pSy360

Чип тюнинг

Recommended Posts

где кто делал? очень надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тожж интересуюсь! Если кто что знает отпишитесь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрюх, что 225 коней мало? :)

попробую выяснить в ближ время!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрюх, что 225 коней мало? :)

попробую выяснить в ближ время!

хочу стейдж 1) 260-270)

Share this post


Link to post
Share on other sites

начинается....

ты вот понимаешь, что другим людям завидно будет?

ЗАВИДНО МНЕ =))))))))))))))))) не делай стейдж 1....говорят он не стоит того :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на 1.5 есть смысл делать ?rolleyes.gif

есть =-)

1.5 двигатель толстостенный, ничего с ним не будет. прибавится лошадей 15, будет порезвее =-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, и меня очень сильно интересует. Где же можно сделать Чип-тюннинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уговорили =)

 

http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/todo/chipino/avto/subaru.html -> 16 000 - 24 000р

http://www.subaru-msk.ru/uslugi/tyuning-subaru.html -> 12 000р.

 

Ну а если вы хотите сделать все тюнинг операции с гарантией и уверенностью, то Вам сюда

http://www.tc-pleyada.ru/tuning/ -> чип-тюнинг 36000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это конечно замечательно, но для Импрез 3го поколения с 1,5 литровым движком не актуально, сначала надо дигло менять...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это конечно замечательно, но для Импрез 3го поколения с 1,5 литровым движком не актуально, сначала надо дигло менять...

 

Это почему? Чем этот движок отличается от движка на Импрезе 2-го поколения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут не в поколениях дело, а в том что 1,5 литровые для какого-либо тюнинга не предназначены. Или я не прав и есть положительные примеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.chipmaste...vto/subaru.html -> 16 000 - 24 000р

http://www.subaru-ms...ing-subaru.html -> 12 000р.

 

Ну а если вы хотите сделать все тюнинг операции с гарантией и уверенностью, то Вам сюда

http://www.tc-pleyada.ru/tuning/ -> чип-тюнинг 36000

 

ни в одной ссылке, не было ни слова про двигатель EL15 unsure.gif

 

нашел только про 2 литровый 150 сильный на форестере, подозреваю что на импрезах идентичен

 

Модель Мощность л.с.

до/после Момент н/м

до/после Цена руб.

 

Subaru Forester 2,0X 16V 150/165 196/215 16000

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Спасибо большое, будем копить) Пока решила только с тюнингом автозвука. Пора бы уже переходить на более интересные преобразования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно, на турбо движках достаточно чуть приподнять давление наддува, делается относительно просто - перенастройкой клапана сброса давления, затрат немного - эффект приличный - бабла много. Кстати этим промышляют и эуропейские ателье, почти везде тюнинговые комплекты для турбовых движков, атмо даже на рассматривают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да на самом деле почти любой двигатель поддаётся перепрошивке!!!

у меня тоже 1.5 импреза ПЕРВАЯ =) правда мне выкатили 35000р за то, что будут искать и ломать ключи в мозгах!

можно найти!

Но я больше предпочитаю механические изменения, на подобие "облегчения" мотора, как сделал Legioner =)

и мощность поднял, и срок годности НАДЁЖНОСТЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже давно товарища Legioner'a прошу выложить хотя бы графики того, что получилось ) как то не верится что облегчив каким то образом 1.5 литра мотор можно получить 226 Нм вместа 143 Нм. Если кто то бы занимался таким тюнингом тачек, можно было бы денег нереально заработать- потому что клиентов будет просто море

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему не верится?

вполне! у тебя допустимая погрешность веса на клапане - 0.3 грамма (в сторону утяжеления)!!!

теперь представь, если он на грамм ЛЕГЧЕ! сколько с них ты уже снимишь хп? прилично :)

+поршневая группа и т.д. и т.п. и вот тебе и результат!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему тогда производитель делает такие движки? если так просто выжать доп мощность и экономию топлива повысить ? и никто не предлагает в качестве услуг подобный тюнинг, непонятно почему ?ohmy.gif

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому, что чугун НАМНОГО дешевле отлить, чем вытачивать алюминий!!!

такие детали изготавливаются под заказ, и в широкую линейку их лишком дорого пускать!

хоть чуточку яснее? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.