Sign in to follow this  
Krinkov

Impreza WRX III

Recommended Posts

Здравствйте!К осени собираюсь брать данный авто,скорее всего, новый,т.к. боюсь из под гонщегов брать:)

Авто хочу брать на каждый день,то есть пробег у машины будет не хилый,интересует надежность мотора,без всяких мифов и преукрасов. Шпарить на тачке не собираюсь,ну только если зимой чуть-чуть:)Гонки со светофора не интересуют,для этого другую машину готовлю.

Если я:

1.пройду правильно обкатку

2.менять масло каждые 5-7тыс. (к примеру мотул  300V зимой 5w40,летом 10w50)

3.Следить за уровнем масла

4* может сразу датчики давления и температуры масла?

5*Нужно ли перешивать мозги?нет ли детонации на родных мозгах "зажатыми" экологическими требованиями?

6*может еще устанвить air/oil separator?

 ...то смогу ли ездить не зная бед в тех. плане?сможет ли оппозитник прожить долго?Раньше турбо-машин не было.

Помогите разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

год назад был выбор турбо/атмо. долго разбирался. Уже сейчас пришел к выводу, если делать всё как вы пишите в пунктах 1-3 + ваше "Шпарить на тачке не собираюсь,ну только если зимой чуть-чуть"©  то будет вам только счастье и пункты 4-6 вам не понадобятся.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ!в интернете прочитал множество статей про оппозитные моторы от субы,особенно с турбо.не знаю откуда берут цифры,правда или нет,но указывают ОЧЕНЬ малый ресурс,в районе 100тыс км.,после чего начинаются серьезные проблемы с мотором,переборка/кап.ремонт которого стоит бешеных денег...

Так ли это?у вас атмосферный,по ним,вроде,нареканий не так много,но 2.0 литра со 150 лошадями(или сколько там) вообще не привлекают,т.к. частенько приходилось раскручивать мотор на А3 2.0 150л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стесняемся,помогаем!) Как вам мотор 2,5Т?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмммм, а что у нового выря 2.5 двигатель (это не вопрос, уже посмотрел, что 2.5)? Раньше вроде 2.0 был или я чего-то путаю?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вроде был 2.0,потом 2.5 с 230л.с.,а еще позже 2.5 с 265л.с.

Где-то прочитал,что новый 2,5 получили за счет расточки 2.0,но мне кажется это вранье.

Я рассматриваю с 2.5(265л.с.) новую.   http://www.subarumoscow.ru/Subaru_Impreza_WRX/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как бы изначально wrx sti как раз и был за счет расточки, в том числе уменьшения толщины стенок от wrx, за счет этого надежность 2.5 была ниже чем 2.0, а сейчас даже не знаю чего и сказать по этому поводу ))))))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда....значит разговоры про капиталку до 150тыс.км. - это правда....жаль...так хотел себе wrx....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю, у моего бати форь 2.5 xt (2005г), пробег за 300 тыков, серьезных проблем не было, все в основном из-за нашего бенза, засорялись форсунки пару раз, катушки дохнут от реагентов, дроссель надо чистить периодически, а еще клапан у него прогорел как то, после того как он полгода заправлялся на шел Vpower-ом.
Разговоры про капиталку у любого авто есть, все очень от водителя зависит, масла и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

полгода заправлялся на шел Vpower-ом.

ай я яй... чем вам шелл то не понравился?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, я претензий к шелу не имею, но у нас по городу ходят слухи о прогоревших клапанах после шелла Vpower, скорее всего дело в том, что топливо действительно активнее сгорает и вскрывает проблемы в подуставших двигателях.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, я претензий к шелу не имею, но у нас по городу ходят слухи о прогоревших клапанах после шелла Vpower, скорее всего дело в том, что топливо действительно активнее сгорает и вскрывает проблемы в подуставших двигателях.

быть может для двигателей так сказать с большим опытом он и будет вредный. Но пока лучше чем на шеле нигде не заправлялся. Намного лучше чем ВР)))
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

вырь 3 дорестайловый был ненадежен !

 

Это то есть какой?До 2008г. который?

 

Ну не знаю, у моего бати форь 2.5 xt (2005г), пробег за 300 тыков, серьезных проблем не было, все в основном из-за нашего бенза, засорялись форсунки пару раз, катушки дохнут от реагентов, дроссель надо чистить периодически, а еще клапан у него прогорел как то, после того как он полгода заправлялся на шел Vpower-ом.

Разговоры про капиталку у любого авто есть, все очень от водителя зависит, масла и т.д.

 

2.5 хт?такой был?2.0хт кажись был.А если 2.5 то там много модификаций было.

 

 

 

 

"Во первых это мотор, за свои уникальные динамические

характеристики (разгонять паркетник весом 1600кг за 6,8с. до 100 своими

2,5л и 230 силами — других таких не знаю) он расплачивается надежностью,

ход поршня меньше его диаметра, тонкие стенки между цилиндрами, высокие

нагрузки — и редкий экземпляр, при "правильной" эксплуатации долетает

до 150 000км без капиталки. Я её сделал на 135000км, к тому моменту

моторчик кушал по 2 литра масла на 1000км."    - Взято отсюда http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/exef/

 

И такого я много вычитал....вот и боюсь теперь брать,но альтернативы не вижу.Хочу полный привод,механику,ну и больше 250 л.с.Может что посоветуете?Желательно седан,но на хэтчбэки тоже смотрю...правда такие стремные эти мазды мпс,гольф гти,сиат леон купра.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу полный привод,механику,ну и больше 250 л.с.Может что посоветуете?Желательно седан,но на хэтчбэки тоже смотрю...правда такие стремные эти мазды мпс,гольф гти,сиат леон купра.....

а чем тебя не устраивает форик на 2.0 турбо, да конечно не 250 сил, но сделаешь ему ЧНВ и будет счастье. Ну если точно надо около 250 тогда вырика бери.

а те ругательства, что ты в конце написал...в прямом эфире subaruTV запикали бы ))))))))))))))))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну форик как-то не нравится внешне новый...старый еще более менее...2.0 для паркетника маловато.чнв-это чип,настройка,выхлоп?:)у субы только импрезы нравятся,все поколения,чем старше,тем больше.Но старенькую брать боюсь,т.к. полюбому машинка ушатана будет.

По поводу мотора,хочешь сказать,что все то,что я вычитал - это вранье?суть в том,что машину брать буду в кредит,и если мотор кувыркнется,боюсь тачка встанет,и встанет моя работа отчасти.К замене сцепления каждые 40тыс.(тоже вычитал на драйве и форумах) я готов,но двс....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.