Перейти к содержимому


Горячие новости!

- По просьбам одноклубников восстановлен раздел Куплю/Продам в старом формате!


Фотография

Лиса 2л МТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#1 Федя 107

Федя 107

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары
  • Машина:Impreza 2.0R

Отправлено 16 Июль 2013 08:09

Приобрел себе наконец то лису 2л на механике, 2005 год, седан.

До этого ездил на лансере 1,6.... сразу скажу ожидал большего...но может быть пока не привык.

Во первых это отзыв на педаль газа, на лансере 1,6 тронуться было легче, на импрезе приходиться подгазовывать, как на грузовике. 

Во вторых, динамика. До 100 км/ч претензий нет, единственное, приходиться раскручивать мотор, я думал мотор больше, соответственно, эластичность будет больше (на лансере 1,6 легко мог уверенно ускориться на 3 передачи с 40 км/ч), на импрезе же такого нет, на 3 передче с 40 км/ч она очень натужно разгоняется и только по достижении 60-70 км/ч приходит динамика, это если оставаться на 3 же передаче. 

В третьих, это такое ощущение что на половину хода педали газа машина не реагирует, приходится нажимать сильнее.

Далее, самое неожиданное. После 100 км/ч машина перестает уверено разгонятся, пока ехал с Москвы, было 2 момента где смог разогнать до 150-160 км/ч (Езжу не в первый раз, легко разгонял там Альмеру Классик 1,6 до 170км/ч), а  тут Импреза 2л, очень тяжело разгоняется) За обычным Фокусом с девушкой за рулем не мог угнаться.

Ну и еще один момент, если уверенно разгоняться, крутить до 5-6 тыс, то бывает проблематично переключиться на следующую передачу, т.е. возникает какой то затык, при переключении, на что теряется время и скорость..

Это не негативный отзыв, покупкой доволен, просто первые ощущения, притираемся)))

Ну и при включении кондишена, машина раз в 3-5 сек, почихивает и теряет обороты, при этом холодный воздух идет. Открыл капот, спереди двигателя, справа (если смотреть на нее спереди) есть шкив, к которому подходит трубка кондиционера, периодически останавливается (или блокируется) происходит Чих, и обороты падают, затем опять крутиться, толи клинит его, хз, Выключил климат, доехал без него...

Планы есть, это выхлоп, перепрошивка на элластичность и более чуствительный отзыв на педаль газа.



#2 Dimarik999

Dimarik999

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Лиса 2.0 160л.с

Отправлено 16 Июль 2013 08:25

Поздравляю с приобретением.

2.0 -125л.с. ???

2.0 -160л.с. ???

На тему сравнений с лансёром-помнишь что субарю надо все 4 колеса раскручивать?

Обслужи полностью-масла,свечи,фильтра,про редуктора не забудь и тогда можно более объективно судить о происходящем.

Всё получиться))))



#3 Федя 107

Федя 107

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары
  • Машина:Impreza 2.0R

Отправлено 16 Июль 2013 08:42

Поздравляю с приобретением.

2.0 -125л.с. ???

2.0 -160л.с. ???

На тему сравнений с лансёром-помнишь что субарю надо все 4 колеса раскручивать?

Обслужи полностью-масла,свечи,фильтра,про редуктора не забудь и тогда можно более объективно судить о происходящем.

Всё получиться))))

Спасибо! 160 л.с

Ну этим и успокаивал себя, мол полный привод  итд))))

а как называется диагностика двигателя, где проверяется хорошо ли поступает воздух, топливо, работает ли он в полную силу?

Компьютерная диагностика мне кажется мало что не покажет, на приборке то ничего не горит...



#4 конан

конан

    Босс команды

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:Спорт, автомобили, дайвинг, путешествия,философия, книги.
  • Машина:Subaru Impreza Wagon 2литра 2007 год АКПП

Отправлено 16 Июль 2013 08:56

какой пробег ?

что то с авто не то

у меня лиса на автомате 2 л, так она как самолет разгоняется и едет на свои 200 км/ч,

а со скорости 120 ускоряется уверенно и быстро.

Один минус со старта первую секунду тупит, потом когда крутящий момент доходит до всех 4 колес начинает уверенно разгоняться и могу сказать точно что ни один ланцер ее не догонит, не говоря об фокусе.

Что то походу дела с топливной системой: проведи полное ТО  с заменой ремня ГРМ, РОЛИКИ, СВЕЧИ (ПРОВЕРЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ), ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, ВОЗДУШНЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО, НУ И МАСЛО "МОТЮЛ" в двигатель да и в мосты тоже., также почисть дроссельную заслонку ну и для полного счастья промой инжектор.

а насчет кондея -возможно он уже умирает (не проводили за 7 лет не разу его ТО, ) заедь к кондиционерщикам для начала, заправь его маслом, да пусть проведут диагностику, есть хороший мастер на огородном проезде если нужно пиши, дам точные координаты.

насчет затыка: либо коробку убили (может вылечиться заменой масла) либо сцепление проверь плохо прокачено и не выжимается до конца. короче гони в сервис и готовь так тысяч 30000 руб на первый раз, а там война покажет.



#5 Федя 107

Федя 107

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары
  • Машина:Impreza 2.0R

Отправлено 16 Июль 2013 09:15

какой пробег ?

что то с авто не то

у меня лиса на автомате 2 л, так она как самолет разгоняется и едет на свои 200 км/ч,

а со скорости 120 ускоряется уверенно и быстро.

Один минус со старта первую секунду тупит, потом когда крутящий момент доходит до всех 4 колес начинает уверенно разгоняться и могу сказать точно что ни один ланцер ее не догонит, не говоря об фокусе.

Что то походу дела с топливной системой: проведи полное ТО  с заменой ремня ГРМ, РОЛИКИ, СВЕЧИ (ПРОВЕРЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ), ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, ВОЗДУШНЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО, НУ И МАСЛО "МОТЮЛ" в двигатель да и в мосты тоже., также почисть дроссельную заслонку ну и для полного счастья промой инжектор.

а насчет кондея -возможно он уже умирает (не проводили за 7 лет не разу его ТО, ) заедь к кондиционерщикам для начала, заправь его маслом, да пусть проведут диагностику, есть хороший мастер на огородном проезде если нужно пиши, дам точные координаты.

насчет затыка: либо коробку убили (может вылечиться заменой масла) либо сцепление проверь плохо прокачено и не выжимается до конца. короче гони в сервис и готовь так тысяч 30000 руб на первый раз, а там война покажет.

пробег 150 тыс., про старт и первую секунду подтверждаю.

бывший хозяин менял ремень на 120, свечи тоже менял, и как раз Мотюл и лил. На фильтр топливный подумываю, и топливную систему.

На диагностику кондиционера записался ( я с Чебоксар))))

про коробку, вродь бывший хозяин не гонщик ни разу, не гонял, сцепу недавно менял.



#6 Dimarik999

Dimarik999

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Лиса 2.0 160л.с

Отправлено 16 Июль 2013 09:22

Раз 160 то Действительно "Лисёнок" требует заботы.

Позже когда обслуживание необходимых узлов и агрегатов будет завершено,есть куча вариантов дальнейшего развития событий- начиная от демонтажа всего лишнего,заканчивая заменой клапанов на муфтах и вырезкой катализаторов,обманки на лямбды.

У меня 160 на автомате- знаю что есть ещё что менять- скрытые неисправности выявлены,но 200 набирает динамично и уверенно- больше пока не набирал-всё время кто то начинает впереди тупить))))



#7 конан

конан

    Босс команды

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:Спорт, автомобили, дайвинг, путешествия,философия, книги.
  • Машина:Subaru Impreza Wagon 2литра 2007 год АКПП

Отправлено 16 Июль 2013 09:31

пробег 150 тыс., про старт и первую секунду подтверждаю.

бывший хозяин менял ремень на 120, свечи тоже менял, и как раз Мотюл и лил. На фильтр топливный подумываю, и топливную систему.

На диагностику кондиционера записался ( я с Чебоксар))))

про коробку, вродь бывший хозяин не гонщик ни разу, не гонял, сцепу недавно менял.

 

 

начни по порядку : топливный фильтр, свечи проверь- на нашем бензине они могут и после 10000 умереть (должны стоять иридиевые они ходят долго, некоторые ставят обычные) если мертвые замени,  дроссель почисть, фильтр воздушный, а масло все равно поменяй -ты же не видел его замену? если грм менял- должны быть хоть какие нибудь документы (чеки), а сцепление после замены могли плохо прокачать. (все мы не гонщики, а как на трассу выйдешь то тут и начинается.)

Не спеша проверь все агрегаты на работоспосбность и проведи их обслуживание, все таки теперь ты новый хозяин ,а не тот который продал тебе авто и типа все менял,и лисенок начнет бегать и радовать своего нового  хозяина



#8 Федя 107

Федя 107

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары
  • Машина:Impreza 2.0R

Отправлено 16 Июль 2013 09:37

 

пробег 150 тыс., про старт и первую секунду подтверждаю.

бывший хозяин менял ремень на 120, свечи тоже менял, и как раз Мотюл и лил. На фильтр топливный подумываю, и топливную систему.

На диагностику кондиционера записался ( я с Чебоксар))))

про коробку, вродь бывший хозяин не гонщик ни разу, не гонял, сцепу недавно менял.

 

 

начни по порядку : е топливный фильтр, свечи проверь на нашем бензине они могут и после 10000 умереть (должны стоять иридиевые они ходят долго, некоторые ставят обычные)  дроссель почисть, а масло все равно поменяй -ты же не видел его замену? если грм менял- должны быть хоть какие нибудь документы (чеки), а сцепление после замены могли плохо прокачать. (все мы не гонщики, а как на трассу выйдешь то тут и начинается.)

Не спеша проверь все агрегаты на работоспосбность и проведи их обслуживание, все таки теперь ты новый хозяин ,а не тот который продал тебе авто и типа все менял,и лисенок начнет бегать и радовать своего нового  хозяина

 

спасибо! на днях займусь))



#9 Федя 107

Федя 107

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары
  • Машина:Impreza 2.0R

Отправлено 26 Июль 2013 18:59

Здесь должна быть какая то сетка или решетка?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0733.JPG   76,58К   5 Количество загрузок:


#10 Dimarik999

Dimarik999

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Лиса 2.0 160л.с

Отправлено 26 Июль 2013 20:06

неа,там пусто,народ колхозит сетки аллюминевые режет и на саморезы.



#11 Федя 107

Федя 107

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары
  • Машина:Impreza 2.0R

Отправлено 26 Июль 2013 21:01

Панян, надо ставить знач...

#12 alexmuson

alexmuson

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza GD 2.0 2001 , Subaru Forester turbo-S (SF) 1999

Отправлено 26 Июль 2013 21:34

))))))))) уже вторая тема. слабая динамика и эта.



#13 vik0310

vik0310

    Легенда автоспорта

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Дзержинский МО
  • Машина:sg5xt

Отправлено 30 Июль 2013 08:56

Панян, надо ставить знач...

Почитай тут.



#14 Федя 107

Федя 107

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары
  • Машина:Impreza 2.0R

Отправлено 24 Ноябрь 2013 23:12

разобрался с хилхолдером, ура!!! теперь работает как надо!!!

(два винта под капотом, в районе ГТЦ)



#15 Mitsu

Mitsu

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владикавказ
  • Машина:Impreza 2.0R 4wd 2005 FOX

Отправлено 25 Ноябрь 2013 08:22

Тоже лиса 2.0 мкпп конец 2005года 160 кабыл полудохлых...пробег 152 уже накатал...все симптомы как и тс....
на машине уже было:
выхлоп 3'
убран катализатор,стоит пламягаситель,походу и ламбда зонд отключен 2ой..
мкпп короткоходка (не знаю она там бывает или установили отдельно)

и как выяснилось затупа машины сорванный шкив коленвала со шпонкой вместе,и в итоге метки сбились грм,хорошо клапона не загнуло...жду шкив с шестерней коленвала(все разбила к чертям)

#16 nomad

nomad

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Машина:WRX, 2008г.

Отправлено 08 Декабрь 2013 21:05

разобрался с хилхолдером, ура!!! теперь работает как надо!!!

(два винта под капотом, в районе ГТЦ)

 

Смотри, к хорошему быстро привыкаешь))



#17 Евгений 174

Евгений 174

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Машина:Impreza 2.0 AT, Лиса, 2006

Отправлено 09 Март 2015 18:05

разобрался с хилхолдером, ура!!! теперь работает как надо!!!

(два винта под капотом, в районе ГТЦ)

Привет. Что такое хилхолдер? Что конкретно делал, подскажи пожалуйста? У меня тоже проблема - едет плохо. Купил недавно Лису 2006 2,0 АТ, пробег 155000, но похож на родной. Что сделал: поменял масло в двигателе, масло в коробке, все фильтра, фильтр топливный в баке, свечи норм - проверяли, помыл форсунки, результат - поехала чуть лучше. Через 1500км проверил масло не жрет, проверили ремень и метки - метки на местах (были подозрения что не на месте), удалил катализатор без прошывки с обманками, помыли дроссель, динамика практически без изменений, жрет по городу 15 литров. На диагностику ездил и к одним и к другим, разводят руками говорят, что все норм. Что делать не знаю, но есть ощущение что ее кто-то за хвост держит. У меня Мазда 3 2,0 АТ пуляет в разы лучше. Помогите кто нибудь !!?? 



#18 yura31

yura31

    Босс команды

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград
  • Машина:Impreza 2007, лиса, вагон, EL154

Отправлено 09 Март 2015 20:57

Привет. Что такое хилхолдер? Что конкретно делал, подскажи пожалуйста? У меня тоже проблема - едет плохо. Купил недавно Лису 2006 2,0 АТ, пробег 155000, но похож на родной. Что сделал: поменял масло в двигателе, масло в коробке, все фильтра, фильтр топливный в баке, свечи норм - проверяли, помыл форсунки, результат - поехала чуть лучше. Через 1500км проверил масло не жрет, проверили ремень и метки - метки на местах (были подозрения что не на месте), удалил катализатор без прошывки с обманками, помыли дроссель, динамика практически без изменений, жрет по городу 15 литров. На диагностику ездил и к одним и к другим, разводят руками говорят, что все норм. Что делать не знаю, но есть ощущение что ее кто-то за хвост держит. У меня Мазда 3 2,0 АТ пуляет в разы лучше. Помогите кто нибудь !!??

Помощь при трогании в гору, ставится только на МЕХАНИКУ, чтобы на горке машина не откатывалась назад

#19 Евгений 174

Евгений 174

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Машина:Impreza 2.0 AT, Лиса, 2006

Отправлено 10 Март 2015 13:06

Помощь при трогании в гору, ставится только на МЕХАНИКУ, чтобы на горке машина не откатывалась назад

Понятно. Просто Федя 107 пишет с самого начала что машина плохо едет, а потом вдруг про хилхолдер, вот я и подумал, что он решил проблему с динамикой ! А проблема получается не решена?! Yura31 может ты что подскажешь, у тебя лиса как едет?



#20 yura31

yura31

    Босс команды

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград
  • Машина:Impreza 2007, лиса, вагон, EL154

Отправлено 10 Март 2015 13:13

Понятно. Просто Федя 107 пишет с самого начала что машина плохо едет, а потом вдруг про хилхолдер, вот я и подумал, что он решил проблему с динамикой ! А проблема получается не решена?! Yura31 может ты что подскажешь, у тебя лиса как едет?

у меня механика и всего 1,5, но едет отлично, и расход нормальный)тьфу тьфу тьфу. Если накатом плохо идет - лишний повод заглянуть в тормоза, может подклинивает. С маздой 2,0 и сравнивать не надо, там  2 колеса, тут  4 колеса, с места поедет лучше только на льду))
Если удалил каты и без обманки чек не горит - лямбда труп - будет не ехать
еще не знаю как на европейках, а вот читал что на американках если не горят стопари - отключается задний привод и машина не едет






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Facebook Twitter YouTube