VERVIL

Кто Какое Масло Льет?

Recommended Posts

Движок EJ15 (V-1.5)

Весной когда покупал менял масло на Eneos, вот уже приходить срок на замену, все говорят для таких движков надо Motul. Пробег 112т.км. Лить синтетику или полусинтетику?

Share this post


Link to post
Share on other sites

EJ20 - летом Mobil 5w50, зимой Mobil 5w40. Синтетика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

EJ20 - летом Mobil 5w50, зимой Mobil 5w40. Синтетика.

Аналогично!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил синтетику Motul 5w30, ДВС стал работать потише. Пробег 112000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движок EJ15 (V-1.5)

Весной когда покупал менял масло на Eneos, вот уже приходить срок на замену, все говорят для таких движков надо Motul. Пробег 112т.км. Лить синтетику или полусинтетику?

 

Доброго время суток.

 

Скажу сразу, технических подробностей не расскажу, но слышал не одно мнение и даже ссылки присылали, читал(не вчитывался)), что для Субаровских оппозитных двигателей необходимо полусинтетическое...со своим определенным "замесом", добавками и т.д.. Т.к. купить оригинальное масло из Японии у нас(и не только) довольно проблематично, ну не в каждом магазине, а тем более заправке найдешь оригинальное Японское масло, как пример, купите специальное масло для Поршевских оппозитов....на сайте производителя(как раз одна из присланных ссылок)) выбор рекомендованных порядка 5 шт., у нас честно, не встречал ни одного, исходя из картинок и описания на сайте. Так вот)), определенными маркетинговыми манипуляциями унифицировали Motul и Mobil, после чего, приравняли разные поршневые группы...

Понятное дело, что вышеназванные масла не причинят особого вреда своими присадками,…но лично у меня складывается впечатление, что я, что то делаю не так, когда хочу залить маркетинговое масло)))

Хотя и в данной логике можно «съехать», на том, что данное утверждение относится к старым типам моторов….и для новых опять же «маркетинговых» субар вполне применимы унифицированные масла……короче, как всегда извечный спор, «какая машина лучше».

Лично я начал заливать Eneos,знаю, что до меня заливали Motul, машина в подписи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливал Castrol Edge 5w30, сейчас купил Motul 8100 Eco-Energy 5w30. Скажите, промывать двиг нудно? И то и то синтетика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливал Castrol Edge 5w30, сейчас купил Motul 8100 Eco-Energy 5w30. Скажите, промывать двиг нудно? И то и то синтетика.

 

При смене масла рекомендуют обязательно промыть.

 

Упс, я не верно прочитал "...двиг нудно..." или все же опечатка, буковки рядом ;) ?!

На сервисе 15 мин, в компании дольше, но веселее))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

При смене масла рекомендуют обязательно промыть.

 

Упс, я не верно прочитал "...двиг нудно..." или все же опечатка, буковки рядом ;) ?!

На сервисе 15 мин, в компании дольше, но веселее))).

 

Имелось ввиду "Нужно", хотя и "нудно" тоже)))

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда на СТО менял масло, спрашивал про промывку, сервисмен сказал, что промывка не нужно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго время суток.

 

Совершенно верно VERVIL, при замене масла промывать очень не рекомендуется.

При смене масла рекомендуют обязательно промыть.

Когда с одной фирмы масла на другую переходишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакую промывку не нужно!!! Никогда!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакую промывку не нужно!!! Никогда!!!

 

Доброго время суток.

 

С удовольствием бы выслушал ваше мнение более развернуто.

 

Почему не нужно применять промывку для смены предположим масла Мотул синтетика на масло ЭНЕОС полусинтетика? Ведь это совершенно разные масла, как по содержанию так и по консистенции!

Share this post


Link to post
Share on other sites

промывка содержит вредные вещества для сальников и т.п,При сливе масла у тебя же не все до грамма вылевается из двигателя,в различных каналах остается не много,так и при промывке,ты не сможешь всю ее до грамма слить,вот и получается,что чистое масло ты в остатки промывки добавляешь,не мой,не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я 110 тыс.км лью только Xenum 7.5w50 - "кефир", от замены до замены с учетов отжтгов на льду - уходит до 500 мл. В редукторах 85w140.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZIC А+ полу-синтетика 10w40 (Вот подумываю, есть ли смысл переходить на синтетику)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Motul от замены до замены 0мл)) пробег 85тыр..

(Motul-масло ,слова синонимы)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже Motul 8100, 5w40. Всё пучком))

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Сервис Мануале четко указано лить 0W-20 оригинальное Субару K0215-Y0272 или Мотюл 8100 ну или 5w-30 этих же марок. Промывать не то что не нужно, а в общем-то не рекомендуется в виду масляного голодания - достаточно слить хорошо прогретое масло и залить новое. Дифференциалы требуется заливать стандарта GL-5 с вязкостью 75W-90, например, 102686 но мне кажется, другой вариант будет не хуже - Кастрол 4008177071744 (трансмиссионное синтетическое "Syntrax Limited Slip 75W-140", 1л). поживем - увидим, но не зря пишут в книжках полезные вещи... И чем ближе жидкости к мануалу - имхо, тем дольше Зубарообразное создание проживет бодро и весело. ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

10) После остановки двигателя, снова про- верьте уровень масла. При необходимости, до- лейте моторное масло до линии “F” на щупе уровня масла.

ПРИМЕЧАНИЕ: • При замене масла не имеет значение, зали- ваете ли Вы моторное масло той же торговой марки, что залито в двигателе, или нет. Тем не менее, необходимо использовать масло, имею- щее классификацию по стандарту API и вяз- кость по SAE указанные SUBARU. • Если автомобиль используется в пустынных районах с крайне высокой температурой или в других особо сложных условиях, используемое масло может иметь следующую вязкость: Классификация по стандарту API: SM или SL. SM Вязкость по SAE: 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

_aSSa_, оригинал 0w20 или 5w30 льются в субарик с пробегом до 50 т.км, после 50 официалы советуют 5w40. Это не мои слова, так рекомендует диллер. Я когда купил машину (субарик 2008 г. с пробегом 73 т.км) пробовал лить оригинал Субару 5в30, оно оказалось жидким и был угар. Перешёл на Мотюль 8100 5в40 и всё ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

_aSSa_, оригинал 0w20 или 5w30 льются в субарик с пробегом до 50 т.км, после 50 официалы советуют 5w40. Это не мои слова, так рекомендует диллер. Я когда купил машину (субарик 2008 г. с пробегом 73 т.км) пробовал лить оригинал Субару 5в30, оно оказалось жидким и был угар. Перешёл на Мотюль 8100 5в40 и всё ок.

да, в твоих словах есть правда, т.к. бОлее густое масло дает бОлее толстую пленку, устраняющую повышенные тепловые зазоры и компенсирующее износ деталей, а также делает двигатель бОлее тихим. Но 50т.км. = это не старость для апоского авто, поверь - это "только все начинается" ;) Для примера, на моем Ниссане Примере 310т.км+ (который продал недавно, но движок = дай бог здоровья каждому), я тоже кинулся лить Мобил1 Экстендет Лайф 150+ (SAE 10W-50), но потом перешел на оригинальное масло Ниссановское 10W-40, которое рекомендовалось Ниссаном с самого начала (так же "курил" официальный Сервис Мануал). Так вот = после этого и двигло стал отзывчевее, и за 10т.к., которые я не раз проходил и заменял масло, то терял при этом 1/5 - 1/4 щюпа, а это примерно 200-250мл масла. И это при том, что я бывало гонялся на светофорах с Приорами и Лансерами и Хундаями, разгоняясь на 1-ой до 5500об/мин (1-3-4). Подразню чуток и еду себе по делам, а посоны летят дальше и тапок рвут до полика, безумцы... ;) А теперь вернемся у Зубарятам - так что, во-первых, в зиму заменю на 0W-20, а летом перейду на 5W-30 и считаю это правильным. бОлее густые масла нужны только в определенных условиях. К стати, твой угар мог быть не от вязкости масла, а из-за Производителя во-первых, а во-вторы - из "тапка в пол" и оборотов это вполне объяснимо и так должно быть (Паша к стати на форуме в теме про гонки указывал, что у него угорает то ли 500мл, то ли что-то около этого). А настоящий Мотюл в общем-то масло "премиум-класса". попробуй поставить в зиму Мотюл, но 0W-20 ну или 5W-30, = ты почувствуешь, что резвость твоего движка поднимется на заметные 10-15%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

залил в свой вырик xenum 7.5W40 после 500 км, пробега на нем двигло стало работать тише, мотор стал "легче" в динамике, расход и в правду уменьшился. есть только один минус - большая цена!((( 5 литров стоят чуть больше 5000 рупий(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

MOBIL 0W 40-осень зима весна

MOBIL 5W50 буду лить летом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что можно залить и Лукойл Люкс.)) Самое главное чтобы не подделка!

Share this post


Link to post
Share on other sites

До последней замены лил все 105тыс пробега Motul 8100 Eco-Energy 5w30 но расход масла но нем на 10000км где то 800-1000грамм , последний раз залил (мне посоветовали) Motul 8100 X-Max 0w40 отлично не хавает. говорят официалы мотюля что надо на субаре чтоб индыкс был 40 на коце толщина пленки это. Я доволен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Motor-z
      Доброго времени суток Уважаемые участники клуба Субару Импреза!
       
      Меня зовут Сергей, я являюсь представителем интернет-магазина «Motor-z.ru» на этом форуме. 
       
      Наш магазин «Motor-z.ru» специализируется на продаже оригинальных и неоригинальных запчастей для автомобилей и мототехники. 
       
      Преимущества нашего интернет-магазина:
       
      Мы реализовали самую простую систему работы с каталогами и практичный поиск автозапчастей по VIN для пользователя. Для более точного подбора наши специалисты так же используют и оригинальные программы, такие как ETKA и EPC.
      Так же для поиска автозапчастей мы предлагаем использовать удобные каталоги: диски/шины, лампы, масла, аккумуляторы, запчасти для ТО.
       
      «Motor-z.ru» гарантирует:
       
      - удовлетворение пожеланий покупателя за счет индивидуального подхода к заказам;
      - обработку обращения в сжатые сроки;
      - широкий ассортимент из оригинальных запчастей и качественных аналогов;
      - распространение гарантийных обязательств на реализуемую продукцию, возврат согласно законодательству РФ.
       
      Для всех членов клуба Субару Импреза гарантируется специальное предложение на все товары. Скидка - 10% при регистрации на сайте.
       
      Наши контакты:
      Тел. +7 (977) 691-08-81
      Сайт http://motor-z.ru
       
      График работы:
      Пн-Пт 10:00 - 19:00 
    • By павлиан
      В наличии в Москве масло моторное производство Япония, Сингапур, Голландия Idemitsu и Valvoline. По всем вопросам обращайтесь по телефону 8-926-043-21-08


    • By павлиан
      Уважаемые Субаристы!
      Рады приветствовать Вас в клубе SCI!
       
      Предлагаем Вашему вниманию продукцию Японского бренда IDEMITSU. Это широкий ассортимент моторных и трансмиссионных масел, зарекомендовавших себя как качественная продукция по доступным ценам. Большинство наших клиентов уже длительное время предпочитают эти масла для своих Субару. Мы рекомендуем продукцию IDEMITSU!
      У нас в Subaru сервисе 5x100 всегда в наличии масло популярных маркировок, а также под заказ (1-2 дня) можно приобрести любую маркировку и объем. Цены приемлемые, участникам клуба SCI по дисконтной программе скидка 10%.
      Кроме того, мы заменим приобретенное у нас масло в двигателе бесплатно, при условии отсутствия металлической защиты.
      ​Прайс на масло IDEMITSU:
      IDEMITSUPR.pdf
       
      Наш сайт: http://5x100.pro/
      Группа VK: https://vk.com/club59659809
      Instagram: @5x100.pro
      ​Tel: 8-926-043-21-08
    • By 3889
      Доброго времени дня! Недавно стал обладателем автомобиля Subaru impreza 1.5 (декабрь 2007 год). Сразу решил поменять масло: почитав руководство по эксплуатации поехал и купил оригинальное масло Subaru SN 5W-30 4л. На станции сказали что этого мало и нужно залить еще 200-300 мл обязательно(щуп показывает уровень масла ниже середины). Открыв руководство по обслуживанию обнаружил что действительно надо заливать 4.2 литра, а не 4 литра как в руководстве по эксплуатации. Позвонив в магазин узнал, что масло Subaru SN продается исключительно по 4 литра и 1 литр купить нельзя, предложили купить Subaru SM и долить. Но ведь это другое масло или нет? Где-то написано что Subaru API SN это полная синтетика, а API SM это минералка.. Короче нужна ваша помощь потому что я вообще далеко не механик)) Собственно вопросы:

      1. Можно ли ездить с таким уровнем масла?
      2. Можно ли мешать API SN и API SM?
      3. Чем лучше долить 200-300 мл к маслу API SN?

      Спасибо!
    • By Ромарио59
      Нашёл магазин с маслом Fuchs Titan, хочу попробовать залить 10w40 стоит ли? Кто нибудь заливал подобное масло? движка ej20 пробег 180.000 км