Sign in to follow this  
werq

Вопросы по эксплуатации impreza 08-09

Recommended Posts

Вот недавно купил машинку импреза по птс 2008, по vin 2009 года, хэтч 1.5R. Появились впечатления и вопросы)

 

насчет впечатлений - ну сразу скажу, достаточно удобные сидушки - хотя был удивлен почему нету поясничной подпорки

к рычагу мкпп еще не привык, думал передачи все легко и четко будут включаться - но вобще нет как то пока непонятно ( ход короткий - это радует)

подвеска очень хороша, мягко идет, сглаживает все...

обзорность хорошая, боковые зеркала большие, удобно.

 

насчет штатной музыки... ну блин.. чето реально пожалели.. тем кто до этого пользовался нормальными системами, будут плюваться.

 

очень был удивлен что нету функции измерения расстояния до заправки у бортового компа ( хм, и есть ли он там вообще ? )

 

Кто нибудь знает что нибудь по этому поводу? может что нибудь из серии недокументированных функций...

 

а то странно как то, мгновенный расход меряет а такого не имеет.

 

еще убило, при покупке никакой инструкции толком не дали. только буклет какой то мелкий - где какие кнопки расположены.

 

вобще говоря. отделочка внутри то простенькая smile.gif и как бы музяку то за 650 тыщ могли бы и покруче поставить. надеюсь с рычагом мкпп подружусь и будет он четко и легко включаться..

вобщем вот)

 

и еще вопрос, или мне показалось, или кондиционер какой то хилый, нет ? владельцы отзовитесь

 

 

кстати! еще добавлю, салон просторный, сзади, может сидеть человек с ростом 190см перед человеком с таким же ростом и колени не упруца.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще ворпос, у вас запаска на литье или на штамповке ?

чето помнится мне, продавец показывал когда импрезу, там запаска на литье была.. а щас смотрю у меня штамповка лежит...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моей третий год пошел, все собираюсь отписаться.

По делу. У меня запаска на штамповке.1-ю втыкаешь когда почти остановился, заднию, в основном, со второго или даже третьего раза.так было всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ :)

мкпп вроде разрабатывается, вобщем пока хз, при сжимании сцепления какой то щелчек в коробке, странно..

что еще сказать... убила передняя панель, чес слово как на жигуле. жеский непроклееный пластик.. ну что за херня (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оу, оказывается не у меня одного щелчок когда сцепу отпускаешь, тоже есть такая байда. Когда ездил на ТО, попал выходной день, мастер по гарантии не работает по выхам. Сказали нужно, чтобы он послушал и дал добро на снятие коробки.

 

Инструкцию дали нормальную, большой буклет.

 

Кондиционер меня устраивает, по трассе ставлю на одно деление, по городу на 2, просто температурой регулирую.

 

Функции расстояния до заправки там нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а передачи как втыкаются ? четко и легко ? я попробовал на форд фьюжен у брата, у него передачи можно одним пальцем втыкать легко.. а у меня нет.. причем прикол, первый раз передача туго входит, потом если сцепление не отпукать, она входит легко и четко.... потом сцепление отпустил, снова также все..

 

еще вопрос.. Вы не знаете, что за шипящий звук в задней части машины, когда двигатель работает.. напоминает звук спускающего колеса, у вас такое же ?

 

SAMED, отпишитесь пожалуйста, когда мастер осмотрит машину ( насчет щелчка в трансмисии )

 

мне вобще кажется, что там просто тупо чето недоподтянули,сам звонить пока высаживаюсь, боюсь что отфутболят, скажут что мол пока типо разрабатывается, ездит же все, значит ок..

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

еще вопрос.. Вы не знаете, что за шипящий звук в задней части машины, когда двигатель работает.. напоминает звук спускающего колеса, у вас такое же ?

 

 

Видимо этот звук это нормально, так как у меня такой же звук. У меня есть подозрения что это звук выпускной системы. Хотя звук чем-то отдаленно напоминает звук топливного насоса на наших отечественных волгах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задняя на всех Импрезах вроде плоховато вкл, т.к. там нет синхронизатора. С 1 раза редко входит, нужно либо сцепу ещё раз выжимать, или чуть газку нажать и включить. Это конечно очень раздражает, и дилеры тут ничем не помогут. Вторая вот как-то туговато входит, а остальные норм.

 

К щипящему звуку тоже прислушивался, это вроде от выхлопа, катализатор наверное так работает.

 

На счёт щелчка. Если я правильно понял, у вас щелкает когда вы отпускате сцепу не на ходу? Дело в том, что у меня поначалу щёлкало, просто когда на холостом работает. Теперь иногда бывает и во время движения...

 

Думаю пока у вас совсем новая, нужно уже обращаться и давить на них, пусть при вас гарантийщик повыжимает, а потом по возможности на другой машине. А то потом скажут мол сам сцепу убил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
что еще сказать... убила передняя панель, чес слово как на жигуле. жеский непроклееный пластик.. ну что за херня (

Ну так вы ради интереса посмотрите на пластик в новых японо-конкурентах этого-же класса(митсу,мазда,тойта и т.д.) такой-же жесткий пластик панели на всех...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на ТО, что вам про этот звук сказали ?

просто у меня этот щелчек - то он есть то его как то совсем почти нет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос, заметил что в салоне реально воняет как и на улице, там вообще есть фильтр ? и где его смотреть? по мануалу есть только воздушный фильтр для двигателя, и фильтр кондиционера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос, заметил что в салоне реально воняет как и на улице, там вообще есть фильтр ? и где его смотреть? по мануалу есть только воздушный фильтр для двигателя, и фильтр кондиционера

 

все в том же мануале написано - фильтр салона стоит за бардачком - нужно снять дверку бардачка (или как она там называется).

Потребуйте у своего дилера мануал - он реально толстый, чуть поменьше войны и мира

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос, заметил что в салоне реально воняет как и на улице, там вообще есть фильтр ? и где его смотреть? по мануалу есть только воздушный фильтр для двигателя, и фильтр кондиционера

 

Салонный фильтр есть, он находится за бардачком. Но этот фильтр обычный, не угольный, соответственно запахи он не удаляет. При желании можно поставить угольный фильтр. Я видел что он продается у оф дилера, примерно за 1500-2000руб

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё как вариант выкл. забор воздуха, если едешь по ванючему месту ;)

и тогда запаха в салоне вообще ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

собсно не у офф диллера купил за 700р. Угольный, запахов нет =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРОШел нулевое ТО.

короче заказал угольный фильтр - 1020 рублей фильтр - установка 200 рублей.

и ВСЕРАВНО ВОНЯЕТ. ну меньше чуть, но РЕАЛЬНО ВОНЯЕТ. Почему на хтрейле не угольник, но воняет даже меньше, чем сейчас у меня с угольником ?... кстати старый салонный филтр за 1500 км пробега почернел и с пухом.. так что за 15к пробега, даже хз что с ним будет.

Прикололся, литр масла 600 рублей.. круто блин.

 

Еще сход развал сделал, за деньги блин. опыта не было, надо было сразу цену спрашивать, и настаивать что по гарантии должны посмотреть. ( кстати прикол, щас вправо ведет вроде как поменьше, но всеравно ведет - когда руль на трассе отпускаешь)

суки короче, официалы эти. щас овощной 95 искатаю, залью 98 и тапку в пол. посмотрю что это корыто вообще может.

 

 

короче за все про все отдал 6800рэ

Share this post


Link to post
Share on other sites

атжешь рейсеры... нафек ты пытаешь енту полторашку та? хочешь гари давать да так чтоб казюли из ужей вываливались, надо было брать STI spec ra-R (я кстати как раз такую жду) а чо толку насиловать маленький милый полторасик требуя от него нириальной мосчи и старта с отрывом кузова от асфальтов. не полетит она у тебя а от 98 ещё и клапана прогорят нафик. В машине ваняет? Дык пукать надо на улице и ждать полной диффузии выхлопных газов не входя в салон :lol: а вообще тоже заметил что на субарях в последнем кузове воняет в салоне. открой фильтр, засунь туда (дада прям в него) поглатитель запаха, гранулы такие, и езди меняя через 3-4 тыщи, делов на 5 минут, стоимость 300р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ниче там не прогарит. не карбюратор же.

 

сам то че весь двиг перебирал? сразу бы врх брал и усе, (также могу ответить)) Кстати, графики двигателя то покажешь? а то очень интересно как на атмо двигане 1.5л получилось аж 226 Нм ( или сколько там?)

 

Дык пукать надо на улице и ждать полной диффузии выхлопных газов не входя в салон laugh.gif

воще) а я то думал ))

может просто у кого то насморка нету, а у кого то есть? или нюха)

 

а вообще тоже заметил что на субарях в последнем кузове воняет в салоне

с угольником воняет чуть меньше, чем без него. В Новой субаре фильтр хилее стал чтоли?

возможно и засуну поглатитель запаха, да думаю не решит это проблемы. в пробке если впереди жигуль стоит, всеравно воняет в салоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, коробка стала переключатся легче, почти не напрягает. но имхо должна еще более легко.

Динамика стала лучше, сейчас на 2 передачи машина уже, можно сказать, едет.( естесно без кондея и один водитель в салоне) - кондиционер это ппц для двигана)

 

на последнем ТО тормозухи налили выше мах уровня, думаю слить немного, а то педаль стала более.. ватной чтоли...

Share this post


Link to post
Share on other sites

to werq: У меня тоже вправо ведёт если по своей полосе еду, а если по встречной, то влево тянет. От наклона полосы видимо зависит. В салоне ни чем посторонним не пахнет. А кондей на динамику при активной езде не влияет ни как, при резком нажатии на педаль газа он отключается(в книжке написано).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати да, это я замечал, если педаль в пол, то кондеционер отключается на время нажатия педали)

Насчет запахов..просто по городу если ездить то тоже ничего не воняет ( как и снаружи вобщем то). когда у нас торфяники в одном районе горели, в машине все чувствовалось , меньше конечно, но чувствовалось. и в пробке, за грузовиком или жигулем, тоже, приходится рециркуляцию воздуха включать.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ОТВЕЧАЕТ ЗА ЛЕВУЮ ДИОДНУЮ ЛАМПУ ГАБАРИТНОГО ОГНЯ. Хде он находится? Вскрыл блок но не чего не понял.

 

Машина хэтч 08 года 1.5 движка

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ОТВЕЧАЕТ ЗА ЛЕВУЮ ДИОДНУЮ ЛАМПУ ГАБАРИТНОГО ОГНЯ. Хде он находится? Вскрыл блок но не чего не понял.

 

Машина хэтч 08 года 1.5 движка

 

 

 

Блок пред-лей в салоне автомобиля____№14, 15А, передние габ. огни, задние габ. огни, задний комбинированный фонарь.

 

Блок пред-лей в моторном отсеке_____№15, 15А, лампы указателей поворотов и аварийной сигнализации

 

 

16, 15А, Реле габаритных огней и освещения.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже щелкает при нажатии педали сцепления. Только это щелкает датчик нажатия педали и ничего криминального нет в этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Босс Команды, землячок где запчасти берёшь? в Новокузнецке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.