Перейти к содержимому


Горячие новости!

- По просьбам одноклубников восстановлен раздел Куплю/Продам в старом формате!


Фотография

Лиса 2л МТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#41 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 12 Март 2015 14:33

Ката нет, но стоит обманка, поэтому ошибки нет. Двигатель со слов предыдущего хозяина не меняли. Что исправного состояния двигателя, то три диагноста сказали что он исправен, вопрос шить или нет?

Так диагносты и говорили что машина едет абсолютно адекватно. Если машина едет адекватно, то расход топлива может быть обусловлен манерой езды(я неоднократно абсолютно исправный Матиз загонял в расход более 10 литров), да и нынешняя моя показывает иногда под настроение ваши значения расхода(только у меня 115 лошадей.

Попробуйте параллельные старты или гонку со временем(то что можно сравнить с цифрами в руководстве). Если все совпало, тогда Вам решать шить или не шить. Если нет, то я бы еще посмотрел метки на ремне ГРМ.



#42 Евгений 174

Евгений 174

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Машина:Impreza 2.0 AT, Лиса, 2006

Отправлено 12 Март 2015 14:36

Вот про отсутствие реакции джеки чана на лямбду уже говорили тут, и это лично меня наводит на то, что там уже поковырялись, да не разобрались и может уже ширнулись. Расход большеват, на 2-3л от нормы, но езда и пробки, особенно короткие поездки и частые прогревы влияют очень. Трасса - на скорости 140км/ч расход вполне может быть именно таким, если вырублены лямбды и нет корректирвок по смеси. Если на 100км/ч такой расход - то да, перелив. Но с рабочими лямбдами и егром таких расходов быть не должно.
И самое странное - подобные расходы были и на свапнутой не моей полуторшке с прошивкой для двушки, отправляли в Саратов... А там в-курсе, кто это может. А у меня все нормально с расходом - егр работает, лямбда2 и 1 работают, кат вырезаны, проставка стоит на лямбде2.

Поясни пожалуйста что такое джеки чан и егр..., проще говоря куда мне диагноста тыкать. На сколько я тебя понимаю ты видишь проблему в лямбдах и считаешь что они не корректно работают, я правильно тебя понимаю?



#43 _aSSa_

_aSSa_

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) "Black Pearl" swap to EJ204

Отправлено 12 Март 2015 14:37

А с чего ты решил что на моем Ведре чек горел и оно не исправно ?! В этом и проблема, что диагносты (а их уже было трое) говорят, что все работает нормально, все показатели в норме и ошибок никаких нет. Ну по расходу конечно плечами пожимают...

 

лямбда2 и ЕГР проверяли? они у тебя не загашены в прошивке?

 

Поясни пожалуйста что такое джеки чан и егр..., проще говоря куда мне диагноста тыкать. На сколько я тебя понимаю ты видишь проблему в лямбдах и считаешь что они не корректно работают, я правильно тебя понимаю?

 

джеки чан - это чак норрис, - CHECK ENGINE ;))) желтый такой светлячок-вредитель живет в машине, мешает жить спокойно.

Взглянуть надо сначала на них.

 

Если конечно, компрессия в норме и все по кругу (фильтр, свечи, бронепровода проверяли).


Сообщение отредактировал _aSSa_: 12 Март 2015 14:40


#44 Евгений 174

Евгений 174

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Машина:Impreza 2.0 AT, Лиса, 2006

Отправлено 12 Март 2015 16:53

лямбда2 и ЕГР проверяли? они у тебя не загашены в прошивке?

 

 

джеки чан - это чак норрис, - CHECK ENGINE ;))) желтый такой светлячок-вредитель живет в машине, мешает жить спокойно.

Взглянуть надо сначала на них.

 

Если конечно, компрессия в норме и все по кругу (фильтр, свечи, бронепровода проверяли).

По компрессии ее все-таки не две секунды проверить, поэтому меня убеждают что она норм, если бы была плохой, то были бы проблемы с запуском. Все фильтра поменяны, свечи норм, у нее катушки (пропусков по зажигаию нет).



#45 _aSSa_

_aSSa_

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) "Black Pearl" swap to EJ204

Отправлено 12 Март 2015 17:17

По компрессии ее все-таки не две секунды проверить, поэтому меня убеждают что она норм, если бы была плохой, то были бы проблемы с запуском. Все фильтра поменяны, свечи норм, у нее катушки (пропусков по зажигаию нет).

 

ну, какгбы слегка это натянуто на уши, что проблемы с запуском, но если говоришь, что свечи норм (пример1, ниже), то должно вероятно, поверим пока на слово. но, при возможности, надо проверить.

 

найди ЕГР, должен быть.

http://www.japancats...itle=E.G.R PIPE

 

подготовь ноут со шнурком/блютус брелок (ODB2) для сброса ошибки.

скинь фишку EGR, прокатись на средних оборотах, пару км веротяно должно хватить, убедись в появлении ошибки. зафиксируй. сбрось.

проверь такое же на Лямбде2.

Можешь для проверки, после снятия каждой фишки, покататься денек-другой, прикинуть расход.

шикарно, если бы можно поработать ноутом и программами, посмотреть/снять графики, снять до, между и после, сравнить.

У меня нет нормального шнурка, нет рабочего ноута, пару лет как есть универсальный с кучей протоколов ODB2-ридер с ЖК экраном, проводом, и кнопками, рисует графики, показывает данные, только на небольшом 3.2 экране.

 

1) Нормальное состояние:

Отложения от коричневого до серовато-рыже-
го цвета и слабый износ электрода указывают
на правильный тепловой диапазон работы све-
чи зажигания.

2) Угольный нагар:
Сухие угольные отложения на изоляторе и элек-
троде чаще всего указывают на низкую ско-
рость движения в городе, слабое зажигание,
слишком богатую топливовоздушную смесь и
загрязненный воздушный фильтр.

3) Масляный нагар:
Влажные черные отложения указывают на
поступление масла в камеру сгорания через
изношенные кольца и избыточный зазор меж-
ду направляющими клапанов и штоками.

4) Перегрев:
Белый или светло-серый изолятор с черными
или коричневыми точками и синеватые, обго-
ревшие электроды указывают на перегрев
двигателя, неверный угол опережения зажига-
ния, неправильный выбор топлива и ослаблен-
ные свечи зажигания.



#46 Евгений 174

Евгений 174

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Машина:Impreza 2.0 AT, Лиса, 2006

Отправлено 12 Март 2015 17:38

ну, какгбы слегка это натянуто на уши, что проблемы с запуском, но если говоришь, что свечи норм (пример1, ниже), то должно вероятно, поверим пока на слово. но, при возможности, надо проверить.

 

найди ЕГР, должен быть.

http://www.japancats...itle=E.G.R PIPE

 

подготовь ноут со шнурком/блютус брелок (ODB2) для сброса ошибки.

скинь фишку EGR, прокатись на средних оборотах, пару км веротяно должно хватить, убедись в появлении ошибки. зафиксируй. сбрось.

проверь такое же на Лямбде2.

Можешь для проверки, после снятия каждой фишки, покататься денек-другой, прикинуть расход.

шикарно, если бы можно поработать ноутом и программами, посмотреть/снять графики, снять до, между и после, сравнить.

У меня нет нормального шнурка, нет рабочего ноута, пару лет как есть универсальный с кучей протоколов ODB2-ридер с ЖК экраном, проводом, и кнопками, рисует графики, показывает данные, только на небольшом 3.2 экране.

 

1) Нормальное состояние:

Отложения от коричневого до серовато-рыже-
го цвета и слабый износ электрода указывают
на правильный тепловой диапазон работы све-
чи зажигания.

2) Угольный нагар:
Сухие угольные отложения на изоляторе и элек-
троде чаще всего указывают на низкую ско-
рость движения в городе, слабое зажигание,
слишком богатую топливовоздушную смесь и
загрязненный воздушный фильтр.

3) Масляный нагар:
Влажные черные отложения указывают на
поступление масла в камеру сгорания через
изношенные кольца и избыточный зазор меж-
ду направляющими клапанов и штоками.

4) Перегрев:
Белый или светло-серый изолятор с черными
или коричневыми точками и синеватые, обго-
ревшие электроды указывают на перегрев
двигателя, неверный угол опережения зажига-
ния, неправильный выбор топлива и ослаблен-
ные свечи зажигания.

Ну это я точно сам делать не буду, каждый все таки должен заниматься своим делом. И смысл того что ты предлагаешь, если диагносты сказали что все показатели в пределах нормы?



#47 _aSSa_

_aSSa_

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) "Black Pearl" swap to EJ204

Отправлено 12 Март 2015 17:45

Ну это я точно сам делать не буду, каждый все таки должен заниматься своим делом. И смысл того что ты предлагаешь, если диагносты сказали что все показатели в пределах нормы?

 

Евгений, ну, как бы диагносты бывают разные...

И чаще всего, когда они не знают, что говорить или считают что-то мутное, - навяливают по ушам что угодно, лишь быстрее от тебя отделаться, получив гонорар за осмотр...

 

Ладно, все - вопрос снят, ничего не делай, - смысла разбираться дальше в таком ключе вероятно нет: ездий дальше и не переживай за повышенный расход, не бери в голову, забей.



#48 Евгений 174

Евгений 174

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Машина:Impreza 2.0 AT, Лиса, 2006

Отправлено 12 Март 2015 20:20

Евгений, ну, как бы диагносты бывают разные...

И чаще всего, когда они не знают, что говорить или считают что-то мутное, - навяливают по ушам что угодно, лишь быстрее от тебя отделаться, получив гонорар за осмотр...

 

Ладно, все - вопрос снят, ничего не делай, - смысла разбираться дальше в таком ключе вероятно нет: ездий дальше и не переживай за повышенный расход, не бери в голову, забей.

Напомню я был у трех разных диагностов и все они говорят, что все в пределах нормы, первому что то по топливу не понравилось, поэтому решено было фильтр поменять на баке, после этого вопросов не было. И тем не менее я не должен им верить, а должен взять проводульки бук и сам скакать возле машины и пытаться разобраться в том что я очень поверхносто понимаю !? И по тем манипуляциям которые ты мне пишешь я не совсем понимаю что я в итоге там должен увидеть джеки чана, тем более я уже писал Лямбда работает, ошибок нет т.к стоит обманка (машина по этой же причине не шилась). Про свечи я тоже писал что их проверяли они норм, когда делал ТО даже выдал механику коробку с новыми свечами и сказал, если нужно поменяй, я думаю он бы с радостью это сделал если бы хоть какие то намеки были на ту "молитву по свечам" которую ты прикрепил. 

     Поэтому если ты действительно в этом хорошо разбираешься и "бронепровода проверяли" - это шутка с твоей стороны, то посоветую коротко и ясно, нужно проверить то-то и то-то, показатели должны при этом быть такие или такие и т.д. Ты пойми меня правильно я уже так устал от этой воды и на форум я обратился в надежде, что кто то точно скажет куда нужно "ударить молоточком". Надеюсь без обид?

    Вот кстати новая информация, час назад наткнулся на соседа у него тоже Импреза 2 литра будка с 2007, он мне с лету кричит меняй форсунки они после сотки умирают, говорит по собственному опыту, при этом они на стенде лить могут идеально. Вот не знаю на сколько это реально ? 



#49 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 12 Март 2015 22:05

Напомню я был у трех разных диагностов и все они говорят, что все в пределах нормы, первому что то по топливу не понравилось, поэтому решено было фильтр поменять на баке, после этого вопросов не было. И тем не менее я не должен им верить, а должен взять проводульки бук и сам скакать возле машины и пытаться разобраться в том что я очень поверхносто понимаю !? И по тем манипуляциям которые ты мне пишешь я не совсем понимаю что я в итоге там должен увидеть джеки чана, тем более я уже писал Лямбда работает, ошибок нет т.к стоит обманка (машина по этой же причине не шилась). Про свечи я тоже писал что их проверяли они норм, когда делал ТО даже выдал механику коробку с новыми свечами и сказал, если нужно поменяй, я думаю он бы с радостью это сделал если бы хоть какие то намеки были на ту "молитву по свечам" которую ты прикрепил. 

     Поэтому если ты действительно в этом хорошо разбираешься и "бронепровода проверяли" - это шутка с твоей стороны, то посоветую коротко и ясно, нужно проверить то-то и то-то, показатели должны при этом быть такие или такие и т.д. Ты пойми меня правильно я уже так устал от этой воды и на форум я обратился в надежде, что кто то точно скажет куда нужно "ударить молоточком". Надеюсь без обид?

    Вот кстати новая информация, час назад наткнулся на соседа у него тоже Импреза 2 литра будка с 2007, он мне с лету кричит меняй форсунки они после сотки умирают, говорит по собственному опыту, при этом они на стенде лить могут идеально. Вот не знаю на сколько это реально ? 

Замена форсунок это однозначно лишнее, они не могут на стенде быть идеальны, а в двигателе нет. Я тебе описал что стоит проверить и как, но с чего не пойму такое желание влезть в двигатель? У тебя есть сосед для параллельных стартов, есть наверняка телефон с секундомером, что мешает делать простые вещи?



#50 _aSSa_

_aSSa_

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) "Black Pearl" swap to EJ204

Отправлено 12 Март 2015 23:26

Напомню я был у трех разных диагностов и все они говорят, что все в пределах нормы, первому что то по топливу не понравилось, поэтому решено было фильтр поменять на баке, после этого вопросов не было. И тем не менее я не должен им верить, а должен взять проводульки бук и сам скакать возле машины и пытаться разобраться в том что я очень поверхносто понимаю !? И по тем манипуляциям которые ты мне пишешь я не совсем понимаю что я в итоге там должен увидеть джеки чана, тем более я уже писал Лямбда работает, ошибок нет т.к стоит обманка (машина по этой же причине не шилась). Про свечи я тоже писал что их проверяли они норм, когда делал ТО даже выдал механику коробку с новыми свечами и сказал, если нужно поменяй, я думаю он бы с радостью это сделал если бы хоть какие то намеки были на ту "молитву по свечам" которую ты прикрепил.
Поэтому если ты действительно в этом хорошо разбираешься и "бронепровода проверяли" - это шутка с твоей стороны, то посоветую коротко и ясно, нужно проверить то-то и то-то, показатели должны при этом быть такие или такие и т.д. Ты пойми меня правильно я уже так устал от этой воды и на форум я обратился в надежде, что кто то точно скажет куда нужно "ударить молоточком". Надеюсь без обид?
Вот кстати новая информация, час назад наткнулся на соседа у него тоже Импреза 2 литра будка с 2007, он мне с лету кричит меняй форсунки они после сотки умирают, говорит по собственному опыту, при этом они на стенде лить могут идеально. Вот не знаю на сколько это реально ?

Не-вопрос, да какие к черту обиды...? Уж как надцать лет считаю, что если никто не может/хочет помочь - разбирайся значит сам. Просто вижу, читал твою тему с нуля, может что-оо упустил, но суть такова - мыкаешься, ездишь, тратишь время, деньги, а с твоей точки зрения эффекта ноль, расход великоват. Ты не сидел сложа руки, молодец, что-то делал, в меру своих сил, - это-правильно, уважать, но походу вопрос с изюминкой, тут от тебя увы уже ничего не зависит.
Я это увидел и подумал, вдруг сможем разобраться вместе - две-три-четыре головы все одно лучше, чем ты сам на едине с собой.
Просто если не хочешь, или не считаешь возможны, правильным, начать-разбираться сам - тут увы ни мои, ни Игоря, и ни чьи советы не помогут. К стати - а до чего договорились?

#51 _aSSa_

_aSSa_

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) "Black Pearl" swap to EJ204

Отправлено 12 Март 2015 23:59

Замена форсунок это однозначно лишнее, они не могут на стенде быть идеальны, а в двигателе нет. Я тебе описал что стоит проверить и как, но с чего не пойму такое желание влезть в двигатель? У тебя есть сосед для параллельных стартов, есть наверняка телефон с секундомером, что мешает делать простые вещи?

Игорь, верно, не могут, если на стенде не схалявили, или стенд был с ультразвуковой чисткой - бытует мнение, что это смерть форсам, - нужно только мыть.
Форсы действительно могут быть причиной повышенного расхода, если они подзасрались и покрылись лаковыми отложениями и вместо распыления - просто льют. Особенно это заметно у дизелей.
Касаемо форсунок - насколько они правильно пшикают, можно увидеть только на стенде, ну или на колхозном варианте с пл.бутылками, виннсом/лавром, АКБ, реле с нормальнозамкнутыми контактами, бензонасосом, армированными трубками и штуцером, калибрующего давление в 4-5 атмосфер. Само собой, снятым впускным со всей рампой.
Ну если не стенд, и-не кохозан-шайтан, то промыть форсы можно на ходу, не снимая впускной - отключить предохранитель насоса, снять прямой и обратку, надеть на них трубочки, опустить концы в банку с очистителем/промывкой форсунок/колец, завести машинку и поработать по инструкции 10-15 минут. Лямбды при этом лучше выкрутить обе и заглушить дырки болтами.
Если это сложно - купить за 300р баночку 250мл Лавр для очистки форсунок и топливной системы, влить в бак, сверху долить 40-50л топлива и выжечь его весь без долива на трассе.
Ну или дедовский способ - 50-100гр ацетона на 30-50л бензина - главное, выжечь все за раз, лучше на трассе с равномерным движением.
Лично я чищу 250мл Лавром в бак, - раз в год минимум, а то и пол-года и зубаре, и ниссану и фиату и т.з. расход мой знаете, приводил-не раз.
Но самый действенный - со снятием, на бутылках или стенде - все видно, когда очистились. Да и не засираются лямбды.
Правда, промывка на ходу имеет свои полезности - могут очищаться от нагара клапана, поршня, иногда компрессионные и-или маслосъемные кольца, но я в это не верю, - раскоксовать на субе можно только по очереди каждый цилиндр, а маслосъемные лучше менять.

Сообщение отредактировал _aSSa_: 13 Март 2015 00:12


#52 Евгений 174

Евгений 174

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Машина:Impreza 2.0 AT, Лиса, 2006

Отправлено 13 Март 2015 06:48

Замена форсунок это однозначно лишнее, они не могут на стенде быть идеальны, а в двигателе нет. Я тебе описал что стоит проверить и как, но с чего не пойму такое желание влезть в двигатель? У тебя есть сосед для параллельных стартов, есть наверняка телефон с секундомером, что мешает делать простые вещи?

   Что касается форсунок, то с нашим бензином я могу поверить что это должен быть расходник тем более когда на машине под 160 тыс. Сам я не видел как форсунки льют т.к. у человека кто мне делал нет стенда. он мне просто пополоскал их винсом в ультразвуковой ванне (на сколько знаю УЗ нельзя мыть только керамику - все остальное пожалуйста). В выходные поеду к знакомому у него стенд и сам посмотрю как они льют, вариант что они будут лить одинаково плохо в плане наполняемости (кол-ва топлива) тоже не исключен. При этом факел может быть нормальным, а лить за счет износа будут скажем % на 10 больше - тогда это может объяснить повышенный расход. Так что после поездки сообщу что и как.

   Что касается соседа, то он уверенно говорит про форсунки т.к. у него была подобная проблема и он менял все по-порядку и про свою машину он знает все т.к. она у него с нуля, поэтому я склонен ему верить. У него конечно донор под боком стоял ему было намного проще и дешевле экспериментировать )))



#53 Евгений 174

Евгений 174

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Машина:Impreza 2.0 AT, Лиса, 2006

Отправлено 13 Март 2015 06:59

Игорь, верно, не могут, если на стенде не схалявили, или стенд был с ультразвуковой чисткой - бытует мнение, что это смерть форсам, - нужно только мыть.
Форсы действительно могут быть причиной повышенного расхода, если они подзасрались и покрылись лаковыми отложениями и вместо распыления - просто льют. Особенно это заметно у дизелей.
Касаемо форсунок - насколько они правильно пшикают, можно увидеть только на стенде, ну или на колхозном варианте с пл.бутылками, виннсом/лавром, АКБ, реле с нормальнозамкнутыми контактами, бензонасосом, армированными трубками и штуцером, калибрующего давление в 4-5 атмосфер. Само собой, снятым впускным со всей рампой.
Ну если не стенд, и-не кохозан-шайтан, то промыть форсы можно на ходу, не снимая впускной - отключить предохранитель насоса, снять прямой и обратку, надеть на них трубочки, опустить концы в банку с очистителем/промывкой форсунок/колец, завести машинку и поработать по инструкции 10-15 минут. Лямбды при этом лучше выкрутить обе и заглушить дырки болтами.
Если это сложно - купить за 300р баночку 250мл Лавр для очистки форсунок и топливной системы, влить в бак, сверху долить 40-50л топлива и выжечь его весь без долива на трассе.
Ну или дедовский способ - 50-100гр ацетона на 30-50л бензина - главное, выжечь все за раз, лучше на трассе с равномерным движением.
Лично я чищу 250мл Лавром в бак, - раз в год минимум, а то и пол-года и зубаре, и ниссану и фиату и т.з. расход мой знаете, приводил-не раз.
Но самый действенный - со снятием, на бутылках или стенде - все видно, когда очистились. Да и не засираются лямбды.
Правда, промывка на ходу имеет свои полезности - могут очищаться от нагара клапана, поршня, иногда компрессионные и-или маслосъемные кольца, но я в это не верю, - раскоксовать на субе можно только по очереди каждый цилиндр, а маслосъемные лучше менять.

Что челябинский Лавр и до вас добрался ))) ? Если честно я Лавру не очень доверяю при этом не могу сказать что он плохой. Если уж такими вещами пользоваться я больше склонен к Hi-gear. Что касается промывки без снятия форсунок я к ней нормально отношусь, но я считаю она должна быть прафилактической раз в 10-15 тыс., а когда не знаешь что там стоит лучше со снятием хотя бы просто через УЗ, а в идеале через стенд - самая классная фишка у него помимо проверки наполняемости это режим реанимации т.е. форсунка работает в обратную сторону (тут я конечно оплошал, надо было сразу форсы знакомому отвезти пока машина на ТО стояла, вот если бы он с Субарами на ВЫ не был, то по форсункам вопрос был бы сразу закрыт...ладно в выходные посмотрим что у меня за "брансбойты").



#54 _aSSa_

_aSSa_

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) "Black Pearl" swap to EJ204

Отправлено 13 Март 2015 07:20

Что челябинский Лавр и до вас добрался ))) ? Если честно я Лавру не очень доверяю при этом не могу сказать что он плохой. Если уж такими вещами пользоваться я больше склонен к Hi-gear. Что касается промывки без снятия форсунок я к ней нормально отношусь, но я считаю она должна быть прафилактической раз в 10-15 тыс., а когда не знаешь что там стоит лучше со снятием хотя бы просто через УЗ, а в идеале через стенд - самая классная фишка у него помимо проверки наполняемости это режим реанимации т.е. форсунка работает в обратную сторону (тут я конечно оплошал, надо было сразу форсы знакомому отвезти пока машина на ТО стояла, вот если бы он с Субарами на ВЫ не был, то по форсункам вопрос был бы сразу закрыт...ладно в выходные посмотрим что у меня за "брансбойты").

Добрался :) я и знакомые им пользуемся для промывки или снятия кокса - очень хорошо работает.
Ультразвук - бытует мнение, не без основания, нарушается якобы пъезокерамические свойства форсунок - не есть хорошо, не надо таких действий.
Лучше простой стенд с проливом, а Лавр из Челябинска, или hi-gear, или Vynns - не так важно. Все и так будет видно.
На счет обраток - какой-то "анал", - так форсы не работают и это бред какой-то, с разводом.

На счет промывки в бак - да, можно раз в год или 10-15т.км. или как я, - перед каждой сменой масла, два раза в год.

#55 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 13 Март 2015 08:37

Ну если не стенд, и-не кохозан-шайтан, то промыть форсы можно на ходу, не снимая впускной - отключить предохранитель насоса, снять прямой и обратку, надеть на них трубочки, опустить концы в банку с очистителем/промывкой форсунок/колец, завести машинку и поработать по инструкции 10-15 минут. Лямбды при этом лучше выкрутить обе и заглушить дырки болтами.
 

Саша В твое сообщение закралась небольшая ошибка. Если насос отключен и промывка берется из банки, то каким образом она попадет под давлением в рампу и форсунки. Здесь необходим еще бензонасос для этого мероприятия(идеал от инжекторной Волги(не погружной) или похожий, при этом главное чтобы он хоть как-то работал(развиваемое давление не важно).



#56 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 13 Март 2015 08:48

   Что касается форсунок, то с нашим бензином я могу поверить что это должен быть расходник тем более когда на машине под 160 тыс. Сам я не видел как форсунки льют т.к. у человека кто мне делал нет стенда. он мне просто пополоскал их винсом в ультразвуковой ванне (на сколько знаю УЗ нельзя мыть только керамику - все остальное пожалуйста). В выходные поеду к знакомому у него стенд и сам посмотрю как они льют, вариант что они будут лить одинаково плохо в плане наполняемости (кол-ва топлива) тоже не исключен. При этом факел может быть нормальным, а лить за счет износа будут скажем % на 10 больше - тогда это может объяснить повышенный расход. Так что после поездки сообщу что и как.

   Что касается соседа, то он уверенно говорит про форсунки т.к. у него была подобная проблема и он менял все по-порядку и про свою машину он знает все т.к. она у него с нуля, поэтому я склонен ему верить. У него конечно донор под боком стоял ему было намного проще и дешевле экспериментировать )))

У меня на машине оригинальные форсунки с пробегом за 260000 и льют нормально(раз в год не мешает их помыть без снятия залив какой-то магии в бак, кстати ЛАВР очень не плох(по опыту раскоксовки, мягкие составы проверить сложнее)). Бензин наш не настолько страшен как его малюют. Износ компенсируется в инжекторе засчет работы лямбды и снижения времени импульса, так что 10% если равномерно по всем форсункам ни на что не влияют. Главное это форма факела и равномерность объема выдаваемого форсунками.



#57 _aSSa_

_aSSa_

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) "Black Pearl" swap to EJ204

Отправлено 13 Март 2015 09:07

Саша В твое сообщение закралась небольшая ошибка. Если насос отключен и промывка берется из банки, то каким образом она попадет под давлением в рампу и форсунки. Здесь необходим еще бензонасос для этого мероприятия(идеал от инжекторной Волги(не погружной) или похожий, при этом главное чтобы он хоть как-то работал(развиваемое давление не важно).

Да, конечно же насос нужен. Спасибо, что поправил. В другом примере колхозного стенда я его упомиеал. Насос лучше использовать родной, а можно как ты говоришь, - главное, чтобы давал не менее 3-4х атмосфер, иначе от промывки толку не будет, или прийдется делать дольше по времени, да и результат будет не понятный.

З.ы. с телефона писал это, не всегда замечаешь кривые автоисправления. Иногда и вот такие недописки пролетают. Я уж не говорю о других моментах - при активной переписке.

Сообщение отредактировал _aSSa_: 13 Март 2015 09:10


#58 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 13 Март 2015 09:22

Да, конечно же насос нужен. Спасибо, что поправил. В другом примере колхозного стенда я его упомиеал. Насос лучше использовать родной, а можно как ты говоришь, - главное, чтобы давал не менее 3-4х атмосфер, иначе от промывки толку не будет, или прийдется делать дольше по времени, да и результат будет не понятный.

З.ы. с телефона писал это, не всегда замечаешь кривые автоисправления. Иногда и вот такие недописки пролетают. Я уж не говорю о других моментах - при активной переписке.

Чтобы исправный насос это хорошо, но ради одноразовой процедуры покупать новый я считаю это перебором. Оригинальный насос не удобен для этой процедуры, да и пожароопасность возрастает.



#59 _aSSa_

_aSSa_

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) "Black Pearl" swap to EJ204

Отправлено 13 Март 2015 09:49

Чтобы исправный насос это хорошо, но ради одноразовой процедуры покупать новый я считаю это перебором. Оригинальный насос не удобен для этой процедуры, да и пожароопасность возрастает.

 

тут ты абсолютно прав - требуется аккуратность, нужная длина трубок, глубокая пластиковая литрушка-полуторашка. Но ТБ стоит не забывать при любых работах с авто, тем более, при промывках/раскоксовках "на ходу".



#60 serjo

serjo

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 Март 2015 15:59

А чем посоветуете промыть? Что залить в бак для форс?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Facebook Twitter YouTube