Sign in to follow this  
Федя 107

Лиса 2л МТ

Recommended Posts

Приобрел себе наконец то лису 2л на механике, 2005 год, седан.

До этого ездил на лансере 1,6.... сразу скажу ожидал большего...но может быть пока не привык.

Во первых это отзыв на педаль газа, на лансере 1,6 тронуться было легче, на импрезе приходиться подгазовывать, как на грузовике. 

Во вторых, динамика. До 100 км/ч претензий нет, единственное, приходиться раскручивать мотор, я думал мотор больше, соответственно, эластичность будет больше (на лансере 1,6 легко мог уверенно ускориться на 3 передачи с 40 км/ч), на импрезе же такого нет, на 3 передче с 40 км/ч она очень натужно разгоняется и только по достижении 60-70 км/ч приходит динамика, это если оставаться на 3 же передаче. 

В третьих, это такое ощущение что на половину хода педали газа машина не реагирует, приходится нажимать сильнее.

Далее, самое неожиданное. После 100 км/ч машина перестает уверено разгонятся, пока ехал с Москвы, было 2 момента где смог разогнать до 150-160 км/ч (Езжу не в первый раз, легко разгонял там Альмеру Классик 1,6 до 170км/ч), а  тут Импреза 2л, очень тяжело разгоняется) За обычным Фокусом с девушкой за рулем не мог угнаться.

Ну и еще один момент, если уверенно разгоняться, крутить до 5-6 тыс, то бывает проблематично переключиться на следующую передачу, т.е. возникает какой то затык, при переключении, на что теряется время и скорость..

Это не негативный отзыв, покупкой доволен, просто первые ощущения, притираемся)))

Ну и при включении кондишена, машина раз в 3-5 сек, почихивает и теряет обороты, при этом холодный воздух идет. Открыл капот, спереди двигателя, справа (если смотреть на нее спереди) есть шкив, к которому подходит трубка кондиционера, периодически останавливается (или блокируется) происходит Чих, и обороты падают, затем опять крутиться, толи клинит его, хз, Выключил климат, доехал без него...

Планы есть, это выхлоп, перепрошивка на элластичность и более чуствительный отзыв на педаль газа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с приобретением.

2.0 -125л.с. ???

2.0 -160л.с. ???

На тему сравнений с лансёром-помнишь что субарю надо все 4 колеса раскручивать?

Обслужи полностью-масла,свечи,фильтра,про редуктора не забудь и тогда можно более объективно судить о происходящем.

Всё получиться))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с приобретением.

2.0 -125л.с. ???

2.0 -160л.с. ???

На тему сравнений с лансёром-помнишь что субарю надо все 4 колеса раскручивать?

Обслужи полностью-масла,свечи,фильтра,про редуктора не забудь и тогда можно более объективно судить о происходящем.

Всё получиться))))

Спасибо! 160 л.с

Ну этим и успокаивал себя, мол полный привод  итд))))

а как называется диагностика двигателя, где проверяется хорошо ли поступает воздух, топливо, работает ли он в полную силу?

Компьютерная диагностика мне кажется мало что не покажет, на приборке то ничего не горит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой пробег ?

что то с авто не то

у меня лиса на автомате 2 л, так она как самолет разгоняется и едет на свои 200 км/ч,

а со скорости 120 ускоряется уверенно и быстро.

Один минус со старта первую секунду тупит, потом когда крутящий момент доходит до всех 4 колес начинает уверенно разгоняться и могу сказать точно что ни один ланцер ее не догонит, не говоря об фокусе.

Что то походу дела с топливной системой: проведи полное ТО  с заменой ремня ГРМ, РОЛИКИ, СВЕЧИ (ПРОВЕРЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ), ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, ВОЗДУШНЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО, НУ И МАСЛО "МОТЮЛ" в двигатель да и в мосты тоже., также почисть дроссельную заслонку ну и для полного счастья промой инжектор.

а насчет кондея -возможно он уже умирает (не проводили за 7 лет не разу его ТО, ) заедь к кондиционерщикам для начала, заправь его маслом, да пусть проведут диагностику, есть хороший мастер на огородном проезде если нужно пиши, дам точные координаты.

насчет затыка: либо коробку убили (может вылечиться заменой масла) либо сцепление проверь плохо прокачено и не выжимается до конца. короче гони в сервис и готовь так тысяч 30000 руб на первый раз, а там война покажет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой пробег ?

что то с авто не то

у меня лиса на автомате 2 л, так она как самолет разгоняется и едет на свои 200 км/ч,

а со скорости 120 ускоряется уверенно и быстро.

Один минус со старта первую секунду тупит, потом когда крутящий момент доходит до всех 4 колес начинает уверенно разгоняться и могу сказать точно что ни один ланцер ее не догонит, не говоря об фокусе.

Что то походу дела с топливной системой: проведи полное ТО  с заменой ремня ГРМ, РОЛИКИ, СВЕЧИ (ПРОВЕРЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ), ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, ВОЗДУШНЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО, НУ И МАСЛО "МОТЮЛ" в двигатель да и в мосты тоже., также почисть дроссельную заслонку ну и для полного счастья промой инжектор.

а насчет кондея -возможно он уже умирает (не проводили за 7 лет не разу его ТО, ) заедь к кондиционерщикам для начала, заправь его маслом, да пусть проведут диагностику, есть хороший мастер на огородном проезде если нужно пиши, дам точные координаты.

насчет затыка: либо коробку убили (может вылечиться заменой масла) либо сцепление проверь плохо прокачено и не выжимается до конца. короче гони в сервис и готовь так тысяч 30000 руб на первый раз, а там война покажет.

пробег 150 тыс., про старт и первую секунду подтверждаю.

бывший хозяин менял ремень на 120, свечи тоже менял, и как раз Мотюл и лил. На фильтр топливный подумываю, и топливную систему.

На диагностику кондиционера записался ( я с Чебоксар))))

про коробку, вродь бывший хозяин не гонщик ни разу, не гонял, сцепу недавно менял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз 160 то Действительно "Лисёнок" требует заботы.

Позже когда обслуживание необходимых узлов и агрегатов будет завершено,есть куча вариантов дальнейшего развития событий- начиная от демонтажа всего лишнего,заканчивая заменой клапанов на муфтах и вырезкой катализаторов,обманки на лямбды.

У меня 160 на автомате- знаю что есть ещё что менять- скрытые неисправности выявлены,но 200 набирает динамично и уверенно- больше пока не набирал-всё время кто то начинает впереди тупить))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег 150 тыс., про старт и первую секунду подтверждаю.

бывший хозяин менял ремень на 120, свечи тоже менял, и как раз Мотюл и лил. На фильтр топливный подумываю, и топливную систему.

На диагностику кондиционера записался ( я с Чебоксар))))

про коробку, вродь бывший хозяин не гонщик ни разу, не гонял, сцепу недавно менял.

 

 

начни по порядку : топливный фильтр, свечи проверь- на нашем бензине они могут и после 10000 умереть (должны стоять иридиевые они ходят долго, некоторые ставят обычные) если мертвые замени,  дроссель почисть, фильтр воздушный, а масло все равно поменяй -ты же не видел его замену? если грм менял- должны быть хоть какие нибудь документы (чеки), а сцепление после замены могли плохо прокачать. (все мы не гонщики, а как на трассу выйдешь то тут и начинается.)

Не спеша проверь все агрегаты на работоспосбность и проведи их обслуживание, все таки теперь ты новый хозяин ,а не тот который продал тебе авто и типа все менял,и лисенок начнет бегать и радовать своего нового  хозяина

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

пробег 150 тыс., про старт и первую секунду подтверждаю.

бывший хозяин менял ремень на 120, свечи тоже менял, и как раз Мотюл и лил. На фильтр топливный подумываю, и топливную систему.

На диагностику кондиционера записался ( я с Чебоксар))))

про коробку, вродь бывший хозяин не гонщик ни разу, не гонял, сцепу недавно менял.

 

 

начни по порядку : е топливный фильтр, свечи проверь на нашем бензине они могут и после 10000 умереть (должны стоять иридиевые они ходят долго, некоторые ставят обычные)  дроссель почисть, а масло все равно поменяй -ты же не видел его замену? если грм менял- должны быть хоть какие нибудь документы (чеки), а сцепление после замены могли плохо прокачать. (все мы не гонщики, а как на трассу выйдешь то тут и начинается.)

Не спеша проверь все агрегаты на работоспосбность и проведи их обслуживание, все таки теперь ты новый хозяин ,а не тот который продал тебе авто и типа все менял,и лисенок начнет бегать и радовать своего нового  хозяина

 

спасибо! на днях займусь))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь должна быть какая то сетка или решетка?

post-5095-0-89868300-1374854355_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

неа,там пусто,народ колхозит сетки аллюминевые режет и на саморезы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

))))))))) уже вторая тема. слабая динамика и эта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панян, надо ставить знач...

Почитай тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

разобрался с хилхолдером, ура!!! теперь работает как надо!!!

(два винта под капотом, в районе ГТЦ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже лиса 2.0 мкпп конец 2005года 160 кабыл полудохлых...пробег 152 уже накатал...все симптомы как и тс....

на машине уже было:

выхлоп 3'

убран катализатор,стоит пламягаситель,походу и ламбда зонд отключен 2ой..

мкпп короткоходка (не знаю она там бывает или установили отдельно)

 

и как выяснилось затупа машины сорванный шкив коленвала со шпонкой вместе,и в итоге метки сбились грм,хорошо клапона не загнуло...жду шкив с шестерней коленвала(все разбила к чертям)

Share this post


Link to post
Share on other sites

разобрался с хилхолдером, ура!!! теперь работает как надо!!!

(два винта под капотом, в районе ГТЦ)

 

Смотри, к хорошему быстро привыкаешь))

Share this post


Link to post
Share on other sites

разобрался с хилхолдером, ура!!! теперь работает как надо!!!

(два винта под капотом, в районе ГТЦ)

Привет. Что такое хилхолдер? Что конкретно делал, подскажи пожалуйста? У меня тоже проблема - едет плохо. Купил недавно Лису 2006 2,0 АТ, пробег 155000, но похож на родной. Что сделал: поменял масло в двигателе, масло в коробке, все фильтра, фильтр топливный в баке, свечи норм - проверяли, помыл форсунки, результат - поехала чуть лучше. Через 1500км проверил масло не жрет, проверили ремень и метки - метки на местах (были подозрения что не на месте), удалил катализатор без прошывки с обманками, помыли дроссель, динамика практически без изменений, жрет по городу 15 литров. На диагностику ездил и к одним и к другим, разводят руками говорят, что все норм. Что делать не знаю, но есть ощущение что ее кто-то за хвост держит. У меня Мазда 3 2,0 АТ пуляет в разы лучше. Помогите кто нибудь !!?? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Что такое хилхолдер? Что конкретно делал, подскажи пожалуйста? У меня тоже проблема - едет плохо. Купил недавно Лису 2006 2,0 АТ, пробег 155000, но похож на родной. Что сделал: поменял масло в двигателе, масло в коробке, все фильтра, фильтр топливный в баке, свечи норм - проверяли, помыл форсунки, результат - поехала чуть лучше. Через 1500км проверил масло не жрет, проверили ремень и метки - метки на местах (были подозрения что не на месте), удалил катализатор без прошывки с обманками, помыли дроссель, динамика практически без изменений, жрет по городу 15 литров. На диагностику ездил и к одним и к другим, разводят руками говорят, что все норм. Что делать не знаю, но есть ощущение что ее кто-то за хвост держит. У меня Мазда 3 2,0 АТ пуляет в разы лучше. Помогите кто нибудь !!??

Помощь при трогании в гору, ставится только на МЕХАНИКУ, чтобы на горке машина не откатывалась назад

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помощь при трогании в гору, ставится только на МЕХАНИКУ, чтобы на горке машина не откатывалась назад

Понятно. Просто Федя 107 пишет с самого начала что машина плохо едет, а потом вдруг про хилхолдер, вот я и подумал, что он решил проблему с динамикой ! А проблема получается не решена?! Yura31 может ты что подскажешь, у тебя лиса как едет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Просто Федя 107 пишет с самого начала что машина плохо едет, а потом вдруг про хилхолдер, вот я и подумал, что он решил проблему с динамикой ! А проблема получается не решена?! Yura31 может ты что подскажешь, у тебя лиса как едет?

у меня механика и всего 1,5, но едет отлично, и расход нормальный)тьфу тьфу тьфу. Если накатом плохо идет - лишний повод заглянуть в тормоза, может подклинивает. С маздой 2,0 и сравнивать не надо, там  2 колеса, тут  4 колеса, с места поедет лучше только на льду))

Если удалил каты и без обманки чек не горит - лямбда труп - будет не ехать

еще не знаю как на европейках, а вот читал что на американках если не горят стопари - отключается задний привод и машина не едет

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня механика и всего 1,5, но едет отлично, и расход нормальный)тьфу тьфу тьфу. Если накатом плохо идет - лишний повод заглянуть в тормоза, может подклинивает. С маздой 2,0 и сравнивать не надо, там  2 колеса, тут  4 колеса, с места поедет лучше только на льду))

Если удалил каты и без обманки чек не горит - лямбда труп - будет не ехать

еще не знаю как на европейках, а вот читал что на американках если не горят стопари - отключается задний привод и машина не едет

Если бы тормоза подклинивали - диски бы уже давно посинели бы, я на ней и 170 и 180 ездил. Что касается сравнения с Маздой с места, не спорю крутить 4 колеса и т.д, но на скорости она не должна уступать например при обгоне со 120-130, Мазда все также резвее набирает. Просто на сколько я понимаю у 2л атмо есть какая то проблема с которой толком никто не знает как бороться у одних он едет как самолет на все 200 у других хуже ТАЗа. У меня у друга Форь с таким же двиглом был, он так и не смог его побороть так и продал, при этом у его родственника точно такая же машина едит прекрасно. Я облазил кучу форумов видно, что не один я мучаюсь с этим двиглом, но при этом конкретных решений так никто и не указывает. На днях поеду на третью по счету диагностику, чтобы посмотрели работу дросселя и ДМРВ. Еще хочу компрессию проверить, но при этом многие говорят если бы компрессия была плохая то была бы проблема с запуском, а у меня ее нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы тормоза подклинивали - диски бы уже давно посинели бы, я на ней и 170 и 180 ездил. Что касается сравнения с Маздой с места, не спорю крутить 4 колеса и т.д, но на скорости она не должна уступать например при обгоне со 120-130, Мазда все также резвее набирает. Просто на сколько я понимаю у 2л атмо есть какая то проблема с которой толком никто не знает как бороться у одних он едет как самолет на все 200 у других хуже ТАЗа. У меня у друга Форь с таким же двиглом был, он так и не смог его побороть так и продал, при этом у его родственника точно такая же машина едит прекрасно. Я облазил кучу форумов видно, что не один я мучаюсь с этим двиглом, но при этом конкретных решений так никто и не указывает. На днях поеду на третью по счету диагностику, чтобы посмотрели работу дросселя и ДМРВ. Еще хочу компрессию проверить, но при этом многие говорят если бы компрессия была плохая то была бы проблема с запуском, а у меня ее нет.

Как едет это понятие субъективное. Например я считаю что машина не едет, а знакомый на такой же машине считает что у него летает. Все это слова. Для проверки их если знакомый не хочет дать прокатиться свою машину, или вы не хотите ему дать свою существуют параллельные старты(банальный дрэг), а для извращенных езда на время по одному и тому-же кольцу(но здесь еще роль играют навыки водителей).

 А вот уже если действительно машина не едет, тогда решать проблемы.

P.S. Автомат у Субару вещь очень тормознутая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как едет это понятие субъективное. Например я считаю что машина не едет, а знакомый на такой же машине считает что у него летает. Все это слова. Для проверки их если знакомый не хочет дать прокатиться свою машину, или вы не хотите ему дать свою существуют параллельные старты(банальный дрэг), а для извращенных езда на время по одному и тому-же кольцу(но здесь еще роль играют навыки водителей).

 А вот уже если действительно машина не едет, тогда решать проблемы.

P.S. Автомат у Субару вещь очень тормознутая.

4ст автомат везде такой туповатый, и на тойотах и на субарах, но зато крепкий, у нас на королле пробег за 330т.км был, а он даже не пинался)) главное масло  в нем меняли раз в 60тысяч и норм)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы тормоза подклинивали - диски бы уже давно посинели бы, я на ней и 170 и 180 ездил. Что касается сравнения с Маздой с места, не спорю крутить 4 колеса и т.д, но на скорости она не должна уступать например при обгоне со 120-130, Мазда все также резвее набирает. Просто на сколько я понимаю у 2л атмо есть какая то проблема с которой толком никто не знает как бороться у одних он едет как самолет на все 200 у других хуже ТАЗа. У меня у друга Форь с таким же двиглом был, он так и не смог его побороть так и продал, при этом у его родственника точно такая же машина едит прекрасно. Я облазил кучу форумов видно, что не один я мучаюсь с этим двиглом, но при этом конкретных решений так никто и не указывает. На днях поеду на третью по счету диагностику, чтобы посмотрели работу дросселя и ДМРВ. Еще хочу компрессию проверить, но при этом многие говорят если бы компрессия была плохая то была бы проблема с запуском, а у меня ее нет.

не факт что тормоза посинеют, если направляющие туго ходят то не посинеют, а накат будет плохой. может двиг уже ушатали до тебя, есть любители в атмо лить 10-50 масло, когда заводом изготовителем 5-30 рекомендуется, это возможно так же является причиной того что перестает AVCS работать, из-за чего машина на 160лс точно не поедет.  Компрессию померь конечно, лишним не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был у очередного диагноста, все проверил и сам прокатился, говорит все норм, а я просто к машине придираюсь, вот. Но все таки порекомендовал отписать мозги, мол оптимально работать будет и жрать столько не должна. Так что в ближайшее время поеду в Екат т.к. у нас таких спецов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.