• Фотоотчет о прошедшем Дне Рождения Клуба размещен в нашей галерее! Подробнее

Ugar

Хочу махнуть лансера на импрезу

Recommended Posts

Хочу начать жизнь на вашем форуме с вопроса!

Проездив 2 с лишним года на лансере 9,задумался о смена на субарь импезу, внешне устраивает, есть только пару вопросов!
у меня лансер 9,двигатель1.6 л, автомат,2005 года, я в принципе всем даволен но всё же хочется чего то новенького!
присматриваюсь к имперезе примерно с такими же характеристиками.
интересует есть ли у импрезы 3 с автоматом и мотором 1.5 л такие детские болячки как у лансера 9?такие как масложёр после 120-140 т км пробега(неважно как эксплуатируеш, он просто появляется и не проходит без дорогостоящего ремонта), ломается дросельная заслонка тоже примерно в тоже время(неважно как эксплуатируеш), ну и рулевая рейка тоже не долговечная, и помирает оч быстро а ремонтировать надо целое состояние).не хочеться менять шило на мыло!и кстати как себя ведёт полный привод?
расматриваю машину 2008 года!извиняюсь если что то не корректно спросил, просто не владею инфой по имперзе!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ты чисто хочешь поменять тачку, а не жить машиной Subaru, то это не для тебя.

Ну а теперь по заданным вопросам: ничего подобного с импрезами не происходит. По поводу масла, смотря что лить собираешься. Некоторые масла седаются через несколько тысяч пробега, причём в половину, а есть те, которые практически не "угарают", наприме Motul (на вкус и цвет....) ))))

Если присматриваешься - возьми и прокатись. Да, если уж решишься всерьёз обзавестись этим "зверем", то бери не ниже 2,0 мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

полный привод супер. кайф в первую зиму поймаешь и не на что променять не захочешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомат на 1.5  не  бери  это единственный  минус  импрез(((.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1,5 надо брать в случае когда денег нету, а субару хочется.

Смотри на машины начиная с 2-х литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ugar если интересно могу сказать одно.У меня Импреза 1.5л 2008г седан.Она может ехать и не плохо лучше на механике.Если нравится и влюблен в Субару то бери с любым обьемом.Все эти разговоры что полторашка овощ не стоят и выеденного яйца.Конечно она будет не такая как Лансер потому что крутит постоянно все 4 колеса но!Постоянный полный привод-это КЛАСС!Когда я брал полторашку у меня проблем с финансами не было.Можно было и двушку взять.Просто мне понравился Покемон вот и взял.Я для себя усвоил одну вещь-не понравится можно всегда найти контрактный мотор большего обьема.Или просто поездить продать и купить двушку или 2.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1,5 надо брать в случае когда денег нету, а субару хочется.

Смотри на машины начиная с 2-х литров.

 

Хахах)) я себя вспоминаю, когда машину искал)) либо взять за те же деньги старую и квадратную, но в максимальной комплектации для овоща, либо уже более свежую, но в прискорбной комплектацией с 1.5))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, а я считаю, что на автомате брать импрезу не вариант. С механикой гораздо можно больше интересного делать, да и вообще машина-то скорее драйверская, а не просто на автомате тошнить) А по проблемам...если хорошо следить и ухаживать, использовать качественные расходники и никогда не забывать вовремя менять мотюль, то все будет в порядке)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1,5 надо брать в случае когда денег нету, а субару хочется.

Смотри на машины начиная с 2-х литров.

 

Хахах)) я себя вспоминаю, когда машину искал)) либо взять за те же деньги старую и квадратную, но в максимальной комплектации для овоща, либо уже более свежую, но в прискорбной комплектацией с 1.5))) 

 

Я к тому и написал, сам владею автоматом 2-х литровым, так вот когда у товарища пробывал на покемоне 1,5 на ручке! после этого сев в свою в голове появилась фраза написаная выше.

Хотя, при должном вождение, доработке.....но опять, купить машину, что бы потом что то доделовать....может проще сразу накопить...

ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

1,5 надо брать в случае когда денег нету, а субару хочется.

Смотри на машины начиная с 2-х литров.

 

Хахах)) я себя вспоминаю, когда машину искал)) либо взять за те же деньги старую и квадратную, но в максимальной комплектации для овоща, либо уже более свежую, но в прискорбной комплектацией с 1.5))) 

 

Я к тому и написал, сам владею автоматом 2-х литровым, так вот когда у товарища пробывал на покемоне 1,5 на ручке! после этого сев в свою в голове появилась фраза написаная выше.

Хотя, при должном вождение, доработке.....но опять, купить машину, что бы потом что то доделовать....может проще сразу накопить...

ИМХО.

 

 

Да знаешь, я не понимаю, честно, в чем проигрывает автомат ручке на овощах с одинаковым мотором. На прошлой машине, ради интереса проводил опыт со светофора. Я на ручке, сосед на автомате. Автомат едет также и чуть ли не быстрее, чем ручка. В общем я фиг знает. Может на деле меня кто то переубедит еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У лансеров примерно такой же расклад,у меня  мотор 1.6 +автомат(4-ре ступени)с возможностью ручного переключения,так вот меня вполне устраивает динамика данной машины,хотя те у кого двушки утверждают что 1.6 вообще не едет!

просто у лансера 9 заложен заводской брак при разработке

1 -малого диаметра каналы для смазки,всвязи с чем через какое то время они забиваются и детали из-зи недостатка начинают перегреваться!

2-почемуто в 99% лансеров с мотором 1.6 л к 120-140 т.км пробега  начинают жрать масло,у меня счас расход масла где-то 1700 гр на 8т.км.со времение выростит!Лью мотюль 8100,замена через 8.т.км!

3 дросельная заслонка со временем вырабатывается, внутрення часть корпуса дроселя и после обслуживания дроселя начинаются траблы с холостым,лечиться путем ремонта у кулибина на украине(Титус) цена 3000 руб!

4 рулевая начинает течь после 100 т.км,лечиться либо полной заменой на орегинал,либо перебором всей рулевой!тоже оч затратно!

и все эти косяки вылазиют не зависимо от того как вы ездиете,они просто появляются и усё!

есть ли подобные проблемы у импрез?

мотор 1.5 не пугает вообще!))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как всегда в подобных темах оконцовка одна и та же)))

Каждому свое и выбор остается за каждым индивидуально!

Т.к. кому то нужен расход маленький, кому то хватает не до привода и т.д.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно.Выбор надо делать самому.Все у кого 2л скажут что 1.5 не едет у кого 2.5 скажут что 2 не едет у кого ВРХ или СТИ скажут что 1.5-2-2.5 вообще не едут.Масло надо просто подобрать под свою машинку и будет все пучком.Таких болячек как на Лансере у Субариков вроде нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю здесь человеку интересней узнать о проблемах с машиной, у кого какой опыт и с чем придется или может быть придется столкнуться. На что смотреть в первую очередь при покупке. А не насколько едет или не едет 1.5 и какое масло лить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен.Но начало какое?1.5 не бери-на автомате не бери.Вот и рассказываем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

езжу 95% в городе,поэтому автомат рулит!кстати про автомат,на лансере 9 он считается неубиваемым(при надлежащем уходе и при правильной езде),а что на счёт автомата у импры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен.Но начало какое?1.5 не бери-на автомате не бери.Вот и рассказываем.

 

В первом сообщении человек конкретно и понятно написал про мотор 1.5 и автомат. Спрашивает о проблемах, есть ли они и какие. Поделись лучше о своих наблюдениях, эксплуатации и т.д. Что бы интересно было читать и реально можно было бы помочь человеку. А то правда, не интересно читать что едет, а что нет и прочее не в тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен.Исправляюсь.Едет нормально для полторашки и полного привода вполне прилично.Масло подобрал Мотюль Х-мах о-40.Машина хорошая проблем пока нет.Масло не жрет.Расход по городу 11-12 трасса 7-8л.Обслуживание не дорогое по крайней мере у нас в Севастополе.Брал машину с пробегом в 54000.Сейчас 61500.Доволен.Все нравится.У меня механика про автомат не могу сказать не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен.Исправляюсь.Едет нормально для полторашки и полного привода вполне прилично.Масло подобрал Мотюль Х-мах о-40.Машина хорошая проблем пока нет.Масло не жрет.Расход по городу 11-12 трасса 7-8л.Обслуживание не дорогое по крайней мере у нас в Севастополе.Брал машину с пробегом в 54000.Сейчас 61500.Доволен.Все нравится.У меня механика про автомат не могу сказать не знаю.

 

Малаца прям)) 

Расскажи как подвеска ведет себя? Были ли проблемы связанные с ней? как с клиренсом у нее? Не ущербно ли ты себя чувствуешь на «бордюрах»? Как заводится зимой в холод?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-с подвеской проблем нет(тьфу-тьфу)поменял втулки стаба.Насколько я знаю это слабое место. 2.Ущербно себя не чувствую потому что по бордюрам не езжу(места хватает и без них).3.Заводится прекрасно (у нас этой зимой было минус 6 пару дней)а так вся зима прошла от -3 до +3 так что как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю здесь человеку интересней узнать о проблемах с машиной, у кого какой опыт и с чем придется или может быть придется столкнуться. На что смотреть в первую очередь при покупке. А не насколько едет или не едет 1.5 и какое масло лить. 

 

 

Согласен.Исправляюсь.Едет нормально для полторашки и полного привода вполне прилично.Масло подобрал Мотюль Х-мах о-40.Машина хорошая проблем пока нет.Масло не жрет.Расход по городу 11-12 трасса 7-8л.Обслуживание не дорогое по крайней мере у нас в Севастополе.Брал машину с пробегом в 54000.Сейчас 61500.Доволен.Все нравится.У меня механика про автомат не могу сказать не знаю.

 

Малаца прям)) 

Расскажи как подвеска ведет себя? Были ли проблемы связанные с ней? как с клиренсом у нее? Не ущербно ли ты себя чувствуешь на «бордюрах»? Как заводится зимой в холод?

 

С подвеской проблем не было. Катался на 4х потёкших аммортах и хоть бы что. Поменял - всё отлично, разница ощущается в мягкости проглатывания ям и лежачих. При всё при этом на управляемость убитые амморты почти не влияют (во всяком случае я этого не заметил).

По поводу бордюров, бампер конешно весь царапан и поломан (особенно когда бодюры очень высокие), а так с ними проблем особо нет...главное в них бампером не тыкаться ))))

Зимой стала заводится отлично после того как поставил гелевый аккумулятор, до этого кислотному либо зарядки не хватало, либо я не знаю чего ещё, но в -20 с трудом крутил, и если при этом заводилась - то прям чудо было. А щас с пуском в -30 никаких проблем.

А так проблем особо не заметил, если всё вовремя делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да подвеска крепкая-это точно.За 5 лет эксплуатации только втулки стабилизатора поменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал отзывы как раз о том, что зимой при сильном морозе бывают проблемы. Спасибо за комментарий про аккумулятор. 

 

А кто что скажет о моторе? Опять же отзывы гласят, что при, относительно, большом пробеге в 100 000 – 150 000 тыс. км. болячка 4-ого цилиндра проявляется, так ли это?

 

Как ведет себя электронная педаль газа? Есть ли замечания к дросселю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был момент в  мороз машина  не  завелась, оказалась причина  в  некачественном  топливе  которое  замерзло где  то в  системе  впрыска, а  так  бывает ночь метель машину  заметет до тех пор что под капотом  всё  в  снегу а  она с утрица  заводиться  как  не в чем  не бывало. Но зимой  я  свою прогреваю по минут 15  что сказывается  на  расходе  топлива. Что касаемо стоек , то даже  вытекшие  оставляют хорошее  впечатления. При замене всяких мелочей  типо масла  и  ремней машина не  подводит. Моему  лупатику  11  год пошел ржавых мест на  нем  нет. Автомат работает нормально в  принципе  думаю в  субару  автоматы  не  убиваемые если  их использовать не  на гране  возможного. В обычном  режиме бывает тупняк автомата во время  подъема в  горку   при переключении со 2  на 3 но это не критично. Ещё  могу  сказать что импреза  не просторная  машина  на 4  человек  не  более.  Бордюры мешающие  езде  замечены  небыли. Однозначно рекомендую менять ланцер на  субару.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.