Перейти к содержимому


Горячие новости!

- Внимание! Внимание! 29 января отмечаем День Рождения Клуба в МАЛИБУ!!! Подробнее


Фотография

Лиса 2л МТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#21 Евгений 174

Евгений 174

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Машина:Impreza 2.0 AT, Лиса, 2006

Отправлено 10 Март 2015 19:19

у меня механика и всего 1,5, но едет отлично, и расход нормальный)тьфу тьфу тьфу. Если накатом плохо идет - лишний повод заглянуть в тормоза, может подклинивает. С маздой 2,0 и сравнивать не надо, там  2 колеса, тут  4 колеса, с места поедет лучше только на льду))
Если удалил каты и без обманки чек не горит - лямбда труп - будет не ехать
еще не знаю как на европейках, а вот читал что на американках если не горят стопари - отключается задний привод и машина не едет

Если бы тормоза подклинивали - диски бы уже давно посинели бы, я на ней и 170 и 180 ездил. Что касается сравнения с Маздой с места, не спорю крутить 4 колеса и т.д, но на скорости она не должна уступать например при обгоне со 120-130, Мазда все также резвее набирает. Просто на сколько я понимаю у 2л атмо есть какая то проблема с которой толком никто не знает как бороться у одних он едет как самолет на все 200 у других хуже ТАЗа. У меня у друга Форь с таким же двиглом был, он так и не смог его побороть так и продал, при этом у его родственника точно такая же машина едит прекрасно. Я облазил кучу форумов видно, что не один я мучаюсь с этим двиглом, но при этом конкретных решений так никто и не указывает. На днях поеду на третью по счету диагностику, чтобы посмотрели работу дросселя и ДМРВ. Еще хочу компрессию проверить, но при этом многие говорят если бы компрессия была плохая то была бы проблема с запуском, а у меня ее нет.



#22 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 11 Март 2015 08:56

Если бы тормоза подклинивали - диски бы уже давно посинели бы, я на ней и 170 и 180 ездил. Что касается сравнения с Маздой с места, не спорю крутить 4 колеса и т.д, но на скорости она не должна уступать например при обгоне со 120-130, Мазда все также резвее набирает. Просто на сколько я понимаю у 2л атмо есть какая то проблема с которой толком никто не знает как бороться у одних он едет как самолет на все 200 у других хуже ТАЗа. У меня у друга Форь с таким же двиглом был, он так и не смог его побороть так и продал, при этом у его родственника точно такая же машина едит прекрасно. Я облазил кучу форумов видно, что не один я мучаюсь с этим двиглом, но при этом конкретных решений так никто и не указывает. На днях поеду на третью по счету диагностику, чтобы посмотрели работу дросселя и ДМРВ. Еще хочу компрессию проверить, но при этом многие говорят если бы компрессия была плохая то была бы проблема с запуском, а у меня ее нет.

Как едет это понятие субъективное. Например я считаю что машина не едет, а знакомый на такой же машине считает что у него летает. Все это слова. Для проверки их если знакомый не хочет дать прокатиться свою машину, или вы не хотите ему дать свою существуют параллельные старты(банальный дрэг), а для извращенных езда на время по одному и тому-же кольцу(но здесь еще роль играют навыки водителей).

 А вот уже если действительно машина не едет, тогда решать проблемы.

P.S. Автомат у Субару вещь очень тормознутая.



#23 yura31

yura31

    Босс команды

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград
  • Машина:Impreza 2007, лиса, вагон, EL154

Отправлено 11 Март 2015 11:06

Как едет это понятие субъективное. Например я считаю что машина не едет, а знакомый на такой же машине считает что у него летает. Все это слова. Для проверки их если знакомый не хочет дать прокатиться свою машину, или вы не хотите ему дать свою существуют параллельные старты(банальный дрэг), а для извращенных езда на время по одному и тому-же кольцу(но здесь еще роль играют навыки водителей).

 А вот уже если действительно машина не едет, тогда решать проблемы.

P.S. Автомат у Субару вещь очень тормознутая.

4ст автомат везде такой туповатый, и на тойотах и на субарах, но зато крепкий, у нас на королле пробег за 330т.км был, а он даже не пинался)) главное масло  в нем меняли раз в 60тысяч и норм)



#24 yura31

yura31

    Босс команды

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград
  • Машина:Impreza 2007, лиса, вагон, EL154

Отправлено 11 Март 2015 11:14

Если бы тормоза подклинивали - диски бы уже давно посинели бы, я на ней и 170 и 180 ездил. Что касается сравнения с Маздой с места, не спорю крутить 4 колеса и т.д, но на скорости она не должна уступать например при обгоне со 120-130, Мазда все также резвее набирает. Просто на сколько я понимаю у 2л атмо есть какая то проблема с которой толком никто не знает как бороться у одних он едет как самолет на все 200 у других хуже ТАЗа. У меня у друга Форь с таким же двиглом был, он так и не смог его побороть так и продал, при этом у его родственника точно такая же машина едит прекрасно. Я облазил кучу форумов видно, что не один я мучаюсь с этим двиглом, но при этом конкретных решений так никто и не указывает. На днях поеду на третью по счету диагностику, чтобы посмотрели работу дросселя и ДМРВ. Еще хочу компрессию проверить, но при этом многие говорят если бы компрессия была плохая то была бы проблема с запуском, а у меня ее нет.

не факт что тормоза посинеют, если направляющие туго ходят то не посинеют, а накат будет плохой. может двиг уже ушатали до тебя, есть любители в атмо лить 10-50 масло, когда заводом изготовителем 5-30 рекомендуется, это возможно так же является причиной того что перестает AVCS работать, из-за чего машина на 160лс точно не поедет.  Компрессию померь конечно, лишним не будет



#25 Евгений 174

Евгений 174

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Машина:Impreza 2.0 AT, Лиса, 2006

Отправлено 11 Март 2015 16:46

Сегодня был у очередного диагноста, все проверил и сам прокатился, говорит все норм, а я просто к машине придираюсь, вот. Но все таки порекомендовал отписать мозги, мол оптимально работать будет и жрать столько не должна. Так что в ближайшее время поеду в Екат т.к. у нас таких спецов нет.



#26 _aSSa_

_aSSa_

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) "Black Pearl" swap to EJ204

Отправлено 11 Март 2015 16:50

Сегодня был у очередного диагноста, все проверил и сам прокатился, говорит все норм, а я просто к машине придираюсь, вот. Но все таки порекомендовал отписать мозги, мол оптимально работать будет и жрать столько не должна. Так что в ближайшее время поеду в Екат т.к. у нас таких спецов нет.

 

а вот тут СТОП! пока никуда не надо ехать, ибо на форуме уже есть опыт непонятный результат прошивок, - свапнутая полуторашка жрет в итоге больше аналогичного свапа и в любом случае больше полноценной двушки так на 30-50%.

 

Какой у тебя расход? опиши, что и как меряешь? как и где замеры проводил?



#27 Евгений 174

Евгений 174

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Машина:Impreza 2.0 AT, Лиса, 2006

Отправлено 11 Март 2015 17:06

а вот тут СТОП! пока никуда не надо ехать, ибо на форуме уже есть опыт непонятный результат прошивок, - свапнутая полуторашка жрет в итоге больше аналогичного свапа и в любом случае больше полноценной двушки так на 30-50%.

 

Какой у тебя расход? опиши, что и как меряешь? как и где замеры проводил?

По городу 15-17л при интенсивном режиме (но не так чтобы постоянно в пол). По трассе 12-13л режим 140-160км/ч минимальное кол-во обгонов. 



#28 _aSSa_

_aSSa_

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) "Black Pearl" swap to EJ204

Отправлено 11 Март 2015 17:20

По городу 15-17л при интенсивном режиме (но не так чтобы постоянно в пол). По трассе 12-13л режим 140-160км/ч минимальное кол-во обгонов. 

 

как замеряется - по компу или по баку?

 

По городу, в целом, примерно нормуль, но мне все же кажется многовасто.

А вот дальше интересно: какой расход по компу на круизе на расстоянии 10км по трассе без обгонов с разрешенной скоростью 100км/ч по спидометру? (ОДОметр А или Б конечно же скидываем перед проверкой).


Сообщение отредактировал _aSSa_: 11 Март 2015 17:21


#29 Евгений 174

Евгений 174

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Машина:Impreza 2.0 AT, Лиса, 2006

Отправлено 11 Март 2015 17:44

как замеряется - по компу или по баку?

 

По городу, в целом, примерно нормуль, но мне все же кажется многовасто.

А вот дальше интересно: какой расход по компу на круизе на расстоянии 10км по трассе без обгонов с разрешенной скоростью 100км/ч по спидометру? (ОДОметр А или Б конечно же скидываем перед проверкой).

У меня нет ни круиза ни компа, я расход только от лампочки до лампочки могу прикинуть. 



#30 yura31

yura31

    Босс команды

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград
  • Машина:Impreza 2007, лиса, вагон, EL154

Отправлено 11 Март 2015 18:18

как замеряется - по компу или по баку?

 

По городу, в целом, примерно нормуль, но мне все же кажется многовасто.

А вот дальше интересно: какой расход по компу на круизе на расстоянии 10км по трассе без обгонов с разрешенной скоростью 100км/ч по спидометру? (ОДОметр А или Б конечно же скидываем перед проверкой).

у него не 1,5 а 2,0!!!



#31 _aSSa_

_aSSa_

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) "Black Pearl" swap to EJ204

Отправлено 11 Март 2015 19:08

у него не 1,5 а 2,0!!!

 

да не может быть!!! а то я подпись не вижу, что у него двушка. ты думаешь, я двушку тут просто так написал, не знаю...?

 

а вот тут СТОП! пока никуда не надо ехать, ибо на форуме уже есть опыт непонятный результат прошивок, - свапнутая полуторашка жрет в итоге больше аналогичного свапа и в любом случае больше полноценной двушки так на 30-50%.

 

Какой у тебя расход? опиши, что и как меряешь? как и где замеры проводил?

 

так вот, повторюсь, - его двушка кушает меньше, чем та, свапнутая полуторашка по свапу, как у меня один в один, но из-за прошитых 154 мозгов, со слов продавцов, в Саратове, в итоге жрет больше полноценной двушки. вот.

Просмотреть прошивку не удалось. Патрубки впускного от фильтра до ДЗ меняли на бОльший, меняя поток воздуха для ДМРВ - комп кричал, бедная смесь, врубался ДД, машина не ехала. Все честно, но на трассе это чудо кушало все 13л при скорости 100км/ч на круизе!!!!

 

Что и как прошили в этом случае - хз, но выкусили экологию и экономию по полной, - EGR отключен программно, убрали Лямбду2, вероятно воткнули топливные карты от двушки, да скорректировали таблицу потока воздуха. Форсунки по многим косвенным выводам остались полуторашные.

А в итоге вот такой невероятный жор.

 

Это я в тему, что может не стоит лазить в мозги, а сделать так, чтобы все, что заложено было штатно на заводе, по крайней мере, работало исправно....?

 

У меня нет ни круиза ни компа, я расход только от лампочки до лампочки могу прикинуть. 

 

а компа нет на панели? на парпризе?



#32 Евгений 174

Евгений 174

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Машина:Impreza 2.0 AT, Лиса, 2006

Отправлено 11 Март 2015 19:57

да не может быть!!! а то я подпись не вижу, что у него двушка. ты думаешь, я двушку тут просто так написал, не знаю...?

 

 

так вот, повторюсь, - его двушка кушает меньше, чем та, свапнутая полуторашка по свапу, как у меня один в один, но из-за прошитых 154 мозгов, со слов продавцов, в Саратове, в итоге жрет больше полноценной двушки. вот.

Просмотреть прошивку не удалось. Патрубки впускного от фильтра до ДЗ меняли на бОльший, меняя поток воздуха для ДМРВ - комп кричал, бедная смесь, врубался ДД, машина не ехала. Все честно, но на трассе это чудо кушало все 13л при скорости 100км/ч на круизе!!!!

 

Что и как прошили в этом случае - хз, но выкусили экологию и экономию по полной, - EGR отключен программно, убрали Лямбду2, вероятно воткнули топливные карты от двушки, да скорректировали таблицу потока воздуха. Форсунки по многим косвенным выводам остались полуторашные.

А в итоге вот такой невероятный жор.

 

Это я в тему, что может не стоит лазить в мозги, а сделать так, чтобы все, что заложено было штатно на заводе, по крайней мере, работало исправно....?

 

 

а компа нет на панели? на парпризе?

Компа к сожалению нет. Что касается отписки по мозгам, то те люди куда хочу поехать отписали не одну машину, я имею ввиду именно отписку в режиме онлайн а не просто прошивку так что мне кажется такого как ты написал про 1,5ку у них быть не должно. Больше кроме отписки с машиной к сожалению не знаю что можно сделать, я бы ей и указанный расход простил если бы она ехала достойно, а так ее постоянно нужно понужать... 



#33 yura31

yura31

    Босс команды

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград
  • Машина:Impreza 2007, лиса, вагон, EL154

Отправлено 11 Март 2015 20:00

да не может быть!!! а то я подпись не вижу, что у него двушка. ты думаешь, я двушку тут просто так написал, не знаю...?

 

 

так вот, повторюсь, - его двушка кушает меньше, чем та, свапнутая полуторашка по свапу, как у меня один в один, но из-за прошитых 154 мозгов, со слов продавцов, в Саратове, в итоге жрет больше полноценной двушки. вот.

Просмотреть прошивку не удалось. Патрубки впускного от фильтра до ДЗ меняли на бОльший, меняя поток воздуха для ДМРВ - комп кричал, бедная смесь, врубался ДД, машина не ехала. Все честно, но на трассе это чудо кушало все 13л при скорости 100км/ч на круизе!!!!

 

Что и как прошили в этом случае - хз, но выкусили экологию и экономию по полной, - EGR отключен программно, убрали Лямбду2, вероятно воткнули топливные карты от двушки, да скорректировали таблицу потока воздуха. Форсунки по многим косвенным выводам остались полуторашные.

А в итоге вот такой невероятный жор.

 

Это я в тему, что может не стоит лазить в мозги, а сделать так, чтобы все, что заложено было штатно на заводе, по крайней мере, работало исправно....?

 

 

а компа нет на панели? на парпризе?

Про твой неудачный свап уже весь форум знает....в каждой теме блин.. на лисе нет бортового компа. только температура за бортом и одометры. А прошивка ему может и нужна, тк он пишет что выбил каты а чек не горит - лямбды могут быть убитые, и от этого вполне может много жрать и не ехать



#34 _aSSa_

_aSSa_

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) "Black Pearl" swap to EJ204

Отправлено 11 Март 2015 20:58

Про твой неудачный свап уже весь форум знает....в каждой теме блин.. на лисе нет бортового компа. только температура за бортом и одометры. А прошивка ему может и нужна, тк он пишет что выбил каты а чек не горит - лямбды могут быть убитые, и от этого вполне может много жрать и не ехать

Ну, кхм, есть такое, не отрицаю, проскакивает, но отнюдь, не так часто... В любом случае, вопросы кривизны сделанного мне свапа я окончательно закрыл, как бы в октябре 2014.
Приводил я в пример другую полуторашку.
Выбивание ката не требует смены прошивки - максимум проставки на лямбда2 стоимостью 700рэ. Вторую лямбду заменить на БОШ универсальную 0258986505, я себе менял в 2012 году, отчет есть в Бюджетной лямбде. Не работающие лямбды надо заменять.
На счет нет компа на лисе - это точно? Так это что, не решаемый вопрос - за 2р новый комп мультитроникс.
Прежде чем шиться, нужно определиться с причинами, а не шить по любому поводу, - снять логи, разобрать графики, увидеть корректировки топлива от лямбд, проверить компрессию(кажется, проверяли), топливную систему, форсунки, свечи, смесь, подсасывания. Убедиться, что причина именно в прошивке, а не в железке.
Тем более, что у автора цельная двушка, - причин для шитья изначально нет.
Что диагностировали, какие выводы, где графики, скрины - автор не привел.
О чем беседуем?

Сообщение отредактировал _aSSa_: 11 Март 2015 21:02


#35 Живчег

Живчег

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Impreza GF-8 STI RA сборная солянка, 93-2006

Отправлено 11 Март 2015 21:21

грамотные люди не шьют неисправные ведра. если ты приехал с чеком, а тебе говорят - ща шиванем и будет бэнч - беги оттуда ))))

на днях притащили сти. мотор умер. чувак купил шитую мегатюнерами. прошивка заключалась в том, что подняли надув, отключили дд и сдвинули отсечку по оборотам. в итоге дырка в поршне. но валила бодро (со слов владельца)



#36 _aSSa_

_aSSa_

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) "Black Pearl" swap to EJ204

Отправлено 11 Март 2015 21:44

Так я о чем говорю - грош цена таким диагностам, которые не увидали проблем, как и толку в пездумной брошивке.
З.ы. проблемы нужно решать системной, но по-очереди, убирая одну за одной.

Сообщение отредактировал _aSSa_: 11 Март 2015 22:04


#37 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 11 Март 2015 22:32

Компа к сожалению нет. Что касается отписки по мозгам, то те люди куда хочу поехать отписали не одну машину, я имею ввиду именно отписку в режиме онлайн а не просто прошивку так что мне кажется такого как ты написал про 1,5ку у них быть не должно. Больше кроме отписки с машиной к сожалению не знаю что можно сделать, я бы ей и указанный расход простил если бы она ехала достойно, а так ее постоянно нужно понужать... 

Если ката нет, то по идее 2-я лямбда должна на это ругаться и чек должен загореться. А вообще лампочка чек загорается когда включается зажигание? Расход топлива несколько великоват, но может быть от особенностей вождения(хотя по трассе вроде велик) Вообще расход замеряется заправкой до упора, потом после поездки опять заправка под завязку и на основании этого меряется расход. Двигатель точно оригинальный или меняный? Перед прошивкой действительно нужно привести двигатель в абсолютно исправное состояние, а уж потом шить.


  • _aSSa_ это нравится

#38 _aSSa_

_aSSa_

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) "Black Pearl" swap to EJ204

Отправлено 11 Март 2015 22:49

Если ката нет, то по идее 2-я лямбда должна на это ругаться и чек должен загореться. А вообще лампочка чек загорается когда включается зажигание? Расход топлива несколько великоват, но может быть от ш вождения(хотя по трассе вроде велик) Вообще расход замеряется заправкой до упора, потом после поездки опять заправка под завязку и на основании этого меряется расход. Двигатель точно оригинальный или меняный? Перед прошивкой действительно нужно привести двигатель в абсолютно исправное состояние, а уж потом шить.

Вот про отсутствие реакции джеки чана на лямбду уже говорили тут, и это лично меня наводит на то, что там уже поковырялись, да не разобрались и может уже ширнулись. Расход большеват, на 2-3л от нормы, но езда и пробки, особенно короткие поездки и частые прогревы влияют очень. Трасса - на скорости 140км/ч расход вполне может быть именно таким, если вырублены лямбды и нет корректирвок по смеси. Если на 100км/ч такой расход - то да, перелив. Но с рабочими лямбдами и егром таких расходов быть не должно.
И самое странное - подобные расходы были и на свапнутой не моей полуторшке с прошивкой для двушки, отправляли в Саратов... А там в-курсе, кто это может. А у меня все нормально с расходом - егр работает, лямбда2 и 1 работают, кат вырезаны, проставка стоит на лямбде2.

Сообщение отредактировал _aSSa_: 11 Март 2015 23:07


#39 Евгений 174

Евгений 174

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Машина:Impreza 2.0 AT, Лиса, 2006

Отправлено 12 Март 2015 14:23

Если ката нет, то по идее 2-я лямбда должна на это ругаться и чек должен загореться. А вообще лампочка чек загорается когда включается зажигание? Расход топлива несколько великоват, но может быть от особенностей вождения(хотя по трассе вроде велик) Вообще расход замеряется заправкой до упора, потом после поездки опять заправка под завязку и на основании этого меряется расход. Двигатель точно оригинальный или меняный? Перед прошивкой действительно нужно привести двигатель в абсолютно исправное состояние, а уж потом шить.

Ката нет, но стоит обманка, поэтому ошибки нет. Двигатель со слов предыдущего хозяина не меняли. Что исправного состояния двигателя, то три диагноста сказали что он исправен, вопрос шить или нет?



#40 Евгений 174

Евгений 174

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Машина:Impreza 2.0 AT, Лиса, 2006

Отправлено 12 Март 2015 14:28

грамотные люди не шьют неисправные ведра. если ты приехал с чеком, а тебе говорят - ща шиванем и будет бэнч - беги оттуда ))))

на днях притащили сти. мотор умер. чувак купил шитую мегатюнерами. прошивка заключалась в том, что подняли надув, отключили дд и сдвинули отсечку по оборотам. в итоге дырка в поршне. но валила бодро (со слов владельца)

А с чего ты решил что на моем Ведре чек горел и оно не исправно ?! В этом и проблема, что диагносты (а их уже было трое) говорят, что все работает нормально, все показатели в норме и ошибок никаких нет. Ну по расходу конечно плечами пожимают...






Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Facebook Twitter YouTube