• Объявления

    • Atas

      Форум обновлен   27.06.2017

      Обо всех багах и проблемах писать @Atas в ЛС. О проблеме с галереей мы в курсе, видео компонент тоже дорабатывается Также с радостью выслушаем Ваши пожелания по доработке форума
Федя 107

Лиса 2л МТ

72 сообщения в этой теме

Приобрел себе наконец то лису 2л на механике, 2005 год, седан.

До этого ездил на лансере 1,6.... сразу скажу ожидал большего...но может быть пока не привык.

Во первых это отзыв на педаль газа, на лансере 1,6 тронуться было легче, на импрезе приходиться подгазовывать, как на грузовике. 

Во вторых, динамика. До 100 км/ч претензий нет, единственное, приходиться раскручивать мотор, я думал мотор больше, соответственно, эластичность будет больше (на лансере 1,6 легко мог уверенно ускориться на 3 передачи с 40 км/ч), на импрезе же такого нет, на 3 передче с 40 км/ч она очень натужно разгоняется и только по достижении 60-70 км/ч приходит динамика, это если оставаться на 3 же передаче. 

В третьих, это такое ощущение что на половину хода педали газа машина не реагирует, приходится нажимать сильнее.

Далее, самое неожиданное. После 100 км/ч машина перестает уверено разгонятся, пока ехал с Москвы, было 2 момента где смог разогнать до 150-160 км/ч (Езжу не в первый раз, легко разгонял там Альмеру Классик 1,6 до 170км/ч), а  тут Импреза 2л, очень тяжело разгоняется) За обычным Фокусом с девушкой за рулем не мог угнаться.

Ну и еще один момент, если уверенно разгоняться, крутить до 5-6 тыс, то бывает проблематично переключиться на следующую передачу, т.е. возникает какой то затык, при переключении, на что теряется время и скорость..

Это не негативный отзыв, покупкой доволен, просто первые ощущения, притираемся)))

Ну и при включении кондишена, машина раз в 3-5 сек, почихивает и теряет обороты, при этом холодный воздух идет. Открыл капот, спереди двигателя, справа (если смотреть на нее спереди) есть шкив, к которому подходит трубка кондиционера, периодически останавливается (или блокируется) происходит Чих, и обороты падают, затем опять крутиться, толи клинит его, хз, Выключил климат, доехал без него...

Планы есть, это выхлоп, перепрошивка на элластичность и более чуствительный отзыв на педаль газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением.

2.0 -125л.с. ???

2.0 -160л.с. ???

На тему сравнений с лансёром-помнишь что субарю надо все 4 колеса раскручивать?

Обслужи полностью-масла,свечи,фильтра,про редуктора не забудь и тогда можно более объективно судить о происходящем.

Всё получиться))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением.

2.0 -125л.с. ???

2.0 -160л.с. ???

На тему сравнений с лансёром-помнишь что субарю надо все 4 колеса раскручивать?

Обслужи полностью-масла,свечи,фильтра,про редуктора не забудь и тогда можно более объективно судить о происходящем.

Всё получиться))))

Спасибо! 160 л.с

Ну этим и успокаивал себя, мол полный привод  итд))))

а как называется диагностика двигателя, где проверяется хорошо ли поступает воздух, топливо, работает ли он в полную силу?

Компьютерная диагностика мне кажется мало что не покажет, на приборке то ничего не горит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой пробег ?

что то с авто не то

у меня лиса на автомате 2 л, так она как самолет разгоняется и едет на свои 200 км/ч,

а со скорости 120 ускоряется уверенно и быстро.

Один минус со старта первую секунду тупит, потом когда крутящий момент доходит до всех 4 колес начинает уверенно разгоняться и могу сказать точно что ни один ланцер ее не догонит, не говоря об фокусе.

Что то походу дела с топливной системой: проведи полное ТО  с заменой ремня ГРМ, РОЛИКИ, СВЕЧИ (ПРОВЕРЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ), ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, ВОЗДУШНЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО, НУ И МАСЛО "МОТЮЛ" в двигатель да и в мосты тоже., также почисть дроссельную заслонку ну и для полного счастья промой инжектор.

а насчет кондея -возможно он уже умирает (не проводили за 7 лет не разу его ТО, ) заедь к кондиционерщикам для начала, заправь его маслом, да пусть проведут диагностику, есть хороший мастер на огородном проезде если нужно пиши, дам точные координаты.

насчет затыка: либо коробку убили (может вылечиться заменой масла) либо сцепление проверь плохо прокачено и не выжимается до конца. короче гони в сервис и готовь так тысяч 30000 руб на первый раз, а там война покажет.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой пробег ?

что то с авто не то

у меня лиса на автомате 2 л, так она как самолет разгоняется и едет на свои 200 км/ч,

а со скорости 120 ускоряется уверенно и быстро.

Один минус со старта первую секунду тупит, потом когда крутящий момент доходит до всех 4 колес начинает уверенно разгоняться и могу сказать точно что ни один ланцер ее не догонит, не говоря об фокусе.

Что то походу дела с топливной системой: проведи полное ТО  с заменой ремня ГРМ, РОЛИКИ, СВЕЧИ (ПРОВЕРЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ), ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, ВОЗДУШНЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО, НУ И МАСЛО "МОТЮЛ" в двигатель да и в мосты тоже., также почисть дроссельную заслонку ну и для полного счастья промой инжектор.

а насчет кондея -возможно он уже умирает (не проводили за 7 лет не разу его ТО, ) заедь к кондиционерщикам для начала, заправь его маслом, да пусть проведут диагностику, есть хороший мастер на огородном проезде если нужно пиши, дам точные координаты.

насчет затыка: либо коробку убили (может вылечиться заменой масла) либо сцепление проверь плохо прокачено и не выжимается до конца. короче гони в сервис и готовь так тысяч 30000 руб на первый раз, а там война покажет.

пробег 150 тыс., про старт и первую секунду подтверждаю.

бывший хозяин менял ремень на 120, свечи тоже менял, и как раз Мотюл и лил. На фильтр топливный подумываю, и топливную систему.

На диагностику кондиционера записался ( я с Чебоксар))))

про коробку, вродь бывший хозяин не гонщик ни разу, не гонял, сцепу недавно менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз 160 то Действительно "Лисёнок" требует заботы.

Позже когда обслуживание необходимых узлов и агрегатов будет завершено,есть куча вариантов дальнейшего развития событий- начиная от демонтажа всего лишнего,заканчивая заменой клапанов на муфтах и вырезкой катализаторов,обманки на лямбды.

У меня 160 на автомате- знаю что есть ещё что менять- скрытые неисправности выявлены,но 200 набирает динамично и уверенно- больше пока не набирал-всё время кто то начинает впереди тупить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 150 тыс., про старт и первую секунду подтверждаю.

бывший хозяин менял ремень на 120, свечи тоже менял, и как раз Мотюл и лил. На фильтр топливный подумываю, и топливную систему.

На диагностику кондиционера записался ( я с Чебоксар))))

про коробку, вродь бывший хозяин не гонщик ни разу, не гонял, сцепу недавно менял.

 

 

начни по порядку : топливный фильтр, свечи проверь- на нашем бензине они могут и после 10000 умереть (должны стоять иридиевые они ходят долго, некоторые ставят обычные) если мертвые замени,  дроссель почисть, фильтр воздушный, а масло все равно поменяй -ты же не видел его замену? если грм менял- должны быть хоть какие нибудь документы (чеки), а сцепление после замены могли плохо прокачать. (все мы не гонщики, а как на трассу выйдешь то тут и начинается.)

Не спеша проверь все агрегаты на работоспосбность и проведи их обслуживание, все таки теперь ты новый хозяин ,а не тот который продал тебе авто и типа все менял,и лисенок начнет бегать и радовать своего нового  хозяина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

пробег 150 тыс., про старт и первую секунду подтверждаю.

бывший хозяин менял ремень на 120, свечи тоже менял, и как раз Мотюл и лил. На фильтр топливный подумываю, и топливную систему.

На диагностику кондиционера записался ( я с Чебоксар))))

про коробку, вродь бывший хозяин не гонщик ни разу, не гонял, сцепу недавно менял.

 

 

начни по порядку : е топливный фильтр, свечи проверь на нашем бензине они могут и после 10000 умереть (должны стоять иридиевые они ходят долго, некоторые ставят обычные)  дроссель почисть, а масло все равно поменяй -ты же не видел его замену? если грм менял- должны быть хоть какие нибудь документы (чеки), а сцепление после замены могли плохо прокачать. (все мы не гонщики, а как на трассу выйдешь то тут и начинается.)

Не спеша проверь все агрегаты на работоспосбность и проведи их обслуживание, все таки теперь ты новый хозяин ,а не тот который продал тебе авто и типа все менял,и лисенок начнет бегать и радовать своего нового  хозяина

 

спасибо! на днях займусь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь должна быть какая то сетка или решетка?

post-5095-0-89868300-1374854355_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа,там пусто,народ колхозит сетки аллюминевые режет и на саморезы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панян, надо ставить знач...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))))))))) уже вторая тема. слабая динамика и эта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панян, надо ставить знач...

Почитай тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрался с хилхолдером, ура!!! теперь работает как надо!!!

(два винта под капотом, в районе ГТЦ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже лиса 2.0 мкпп конец 2005года 160 кабыл полудохлых...пробег 152 уже накатал...все симптомы как и тс....

на машине уже было:

выхлоп 3'

убран катализатор,стоит пламягаситель,походу и ламбда зонд отключен 2ой..

мкпп короткоходка (не знаю она там бывает или установили отдельно)

 

и как выяснилось затупа машины сорванный шкив коленвала со шпонкой вместе,и в итоге метки сбились грм,хорошо клапона не загнуло...жду шкив с шестерней коленвала(все разбила к чертям)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрался с хилхолдером, ура!!! теперь работает как надо!!!

(два винта под капотом, в районе ГТЦ)

 

Смотри, к хорошему быстро привыкаешь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрался с хилхолдером, ура!!! теперь работает как надо!!!

(два винта под капотом, в районе ГТЦ)

Привет. Что такое хилхолдер? Что конкретно делал, подскажи пожалуйста? У меня тоже проблема - едет плохо. Купил недавно Лису 2006 2,0 АТ, пробег 155000, но похож на родной. Что сделал: поменял масло в двигателе, масло в коробке, все фильтра, фильтр топливный в баке, свечи норм - проверяли, помыл форсунки, результат - поехала чуть лучше. Через 1500км проверил масло не жрет, проверили ремень и метки - метки на местах (были подозрения что не на месте), удалил катализатор без прошывки с обманками, помыли дроссель, динамика практически без изменений, жрет по городу 15 литров. На диагностику ездил и к одним и к другим, разводят руками говорят, что все норм. Что делать не знаю, но есть ощущение что ее кто-то за хвост держит. У меня Мазда 3 2,0 АТ пуляет в разы лучше. Помогите кто нибудь !!?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Что такое хилхолдер? Что конкретно делал, подскажи пожалуйста? У меня тоже проблема - едет плохо. Купил недавно Лису 2006 2,0 АТ, пробег 155000, но похож на родной. Что сделал: поменял масло в двигателе, масло в коробке, все фильтра, фильтр топливный в баке, свечи норм - проверяли, помыл форсунки, результат - поехала чуть лучше. Через 1500км проверил масло не жрет, проверили ремень и метки - метки на местах (были подозрения что не на месте), удалил катализатор без прошывки с обманками, помыли дроссель, динамика практически без изменений, жрет по городу 15 литров. На диагностику ездил и к одним и к другим, разводят руками говорят, что все норм. Что делать не знаю, но есть ощущение что ее кто-то за хвост держит. У меня Мазда 3 2,0 АТ пуляет в разы лучше. Помогите кто нибудь !!??

Помощь при трогании в гору, ставится только на МЕХАНИКУ, чтобы на горке машина не откатывалась назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помощь при трогании в гору, ставится только на МЕХАНИКУ, чтобы на горке машина не откатывалась назад

Понятно. Просто Федя 107 пишет с самого начала что машина плохо едет, а потом вдруг про хилхолдер, вот я и подумал, что он решил проблему с динамикой ! А проблема получается не решена?! Yura31 может ты что подскажешь, у тебя лиса как едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Просто Федя 107 пишет с самого начала что машина плохо едет, а потом вдруг про хилхолдер, вот я и подумал, что он решил проблему с динамикой ! А проблема получается не решена?! Yura31 может ты что подскажешь, у тебя лиса как едет?

у меня механика и всего 1,5, но едет отлично, и расход нормальный)тьфу тьфу тьфу. Если накатом плохо идет - лишний повод заглянуть в тормоза, может подклинивает. С маздой 2,0 и сравнивать не надо, там  2 колеса, тут  4 колеса, с места поедет лучше только на льду))

Если удалил каты и без обманки чек не горит - лямбда труп - будет не ехать

еще не знаю как на европейках, а вот читал что на американках если не горят стопари - отключается задний привод и машина не едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня механика и всего 1,5, но едет отлично, и расход нормальный)тьфу тьфу тьфу. Если накатом плохо идет - лишний повод заглянуть в тормоза, может подклинивает. С маздой 2,0 и сравнивать не надо, там  2 колеса, тут  4 колеса, с места поедет лучше только на льду))

Если удалил каты и без обманки чек не горит - лямбда труп - будет не ехать

еще не знаю как на европейках, а вот читал что на американках если не горят стопари - отключается задний привод и машина не едет

Если бы тормоза подклинивали - диски бы уже давно посинели бы, я на ней и 170 и 180 ездил. Что касается сравнения с Маздой с места, не спорю крутить 4 колеса и т.д, но на скорости она не должна уступать например при обгоне со 120-130, Мазда все также резвее набирает. Просто на сколько я понимаю у 2л атмо есть какая то проблема с которой толком никто не знает как бороться у одних он едет как самолет на все 200 у других хуже ТАЗа. У меня у друга Форь с таким же двиглом был, он так и не смог его побороть так и продал, при этом у его родственника точно такая же машина едит прекрасно. Я облазил кучу форумов видно, что не один я мучаюсь с этим двиглом, но при этом конкретных решений так никто и не указывает. На днях поеду на третью по счету диагностику, чтобы посмотрели работу дросселя и ДМРВ. Еще хочу компрессию проверить, но при этом многие говорят если бы компрессия была плохая то была бы проблема с запуском, а у меня ее нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы тормоза подклинивали - диски бы уже давно посинели бы, я на ней и 170 и 180 ездил. Что касается сравнения с Маздой с места, не спорю крутить 4 колеса и т.д, но на скорости она не должна уступать например при обгоне со 120-130, Мазда все также резвее набирает. Просто на сколько я понимаю у 2л атмо есть какая то проблема с которой толком никто не знает как бороться у одних он едет как самолет на все 200 у других хуже ТАЗа. У меня у друга Форь с таким же двиглом был, он так и не смог его побороть так и продал, при этом у его родственника точно такая же машина едит прекрасно. Я облазил кучу форумов видно, что не один я мучаюсь с этим двиглом, но при этом конкретных решений так никто и не указывает. На днях поеду на третью по счету диагностику, чтобы посмотрели работу дросселя и ДМРВ. Еще хочу компрессию проверить, но при этом многие говорят если бы компрессия была плохая то была бы проблема с запуском, а у меня ее нет.

Как едет это понятие субъективное. Например я считаю что машина не едет, а знакомый на такой же машине считает что у него летает. Все это слова. Для проверки их если знакомый не хочет дать прокатиться свою машину, или вы не хотите ему дать свою существуют параллельные старты(банальный дрэг), а для извращенных езда на время по одному и тому-же кольцу(но здесь еще роль играют навыки водителей).

 А вот уже если действительно машина не едет, тогда решать проблемы.

P.S. Автомат у Субару вещь очень тормознутая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как едет это понятие субъективное. Например я считаю что машина не едет, а знакомый на такой же машине считает что у него летает. Все это слова. Для проверки их если знакомый не хочет дать прокатиться свою машину, или вы не хотите ему дать свою существуют параллельные старты(банальный дрэг), а для извращенных езда на время по одному и тому-же кольцу(но здесь еще роль играют навыки водителей).

 А вот уже если действительно машина не едет, тогда решать проблемы.

P.S. Автомат у Субару вещь очень тормознутая.

4ст автомат везде такой туповатый, и на тойотах и на субарах, но зато крепкий, у нас на королле пробег за 330т.км был, а он даже не пинался)) главное масло  в нем меняли раз в 60тысяч и норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы тормоза подклинивали - диски бы уже давно посинели бы, я на ней и 170 и 180 ездил. Что касается сравнения с Маздой с места, не спорю крутить 4 колеса и т.д, но на скорости она не должна уступать например при обгоне со 120-130, Мазда все также резвее набирает. Просто на сколько я понимаю у 2л атмо есть какая то проблема с которой толком никто не знает как бороться у одних он едет как самолет на все 200 у других хуже ТАЗа. У меня у друга Форь с таким же двиглом был, он так и не смог его побороть так и продал, при этом у его родственника точно такая же машина едит прекрасно. Я облазил кучу форумов видно, что не один я мучаюсь с этим двиглом, но при этом конкретных решений так никто и не указывает. На днях поеду на третью по счету диагностику, чтобы посмотрели работу дросселя и ДМРВ. Еще хочу компрессию проверить, но при этом многие говорят если бы компрессия была плохая то была бы проблема с запуском, а у меня ее нет.

не факт что тормоза посинеют, если направляющие туго ходят то не посинеют, а накат будет плохой. может двиг уже ушатали до тебя, есть любители в атмо лить 10-50 масло, когда заводом изготовителем 5-30 рекомендуется, это возможно так же является причиной того что перестает AVCS работать, из-за чего машина на 160лс точно не поедет.  Компрессию померь конечно, лишним не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у очередного диагноста, все проверил и сам прокатился, говорит все норм, а я просто к машине придираюсь, вот. Но все таки порекомендовал отписать мозги, мол оптимально работать будет и жрать столько не должна. Так что в ближайшее время поеду в Екат т.к. у нас таких спецов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас