на 10, 12

 

Процесс замены прост:

1. Снимаем защитные кожухи, при помощи ключа на 10 и на 12

985aeau-960.jpg

2. Ослабляем крепление генератора, при помощи ключа на 12

d85aeau-960.jpg

3. Снимаем старый ремень

785aeau-960.jpg

4. Чистим ролики

5. Ставим новый ремень

b85aeau-960.jpg

6. Собираем всё в обратном порядке

 

Весь процесс занял 15 минут. Старый ремень еще в рабочем состоянии. Останется про запас.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь на картинке два стикера, с разными номерами, эти номера взаимозаменяемы, т.е. длина ремня и все ТТХ совпадают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на кортинге 5PK874, что означает 5PK - клиновой ремень с 5 клиньями 874 - длина ремня. Т.е. ЛЮБОЙ ремень с этими параметрами подойдет

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасиб

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного про ремешки - на днях к нам приехал форестер SH. в списке работ - замена ремня кондиционера. как выяснилось - стоит замонатяжной ремень (как на фордах). ценник на ремень - ну ОЧЕНЬ неприятный - от 2000 рублей. в итоге прикрутили к кронштейну кондиционера (он стандартный, дырки есть) натяжитель обычный и поставили обычный ремень. с учетом натяжителя с человека взяли 1000 рублей, дальше замена ремня будет не больше 300 рублей, пока не сдохнет ролик на натяжителе. ну а ролик новый 700 ры стоит....

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного про ремешки - на днях к нам приехал форестер SH. в списке работ - замена ремня кондиционера. как выяснилось - стоит замонатяжной ремень (как на фордах). ценник на ремень - ну ОЧЕНЬ неприятный - от 2000 рублей. в итоге прикрутили к кронштейну кондиционера (он стандартный, дырки есть) натяжитель обычный и поставили обычный ремень. с учетом натяжителя с человека взяли 1000 рублей, дальше замена ремня будет не больше 300 рублей, пока не сдохнет ролик на натяжителе. ну а ролик новый 700 ры стоит....

двигатель 204 не подскажешь подробней какой натяжитель ставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос, подойдет ли натяжитель от GD/GG на GH, 2л. 150л.с? У меня есть обычный ремень, без натяжителя не встает, думаю поставить от предыдущей модели, как здесь на фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного про ремешки - на днях к нам приехал форестер SH. в списке работ - замена ремня кондиционера. как выяснилось - стоит замонатяжной ремень (как на фордах). ценник на ремень - ну ОЧЕНЬ неприятный - от 2000 рублей. в итоге прикрутили к кронштейну кондиционера (он стандартный, дырки есть) натяжитель обычный и поставили обычный ремень. с учетом натяжителя с человека взяли 1000 рублей, дальше замена ремня будет не больше 300 рублей, пока не сдохнет ролик на натяжителе. ну а ролик новый 700 ры стоит....

привет а ты можешь фотку скинуть как это выглядит или чертежик какой а то у меня на импрезе тоже накрылся и ремень и ролик( а цены нынче пипец как кусаються(

Share this post


Link to post
Share on other sites

или может что посоветуешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

субарян 1.5 кузов gg3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By FeLLiX
      Добрый день, дорогие товарищи.
      Пришла ко мне беда нежданно негаданно. 
      Пробило мне двигатель(( провернул вкладыш и выбило шатун наружу. 
       
      двигатель на замену. 
      акпп тоже планировал менять (так как пиналась)
       
      Поэтому вопрос такой. Подскажите какие двигатели подойдут на мою машину, от какий моделей. какие номера?
       
      Subaru Impreza GH 2.0 EJ20 АКПП 
      рассмотрю варианты двигателя с навесным 2.0 + акпп, так же свап на 2.0турбо, 2.5
       
      и еще вопрос сколько это по деньгам?
      сколько стоит услуги по замене агрегатов?
      нужно ли менять еще что то, если ставить не еж20?
       
       
       
       
       
    • By GDDR5
      Всем привет, недавно накрылся автокорректор,у меня ксенон. Фары опустились в самый низ и не поднимаются. Самое интересное, что лампочка неработающего автокорректора то загорается, то пропадает. Хочу начать с предохранителя, но не знаю, какой нужно смотреть. Подскажите, пожалуйста.
    • By Roman Gluhov
      Всем Привет хочу узнать можно-ли заменить штатный климат на первом поколении импрезки(2000г) на цифровую консоль с форостора?????
    • By vik0310
      Всех приветствую!
      Просмотрел ветки форума: "Сделано своими руками" и "Ходовая часть", но не нашел темы про замену тормозной жидкости. Скоро необходимо будет проделать эту операцию, а как это делать не знаю, точнее имею общее представление,но ниразу не делал, ровно как и с жидкость сцепления. Что же нам говорит мануал.
      В 11 главе "Техническое обслуживание и ремонт", в таблице работ, есть пункт 12 "Тормозная жидкость". Там указан период замены раз в 30 т.км, почему в ТЦ "Плеяда" на калькуляторе ТО, это производится раз в 50 т.км. я не знаю, может, так там считаю правильным. Я в этом вопросе решил придерживаться мануала. Еще там указано примечание, для районов с повышенной влажностью и горных районов, замену производить раз в 15 т.км или раз 12 месяцев. Так же на страницах 11-42, 11-43, 11-45 есть рекомендации для использования тормозной жидкости: DOT3 или DOT4, и описание правильной работы педали тормоза.

      Тормозную жидкость выбрал Motul 5.1 Brake Fluid, как уже писал в теме про замену жидкости сцепления.
      Почему вообще затронул эту тему. Буквально на днях, стоя в пробке, педаль тормоза просела вниз, что меня насторожило, так как раньше этого не замечал. Порядок замены тормозной жидкости я представлял, но решил проверить на всякий случай и почитать в интернете, как оказалось не зря. Для прокачки тормозной системы с АБС двигатель должен работать или необходимо снять клемму и разъединить предохранитель АБС. Я считал, что порядок прокачки суппортов зависит от максимального удаления суппорта от ГТЦ, а на некоторых сайтах пишут совершенно по разному. Поэтому у меня возникли сомнения и вопросы.
       
      1) Правильный порядок прокачки суппортов?
      2) Что делать с АБС?
       
      Надеюсь, что скоро эта тема превратиться в хороший мануал по замене тормозной жидкости и будет полезна всем. Прошу тех, кто уже проделывал данную операцию, дать советы и рекомендации, быть может есть подводные камни, указать мне на них.
    • By vik0310
      При первой диагностике в "Плеяда" на Коломенской установили, что износ колодок 70% и 80% перед/зад соответственно. С этого момента прошло больше трех месяцев и пробег 8 100 км. Колодки были куплены еще три месяца назад, так как все силы были брошены на покупку машины, на тот момент денег на колодки было мало. В итоге купил передние Кошияма 1180 рублей, задние Brembo 760 рублей. Данная процедура не занимаем много времени и не стоит тех денег, которые просят в автосервисах. 

      Для замены потребуется:
      1. Домкрат
      2. Ключ баллонный
      3. Ключ на 14
      4. Термосмазка для тормозной системы

      Процесс замены прост:
      1. Срываем колесные гайки
      2. Поддомкрачиваем машину
      3. Скручиваем гайки, снимаем колесо
      4. Откручиваем болт крепления скобы суппорта при помощи ключа на 14, откидываем скобу

      5. Утапливаем тормозные цилиндры на место*
      6. Чистим противоскрипные пластины
      7. Проверяем работоспособность направляющих суппорта, если что разрабатываем
      8. Промазываем термосмазкой болты и направляющие
      9. Меняем колодки, не забываем про противоскрипные пластины

      10. Собираем суппорт, ставим колесо на место

      Примечания.
      * Обратите внимание на уровень тормозной жидкости в системе. Перед утапливанием цилиндров, можно немного откачать тормозную жидкость из системы, чтобы её не выдавило из бачка. Но, если после замены колодок уровень будет опускаться, не стоит подливать жидкость, так как при следующей замене колодок она опять выровняется в норму.
      В стоке передние суппорта имеют по два цилиндра, задние один. Для утапливания есть специальный инструмент, но я пользуюсь обыкновенным баллонным ключом.
      ** При замене желательно выбрать ровную горизонтальную поверхность. Перед заменой поставить автомобиль на передачу и поднять ручник. Хотя это может быть и лишним так как у нас полный привод, но хуже не будет. Домкрат устанавливайте на жесткую поверхность и только в специальные места для подъема автомобиля.
      *** Поршни у суппортов могут быть нескольких типов. Мне известны только два: вкручиваемые и утапливаемые. Для первых необходим специальный инструмент, для вторых же можно обойтись физической силой  и приложением рычага при помощи отвертки/ болонника.