Перейти к содержимому


Горячие новости!

- По просьбам одноклубников восстановлен раздел Куплю/Продам в старом формате!


Фотография

Хочу махнуть лансера на импрезу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 Сергей 123

Сергей 123

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 011 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Севастополь
  • Машина:Subaru Impreza 2008

Отправлено 02 Июль 2013 17:56

1-с подвеской проблем нет(тьфу-тьфу)поменял втулки стаба.Насколько я знаю это слабое место. 2.Ущербно себя не чувствую потому что по бордюрам не езжу(места хватает и без них).3.Заводится прекрасно (у нас этой зимой было минус 6 пару дней)а так вся зима прошла от -3 до +3 так что как то так.



#22 Doctor

Doctor

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пл. Лось
  • Машина:Impreza 2.0 GX Sport 2003

Отправлено 02 Июль 2013 19:51

Я думаю здесь человеку интересней узнать о проблемах с машиной, у кого какой опыт и с чем придется или может быть придется столкнуться. На что смотреть в первую очередь при покупке. А не насколько едет или не едет 1.5 и какое масло лить. 

 

 

Согласен.Исправляюсь.Едет нормально для полторашки и полного привода вполне прилично.Масло подобрал Мотюль Х-мах о-40.Машина хорошая проблем пока нет.Масло не жрет.Расход по городу 11-12 трасса 7-8л.Обслуживание не дорогое по крайней мере у нас в Севастополе.Брал машину с пробегом в 54000.Сейчас 61500.Доволен.Все нравится.У меня механика про автомат не могу сказать не знаю.

 

Малаца прям)) 

Расскажи как подвеска ведет себя? Были ли проблемы связанные с ней? как с клиренсом у нее? Не ущербно ли ты себя чувствуешь на «бордюрах»? Как заводится зимой в холод?

 

С подвеской проблем не было. Катался на 4х потёкших аммортах и хоть бы что. Поменял - всё отлично, разница ощущается в мягкости проглатывания ям и лежачих. При всё при этом на управляемость убитые амморты почти не влияют (во всяком случае я этого не заметил).

По поводу бордюров, бампер конешно весь царапан и поломан (особенно когда бодюры очень высокие), а так с ними проблем особо нет...главное в них бампером не тыкаться ))))

Зимой стала заводится отлично после того как поставил гелевый аккумулятор, до этого кислотному либо зарядки не хватало, либо я не знаю чего ещё, но в -20 с трудом крутил, и если при этом заводилась - то прям чудо было. А щас с пуском в -30 никаких проблем.

А так проблем особо не заметил, если всё вовремя делать.



#23 Сергей 123

Сергей 123

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 011 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Севастополь
  • Машина:Subaru Impreza 2008

Отправлено 02 Июль 2013 20:47

Да подвеска крепкая-это точно.За 5 лет эксплуатации только втулки стабилизатора поменял.



#24 Boomberg

Boomberg

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza GF 1,8 4WD 1995г

Отправлено 03 Июль 2013 09:27

Слышал отзывы как раз о том, что зимой при сильном морозе бывают проблемы. Спасибо за комментарий про аккумулятор. 

 

А кто что скажет о моторе? Опять же отзывы гласят, что при, относительно, большом пробеге в 100 000 – 150 000 тыс. км. болячка 4-ого цилиндра проявляется, так ли это?

 

Как ведет себя электронная педаль газа? Есть ли замечания к дросселю?



#25 Gun

Gun

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары
  • Машина:Impreza 1.5 is 2002 правый руль

Отправлено 03 Июль 2013 11:32

Был момент в  мороз машина  не  завелась, оказалась причина  в  некачественном  топливе  которое  замерзло где  то в  системе  впрыска, а  так  бывает ночь метель машину  заметет до тех пор что под капотом  всё  в  снегу а  она с утрица  заводиться  как  не в чем  не бывало. Но зимой  я  свою прогреваю по минут 15  что сказывается  на  расходе  топлива. Что касаемо стоек , то даже  вытекшие  оставляют хорошее  впечатления. При замене всяких мелочей  типо масла  и  ремней машина не  подводит. Моему  лупатику  11  год пошел ржавых мест на  нем  нет. Автомат работает нормально в  принципе  думаю в  субару  автоматы  не  убиваемые если  их использовать не  на гране  возможного. В обычном  режиме бывает тупняк автомата во время  подъема в  горку   при переключении со 2  на 3 но это не критично. Ещё  могу  сказать что импреза  не просторная  машина  на 4  человек  не  более.  Бордюры мешающие  езде  замечены  небыли. Однозначно рекомендую менять ланцер на  субару.



#26 Boomberg

Boomberg

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza GF 1,8 4WD 1995г

Отправлено 03 Июль 2013 11:47

Был момент в  мороз машина  не  завелась, оказалась причина  в  некачественном  топливе  которое  замерзло где  то в  системе  впрыска, а  так  бывает ночь метель машину  заметет до тех пор что под капотом  всё  в  снегу а  она с утрица  заводиться  как  не в чем  не бывало. Но зимой  я  свою прогреваю по минут 15  что сказывается  на  расходе  топлива. Что касаемо стоек , то даже  вытекшие  оставляют хорошее  впечатления. При замене всяких мелочей  типо масла  и  ремней машина не  подводит. Моему  лупатику  11  год пошел ржавых мест на  нем  нет. Автомат работает нормально в  принципе  думаю в  субару  автоматы  не  убиваемые если  их использовать не  на гране  возможного. В обычном  режиме бывает тупняк автомата во время  подъема в  горку   при переключении со 2  на 3 но это не критично. Ещё  могу  сказать что импреза  не просторная  машина  на 4  человек  не  более.  Бордюры мешающие  езде  замечены  небыли. Однозначно рекомендую менять ланцер на  субару.

 

Спасибо за отзыв.

Но машины с правым и левым рулем отличаются не только рулем. Как пример, то, что за 11 лет не пошла ржавчина – это вполне нормально. Потому что на сколько я знаю, машины сделанные в Японии имеют оцинкованный кузов с 2-ух сторон, в отличие от европейских братьев. 

 

Расскажи нам про автомат поподробнее? Какой уход за ним? Так ли он прост и не современен, что является таким надежным? И уточни, пожалуйста, что за машина у тебя.



#27 Ugar

Ugar

    Я в гостях

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Ростов на Дону
  • Машина:lancer 9

Отправлено 03 Июль 2013 11:50

теперь бы ещё затестить такую машину,что бы напроч отбить сомнения!в Ростове на Дону думаю  наврят ли найдутся добровольци!кстати вот моя страничка на Драйве2http://www.drive2.ru...cer_ix/ugar214/



#28 Сергей 123

Сергей 123

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 011 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Севастополь
  • Машина:Subaru Impreza 2008

Отправлено 03 Июль 2013 12:14

После того что мы здесь тебе написали и у тебя еще есть сомнения?Тогда надо еще раз все взвесить нужна ли тебе Субару?



#29 Boomberg

Boomberg

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza GF 1,8 4WD 1995г

Отправлено 03 Июль 2013 12:24

После того что мы здесь тебе написали и у тебя еще есть сомнения?Тогда надо еще раз все взвесить нужна ли тебе Субару?

 

Да, ты прав. Нужно понимать, что как бы мы не любили Субару, она не идеальна. Есть проблемы, есть болячки. Только надо знать какие и быть готовым к ним. А потом уже и правда, взвешивать и оценивать, нужна ли это Суба болезнь, которая так западает в душу, что в голове мысли только ней))))) в хорошем смысле конечно все)))



#30 Gun

Gun

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары
  • Машина:Impreza 1.5 is 2002 правый руль

Отправлено 03 Июль 2013 22:21

 

Был момент в  мороз машина  не  завелась, оказалась причина  в  некачественном  топливе  которое  замерзло где  то в  системе  впрыска, а  так  бывает ночь метель машину  заметет до тех пор что под капотом  всё  в  снегу а  она с утрица  заводиться  как  не в чем  не бывало. Но зимой  я  свою прогреваю по минут 15  что сказывается  на  расходе  топлива. Что касаемо стоек , то даже  вытекшие  оставляют хорошее  впечатления. При замене всяких мелочей  типо масла  и  ремней машина не  подводит. Моему  лупатику  11  год пошел ржавых мест на  нем  нет. Автомат работает нормально в  принципе  думаю в  субару  автоматы  не  убиваемые если  их использовать не  на гране  возможного. В обычном  режиме бывает тупняк автомата во время  подъема в  горку   при переключении со 2  на 3 но это не критично. Ещё  могу  сказать что импреза  не просторная  машина  на 4  человек  не  более.  Бордюры мешающие  езде  замечены  небыли. Однозначно рекомендую менять ланцер на  субару.

 

Спасибо за отзыв.

Но машины с правым и левым рулем отличаются не только рулем. Как пример, то, что за 11 лет не пошла ржавчина – это вполне нормально. Потому что на сколько я знаю, машины сделанные в Японии имеют оцинкованный кузов с 2-ух сторон, в отличие от европейских братьев. 

 

Расскажи нам про автомат поподробнее? Какой уход за ним? Так ли он прост и не современен, что является таким надежным? И уточни, пожалуйста, что за машина у тебя.

 

Какая  у меня  машинка  написано рядом  с  аватаром. Руль правый  передний  привод 8( , про оцинковку с  двух сторон незнаю , но слышал что детали кузова в  японии  до покраски  обрабатывают чем то, так  как  соленый  океанический  воздух хорошо  разъедает металл. 

Автомат вполне  неплохой  как  внешне  как и  по работе. Вроде такие  стоят на  импрезах и форях до 2006г. , у  легаси и аутов  вроде  не много другой. отмечу сразу  что 4 ступка с  возможностью ручного переключения в  случае  поломки  автомата.  Передачи  переключаються  путем  нажатия  педали  тормаз. Есть возможность ездить только на 1, не выше 2  и  не выше 3  передачи. Т.к. у  меня движок 1.5 100 л.с.  автомат разгоняет аппарат довольно плавно , но разогнавшись до 80  машина  ведет себя  как  самолет , просто  рвет пространство  и  моргнуть не  успеешь как  за  3-4 секунды  уже  140 без кикдауна. Представить не  могу  что творит 2.5  аппарат. 

Что касаемо ухода , то всё  просто зимой  и  летом  не  торопистся  и  прогревать автомат до тех пор пока стрелка  тохометра не упадет до 1000 оборотов. 



#31 Boomberg

Boomberg

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza GF 1,8 4WD 1995г

Отправлено 04 Июль 2013 09:39

 

 

Был момент в  мороз машина  не  завелась, оказалась причина  в  некачественном  топливе  которое  замерзло где  то в  системе  впрыска, а  так  бывает ночь метель машину  заметет до тех пор что под капотом  всё  в  снегу а  она с утрица  заводиться  как  не в чем  не бывало. Но зимой  я  свою прогреваю по минут 15  что сказывается  на  расходе  топлива. Что касаемо стоек , то даже  вытекшие  оставляют хорошее  впечатления. При замене всяких мелочей  типо масла  и  ремней машина не  подводит. Моему  лупатику  11  год пошел ржавых мест на  нем  нет. Автомат работает нормально в  принципе  думаю в  субару  автоматы  не  убиваемые если  их использовать не  на гране  возможного. В обычном  режиме бывает тупняк автомата во время  подъема в  горку   при переключении со 2  на 3 но это не критично. Ещё  могу  сказать что импреза  не просторная  машина  на 4  человек  не  более.  Бордюры мешающие  езде  замечены  небыли. Однозначно рекомендую менять ланцер на  субару.

 

Спасибо за отзыв.

Но машины с правым и левым рулем отличаются не только рулем. Как пример, то, что за 11 лет не пошла ржавчина – это вполне нормально. Потому что на сколько я знаю, машины сделанные в Японии имеют оцинкованный кузов с 2-ух сторон, в отличие от европейских братьев. 

 

Расскажи нам про автомат поподробнее? Какой уход за ним? Так ли он прост и не современен, что является таким надежным? И уточни, пожалуйста, что за машина у тебя.

 

Какая  у меня  машинка  написано рядом  с  аватаром. Руль правый  передний  привод 8( , про оцинковку с  двух сторон незнаю , но слышал что детали кузова в  японии  до покраски  обрабатывают чем то, так  как  соленый  океанический  воздух хорошо  разъедает металл. 

Автомат вполне  неплохой  как  внешне  как и  по работе. Вроде такие  стоят на  импрезах и форях до 2006г. , у  легаси и аутов  вроде  не много другой. отмечу сразу  что 4 ступка с  возможностью ручного переключения в  случае  поломки  автомата.  Передачи  переключаються  путем  нажатия  педали  тормаз. Есть возможность ездить только на 1, не выше 2  и  не выше 3  передачи. Т.к. у  меня движок 1.5 100 л.с.  автомат разгоняет аппарат довольно плавно , но разогнавшись до 80  машина  ведет себя  как  самолет , просто  рвет пространство  и  моргнуть не  успеешь как  за  3-4 секунды  уже  140 без кикдауна. Представить не  могу  что творит 2.5  аппарат. 

Что касаемо ухода , то всё  просто зимой  и  летом  не  торопистся  и  прогревать автомат до тех пор пока стрелка  тохометра не упадет до 1000 оборотов. 

 

 

Насчет какая машина, просто что бы кто не обратил внимание что написано рядом с аватаром, понимали, что ты говоришь о машине не с 2008 года.

 

Про автомат спасибо. Очень интересно было узнать что то новое для себя. Все таки он не так и плох, даже на моторе 1.5, как ты пишешь. Спасибо еще раз)



#32 Федя 107

Федя 107

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары
  • Машина:Impreza 2.0R

Отправлено 04 Июль 2013 11:23

такие же планы как и у ТС, своего лансера кое как продал, ищу лису 2л на механике....



#33 Ugar

Ugar

    Я в гостях

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Ростов на Дону
  • Машина:lancer 9

Отправлено 04 Июль 2013 15:15

Поговарил со знакомым сервисменом,он специализируется только на субах,так он мне посоветовал,смотреть на импрезы до 2008 года,поскольку последнее покаление было обиженно производителем в качестве!и смотреть только 2.0,их не так уж и много продаётся,да и цена на них  кусается!задумался взять 1.5 л,а как бабла накоплю может свапнуть на 2.0!разница в цена за 1.5 и 2.0 почти сотка!наверно дешевле купить контрактник 2.0 и воткнуть его вместо 1.5!если я не прав поправте!просто на лансере эта процедура оч денежноёмкая,контрактник 2.0 -40 т.р,установить 15-20 т.р,полностью праводку 10т.к,коробка тоже под замену ещё 15-20 т.р,прошивка и отладка ещё тыщ 10,вот и получается почти сотка!



#34 vik0310

vik0310

    Легенда автоспорта

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Дзержинский МО
  • Машина:sg5xt

Отправлено 04 Июль 2013 15:26

Поговарил со знакомым сервисменом,он специализируется только на субах,так он мне посоветовал,смотреть на импрезы до 2008 года,поскольку последнее покаление было обиженно производителем в качестве!и смотреть только 2.0,их не так уж и много продаётся,да и цена на них  кусается!задумался взять 1.5 л,а как бабла накоплю может свапнуть на 2.0!разница в цена за 1.5 и 2.0 почти сотка!наверно дешевле купить контрактник 2.0 и воткнуть его вместо 1.5!если я не прав поправте!просто на лансере эта процедура оч денежноёмкая,контрактник 2.0 -40 т.р,установить 15-20 т.р,полностью праводку 10т.к,коробка тоже под замену ещё 15-20 т.р,прошивка и отладка ещё тыщ 10,вот и получается почти сотка!

я как то считал, получается примерно так же, только смысла нет ставить это всё атмо. Если свапить то на турбо.(мое субъективное мнение)

#35 Dimarik999

Dimarik999

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Лиса 2.0 160л.с

Отправлено 04 Июль 2013 15:31

По свапу тож самое получиться,а то и дороже- совсем недавно анализировал свап покемона,так 2.0 доступный тока 125 сил который,4х вальный 160 днём с огнём и ценник конский и экологию народ после свапа отшивает,а это тоже деньги.

Лучше взять собранный авто,дабы тесту подлежал- полноценному,а на косяках ценник рубить.



#36 Сергей 123

Сергей 123

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 011 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Севастополь
  • Машина:Subaru Impreza 2008

Отправлено 04 Июль 2013 19:51

Ugar я бы посоветовал общаться не с сервисменами а с людьми которые знают любят и ездят на Субару!Вот они то точно расскажут про машинку в 100 раз лучше любого сервисмена!Что может знать продавец в магазине кроме общих познаний?Он что очень долго ездил на всех Субах?Я считаю что все это просто-слова.Но это мое мнение.



#37 Сергей 123

Сергей 123

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 011 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Севастополь
  • Машина:Subaru Impreza 2008

Отправлено 04 Июль 2013 19:53

Димарик привет дружище.У нас на Украине движка 2.0 160сил стоит со всем навесным 1700 бакинских.Да и найти не большая проблема.



#38 Dimarik999

Dimarik999

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Лиса 2.0 160л.с

Отправлено 04 Июль 2013 20:31

Серёг привет.

1700 убитых енотов тоже ведь деньги.

+снять -поставить

жидкости+ставить контрактник без замены грм тоже не правильно

Так чуть по чуть и ценник хороший получиться.



#39 Сергей 123

Сергей 123

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 011 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Севастополь
  • Машина:Subaru Impreza 2008

Отправлено 04 Июль 2013 20:56

Да Дим ты как всегда прав.Я то написал только цену на мотор а все остальное не учел.



#40 Yooooo

Yooooo

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza GH3

Отправлено 04 Июль 2013 21:16

немного не в тему но.. вот я когда выбирал машину ..мне было важно

1) состояние

2) акпп

3) не 1.3-1.6

4) небольшая стоимость

 

итог: знакомый перекупщик помог найти живую Субару GF1 (хотя на марку мне было все равно)

в состояние 4+

акпп

1.8 полный привод

люк .кондей год 97

.. и мне вот все равно что руль с права и старенькая.. едет главное..да еще как !..вообщем СУТЬ!

после сааб 9000 турбо 2.3 ...субарик мне больше понравился по управляемости хоть после сааба немного маловат... так может и ты для себя найдешь СВОЮ МАШИНУ ( а проблемы у любой машины есть)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Facebook Twitter YouTube